- Переезд в новую квартиру
- Переезжаете в новую квартиру? Так же подключайте МТС!
- Как легко подключить МТС на новом месте ?
- Вы переехали в квартиру, где уже есть провод МТС
- Перенос канала при переезде
- Перенос канала при переезде
- Переезд в новую квартиру
- Переезжаете в новую квартиру? Так же подключайте МТС!
- Как легко подключить МТС на новом месте ?
- Вы переехали в квартиру, где уже есть провод МТС?
Переезд в новую квартиру
Переезжаете в новую квартиру? Так же подключайте МТС!
При переезде на новую квартиру Домашний интернет и Домашнее цифровое телевидение, так же подключите привычного для себя провайдера — МТС.
Как легко подключить МТС на новом месте ?
- позвоните в Звонковый центр по телефону 8 920 103 37 50 или заполните форму заявки;
- оператор проверит возможность подключения по вашему новому адресу;
- оператор согласует с вами дату и время визита монтажника, который проведет кабель и произведет все необходимые настройки интернета.
Вы сможете начать пользоваться Домашним интернетом МТС на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-вок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забирать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу Домашнее ТВ, укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Вы переехали в квартиру, где уже есть провод МТС
Когда вы переехали в новую квартиру и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи МТС, то просто позвоните оператору по телефону 8 920 103 37 50 или заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.
Перенос канала при переезде
У вас есть простая и удобная возможность воспользоваться сервисом «Перенос канала»! Данный сервис позволяет перенести действующий интернет-канал на новый номер телефона подключения.
Если вы воспользуетесь сервисом «Перенос канала» при переезде, у вас сохранятся:
- подписка на все дополнительные услуги («Домашнее ТВ», «Электронный почтовый ящик», аренда оборудования и др.);
- реквизиты, содержащиеся в договоре, а также логины и пароли доступа в Интернет и Личный кабинет;
- ваш текущий тариф; при этом вы можете выбрать новый тариф.
Стоимость заказа сервиса «Перенос канала» и выезда мастера включена в ежемесячную плату за услуги Домашний Интернет и ТВ от МТС, размер которой при этом не меняется.
- Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств для списания ежемесячной платы за тариф, выбранный вами.
- Проверьте наличие технической возможности для организации домашнего интернет-канала МТС на новом номере.
- После получения положительного ответа распечатайте и заполните заявление на перенос канала; к заявлению приложите копию вашего паспорта и документа, свидетельствующего об осуществлении платежей (кассовый чек, карта оплаты и т.п.).
- В заявлении укажите: дату переноса канала; номер телефона, на абонентскую линию которого будет осуществлен перенос канала; ФИО владельца абонентской телефонной линии МГТС; новый адрес подключения; тариф, по которому будет осуществлено подключение после переноса канала; информацию о наличии охранно-пожарной сигнализации на абонентской телефонной линии; информация о необходимости настройки оборудования.
- Оставьте данное заявление в любом салоне-магазине МТС либо направьте его по почте по адресу: 603057, Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, ПАО МТС, «Отдел сопровождения обслуживания».
После регистрации заявления на перенос канала подписка на услугу «Домашний интернет» и/или «Домашнее ТВ» по старому номеру подключения аннулируется с даты, указанной в заявлении. Оформляется подписка по новому номеру подключения. При успешной регистрации нового подключения доступ в Интернет блокируется до момента авторизации по новой абонентской телефонной линии.
- Перенос осуществляется только при наличии технической возможности. В случае невозможности переноса в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление.
- Перенос канала, организованного с использованием технологии ADSL2+ и оплачиваемого по соответствующему тарифу, осуществляется только при наличии технической возможности организации канала с использованием технологии ADSL2+ на новой абонентской телефонной линии.
- В случае если на новом канале отсутствует техническая возможность оказания какой-либо услуги, перенос канала осуществляется. При этом сохраняется подключение к услуге «Домашний Интернет». Информация об услугах, которые не удалось сохранить при переносе канала, указывается в сообщении в Личном кабинете.
- Если на Лицевом счете недостаточно средств для заказа сервиса «Перенос канала», регистрация сервиса не производится; при этом в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление. При невозможности подключения канала, указанного в заявлении, резервирование средств для использования сервиса «Перенос канала» отменяется.
- До момента окончания работ по переносу канала Клиент не имеет возможности отказаться от данной услуги или подать еще одну заявку на перенос канала.
- При переносе канала клиент может выбрать действующий тариф, а также сохранить текущий тариф, кроме акционных, действующих в течение определенного срока. Для сохранения текущего тарифа необходимо указать его наименование в заявлении на перенос интернет-канала.
- Перенос интернет-канала занимает не более 30 дней.
Перенос канала при переезде
У вас есть простая и удобная возможность воспользоваться сервисом «Перенос канала»! Данный сервис позволяет перенести действующий интернет-канал на новый номер телефона подключения.
Если вы воспользуетесь сервисом «Перенос канала» при переезде, у вас сохранятся:
- подписка на все дополнительные услуги («Домашнее ТВ», «Электронный почтовый ящик», аренда оборудования и др.);
- реквизиты, содержащиеся в договоре, а также логины и пароли доступа в Интернет и Личный кабинет;
- ваш текущий тариф; при этом вы можете выбрать новый тариф.
Стоимость заказа сервиса «Перенос канала» и выезда мастера включена в ежемесячную плату за услуги Домашний Интернет и ТВ от МТС, размер которой при этом не меняется.
- Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств для списания ежемесячной платы за тариф, выбранный вами.
- Проверьте наличие технической возможности для организации домашнего интернет-канала МТС на новом номере.
- После получения положительного ответа распечатайте и заполните заявление на перенос канала; к заявлению приложите копию вашего паспорта и документа, свидетельствующего об осуществлении платежей (кассовый чек, карта оплаты и т.п.).
- В заявлении укажите: дату переноса канала; номер телефона, на абонентскую линию которого будет осуществлен перенос канала; ФИО владельца абонентской телефонной линии МГТС; новый адрес подключения; тариф, по которому будет осуществлено подключение после переноса канала; информацию о наличии охранно-пожарной сигнализации на абонентской телефонной линии; информация о необходимости настройки оборудования.
- Оставьте данное заявление в любом салоне-магазине МТС либо направьте его по почте по адресу: 603057, Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, ПАО МТС, «Отдел сопровождения обслуживания».
После регистрации заявления на перенос канала подписка на услугу «Домашний интернет» и/или «Домашнее ТВ» по старому номеру подключения аннулируется с даты, указанной в заявлении. Оформляется подписка по новому номеру подключения. При успешной регистрации нового подключения доступ в Интернет блокируется до момента авторизации по новой абонентской телефонной линии.
- Перенос осуществляется только при наличии технической возможности. В случае невозможности переноса в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление.
- Перенос канала, организованного с использованием технологии ADSL2+ и оплачиваемого по соответствующему тарифу, осуществляется только при наличии технической возможности организации канала с использованием технологии ADSL2+ на новой абонентской телефонной линии.
- В случае если на новом канале отсутствует техническая возможность оказания какой-либо услуги, перенос канала осуществляется. При этом сохраняется подключение к услуге «Домашний Интернет». Информация об услугах, которые не удалось сохранить при переносе канала, указывается в сообщении в Личном кабинете.
- Если на Лицевом счете недостаточно средств для заказа сервиса «Перенос канала», регистрация сервиса не производится; при этом в Личном кабинете размещается соответствующее уведомление. При невозможности подключения канала, указанного в заявлении, резервирование средств для использования сервиса «Перенос канала» отменяется.
- До момента окончания работ по переносу канала Клиент не имеет возможности отказаться от данной услуги или подать еще одну заявку на перенос канала.
- При переносе канала клиент может выбрать действующий тариф, а также сохранить текущий тариф, кроме акционных, действующих в течение определенного срока. Для сохранения текущего тарифа необходимо указать его наименование в заявлении на перенос интернет-канала.
- Перенос интернет-канала занимает не более 30 дней.
Переезд в новую квартиру
Переезжаете в новую квартиру? Так же подключайте МТС!
При переезде на новую квартиру возьмите с собой «Домашний интернет» и «Домашнее цифровое телевидение», сохранив привычного для себя провайдера — МТС.
Как легко подключить МТС на новом месте ?
- заполните форму заявки
- оператор проверит возможность подключения по вашему новому адресу
- оператор согласует с вами дату и время визита монтажника, который проведет кабель и произведет все необходимые настройки интернета
Вы сможете начать пользоваться «Домашним интернетом» МТС на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-ок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забрать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу «Домашнее ТВ», укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Вы переехали в квартиру, где уже есть провод МТС?
Когда вы переехали в новую квартиру и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи МТС, то просто заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг по новому адресу и фиксации порта для вашего договора.