Переделка елм 327 вай фай

Увеличиваем производительность ELM327 Wi-Fi адаптера

Бывают случаи, когда от диагностического адаптера требуется повышенная производительность. Скажем, вам нужно провести тонкую диагностику с записью в файл всех параметров для последующего анализа с минимальной погрешностью. Конечно, логично в этом случае использовать адаптер ELM327 USB, но не всегда это удобно, да и беспроводной канал связи всё же комфортнее. Как известно, канал Wi-Fi сам по себе показывает бОльшие скорости по сравнению с BlueTooth, но есть также ещё один важный параметр, от которого напрямую зависит производительность и скорость передачи данных от адаптера к компьютеру.

Называется данный параметр пинг, или минимальное время ответа. Говоря простым языком, это временной промежуток между отправленным на адаптер запросом и полученным от него ответом. Определить время ответа можно через специализированные утилиты, либо в логах некоторых программ. Мы использовали для работы программу FORScan. При подключении к автомобилю на вкладке «Конфигурация» данный параметр у нас не просто определяется, но и помечается по шкале «Плохо» (60-. мс.), «Средне» (35-59 мс.), «Хорошо»(10-34 мс.) или «Отлично» (0-9 мс.). Возьмём стандартный адаптер ELM327 Wi-Fi и протестируем его.

Как видим, программа определила время ответа 120 мс и поставила метку «Очень плохо». Не беспокойтесь, это на самом деле не плохо, в большинстве случаев для работы со всеми популярными программами этих показателей вполне хватает. И это вовсе не брак устройства 🙂 Разберёмся где же задаётся этот параметр.

Наш адаптер ELM327 Wi-Fi оборудован веб-интерфейсом. Подключаем его к автомобилю, подаём напряжение (заводим авто) и «цепляемся» к созданной сети Wi-Fi с ноутбука. После успешного подключения набираем в браузере http://192.168.0.10 и заходим в панель управления. Завод, на котором выпускаются наши адаптеры, установил логин и пароль admin/000000. Также возможен вариант admin/admin или совсем другой, если адаптер приобретался не у нас. Узнать эти данные можно у вашего продавца — если продавец сотрудничает с заводом напрямую, эту информацию получить ему не составит труда.

Заходим далее на страницу настроек, проматываем страницу и находим параметр «Data trigger Timeout».

Изменяем параметр на «10», нажимаем «Save».

Перезагружаем адаптер (отключаем от автомобиля, подключаем, заводим автомобиль). Проводим тестирование повторно.

Видим, что задержка у нас стала меньше в 4 раза, что достаточно хороший результат. Если продолжить изменять параметр в меньшую сторону и выставить «1», результат будет уже не намного меньше.

Читайте также:  Вреден ли вай фай телефон

Но всё же во избежание глюков мы рекомендуем использовать «в бою» установленное значение Data trigger Timeout «10» или «20».
Удачных вам диагностик!

Источник

FORScan forum

Улучшение производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров

Улучшение производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров

Post by FORScan » Sat Jun 21, 2014 12:00 pm

В процессе разработки версии FORScan для iPhone, мы столкнулись с проблемой плохой производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров. Хотя WiFi в целом значительно быстрее Bluetooth, анализ логов FORScan, присылаемых нам пользователями — владельцами таких адаптеров показал, что их китайские WiFi адаптеры демонстрирую чрезвычайно плохую производительность, намного хуже чем у ELM327 Bluetooth. Анализ показал, что во всем виноват важнейший для любого адаптера параметр – минимальное время ответа (пинг).

Минимальное время ответа (пинг) – минимально возможное время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него

Мы оцениваем минимальное время ответа по следующей грубой шкале:

Минимальное время ответа, мс Оценка (рейтинг) Достижимо в
0. 9 Отлично OBDLink MX, CanTieCar, некоторые ELM327 USB устройства (зависит от чипа USB-UART)
10. 34 Хорошо ELM327 USB и некоторые ELM327 Bluetooth
35. 59 Средне ELM327 Bluetooth
60 и выше Плохо ELM327 WiFi

FORScan показал нам 115 мс для ELM327 WiFi. Это не просто плохо, это вообще не приемлемо, поскольку такая задержка влияет не только на производительность, но и функциональность (сложные CAN запросы могут не выполняться правильно):

Image

  1. Подключить ELM327 WiFi адаптер к разъему OBDII автомобиля, подождать пока адаптер загрузится
  2. Подключить ваш компьтер или другой устройство к адаптеру по WiFi
  3. Открыть Web браузер и набрать адрес адаптера в адресной строке, с префиксом ‘http’, например:

В результате, вы должны увидеть что-то типа этогго (проблемный параметр обозначен красным):

Image

  • Измените значение со 100 до 1 (но не до 0!) и нажмите Apply.
  • Убедитесь, что после перезагрузки адаптера новое значение параметра применилось:

    Image

    Теперь посмотрим результат этой операции в FORScan:

    Image

    Image

    Процедура для других адаптеров должна быть похожей, хотя Web-интерфейс, логин-пароль и т.д. могут отличаться.

    Источник

    Тема: Доработка ELM 327 чтоб читать всё

    himik вне форума

    Привет. Пока трахался с форсунками, стало интересно чо там у нас происходит в сфере ELM 327. Нашел очень странную тему с туевой хучей разъемов для чтения разных блоков машины. Не знаю, актуально это или нет, но поделюсь своей вариацией приблуды. Конечно тут нужны немного руки и паяльник.
    Итак, нам понадобиться:
    1. сам OBD-II сканер с полным разъемом, т.е. чтоб в нем были все нужные нам пины;
    2. переключатель скольжения на 4е положения Двигатель/TOD/АКПП/ABS. Я взял вот такой https://www.radio18.ru/catalog/dvizhkovye_1/194780/
    3. Паяльник
    4. Проводочки
    5. Клей 🙂

    Имею я вот такой сканер, читает всё чо надо. Купил в магазине за тыщёнку.

    Разбираем корпус. Я вставил между крышек нож и ударил плосками. Изучаем, прозваниваем куда идет 7й контакт разъема. В моём случае сигнал с разъема шел на 2й справа контакт. Там была спайка, которую я благополучно убрал, отсоединив таким образом 7й контакт разъема от платы.

    Далее готовим наш переключатель. Схема работы у него простая. 1-2 и 5-6 контакты гуляют между парой 3-4. Таким образом нам надо сделать 5 проводков от каждого контакта, а 3-4й соединить вместе.

    Как бы схема 🙂
    1. провод к контакту №7 на разъеме (Двигло)
    2. провод к контакту №13 на разъеме (TOD)
    3. провод (это которые на два контакта соединены) паяем к плате, куда раньше шёл 7й контакт разъема.
    4. провод к контакту №11 на разъеме (АКПП)
    5. провод к контакту №8 на разъеме (ABS/ESP)
    кстати, назначение положений переключателя вы легко можете задать свои, как контакты распаяете, главное 3й провод паять туда, куда указано 🙂

    Теперь в крышке надо пробурить отверстие, куда встанет наш переключатель. В моем случае морда сканера смотрит диодами вниз, т.е. моему взору в авто предстает задняя крышка, именно в ней я и запердолил переключатель.

    Паяем проводки на свои места

    Получилась вот такая фиговина.

    И напоследок разводим малость клея, склеиваем корпус, ибо после ножа в нём отвалились защелки, сматываем изолентой чёрной, чтоб по феншую. Ну пока клей сохнет.
    И проклеиваем сам переключатель, чтоб не выпал падлюга.

    Когда засохнет, можно изоленту снять и к примеру под скотч прозрачный приклеить бумажечку с отметками положений, чо к чему.
    Если ничего не попутали и незазеркалили, то будет вот так: Двигатель/TOD/АКПП/ABS

    Ну а дальше Hob Drive, меняем в настройках профиля машины тип ЭБУ на нужный нам, переключаем рубильник на сканере и вперёд!
    У себя проверил — работает собака! И не надо никакие разъемы передёргивать и туеву хучу движений делать.

    P.S. базировался на данных, взятых с этой статейки.

    Источник

    Bluetooth ELM-327 адаптер (Железо)

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Топ авторов темы

    Популярные посты

    cxem2
    mail_robot
    bn1

    Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто Э

    Изображения в теме

    Сообщения

    Obergan Alexey

    Стоит учитывать вот такой момент. Хотя, если у вас ШИМ регулировка будет осуществляться в узком диапазоне, то вполне сойдёт. Следует учитывать только тот момент, что IR2110 может ворочать тяжёлыми ключами, т.к. её ток может доходить до 2х ампер, а если будете ставить ТГР, то придётся подумать о том, нужно ли усиливать выход ШИМ котроллера биполярами или сам справится. У SG3525 выход рассчитан на половину ампера. Судя по размеру вашего сердечника, мощность у вас не очень большая на выходе должна быть. Может и не надо ничего усиливать.

    @VladiGor Как по мне, трассировка плохая. Где конденсаторы возле ног питания микросхемы, например? А это важно.

    Юный пионер

    Речь шла не о зарядке, а об ограничении зарядки, то есть балансировке. А, для садовых фонариком, током утечки можно пренебречь, если он в работе. Другое дело, если он просто лежит, тогда схему придётся отключать. Для литиевых, можно поставить мощные кремниевые транзисторы на радиаторе или корпусе и даже сделать обдув.

    Пункт 1. Для того, чтобы что-то улучшать, нужно сначала сформулировать ЧТО ПЛОХО? Желание пожонглировать ОУ это не ответ Кстати в некоторых схемах у меня NJM4580 показывала меньшие искажения чем OPA1656. На уровне 0,0003%. Пункт 2. Замена «плохих» деталей на «хорошие» — тупиковый путь. Ереванские К50-6 уже давно канули в Лету. Пункт 3. Увеличение числа каскадов (микросхем) не ведет к повышению качества. Даже наоборот + шум, + искажения. По сути вопроса. Плохо то, что стоковый дифф ФНЧ всего 1 порядка и обладает весьма низким входным сопротивлением я бы переделал по такой схеме с входным сопротивлением 2+ кОм

    Собрал свой Фотон. Возникла проблема. Устанавливаю ТП, кручу резистор R23 (он на максимуме). На 8 обороте на эмиттерах сразу 125 мв, убавляется до 109 мв и на 6 обороте падает до 0. В обратную кручу, 6 оборотов 0 и сразу 125 мв. Ток не стабилен, через 15-20 секунд на эмиттерах уже 155 мв и продолжает расти по немного. На выходе 10мв. Выходные стоят VL035DP и VL035DN, Т17 — КТ502Е

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector