Планета провайдер плохой интернет

Содержание
  1. Интернет провайдер «Планета» отзывы
  2. Форумы
  3. Информация, необходимая для проведения диагностики
  4. Wan линк есть, интернета нет с утра, пионерский, советская 55
  5. Скорость
  6. скорость подключения, ну никак не получается 1Г
  7. Нет линка на WAN порту, перезагрузите пожалуйста интерфейс
  8. Пропадает интернет
  9. Пропадает интернет
  10. IPv6
  11. IPv6 не проходит проверку
  12. Разрывы интернет соединения
  13. Новый год
  14. Постоянно пропадает интернет в браузере
  15. kino.pub
  16. Windscribe
  17. Екатеринбург (пионерский) — отвалы на WAN порту
  18. Нижний Тагил, Первомайская 72.
  19. Пропал интернет
  20. Пропадает связь регулярно
  21. Проблема с twitch.tv
  22. Проблема с megafon.ru
  23. Перестал загружаться сервис проверки автомобиля на сайте ГИБДД
  24. Перестал открываться сайт
  25. Нет доступа к сайту callfilter.app
  26. отваливается вай фай
  27. Перестали открываться сайты судов РФ
  28. Провайдер «Планета» — отзывы
  29. Интернет-провайдер Планета. Кто пользуется?
  30. Отзывы о провайдере Планета (Planeta) в Екатеринбурге

Интернет провайдер «Планета» отзывы

Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем. Читать отзыв Ну начнемс…)))

Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем нужна, т.к. не работает от слова совсем. По 5 Гц заявленной скорости в 100 мб/с не было ни разу, всегда колеблется в диапазоне 50 — 80 мб/с, но были моменты, когда падало до 1 мб/с, но это только полбеды… Соединение не стабильное, подцепляешь любое устройство (моб. телефон или ноут), оно держится 3-5 минут и отцепляется и дальше, либо отключается совсем, либо падает скорость, т.к. устройство автоматически подцепляется к 2,4 Гц… Хорошо, берём, забываем на всех устройствах 2,4 Гц, чтоб устройство не могло к ней подцепляться… В результате просто отключается интернет каждые 3-5 минут и включается интернет мобильный и начинает кушать платный мобильный трафик… Игровая консоль PS 4 вообще не видит их сеть 5 Гц, видит только 2,4, но как я уже писал, она бессмысленна, т.к. очень медленно работает (как мобильный интернет с буковкой «Е»).

Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, т.к. «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой…

Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое…

Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же…)))

Теперь про тех. поддержку… Её толком нет… Стандартные откоряки про то, что сигнал до квартиры стабильный… Но я то не за стабильный сигнал до квартиры плачу. Мне нужно, чтоб и внутри всё работало. Но увы…

Читайте также:  Мобильный интернет проброс портов

Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — это для тех, кто не в курсе)

Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..но, плюс почти 10 000 руб за платный мобильный трафик, при «работающем» WI-FI.

В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись — это очередной разводняк. )))

А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом(их оборудованием) до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей…)))

К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор. )))

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ИЩЕТЕ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА.

Источник

Форумы

Для размещения своих сообщений и создания тем необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Информация, необходимая для проведения диагностики

Скорость

скорость подключения, ну никак не получается 1Г

Нет линка на WAN порту, перезагрузите пожалуйста интерфейс

Пропадает интернет

Пропадает интернет

IPv6

IPv6 не проходит проверку

Разрывы интернет соединения

Новый год

Постоянно пропадает интернет в браузере

kino.pub

Windscribe

Екатеринбург (пионерский) — отвалы на WAN порту

Нижний Тагил, Первомайская 72.

Пропал интернет

Пропадает связь регулярно

Проблема с twitch.tv

Проблема с megafon.ru

Перестал загружаться сервис проверки автомобиля на сайте ГИБДД

Перестал открываться сайт

Нет доступа к сайту callfilter.app

отваливается вай фай

Перестали открываться сайты судов РФ

  • Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Эльмаш). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 18 июля 2023, 9:30. Нижний Тагил (Вагонка). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Вокзал). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 17 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (ВТЧМ). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 18 июля 2023, 3:00. Березовский (Березовский, Шиловка). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 14 июля 2023, 2:00. Екатеринбург (Юго-Западный, Центр, Буревестник, Вокзал, ВИЗ, Заречный, ЖБИ, Уктус, Широкая речка, Вертолёт, Пехотинцев, Лечебный). Все сервисы
  • Перерыв обслуживания. 14 июля 2023, 10:00. Екатеринбург (Автовокзал). Все сервисы

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.

Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Источник

Провайдер «Планета» — отзывы

Я являюсь абонентом Планеты с тех времен, когда провайдер только появился. Просто пищу от счастья, как все идеально гладко, хвалю Планету всегда, когда есть возможность. Но. сглазила.

Читайте также:  Домашний интернет коломенский район

Ну начнемс…))) Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом — беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети …

tundr_bragin аватар

Больше 12 лет являемся пользователями Планеты. Все замечательно — отзывчивая техподдержка. Неисправности если и появлялись, то устранялись быстро. Работали стабильно. Но в прошлом году их выкупил Ростелеком. И все — компания слилась. Завели себе ботов в чате, которые умеют только тупить.

demidova_dasha аватар

Я являюсь пользователем Планеты уже 4 года. Когда-то давно нас обслуживал МТС и это была ужасная контора. Помню тот ад, который пришлось пройти, чтобы просто отключиться от услуги, при этом деньги, которые были на счету просто сгорели, т.к система возврата была крайне сложной, и мы просто не стали…

Источник

Интернет-провайдер Планета. Кто пользуется?

Мы с Планетой даже при смене места жительства и района переехали.
Стабильно работает, техподдержка действительно адекватная.
Замечаний нет.

вы чо хоть? адище адский, надеюсь они меня там до сих пор помнят.
Их :cen: ТП вздрагивает однозначно.
Днище.

Я! Лет 6 примерно. Хотела уйти на МТС из-за экономической выгоды — как постоянному клиенту предложили тариф (видимо архивный какой-то или просто закрытый) значительно дешевле.
В поддержку звонила раза 3 за это все время, и то по вопросам не имеющим отношения к связи.

Была Планета, не нравилось, что все время терялась связь, приходилось перезагружать роутер, отключилась.

—ДоЗа СчАсТьЯ—,
Вот,вот мы мучились постоянно
Даже роутер купила другой, мощнее и то не спасло,нафиг !ушла,они меня месяц не хотели отключать !
Ростелеком другое дело,такой кайф.

Ну.
у нас приставка к телевизору поменяна и роутер, как только мне что то не нравится, я сразу в ТП и на завтра проблема всегда решена.
Ну после того как я неделями ждала Ростелеком, знаете ли, это просто фантастика :gy:

Сначала был в двух точках Кабинет, потом Кабинет слился с Ростелекомом, и на одной точке при Ростелекоме все стало лучше, а на другой стало

:gy:
Поэтому на второй точке последние года 4 Планета. По первости были перебои со связью, ТВ зависал, периодически проводились какие-то технические работы и пр. Потом стало все хорошо, но при этом сигнал сильно теряет в скорости прямо пропорционально удалению от роутера. Роутер стоит в гостиной. В первой спальне еще ничего сигнал, а во второй уже всё виснет. Роутер от Планеты, если что. С другими провайдерами такой проблемы не припомню.

Источник

Отзывы о провайдере Планета (Planeta) в Екатеринбурге

reviewType

Услугами пользуюсь много лет, но действительно плохой опыт появился, относительно, недавно. Где-то с прошлой осени стали лагать стримы на твиче в исходном качестве. Проблема то есть, то нет. Поначалу думал, что это проблемы именно твича, но у других зрителей её не было, а на форуме планеты стали появляться аналогичные жалобы. Мне в поддержки подтвердили наличие проблемы и что они над ней работают; но, когда она решится, неизвестно, вон сколько месяцев уже прошло. Если вам важен twitch, то ищите .

Читайте также:  Роутер tp link archer c5 пропадает интернет

reviewReplySmile

Здравствуйте! Спасибо за обращение. Периодически возникающие проблемы на отдельных стримах Твитча в настоящее время диагностируются нами совместно с магистральным оператором и самим Твитчом. Проблема носит плавающий характер, пока что поиск ее точных причин и определение того, в чьей зоне ответственности проблема находится, не завершены. Как только нам удастся выяснить, с чем именно она связана, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее максимально быстро.

reviewType

В Нижнем Тагиле Планета предоставляет публичный «белый» IP бесплатно при подключении и без какой-то мороки, без беготни по офисам провайдера с паспортом. Если вы часто играете в онлайн-игры на игровых приставках по типу Xbox 360 и One, Playstation 3 и 4, Nintendo 3DS и Switch, во множестве ПК игр это тоже очень важно, например для голосовй связи. Вам нужен открытый NAT (так это называется в играх и системных меню консолей). Но тут есть подводный камень: просто покупка и подключение статич.

reviewReplySmile

Владимир, благодарим за такой подробный отзыв. Нам очень приятна ваша оценка!

reviewType

С планетой знаком с 2008 года, до 2015 проблем не было, пока не переехал. в мкрне калиновка предоставляется тариф пригородный — это нечто. Скорость заявлена 6 мегабит — и те раз через раз, особенно вечером может спокойно упасть ниже мегабитной планки (даже adsl в свое время был быстрее). Постоянно приходится воевать с тех поддержкой, после обращения видны улучшения, но ненадолго. В поиске альтернатив

reviewReplySmile

Рустам, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли посмотреть историю вашего общения с техподдержкой.

reviewType

подключили быстро, пользуюсь уже полгода, за это время проблем с услугами вообще не было, роутер стоит собственный, причин обращаться в тех поддержку не было и это самое главное, вообщем реклмендую. Те, кто пишут, что плохо работает wifi, то посмотрите сколько вокруг wifi сетей и почитайте на эту тему пару статей.

reviewReplySmile

Добрый день! Спасибо большое за отзыв, будем радовать вас и дальше!

reviewType

Недавно подключили интернет Планета. Такого ужасного интернета, давненько я не видел. Находясь в 2 метрах от роутера, и, имея, 2 палки Wi-Fi’я. У меня не загружается картинка из соц сети. Видео приходится смотреть в 480р (С телефона и при не полном Wi-Fi’е). Зато заявляет о себе, как «интернет — который быстрее других».

reviewReplySmile

Добрый день! Вы не обращались в техподдержку. Потерь на линии до роутера нет. Вероятно, у вас есть проблема только с беспроводным подключением. У вас свой маршрутизатор, и работает ли он корректно - не известно. Попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе. Если есть проблемы с подключением по проводу через маршрутизатор, то исключите из схемы подключения маршрутизатор и проверьте качество связи. Если проблема сохраняется, то обратитесь, пожалуйста, техподдержку по телефону (бесплатно, круглосуточно).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector