- Устранение неполадок со звонками в приложении «Связь с телефоном»
- Если вызовы по-прежнему не работают, возможно, вашему устройству Android и компьютеру не удалось автоматически подключиться через Bluetooth
- Я по-прежнему не могу использовать звонки
- Прерывание подключения при оптимизации аккумулятора
- Некоторые приложения могут мешать совершению звонков. Что это значит?
- Почему функция вызовов не работает после изменения имени устройства Android?
- Почему я не могу использовать гарнитуру Bluetooth на моем компьютере, чтобы принимать вызовы из приложения Связь с телефоном?
- Могу ли я выбрать, какую SIM-карту использовать для звонков, если на устройстве Android есть возможность использовать две SIM-карты?
- У меня возникают проблемы с качеством звука во время вызовов
- Если у вас возникли проблемы с приемом или выполнением звонков сСвязь с телефоном ?
- Можно ли использовать bluetooth-наушники на компьютере для совершения звонков с помощьюСвязь с телефоном ?
- У меня возникают проблемы с качеством звука при совершении звонков. Есть советы по улучшению этого??
- Переадресация звонков с одного устройства на другое через Bluetooth
- Еще в рубрике
- Другие вопросы
- Как позвонить через Bluetooth на Android
- Настройка устройства
- Звонки по Skype по гарнитуре
Устранение неполадок со звонками в приложении «Связь с телефоном»
Примечание: Мы изменили имя приложения «Ваш телефон» на «Связь с телефоном Microsoft». Кроме того, ваше диспетчер телефонов для Android теперь называется «Связь с Windows». Дополнительные сведения см. в разделе Знакомство с приложениями «Связь с телефоном Microsoft» и «Связь с Windows».
- Убедитесь, что функция Фокусировка вниманиявыключена.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Центр действий на панели задач.
- Выберите Фокусировка внимания.
- Выберите Отключено.
- Закройте приложение Связь с телефоном и откройте его снова.
- Если ничего из вышеперечисленного не работает, перезагрузите компьютер.
Выключите и снова включите Bluetooth.
- Проведите пальцем по экрану вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель уведомлений Android.
- Коснитесь значка Bluetooth, чтобы отключить его, а затем снова включить.
Если вызовы по-прежнему не работают, возможно, вашему устройству Android и компьютеру не удалось автоматически подключиться через Bluetooth
- Попробуйте подключить устройства вручную. Проведите пальцем по экрану вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель уведомлений Android.
- Коснитесь и удерживайте значок Bluetooth . Появится список близлежащих устройств.
- Найдите имя вашего компьютера в этом списке и выберите его.
- Вы должны увидеть уведомления как на устройстве Android, так и на компьютере с Windows 10. Выберите или щелкните эти всплывающие уведомления для подтверждения. Теперь процесс подключения должен быть завершен, и вы сможете использовать вызовы.
Я по-прежнему не могу использовать звонки
Убедитесь, что приложение Связь с телефоном на компьютере закрыто, а затем сделайте следующее:
- Откройте раздел Параметры устройства.
- Коснитесь значка Подключенные устройства >Параметры подключения >Bluetooth.
- Убедитесь, что функция Bluetooth включена.
- Рядом с парным устройством, которое вы хотите изменить, нажмите Параметры.
- Выберите Разорвать соединение (или «забудете» устройство).
- Выберите Пуск> Параметры > Устройства > Bluetooth и другие устройства.
- В списке выберите свое устройство Android.
- Выберите Удалить устройство.
- Подтвердите удаление.
- Убедитесь, что ваше устройство Android отсутствует в списке.
- Если для устройства Android существует другая запись, также разорвите с ним связь, выполнив шаги 2–5.
- Откройте Связь с телефоном приложение и настройте Звонки снова.
Прерывание подключения при оптимизации аккумулятора
Для некоторых устройств Android параметры оптимизации заряда батареи могут прерывать подключение. Рекомендуем отключить его для приложения Связь с Windows на устройстве Android.
- Откройте Параметры Android > Приложения и уведомления > Сведения о приложении > Связь с Windows >Дополнительные параметры > Батарея > Управление использованием батареи > Оптимизация батареи.
- Прокрутите страницу вниз до и выберите Не оптимизировать.
Чтобы отключить оптимизацию батареи на некоторых устройствах Android, сделайте следующее:
- Откройте Параметры Android > Приложения > Связь с Windows >Служба > Батарея > Оптимизирование использование батареи.
- Выберите Все из раскрывающегося списка, прокрутите страницу вниз, чтобы найти Связь с Windows, и установите для параметра значениеВыкл..
- Перейдите в Параметры > Приложения и уведомления > См. все приложения.
- Прокрутите список до Связь с Windows.
- Выберите приложение и перейдите к пункту Батарея.
- Нажмите Батарея.
- Нажмите Оптимизация батареи.
- Во всплывающем окне выберите Не оптимизировать .
- Нажмите кнопку Готово.
Некоторые приложения могут мешать совершению звонков. Что это значит?
Ошибка может возникнуть из-за того, что вы связали устройство Android с компьютером со сторонним приложением или устройства могут быть связаны через предварительно установленное приложение от производителя оборудования (например, Intel Unison или Virtoo от LG).
Некоторые из этих приложений могут конфликтовать с вашей возможностью совершать звонки. Рекомендуется удалить или отключить их или выйти из них, а затем отменить оплату устройства Android и снова связать его с вызовами.
- Выберите в Windows Параметры >Приложения >Приложения и возможности.
- Выберите нужное приложение и нажмите Удалить.
- Перейдите в меню Windows Параметры >Устройства > >Bluetooth & другие устройства >Другие устройства.
- Выберите устройство в списке, а затем нажмите Удалить устройство.
- В приложении Связь с телефоном перейдите к пункту Вызовы и снова подключите ваши устройства.
Почему функция вызовов не работает после изменения имени устройства Android?
- Чтобы разорвать соединение между устройством Android и компьютером, перейдите в меню Пуск >Параметры >Устройства >Bluetooth и другие устройства >Другие устройства.
- В настройках своего устройства Android (обычно на странице Сведения на вашем устройстве) измените его имя на нужное.
- Вернитесь к параметрам Bluetooth вашего компьютера и снова свяжите свой телефон с компьютером, чтобы установить подключение с телефоном под новым именем.
Почему я не могу использовать гарнитуру Bluetooth на моем компьютере, чтобы принимать вызовы из приложения Связь с телефоном?
Приложение Связь с телефоном в настоящее время не поддерживает перенаправление вызовов с устройства Android на гарнитуру по Bluetooth.
Могу ли я выбрать, какую SIM-карту использовать для звонков, если на устройстве Android есть возможность использовать две SIM-карты?
Приложение Связь с телефоном не поддерживает две SIM-карты. Ваш звонок будет выполнен или получен с использованием основной SIM-карты.
У меня возникают проблемы с качеством звука во время вызовов
Что нужно сделать, чтобы улучшить качество звука во время звонков:
- Если вы используете мышь или другое периферийное устройство Bluetooth и вас не устраивает качество звука во время вызова, попробуйте временно отключить это устройство и проверить, не улучшится ли звук.
- Если слышно сильное эхо, попробуйте использовать проводную гарнитуру.
Если у вас возникли проблемы с приемом или выполнением звонков сСвязь с телефоном ?
Во-первых, проверка, отключена ли функция фокусировки на компьютере Windows 11.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Центра уведомлений на панели задач.
- Щелкните Фокусировка. Выберите Выкл.
- Закрытие и повторное открытие Связь с телефоном
Если ни одно из описанных выше действий не решит проблему, попробуйте перезагрузить компьютер.
Можно ли использовать bluetooth-наушники на компьютере для совершения звонков с помощьюСвязь с телефоном ?
В настоящее время Связь с телефоном не поддерживает вызовы ретрансляции с iPhone® на гарнитуру по Bluetooth.
У меня возникают проблемы с качеством звука при совершении звонков. Есть советы по улучшению этого??
- Другие устройства Bluetooth, связанные с компьютером, например мышь, могут помешать работе. Попробуйте временно отключенные аксессуары, чтобы узнать, улучшается ли качество звука
- Плохо эхо? Попробуйте использовать проводную гарнитуру.
Переадресация звонков с одного устройства на другое через Bluetooth
Я работаю над приложением, в котором мне нужно перевести вызов с одного устройства на другое по протоколу Bluetooth (т.е. я хочу, чтобы устройство передавало вызов в режиме громкой связи). Любые идеи?
Как правило, вы не можете. Android Bluetooth stack реализует несколько профилей Bluetooth, включая HFP и A2DP. Android — это источник звука для обоих профилей, и он передает аудио на подключенную гарнитуру.
Гарнитура должна использовать функциональность Hands-Free Unit (HF) и Android — Audio Gateway ( AG) — как описано в Bluetooth.org.
Теперь вы хотите использовать функции HF на устройствах Android, которые по дизайну поддерживают AG. Вам нужно будет реализовать профиль HFP (сторона HF) для устройства, которое вы хотите на самом деле выступать в качестве гарнитуры. Взгляните на модель профиля . HFP основан на RFCOMM (поддерживается Android API) и SDP (который отсутствует в API). Вы не сможете получить доступ к некоторым частям из BlueDroid (изменение SDP и т.д.), Которые находятся на уровне стека. Поэтому ваш мобильный телефон не может претендовать на роль гарнитуры с функциональностью HF. Конечно, вы можете отправлять все по RFCOMM (что является асинхронным, насколько я знаю), но для этого нет прямой поддержки от Android Bluetooth API. Для реализации с RFCOMM потребуется ссылка SCO (SCO-сокет), а также может быть скрыта в стеке Android OS (не удалось найти способ создания такой сокет через API).
Еще в рубрике
Другие вопросы
Как позвонить через Bluetooth на Android
Беспроводная гарнитура ни для кого не новость, и число людей, ее использующих, увеличивается с каждым годом. В данной статье мы рассмотрим, как совершать звонок через Bluetooth в Android.
Настройка устройства
Для того чтобы совершать звонки через Bluetooth, необходимо произвести такие действия:
- В главном меню вашего смартфона перейдите в «Приложения», нажав по соответствующей иконке.
- Тапните по значку «Настройки».
- Укажите на строку «Bluetooth».
- Переведите ползунок в активный режим для включения данной функции.
- Активируйте видимый режим, отметив галочкой напротив строки «Включить видимый режим».
- Включите гарнитуру, совершив продолжительное нажатие на кнопку включения. На девайсе должен загореться индикатор, тогда устройство активно и может использоваться.
- Для того чтобы произвести сопряжение, необходимо найти устройство на смартфоне, к которому будет происходить подключение. Для этого тапните на «Поиск устройств».
- В списке доступных устройств выберите необходимое, нажав по его названию.
- Может потребоваться ввести PIN-код, в зависимости от модели. Его можно найти в инструкции к девайсу, но чаще всего это 0000.
- Далее произойдет соединение; необходимо подождать несколько секунд.
- Сопряжение успешно завершено в том случае, если в списке «Подключенные устройства» под именем вашей гарнитуры будет надпись «Подключено».
Для совершения звонка перейдите в телефонную книгу и привычным образом наберите номер – сигнал пойдет на гарнитуру. Также, когда девайс подключен к телефону, при входящем вызове можно принять его, нажав кнопку на гарнитуре, и с ее помощью провести разговор.
Звонки по Skype по гарнитуре
Для удобства при общении по Skype можно использовать гарнитуру, что позволит улучшить качество и добавит комфорта в общении.
Для того чтобы совершать разговоры по данному устройству с вашего смартфона, нужно будет установить утилиту Skype для Android с Bluetooth.
На смартфоне необходимо произвести такие действия: