- Планшет не видит мой wifi роутер а другие видит
- Почему планшет не видит Wi-Fi: простые решения от WiFiGid
- Первоначальные действия
- Проблемы с источником сигнала
- Проблемы с приемником сигнала
- Wi-Fi подключен, но не работает
- Android планшет или смартфон не видит Wi-Fi. Почему и что делать?
- Что делать, если Android-устройство не видит Wi-Fi сети?
- Смена настроек Wi-Fi на роутере, если телефон или планшет не видит сеть
Планшет не видит мой wifi роутер а другие видит
Почему планшет не видит Wi-Fi: простые решения от WiFiGid
Сигнал Wi-Fi дает стабильное подключение к интернету в местах с установленным роутером. Однако, случаются ситуации, при которых подключаемое устройство не может работать с сетью. Причин тому много, и они разные. Проблемы бывают программные и аппаратные. Каждая из них должна решаться своим образом.
Первоначальные действия
- включенный маршрутизатор;
- включенный Wi-Fi на планшете;
- оптимальное расстояние от источника сигнала до приемника.
Видео-урок по нашей теме смотрите тут:
Проблемы с источником сигнала
Источник сигнала – это роутер. Что делать, если планшет не видит Вай-Фай и подключение отсутствует на других устройствах? Значит, проблема именно в сетевом оборудовании.
Первым делом рекомендуется перезагрузить и перенастроить маршрутизатор. После перезагрузки роутер возобновит свою работу со вновь заданными параметрами. Если проблема не слишком серьезна, то ее можно решить подобным образом.
Если подключение восстановить не удалось, изучите параметры настроек точки доступа. Делается это в меню роутера на компьютере. Попасть в ВЕБ-интерфейс можно так:
- в адресной строке любого браузера впишите адрес маршрутизатора;
- откроется окно авторизации, где нужно указать логин и пароль для доступа к «админке».
Все данные для входа в настройки роутера указаны на наклейке на нижней стороне устройства.
- Сначала посмотрите, включена ли вообще точка доступа. Также планшеты, телефоны не будут видеть сеть Wi-Fi, если она скрыта. В таком случае для подключения нужно самому прописывать имя сети (SSID) и пароль от нее.
- Обратить внимание нужно на мощность сигнала и канал. Бывает, что планшет не видит Вай-Фай только потому, что передатчик дает слабый сигнал. Попробуйте выставить мощность на 100%.
- Также можно перейти на другую частоту. Конечно, при условии, что у вас двухдиапазонный роутер. Только проверьте совместимость протоколов Wi-Fi.
- Соседние сети также могут перегружать канал, в котором работает ваш Wi-Fi. Решение в данном случае – его смена или включение автоматического выбора канала в настройках маршрутизатора.
- Заодно посмотрите настройки безопасности – тип защиты. Возможно, гаджет не поддерживает WPA2-PSK. Поставьте в настройках значение WPA-PSK/ WPA2-PSK.
- Также рекомендуется изучить режим работы MAC-фильтра. Возможно, уникальный идентификатор указан в списке запрещенных для подключения. Решить проблему можно редактированием этого списка или отключением фильтра.
Это все программная составляющая роутера, когда проблемы с Вай-Фай у планшета появляются из-за неправильной настройки точки доступа на маршрутизаторе. На практике бывают случаи, когда все манипуляции не позволяют восстановить доступ к сети. Причем касается это всех устройств, которые попытаются подключиться к точке доступа. Часто подобный исход говорит о куда более серьезных проблемах, затронувших аппаратную часть маршрутизатора. Рекомендуется сразу же обратиться к мастеру за помощью.
Проблемы с приемником сигнала
Так как в процессе подключения к сети участвуют две стороны, причина неисправности может скрываться в каждой из них. Сторона принимающая – сам планшет, который не ловит сигнал Wi-Fi. Неисправности гаджета также могут быть как программные, так и аппаратные. И если во втором случае помочь может исключительно сервисный центр, первая проблема в большинстве случаев решается самостоятельно.
В первую очередь попробуйте подключить гаджет к другому роутеру. Если планшет не ловит Вай-Фай только дома, а к другому подключается, значит с самим устройством порядок. Нужно искать ответ в первой части нашей статьи.
Сети Wi-Fi обычно защищены специальными паролями, без ввода которых подключение попросту не состоится. Поэтому нужно убедиться в правильности вводимой комбинации символов.
Проблемы с оперативной памятью могут стать причиной отсутствия подключения. Чтобы их решить, для начала нужно перезагрузить планшет.
После этого необходимо проверить соединение. Если устройство все еще не видит сеть, то необходимо несколько раз включить и выключить Wi-Fi.
Порой неправильно установленная на устройстве дата может стать причиной того, что планшет перестал видеть беспроводную сеть.
Более серьезные проблемы требуют иного подхода. Различные факторы могут вызвать серьезные сбои в операционной системе мобильного устройства. К таким факторам относят:
Помочь могут антивирусные или ускоряющие программы. Подобный софт проводит проверку всех данных и уничтожает вредоносное ПО. Подключение должно восстановиться после завершения процесса очистки.
Если же проблема гораздо глубже, помочь может полный сброс устройства на заводские настройки. Эта операция уничтожит все пользовательские данные с гаджета (за исключением хранящихся на карте памяти). Сброс выполняется несколькими способами:
- через загрузочное меню;
- через настройки операционной системы;
- кнопкой reset;
- через компьютер.
После сброса работа устройства должна восстановиться. В отдельных случаях даже сброс не гарантирует избавление от возникшей ошибки. Тогда единственным выходом остается перепрошивка гаджета. Она подразумевает полную замену операционной системы, а иногда и замену загрузочного меню.
Wi-Fi подключен, но не работает
Эта ситуация более экзотична. Подключенный Wi-Fi перестает предоставлять доступ к сети в тот момент, когда сигнал становится слишком слабым – это правило. Но что если значок Wi-Fi показывает полное подключение, а интернет остается недоступным?
В этом случае нужно пробовать все, о чем мы писали. Иногда помогает установка статического DNS. Делается это через настройки Wi-Fi. В разделе «Настройка IPv4» выбрать ручную настройку. В полях DNS 1 и 2 пропишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Самые рабочие способы уйти от проблем с Вай-Фаем, когда его не видит планшет, мы описали. Если вы знаете другие способы, которые помогали лично вам, напишите в комментарии!
Android планшет или смартфон не видит Wi-Fi. Почему и что делать?
В рамках этой статьи мы рассмотрим решение проблемы, когда смартфон, или планшет, который работает на Android вдруг перестал видеть Wi-Fi сети, или какую-то одну конкретную сеть. Возьмем для примера любой телефон, который работает на Android. Вот он отлично подключался к домашней сети, и в один момент он просто перестал видеть домашнюю Wi-Fi сеть. Ее нет в списке доступных для подключения сетей. А другие устройства без проблем видят и подключаются к вашей сети. Правда, бывают ситуации, когда ни одно устройство не видит беспроводную сеть. В таких случаях нужно проверять роутер, перезагрузить его, смотреть мигает ли индикатор Wi-Fi и т. д.
Точно так же бывают ситуации, когда в каком-то общественном месте (ресторан, кафе, магазин) другие устройства видят и подключаются к какой-то определенной (как правило открытой) сети, а ваш телефон, или планшет ее просто не находит.
Не важно, планшет у вас, смартфон, или даже какая-то TV-приставка. Мы будем рассматривать проблему именно на примере операционной системы Android. Возможно забегая наперед, скажу, что если ваше Android-устройство перестало видеть Wi-Fi сеть, к которой раньше без проблем подключалось, то проблема скорее всего именно на стороне точки доступа (роутера) . И если эта сеть не ваша (нет доступа к роутеру) , то вряд ли получится что-то сделать.
Чтобы не путаться, давайте сразу выясним следующее:
- Если ваш смартфон (или другое устройство) не видит ни одну Wi-Fi сеть. При этом в радиусе есть беспроводные сети и другие устройства их видят, то проблема однозначно в самом устройстве. В данной ситуации можно сделать следующее: отключить и повторно включить Wi-Fi, перезагрузить мобильное устройство, снять чехол (если он есть) . В крайнем случае можно попробовать сделать сброс настроек телефона, или прошить его. Если даже после сброса настроек телефон не видит ни одну доступную беспроводную сеть, то проблема скорее всего аппаратного характера. Нужно нести его в сервисный центр. Можно по гарантии, если она есть.
- Ну и второй случай, более популярный, который мы рассмотрим подробнее, это когда Android не видит какую-то одну, конкретную Wi-Fi сеть. А другие устройства ее без проблем находят и подключаются.
Возможно, у вас немного другая проблема, и вам пригодятся эти инструкции:
- Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Android – эту ошибку можно увидеть очень часто. В статье собраны основные решения.
- Почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi – эта статья пригодится в том случае, когда подключение к сети проходит успешно, но интернет не работает.
- Серая иконка Wi-Fi на Android – решение еще одной популярной проблемы.
Что делать, если Android-устройство не видит Wi-Fi сети?
Для начала давайте рассмотрим несколько простых решений, которые нужно применить первым делом:
- Убедитесь в том, что беспроводная сеть к которой вы хотите подключится действительно есть. Проверьте роутер. Посмотрите, видят ли ее другие устройства.
- Зайдите в настройки своего телефона (планшета) , отключите и заново включите Wi-Fi. В зависимости от производителя и версии Android, настройки могут отличатся. Но найти их я думаю будет не сложно.
- Перезагрузите свое устройство.
- Обязательно перезагрузите маршрутизатор. Если у вас есть к нему доступ. Можно выполнить даже несколько перезагрузок. Просто отключите питание, и через секунд 20 включите его снова.
- Попробуйте поднести свое устройство к самому роутеру.
Дело в том, что вариантов решения на самом устройстве очень мало. Отключение и включение Wi-Fi, перезагрузка, сброс настроек – это максимум что можно сделать непосредственно на Android-устройстве.
Но есть еще один вариант – смена настроек беспроводной сети на самом маршрутизаторе.
Смена настроек Wi-Fi на роутере, если телефон или планшет не видит сеть
Можно поэкспериментировать со сменой канала Wi-Fi сети, проверить режима работы сети, сменить ширину канала. Конечно же, все эти настройки отличаются в зависимости от вашего маршрутизатора. Но обычно все они находятся на одной странице в панели управления маршрутизатора, в разделе с названием: «Wi-Fi», «Беспроводная сеть», «Беспроводной режим», «Wireless».
О смене канала беспроводной сети на разных роутерах я писал в отдельной, подробной статье: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-najti-svobodnyj-wi-fi-kanal-i-smenit-kanal-na-routere/. Попробуйте поставить например статический 6-той канал. Или наоборот, «Авто», если у вас был установлен статический канал. После этого сохраняем настройки и перезагружаем роутер. Берем наш смартфон и проверяем, видит ли он Wi-Fi сеть.
Там же сразу проверьте, чтобы режим работы был «11bgn mixed». И можно попробовать сменить «Ширину канала». Так же проверьте, правильно ли выставлен ваш регион (если такая настройка у вас есть) .
Вот так это выглядит на роутерах TP-Link:
Если после первой смены настроек смартфон не увидел беспроводную сеть, то можно попробовать еще раз. Выставить другие настройки. Например, другой канал, режим работы (only n). Если результата нет, то лучше вернуть настройки к заводским (которые были установлены до смены) . Так же нужно вернуть все настройки обратно, если возникли проблемы с подключением на других устройствах.
Надеюсь, вы смогли подключить свой телефон, планшет, или другое устройство к Wi-Fi сети. Если у вас какой-то другой случай, или есть вопросы по этой теме, то описывайте свою ситуацию в комментариях. Так же делитесь своими наблюдениями и решениями, если у вас получилось решить проблему, и Wi-Fi сеть появилась в списке доступных на Android.