Перестали работать порты роутера

Не работают лан порты на роутере

Почему не работают все LAN-порты на роутере TP-Link?

Ранее все было нормально, но теперь почему то работает один LAN порт (из 4) на роутере, т.е интернет поступает только от порта №2, если подключаться через остальные, интернета нету. Но как только я вытяну LAN шнур из ноутбука, интернет тут же пропадет, и кода подключаю обратно, ноутбук уже не видит этого LANa, что он куда то подключен.

При чем, эта проблема только со вторым портом, через остальные порты, ноутбук стабильно видет, что они подключены, и при этом на панели индикации роутера, светиться что подключен и третий, и второй порт,(смотрите фото) но шнур только в третьем порте, порт №2 ни к чему не подключен. Также такой момент, что когда сбрасываешь роутер до зав. настроек, после этого он нормально видит подключения через Lan, и интернет присутствует, но как только меняешь имя сеть и/или ставишь пароль на wi fi, после перезагрузки, опять через порт №2 кабель не видит, через остальные видит, но интернета нету.

Ответ

Добрый день. Судя по фото, у вас TP-LINK TL-WR841N, или TP-LINK TL-WR741N. Очень много непонятных для меня моментов по вашей проблеме. Для начала, если есть такая возможность, я бы попробовать поэкспериментировать с подключением другого устройства к роутеру по кабелю. Можно так же попробовать подключить другим кабелем.

Но как только я вытяну LAN шнур из ноутбука, интернет тут же пропадет, и кода подключаю обратно, ноутбук уже не видит этого LANa

Вы вытянули кабель, подключили обратно, и что? Что конкретно происходит на ноутбуке? Какой статус подключения? На роутере идентификатор LAN 2 после повторного подключения горит? Дальше вы написали:

Получается, то подключение через остальные LAN-порты тоже работает. Или как? Снова же, какой статус подключения на ноутбуке через остальные порты? Странно, конечно, что на заводских настройках все работает. Настройка Wi-Fi сети никак не может влиять на работу LAN-портов. Подключение к провайдеру, IPTV вы не настраиваете? Какой у вас тип подключения к интернет-провайдеру? Привязки по MAC-адресу нет?

Если горит два индикатора LAN, когда кабель подключен только в один порт, то это очень похоже именно на аппаратную проблему с роутером. Может что-то подгорело. Еще как вариант – попробовать обновить прошивку роутера. Источник

Если у Вас оптика от Ростелеком и работает только 1 LAN Port

Многие уже давно на оптике, а кто-то уже подключает квантовую сеть. Но всё же у многих вызывает неудобства 1 работающий порт из 4 lan портов в оптическом роутере Eltex Чтобы включить остальные нужно войти на 192.168.1.1 и дальше поставить в портах HSI вместо Default и нажать Apply/Save. Готово! Порты включены. *Лучше не трогать порт в котором у Вас приставка IPTV

Читайте также:  Статический ip beeline настройка роутера

Другие параметры лучше не менять.

Найдены дубликаты

Есть идеи где искать эту настройку на RT-GM-1? Нашел. Тут нажать на изменить и отметить нужные порты. Спасибо, дорогой. Уже думали покупать дополнительный гигабитный роутер

Храни тебя Господь, парень В браузере адрес роутера(напр 192.168.0.1) -> настройка и будет этот экран Это понятно. я имел ввиду имя/пароль, но потом понял что туплю и посмотрел на брюшке, на наклейке. Ууууу большое спасибо, помогло))) а то в тех. поддержке сказали второй компьютер можно подключить только купив доп. приставку. Сначала нужно проверить настройки в разделе Wan interfaces Если у вас девайс Alcatel Lucent (не бай Б-г), то мне помогло переключение второго порта с бридж порта на роутер порт. Уехал в отпуск, вернулся, а комп жены без интернета. Не знаю какое положение второго порта было до этого и с хуя ли вмешательство вообще потребовалось, но это факт, увы. Скрин приложить не могу, потому что гениальный сайт не разрешает его прикрепить. Путь: Network->LAN->Port Mode сразу же сверху. один хрен после ребута загрузится дефолтным конфиг и порты превратятся в тыкву, тут надо в техподдержку звонить и говорить чтобы поправили конфиг

Блог компьютерщика

вторник, 10 ноября 2015 г.

В роутере WiFi работает, LAN не работает

Столкнулся с неисправностью WiFi маршрутизатора(роутера) TP-Link TL-WR841N: связь по беспроводной сети (WiFi) работала, по локальной сети (LAN) не работала. ПК по локальной сети долго пытался законнектится к роутеру, кружок на иконке сети в трее крутился, потом ставился значок, мол сети нет, и на том всё. При этом мобилка без проблем подключалась по вайфаю и получала интернет.

Вывод №1: интернет от провайдера поступает, проблема в операционной системе, LAN порту роутера или компьютера, Первым делом я проверил ПК на вирусы, удалил их штук 60, но связь не установилась и интернет не появился. Тогда я кабель интернета, который заходил в роутер, подключил напрямую в ПК. Комп увидел и сеть и интернет.

Вывод №2: LAN порт ПК работает, проблема в роутере. Разобрал роутер и увидел старых знакомых- вздувшиеся конденсаторы:

Тут уж двух мнений быть не может, вздулись так вздулись. Перепаял 2 конденсатора по 3.5 грн. за штуку(1$ = 25 грн.): Источник

Роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт

Мы уже рассматривали решения множества проблем, с которыми можно столкнуться в процессе настройки роутера. В этой статье попробуем выяснить из-за чего роутер не видит интернет кабель, который подключается в WAN разъем. Рассмотрим разные случаи, и возможные решения. Нужно заметить, что роутер может просто перестать видеть WAN кабель, даже если до этого все работало. Рассматривать будем на примере маршрутизаторов разных производителей: TP-LINK, ASUS, D-Link, ZyXEL и т. д. Принцип их работы ничем не отличается, а значит причины и проблемы практически всегда одни и те же. Давайте по порядку. Есть значит роутер, он раздает интернет по Wi-Fi и кабелю. Что бы он этот интернет мог раздавать, к нему нужно подключить интернет. Для подключения интернета, на роутере есть специальный WAN разъем (он может быть еще подписан как Интернет, или Ethernet) . В него мы подключаем кабель по которому получаем интернет: сетевой кабель от провайдера, или от модема. Выглядит это вот так (фото на примере роутера TP-LINK TL-WR741ND) :

Читайте также:  Mini ups для роутера

Здесь все просто и понятно. А проблема заключается в том, что иногда роутер просто отказывается видеть кабель, который подключен в к WAN порту. Причин может быть несколько, о них мы поговорим дальше. Понятно, что если роутер не видит интернет-кабель, значит он не может к нему подключиться. А если он не может подключится к интернету, то он не может его раздавать. И получается у нас Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Когда на компьютере подключение «Ограничено», или «Без доступа к интернету», а на мобильных устройствах просто ничего не открывается.

Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля

Давайте пройдемся по порядку по всем нюансам подключения, что бы понять в чем проблема. 1 Исключаем проблемы на стороне провайдера. Первым делом нужно убедится в том, что интернет работает без роутера. Самый просто способ, это подключить кабель от провайдера напрямую в сетевую карту компьютера (возможно, понадобится настройка интернета на компьютере) . Если напрямую все заработает, а через роутер нет, значит смотрите инструкцию дальше. Если же на компьютере интернет так же не будет работать, то скорее всего проблемы на стороне интернет-провайдера. Звоните в поддержку и уточняйте. Возможно, у них какие-то проблемы в оборудовании, или у вас просто деньги на счету закончились. 2 Проверяем подключение WAN кабеля. Включите питание роутера. Проверьте, правильно ли подключен кабель в WAN разъем. Отключите и снова подключите его. Возможно, он просто отошел, или вы его не до конца защелкнули. 3 Смотрим на работу индикатора WAN разъема. Практически на всех роутерах, есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN порт. Обязательно обратите на него внимание. Как правило, возле него иконка «Интернет», или надпись WAN.

Если этот индикатор у вас светиться, значит роутер видит интернет кабель. И дело в настройке. В начале статьи я давал ссылку на статью с решением этой проблемы. Или просто откройте у нас на сайте инструкцию по настройке вашего маршрутизатора, и настройте его. Ну а если питание включено, кабель подключен, а индикатор (лапочка) WAN вообще не горит, значит проблема скорее всего в самом роутере (например, сгорел WAN порт, читайте ниже об этом) , или в кабеле. В самих настройках не получится что-то сделать. 4 Проверяем работу интернет кабеля. Что касается самого кабеля от интернет провайдера, то там могут просто отойти контакты. И его просто нужно заново обжать. Но, если в компьютере интернет работает, значит проблему в кабеле можно исключить. Можете попробовать подвигать сам кабель, и в этот момент смотреть на индикатор подключения, на панели маршрутизатора. Если там что-то отошло, то скорее всего вы это поймете, так как индикатор будет загорятся. А если определите что проблема именно в сетевом кабеле, то его нужно заново обжать. Сделать это можно самостоятельно, но понадобиться специальный инструмент. Проще всего вызвать специалиста от вашего провайдера.

Читайте также:  Настройка флайлинка при роутере

Роутер не видит WAN кабель. Как решить проблему?

Если все же вы выяснили, что проблема в роутере (и индикатор интернет не горит) , то вариантов не много. В случае, если сгорел WAN порт, а это самая частая проблема (из тех, которые могут быть на стороне маршрутизатора) , то можно попробовать прошить его альтернативной прошивкой, и заменить WAN порт LAN портом. Об этом я напишу ниже более подробно.

Что касается настроек, то там вряд ли получится что-то сделать. На роутерах TP-LINK, при попытке настроить интернет (на вкладке WAN в панели управления) , вы увидите надпись WAN port is unplugged! (В порт WAN не вставлен кабель!) . Все зависит от модели вашего роутера. В любом случае, настроить интернет не получится, так как маршрутизатор не может определить WAN кабель.

Если сгорел WAN порт роутера

Не редко перегорает сам WAN порт. Ну и понятное дело, что никакого кабеля роутер уже видеть не будет. Как правило, такое бывает после грозы, или проблем с электропитанием. Хотя, не обязательно, могут быть и другие причины. Но в сильную грозу лучше отключать сетевой кабель из WAN порта роутера. На всякий случай. Что делать в такой ситуации? Можно отнестись роутер в ремонт, или купить новый. Но есть еще один вариант. Если действительно сгорел WAN порт, а Wi-Fi сеть и сам роутер работает нормально, и вы можете зайти в его настройки, то можно попробовать прошить роутер альтернативной прошивкой, в которой есть возможность назначать один из LAN портов в роли WAN порта. Более подробно об этом способе я постараюсь написать в отдельной статье. Ну а пока вы можете поискать такую прошивку для вашего роутера в интернете. Задайте примерно такой запрос: «альтернативная прошивка для TP-LINK TL-WR841N». Там свою модель маршрутизатора просто подставите. Не факт что все получится, но попробовать можно. Тем более, если учесть тот факт, что в противном случае вам скорее всего придется покупать новый роутер.

Выводы

Если вы выяснили, что проблема не в кабеле, и не в провайдере, а в самом маршрутизаторе (и при этом не горит индикатор WAN) , то скорее всего это техническая поломка. Как мы уже выяснили выше, обычно перегорает WAN порт. Дальше либо ремонт/замена роутера, либо пробуем прошить его альтернативной прошивкой и использовать LAN порт вместо WAN. Можно еще проверить роутер у друзей, например. Подключив его к их интернету. Источник

Источник

Оцените статью
Adblock
detector