- Как исправить проблемы с Wi-Fi в PlayStation 4
- 1. Перезагрузите консоль и маршрутизатор
- 2. Запустите тестирование сети PS4.
- 3. Подтвердите свои данные Wi-Fi
- 4. Улучшение слабой надежности Wi-Fi
- 5. Убедитесь, что сеть PlayStation доступна
- 6. Просмотрите настройки вашего маршрутизатора.
- 7. Попробуйте подключиться к гостевой сети вашего маршрутизатора.
- 8. Подключите с помощью кабеля Ethernet
- Устранено ли в этом руководстве проблема с Wi-Fi на PS4?
- Соединение
- Учетная запись и идентификатор входа в сеть
Как исправить проблемы с Wi-Fi в PlayStation 4
Проблемы с Wi-Fi на PlayStation 4 крайне неприятны. Если ваша PS4 продолжает отключаться от Wi-Fi, вам будет сложно наслаждаться онлайн-играми или загружать обновления. А если вы вообще не можете подключить свою систему к Интернету, вы даже не можете присоединиться к друзьям на вечеринке или просматривать PlayStation Store.
Мы здесь, чтобы помочь, с исправлениями для любых проблем с интернет-соединением, которые у вас могут возникнуть. Давайте посмотрим, что делать, если ваш PS4 Wi-Fi работает медленно, ненадежно или вообще не подключается.
1. Перезагрузите консоль и маршрутизатор
Любое устранение неполадок в сети должно начинаться с перезапуска всего затронутого оборудования. Таким образом вы можете устранить многие временные проблемы, и первым делом быстро убраться с дороги.
Перезагрузите сеть, перезагрузив маршрутизатор (и модем, если у вас есть отдельные устройства). Для этого просто отключите шнур питания, подождите несколько секунд и снова подключите его.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
После запуска снова перезагрузите PS4. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PS на контроллере, чтобы открыть Быстрое меню. В этом меню откройте раздел Power и выберите Restart PS4. Убедитесь, что вы не выбрали Enter Rest Mode — это состояние с низким энергопотреблением, которое не полностью выключает систему.
После того, как все перезагрузится, попробуйте снова подключить PS4 к Wi-Fi. Если это не работает, убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету на компьютере или другом устройстве. Двигайтесь дальше, если проблема изолирована от вашего PS4; если нет, вам следует устранить неполадки в домашней сети
2. Запустите тестирование сети PS4.
Если простая перезагрузка не устранила проблемы с Wi-Fi в PS4, вы можете запустить встроенный сетевой тест, чтобы получить больше информации о том, в чем проблема. На PlayStation 4 выберите «Настройки»> «Сеть»> «Проверить подключение к Интернету».
Это запустит короткий тест и отобразит Успешно или Неудачно для следующего:
- Получить IP-адрес: успешно ли ваша система получила IP-адрес от вашего маршрутизатора. Если это не удается, ваш PS4 не подключается к маршрутизатору должным образом.
- Подключение к Интернету: это успешно, если ваш PS4 может подключиться к Интернету. Если это не удается, проблема лежит между вашим маршрутизатором и Интернетом.
- Вход в PlayStation Network: проверяет, может ли ваша система подключиться к сети PlayStation. Если это не удается, возможно, вы находитесь в сети, которая блокирует сеть PlayStation. Хотя менее вероятно, проблема может вместо этого лежать на конце Sony.
Если ваш компьютер проходит эти три проверки, ваш PS4 правильно подключен. Однако есть несколько дополнительных точек данных, которые могут помочь:
- Тип NAT: PlayStation использует сбивающую с толку систему, где вашим типом NAT может быть Тип 1, Тип 2 или Тип 3.
- Тип 1 означает, что ваша система подключена напрямую к Интернету, что не всегда так. Тип 2 означает, что вы подключены к Интернету через маршрутизатор, что большинство людей увидят. А тип 3 означает, что ваша система не может использовать все необходимые порты, что часто вызывает нестабильность.
Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, в чем заключается ваша проблема, давайте рассмотрим различные шаги для устранения этих проблем.
3. Подтвердите свои данные Wi-Fi
Если ваша система вообще не будет подключаться к маршрутизатору, проверка получения IP-адреса завершится неудачей. В этих случаях вы должны убедиться, что у вас установлена правильная информация о сети Wi-Fi.
Выберите «Настройки»> «Сеть»> «Настроить подключение к Интернету»> «Использовать Wi-Fi»> «Легко» и повторите шаги, чтобы снова подключиться к сети. При этом обратите внимание на правильность ввода пароля Wi-Fi, поскольку это распространенная ошибка.
При желании вы также можете попробовать изменить настройки DNS, чтобы использовать стороннего поставщика вместо вашего интернет-провайдера. Для этого выберите Custom вместо Easy. Вам не нужно настраивать какие-либо другие параметры, поэтому выберите «Автоматически» для настроек IP-адреса, затем «Не указывать для имени хоста DHCP».
На экране «Настройки DNS» выберите «Вручную» и введите информацию об альтернативном DNS-сервере. Если вы не уверены, используйте первичный DNS 8.8.8.8 и вторичный DNS 8.8.4.4 для общедоступных DNS-серверов Google.
Подтвердите это, затем выберите «Автоматически» для настроек MTU и «Не использовать для прокси-сервера». Оттуда вы можете снова проверить соединение.
4. Улучшение слабой надежности Wi-Fi
Хотя Wi-Fi удобен, он подвержен множеству форм помех. Если у вас возникли проблемы с подключением к вашей сети или у вас медленная скорость, вы можете улучшить слабое соединение, выполнив следующие действия:
- Переместите PS4 ближе к маршрутизатору: чем дальше ваша система от маршрутизатора, тем слабее будет сигнал Wi-Fi. Если это вообще возможно, переместите их физически ближе друг к другу. Вы можете увидеть, насколько сильный сигнал, в меню «Настройки»> «Сеть»> «Просмотр состояния подключения» на PS4; ищите вход Сила сигнала.
- Уменьшите помехи: Wi-Fi не очень хорошо проходит сквозь твердые металлические, бетонные и другие толстые поверхности. Вы также можете испытать снижение производительности, если поблизости есть микроволновые печи, радионяни или другие подобные устройства, использующие те же частоты. Постарайтесь поддерживать как можно более прямую линию между PS4 и маршрутизатором и уберите другие устройства с пути.
- Ограничение использования других устройств. Производительность сети вашего PS4 пострадает, когда другие устройства в вашем доме используют пропускную способность. Попробуйте отключить другие устройства, особенно если они загружают большие файлы, потоковое мультимедиа 4K и т. П.
Вы можете спросить, может ли PS4 подключиться к полосе 5 ГГц на вашем маршрутизаторе. Как оказалось, PS4 Slim и PS4 Pro могут использовать полосу 5 ГГц, но оригинальная модель PS4 не может. По сравнению с 2,4 ГГц соединения с частотой 5 ГГц часто бывают быстрее и не подвержены такому большому количеству помех, но не перемещаются так далеко.
Следуйте дополнительным советам для ускорения вашего Wi-Fi соединения
если вы подозреваете, что это проблема. И если вы используете VPN с PS4, неплохо бы отключить его, чтобы посмотреть, поможет ли это.
5. Убедитесь, что сеть PlayStation доступна
Существует вероятность, что сеть PlayStation не работает, что не позволит вам подключиться к онлайн-сервисам. Хотя это случается редко, так что стоит проверить (особенно, если вход в PlayStation Network не удался раньше).
Проверьте Страница состояния Sony PSN чтобы убедиться, что все имеет зеленый свет. Вы также можете сделать это на своем PS4 в «Настройки»> «Сеть»> «Просмотр состояния сетевых служб PlayStation».
6. Просмотрите настройки вашего маршрутизатора.
Если у вас все еще есть проблема, есть вероятность, что настройка вашего маршрутизатора блокирует выход PS4 в режим онлайн. Точно так же, если у вас есть Тип 3 для Типа NAT, вам может потребоваться переадресовать порты на вашем маршрутизаторе, чтобы ваш PS4 мог нормально взаимодействовать.
Убедитесь, что вы не ограничили трафик маршрутизатора
для вашего PS4. Например, могут быть родительский контроль или фильтрация MAC-адресов. С NAT 3 типа, или если у вас есть проблемы только в некоторых играх, вам может потребоваться переадресовать правильные порты на вашем маршрутизаторе
Видеть Страница поддержки Sony чтобы узнать, какие порты требуют переадресации для служб PSN, и проверьте документацию для конкретной игры, чтобы найти соответствующие порты. Обратите внимание, что если у вас возникла эта проблема в школе или в рабочей сети, учреждение, скорее всего, заблокировало PSN. Вы не можете ничего сделать, если не управляете сетью.
7. Попробуйте подключиться к гостевой сети вашего маршрутизатора.
Хотя это может показаться странным, некоторые Пользователи GameFAQ обнаружил, что у них это работает, особенно на оригинальной модели PS4. Если ваша PS4 не будет надежно подключаться к Wi-Fi, попробуйте включить гостевую сеть на маршрутизаторе.
и подключение к этому на вашем PS4.
После настройки соединение сначала не будет работать. Чтобы это исправить, вам нужно открыть интернет-браузер на PS4 и войти, используя пароль гостевой сети. После этого вы должны быть в сети, как обычно.
8. Подключите с помощью кабеля Ethernet
Хотя все вышеперечисленные исправления, надеюсь, помогут, когда ваш сигнал Wi-Fi PS4 слишком слабый или не будет работать вообще, проводное соединение всегда лучше. Жесткое подключение PS4 к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet обеспечит более стабильное соединение с более высокими скоростями передачи данных.
Если возможно, мы рекомендуем использовать кабель для подключения PS4 к сети. Даже если вы не можете сделать это в течение длительного времени, попробуйте подключиться с помощью кабеля Ethernet и проверить наличие обновлений системы PS4, которые могут решить вашу проблему.
Если это нереально для вас, попробуйте использовать адаптеры питания.
, которые запускают соединение Ethernet по линиям электропередач в вашем доме. Вы просто подключаете один блок к стене с помощью маршрутизатора, а другой — рядом с консолью.
Устранено ли в этом руководстве проблема с Wi-Fi на PS4?
Теперь вы знаете, что делать, когда ваш PS4 Wi-Fi перестал работать или стал ненадежным. Надеюсь, вам удастся внести небольшие изменения, чтобы исправить это, и вы снова сможете играть в онлайн. Если ничего не помогло, вам может потребоваться выполнить сброс настроек PS4 до заводских настроек, но это последний ужасный шаг.
Для получения дополнительных советов по PS4, как очистить PlayStation 4 от пыли
Соединение
Чтобы подключить консоль PlayStation 4 к Интернету, используя Wi-Fi (беспроводное подключение), перейдите в меню Настройки > Сеть > Установить соединение с Интернетом и выберите Использовать Wi-Fi.
- Если вы выберете вариант настройки Простой, будут отображаться сохраненные и найденные точки доступа.
- Выберите точку доступа и настройте параметры соединения.
- Если вы не видите свою сеть, выберите Установить вручную и настройте необходимые параметры.
- Если ваша точка доступа поддерживает WPS или AOSS, вы можете сохранить ее с помощью нескольких простых шагов. AOSS доступен не во всех странах и регионах.
- Если вы захотите изменить настройки, выберите Использовать Wi-Fi >Специальный.
Прежде чем вы сможете получить доступ к каким-либо сетевым функциям PlayStation 4, необходимо обновить системное программное обеспечение до последней версии. Обновления системного программного обеспечения начнут загружаться автоматически, как только они станут доступны, а когда они будут готовы к установке, на экране появится уведомление.
Если у вас возникли проблемы с подключением консоли к телевизору или вы не можете подключиться к Интернету, используйте диагностический инструмент «Ремонт PlayStation», чтобы узнать дальнейшие действия или организовать ремонт устройства.
Учетная запись и вход
Учетная запись и идентификатор входа в сеть
У каждой учетной записи есть уникальный идентификатор входа в сеть, которым является действительный адрес электронной почты, используемый для входа в PSN. Электронная почта – основной способ связи между PlayStation и игроками, который используется, чтобы:
- подтверждать учетную запись
- обеспечивать защиту ваших данных
- своевременно сообщать вам важную информацию, связанную с учетной записью.
Настоятельно рекомендуем использовать актуальный и доступный вам адрес электронной почты.
После смены идентификатора входа в сеть (адреса электронной почты) будет выполнен выход из сети на всех ваших устройствах. После смены адреса электронной почты вы получите сообщение на старый адрес электронной почты с просьбой подтвердить ваш новый идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).
- Войдите в сеть на странице управления учетной записью.
- Выберите на боковой панели Безопасность.
- Щелкните по кнопке Изменить рядом с пунктом Идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты). Возможно, для подтверждения потребуется ввести пароль.
- Введите свой новый адрес электронной почты и щелкните по кнопке Сохранить.
- Вы получите сообщение на новый адрес электронной почты с просьбой подтвердить ваш новый идентификатор входа в сеть. Щелкните по кнопке Подтвердить в этом письме. Также вы получите сообщение с уведомлением об этом изменении на свой старый адрес электронной почты.
Ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать, как устранить неполадки, связанные с идентификатором входа в сеть.