Перестал работать роутер теле2

Роутер не видит сим карту теле2

Аппаратная версия устройства: ver. 2
Версия прошивки: 3.15.9 Build 140916 Rel.44805n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Теле2 Всем привет.
Не получается подружить TL-MR3420 с Теле2. Модем Huawei E3372s / MTC 827F от МТС, разлоченный.
При подключении модема в компьютер интернет подключается и всё работает. При подключении 3G-модема в маршрутизатор модем определяется, уровень сигнала показывает (74%), но интернет не подключается.
— Режим подключения ставил и автоматом, и вручную.
— Номер дозвона: *99#(*99**1#, *99***1#), точка доступа: internet.tele2.ru, имя пользователя и пароль: пустые.
— Модем при этом постоянно светится синим.
Кто сталкивался? Кто что может подсказать? Прошивка маршрутизатора OpenWRT результатов не дала: не разобрался как настроить 3G.
При загрузки бета-прошивки модем вообще перестал определяться.
С другими операторами: МТС, Мегафон, Билайн модем подключается к интернету. С сим-картой Теле2 не подключается ни при каких обстоятельствах. С чем это может быть связано и как решить данную проблему?

Re: Настройка Tele2

Подключение к tele2(инструкция)

Сообщение alexander-d3 » 02 янв 2016, 21:01 Аппаратная версия устройства : v2
Версия прошивки : 3.16.9 Build 150116 Rel.40997n
Ваша страна : Россия
Название провайдера : tele2
Тип подключения : usb
Скорость по тарифу : 150 мбит
Подключение с ПК по wifi или по кабелю? : кабель
Предлагаю вашему вниманию инструкцию по подключению к новому для Москвы провайдеру tele2 через их модем ZTE MF832D.
1. Для начала подключаем модем к компьютеру, заходим на 192.168.0.1 в веб интерфейс модема.
и делаем следующие наcтройки: Идем Параметры-Настройки-Настройки набора ставим подключаться автоматически.
Далее идем в APN и выбираем ручной режим больше никакие настройки не трогаем. 2. Идем в настройки роутера выбираем Сеть-Только 3G/4G (Ну по желанию).
Далее Сеть-LAN и делаем настройки. IP адрес 172.16.1.1 маска 255.255.255.0 ну или свой главное не сети модема.
Потом Сеть-3G/4G вкладка ДОПОЛНИТЕЛЬНО и ставим галочку «Указать вручную Номер набора, APN, имя пользователя и пароль» и указываем только APN: internet.tele2.ru остальные поля пустые и сохраняем.
3. Подключаем модем и перезагружаем роутер. Заходим в веб интерфейс и ждем удачного определения модема. Как только модем определился нажимаем подключить если не выбрали автоматического подключения.
4. Интернет должен быть доступен. Если модем определился а доступа к сети нет заходим в веб интерфейс модема и проверяем подключился ли он автоматически. Источник

Почему модем не видит SIM-карту и что делать в таком случае

Многие пользуются модемами мобильных операторов, ведь это позволяет выходить в Интернет с ноутбука в любом месте, а в сёлах и вовсе зачастую просто нет альтернативы. Но иногда случается проблема – модем не видит SIM-карту. Из-за этого, конечно, выйти в сеть становится невозможно. Такая ситуация — далеко не редкость, и может случаться с самыми разными модемами и с любым оператором связи. Любой пользователь таких устройств хоть раз сталкивался с подобной ситуацией и решал её по-разному. О распространённости проблемы говорит множество обсуждений этой темы на разных форумах. Обобщим информацию и рассмотрим все возможные ситуации, когда 4G-модем не видит SIM-карту и что с этим можно сделать. Устранение проблемы в работе модема.

Читайте также:  Wifi роутер dir 300 iptv

Возможные причины, почему модем не видит симку

  1. Не обнаруживается конкретная вставленная симка.
  2. Одна карта не работает, а с другой, того же оператора, всё нормально.
  3. Вообще никакая SIM-карта не работает, появляется сообщение об её отсутствии.

Нужно понимать, что SIM-карта – довольно сложное устройство, а не просто кусочек пластика. По сути, это микрокомпьютер с собственным процессором, запрограммированном на работу с конкретным мобильным оператором. Это устройство может иметь заводской брак. С другой стороны, и модем тоже устроен непросто, и в нём тоже могут встречаться разные неисправности. Тем более все детали смонтированы на плате и чувствительны к внешнему воздействию. То есть его можно сломать просто уронив на пол. Например, пайка слота при ударе отколется от платы и готова проблема. Поэтому источником такой неприятности могут быть как модем, так и SIM-карта, хотя чаще всё-таки первый, из-за своей конструкции, разного качества сборки и хрупкости. Теперь рассмотрим все перечисленные варианты по порядку и попробуем выявить неисправность.

Что можно сделать

Варианты действий зависят от проявлений неисправности. Так, если 4G-модем не видит определённую SIM-карту, следует попробовать вставить её в телефон и проверить работоспособность, например просто проверить её баланс. Если она в порядке, то причина в модеме. А если она не работает и в телефоне, то придётся обращаться в салон связи за заменой. Также нужно убедиться, что вставлена симка нужного оператора. Дело в том, что USB-модемы обычно привязаны к нему, и с другим не работают, если только в них не менялась прошивка на универсальную. Поэтому, например, симка от Мегафона не будет работать в модеме от МТС.

Если модем вообще не определяет никакую SIM-карту, то скорее всего он просто дефектный или нуждается в ремонте. Можно вернуть его в салон на обмен, если он новый, или отнести в сервисный центр на ремонт. Для уверенности можно попробовать вставить в него другую симку того же оператора, например, из телефона. Если повторяется тоже самое, то модем однозначно неисправен. Иногда проблема бывает программная, и тогда помогает удаление программы и повторная её установка. Если есть возможность, полезно испытать работоспособность на другом компьютере.

Встречается и такая ситуация, когда после установки и удаления программы одного оператора другая, от другого оператора, не работает – не запускается или выводит сообщения об ошибке. Например, если использовался модем Билайн, потом его программное обеспечение было удалено и установлено от МТС, то последний может не работать. Такое бывает со старыми устройствами, для которых программа устанавливается в виде отдельного приложения. Наконец, бывает и совсем уж простой случай, когда симку просто неправильно вставляют, не той стороной. Происходит это обычно в спешке или при невнимательности, ведь рядом со слотом всегда есть обозначение, как вставлять правильно.

Читайте также:  Нестабильный сигнал wifi от роутера

Поэтому возможны три варианта решения проблемы, в зависимости от причины:

  1. При неправильно вставленной SIM-карте – извлечь и вставить правильно.
  2. При неработоспособности SIM-карты – заменить её или использовать другую.
  3. При неисправности модема – заменить его по гарантии или отнести в ремонт.

Как выявить причину, мы рассказали. Исходя из неё и действуйте.

Не работает модем ТЕЛЕ2 — возможные проблемы и их решение

Беспроводные устройства для выхода в интернет давно завоевали сердца пользователей во всём мире. Конечно, они имеют как недостатки, так и преимущества. Такой удобный, компактный и мобильный маршрутизатор, как и любое оборудование, может выйти из строя или вдруг потерять связь с сетью. И поэтому перед тем как ответить на вопрос, что делать, если не работает модем ТЕЛЕ2, следует разобраться в причинах такого поведения.

Что представляет собой модем

Перед тем как разобраться в причинах неисправности, нужно понять, как работает этот гаджет. Это небольшое устройство для связи с провайдером (поставщиком услуг интернета), которое преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой. Самым стабильным соединением обладает оборудование с кабельным подключением. Мобильные же модемы не отличаются хорошим качеством связи, хотя популярность их с каждым годом растёт, так как они вполне доступны в денежном варианте и способны предоставить интернет в местах, где другие виды связи невозможны.

Причины неполадок и их устранение

Странная причина, встречается редко, но всё же бывает. Например, модем не подключился после появления установочной программы на ПК. Поэтому, если не работает модем ТЕЛЕ2, значит, компьютер его не видит. Для этого нужно зайти в «диспетчер устройств», найдя его в поисковой строке меню «Пуск» посмотреть, есть ли он в списке. Если модема нет, это может означать следующее:

  • Он не подключён или не до конца подсоединён.
  • Некорректно работают драйвера или они вовсе не установлены.
  • Не работает разъём USB.
  • Нет подключения сети.
  • Он неисправен.

В этих случаях необходимо попробовать вставить гаджет в другой порт, перезагрузить ПК, переустановить драйвера и проверить настройки сетевых подключений.

В случае, если не работает 3G-модем, а выход в интернет ранее уже осуществлялся с его помощью, есть 3 причины этому:

  • Нестабильная скорость и качество связи во многом зависят как от загруженности сети, так и от погодных условий. Здесь следует подождать и повторить попытку позже.
  • Пропала скорость и модем отключился, значит, баланс на sim— карте нулевой или близок к минимуму. Необходимо, всего лишь, пополнить счёт.
  • Когда проблемы возникают с компьютером, лучше довериться специалистам, которые проведут диагностику ПК и устранят неисправность.
  1. Нестабильное соединение.

В случае, когда нет возможности вызвать мастера, можно попробовать следующее:

  • Проверить, есть ли соединение между модемом и компьютером или ноутбуком.
  • Если отображается программа подключения, но соединения не происходит, нужно определить уровень сигнала, отображающийся в значке антенны.
  • Проверить баланс, если счёт пополнен, а интернета нет, связаться со специалистом TELE
  • Если упала скорость, значит, превышен объём трафика до 15 или 25 Гб. Проблема решается путём переустановки симки в телефон и набора №628, где робот определит причину и восстановит прежний скоростной режим.
Читайте также:  Вай фай роутер мощность передатчика

Если модем и его настройки исправны, но нет интернета, можно попробовать следующие действия:

  • Получить дополнительные настройки автоматически, позвонив по №679 (бесплатно).
  • Ввести параметры настроек с официального сайта.
  • При некорректной работе модема позвонить по телефону 611 (бесплатно).
  1. Проблемы с сим-картой.

Когда не работает симка ТЕЛЕ2, гаджет перестаёт её определять, поэтому нет связи. В этом случае необходимо выполнить следующее:

  • Выключить устройство и извлечь карту.
  • Осмотреть её на наличие царапин и сколов.
  • При попадании воды — вытереть и просушить.
  • Правильно вставить симку в модем контактами вниз и попробовать запустить его.
  • Если причина не устранена, нужно вставить другую работающую сим-карту, чтобы определить, в чём причина, в устройстве или в карте.
  • Когда «виновата» сим-карта, можно бесплатно обменять её в ближайшем отделении ТЕЛЕ2.

Диагностика 3G-модема от TELE2

Если вы хоть немного разбираетесь в компьютерах можно попробовать продиагностировать своё устройство системой Windows. Найти оборудование через «Диспетчер устройств», нажав «Wind+R» вписать «devmgmt.msc», и ввести параметры кнопкой «OK», где раскрыть пункт «Модемы».

  • Если гаджета нет в списке, нужно вытащить устройство и снова вставить его в порт. При наличии мигающего индикатора не всё ещё потеряно. Нужно всего лишь переустановить драйвера. Если модем не горит и помечен значком треугольника, значит, версия драйверов не совпадает с операционной системой. Например, программы рассчитаны на 32 бит, а на компьютере стоит 64-битная версия.
  • Если модем есть в списке, правым нажатием мыши открыть меню «Свойства», «Диагностика», «Опросить модем». В результате должен появиться текст в виде списка определённых показаний. Если его нет, тогда проблема в модеме из-за драйверов или несовместимости с другими устройствами.
  • В окне «Свойства» открыть вкладку «Доп.параметры связи». Строка инициализации должна быть пустой либо правильной для провайдера ТЕЛЕ2.
  • Если опрос модема диагностирует устройство, следует проверить настройки сетевого подключения. Выбрать клавиши Wind+R и в появившемся окне вписать «ncpa.cpl» и «ok» (для Windows7 открыть «Центр управления сетями» и «Свойства адаптера»). Затем, найти нужное устройство и правым нажатием выбрать «Свойства», «Общие», где должна стоять галочка на нужном подключении. Во вкладке «Сеть» должен быть протокол «TCP/IP», выделить его и нажать «Свойства» (связь подключается автоматически). Если всё верно, интернет должен появиться.

В итоге все вышеперечисленные действия должны помочь. Но есть вероятность, что проблему не решить без технической поддержки специалиста. В этом случае есть два варианта: можно вызвать мастера или связаться со службой TELE2 (611).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector