Перечень поисковых систем сети интернет

Перечень основных поисковых систем сети Интернет
методическая разработка по истории по теме

Информация о некоммерческой образовательной программе «Аудиохрестоматия. Мировая литература голосами мастеров сцены».

Указанный проект размещен в бесплатном доступе в рамках сети Internet. Министерство образования и науки РФ считает возможным использование данного ресурса в общеобразовательных школах в качестве дополнительного методического сопровождения на уроках литературы в учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Программа «Аудиохрестоматия» доступна по Интернет-адресам:

Параллель 1-х классов 2010-11г диаграмма компетентностного анализа.Описание диаграммы

Каждая цветная зона на диаграмме соответствует одной из ключевых компетентностей (самоорганизационной, коммуникационной, информационной, логические ОУН). По оси X на диаграмме отложены аспекты этих ключевых компетентностей. Их названия можно узнать из первого раздела легенды.

Графики, соответствующие разным классам, обозначаются на диаграмме разными цветами. Если в данной параллели не было вопросов, проверяющих какие-либо аспекты компетентностей, то график станет пунктирным над данными аспектами. Имеет значение то, какое количество детей в каждом классе приняли участие в конкурсе. Чем больше детей — тем достовернее результат. Степень достоверности иллюстрируется картинкой (пиктограммой), расположенной в одной ячейке с информацией о количестве детей-участников в данном классе. Справочная информация о классах представлена во втором разделе легенды.

1. Соответствие между номером аспекта компетентности и его названием: 2. Сведения, необходимые для сравнения показателей классов:

2. Целеполагание и планирование деятельности

6. Оценка результата или продукта деятельности

7. Оценка собственного продвижения (рефлексия)

8. Письменная коммуникация

11. Продуктивная групповая коммуникация

12. Планирование информационного поиска

13. Извлечение первичной информации

14. Извлечение вторичной информации

15. Сопоставление информации

Сегодня я хочу продолжить начатый ранее разговор об аттестации. Мы уже говорили о новых правилах аттестации, которые начали действовать в этом году. Второй самый наболевший вопрос, который мне наиболее часто задают – как составить портфолио для аттестации.

Читайте также:  Точная проверка скорости интернета ростелеком

Немного странно, что администрация учреждений не уделяет должного внимания этому вопросу и не рассказывает, не объясняет своим работникам, что и как нужно сделать, чтобы пройти аттестацию. Напрашивается вывод, что либо завучи и методисты сами толком не знают этого, либо просто ленятся доводить до сведения работников эту информацию. Печально…

Давайте начнем разбираться вместе.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении.

Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

1. Титульный лист (Приложение 1)

3. Визитная карточка педагогического работника

– образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация)

– наличие квалификационной категории_________________

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

4. Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

5. Самообразование и повышение квалификации

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (работа в РМО, ГМО, участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.).

Читайте также:  Заработок в интернете работать

6. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество

7. Организация образовательного процесса

В разделе должны быть представлены:

1. Материалы по организации образовательного процесса:

– перечень УМК к образовательной программе

– технологические карты или конспекты (разработки) занятий

– информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.

– перечень используемых педагогом электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.

8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет

В разделе должны быть представлены:

1. Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися.

2. Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы).

3. Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения).

4. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.).

9. Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы)

Читайте также:  Подключение интернет beeline телефон

2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).

10. Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Вот примерная структура того, как должно выглядеть ваше портфолио! Надеюсь эта информация будет Вам полезной.

P.S. Если материал показался Вам полезным нажмите кнопку ВКонтакте или “Мне нравится!” (под статьей) и поделитесь ей с друзьями и коллегами в социальной сети. Спасибо!

С уважением, Наталья Довбыш

Источник

Все поисковые системы интернета в одном списке

Белорусские поисковые системы, российские, украинские, мировые и метапоисковые системы интернета.

Список поисковых систем интернета

Белорусские поисковые системы

  • Tut.by
  • Open.by
  • Br.by (больше не работает)
  • Zubr.com (больше не работает)
  • All.by (больше не работает)
  • Tit.by
  • Usluga.by
  • Интерактивная поисковая система
  • Date.bs (больше не работает)
  • vMinske.by (больше не работает)
  • BEL.BIZ (больше не работает)
  • np.by (больше не работает)
  • Svich.com (больше не работает)
  • Url.by (больше не работает)
  • Gugle.by (больше не работает)
  • Google в Беларуси

Российские поисковые системы

Украинские поисковые сайты

Филиппинские

Канадские

Германские

Голландские

Испанские

Итальянские

Французские

Мировые поисковые системы

Метапоисковые системы

Очень хорошо подробности работы алгоритмов и фильтров Google описаны здесь. Рекомендую почитать для более полного представления об этом могущественном онлайн поиске.

История развития поисковых систем

В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве…

Чем отличается работа разных поисковых систем — Продолжение

Читать начало Информационное содержание Вашего сайта — ключ к успеху и быстрому продвижению по лестнице рейтинга во всех…

Увеличить скорость интернета на ПК и Андроид

Каждый пользователь интернета сталкивается с медленной работой браузера несмотря на то, что компьютер мощный, а телефон работает на…

Список СМС шлюзов

Виды SMS-шлюзов SMS-шлюз Интерфейс, который позволяет отправлять и получать SMS-сообщения без использования мобильного телефона. Во время отправки таких…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector