Плохая работа интернета пожаловаться

Внимание! Призываем к ответственности Ростелеком

Если качество обслуживания абонентов Ростелекома не соответствует требованиям, возможно обращение в вышестоящие организации с жалобой.

Рекомендации по оформлению жалобы

Жёсткие требования к оформлению жалоб законодательством не предусмотрены, но есть рекомендации:

  • излагать суть проблемы кратко, по существу;
  • не употреблять нецензурную лексику;
  • писать грамотно;
  • указывать факты, которые подтверждают достоверность событий;
  • давать ссылки на законодательные акты;
  • формулировать требования;
  • перечислять нарушенные пункты договора;
  • указывать личные данные заявителя.

Должностные лица не отвечают на анонимные письма и не рассматривают обращения на основании ст. 11 Федерального закона №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г., если жалобы:

  • обжалуют постановления;
  • содержат угрозы, нецензурную лексику;
  • после официального ответа подаются повторно;
  • раскрывают тайны, охраняемые законом.

Жалоба в верхней части листа справа должна иметь шапку:

  1. Личные данные заявителя: ФИО, адрес проживания, телефон.
  2. Данные об адресате: ФИО руководителя, название организации.

Абоненты Ростелекома, как правило, жалуются на следующее:

  1. Отсутствие связи, плохую скорость интернета.
  2. Некомпетентность работников технической поддержки, время устранения неисправностей.
  3. Изменение тарифов без оповещения абонента.

Если качество предоставленных услуг не соответствует требованиям договора, то абонент имеет право подать заявление на перерасчёт денежных средств за соответствующий период. Об этом говорится в ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если проблема по услугам связи вместе с оператором не решается, то пишется заявление в виде жалобы на имя руководителя или на сайте.

Куда жаловаться

На основании ФЗ №59 претензии бывают устные, письменные, в электронном виде.

Обращение на сайт Ростелекома

Все вопросы можно решить на сайте. В ст. 7 ФЗ No 59 говорится о том, что обращение в электронном виде регистрируется и рассматривается также, как на бумажных носителях. Правила оформления электронного сообщения публикуются на сайте организации. Для создания претензии нужно:

  • зайти на сайт www.rt.ru;
  • выбрать область и свой город на верхней строчке;
  • нажать на «Помощь»;

  • сообщить личные данные, тему обращения, написать текст обращения о своей проблеме. Ввести текст с картинки и нажать «Отправить».

Обращение по телефону

Проблемы по качеству услуг можно передать по номеру 8-800-100-08-00.

Жалоба в Центральный офис Ростелеком

Отделения Ростелекома страны можно увидеть на официальном сайте.

Жалобу в виде письма направляют в Центральный офис по адресу: 115172 Москва, ул. Гончарная д. 30. Телефон +7 (499) 240-90-14.

Для жителей Санкт-Петербурга адрес для писем: 191002 Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15. Телефон +7 (812) 595-45-56.

Читайте также:  Подключение интернета тюменский район

Обращение с жалобой в Роспотребнадзор

Если нарушены пункты заключённого договора, можно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобы принимаются:

Жалобу в письменном виде направляют в Центральный аппарат по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Телефон 8- 800-100- 0004.

Заявления рассматриваются на основании ФЗ №59.

Обращение в суд

Если вопрос не решился положительно в инстанциях, куда абонент обращался раньше, то нужно написать в суд исковое заявление. В иске заявитель называется «истцом», а Ростелеком — «ответчиком».

Полномочия суда зависят только от законов, поэтому в исковое заявление можно включить требование о возмещении морального и материального ущерба.

При требовании компенсации указывается «цена иска» — сумма взыскания.

Срок рассмотрения претензии

В договоре с Ростелекомом указан максимальный срок рассмотрения претензии — 60 дней. Если за это время вопрос не решится, пишется жалоба в государственные надзорные органы.

Здравствуйте! Я пользуюсь услугами Ростелекома почти 4 года. И с самого начала были проблемы. Специалисты говорят всегда, что у меня устаревшее оборудование, ноутбук, которому на данный момент всего 7 лет. А когда подключалась к Ростелекому соответственно 3 года только было ноутбуку. И я не верю в то, что проблема с интернетом у меня из-за ноутбука. Я регулярно оплачиваю услуги, задолженностей не было никогда. А в последнее время и с телевидением начались проблемы. Я знаю, что это местное руководство делает ограничения с интернетом. Если проблема не решится в течение нескольких дней, я вынуждена буду расстаться с Ростелекомом. Помогите разобраться. С уважением.

Здравствуйте.
Прежде чем подавать претензию в Ростелеком, попробуйте поискать хорошего технического специалиста, который проверит настройки Ваших ноутбука и телевизора.

Ростелеком. С марта 2023года не могут решить вопрос с домашним телефоном.
2 месяца не работал домашний телефон, а когда его подключили — перепутали номера между жильцами в подъезде.
Месяц прошел, обещали исправить, но ничего не сделали.
Зато платежка пришла.
ПРОСЬБА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ НОМЕРА и сделать перерасчет, так как номером телефона согласно ДОГОВОРА оказания услуг, я не пользовалась с марта 2023 г. ,

Источник

7 способов пожаловаться на интернет-провайдера

При подаче жалобы на интернет-провайдера необходимо руководствоваться нижеприведенными нормативно-правовыми актами:

  1. ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. ФЗ № 126 от 07.07.2003 г «О связи».
  3. ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
  4. Правила оказания телематических услуг связи от 10.09.2007 г.
  5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
  6. Приказ Роспотребнадзора № 480 от 28 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан».
  7. Приказ Россвязи от 22.11.2016 N 255 «Об обработке персональных данных в Федеральном агентстве связи».
Читайте также:  Увеличить скорость интернета через инженерное меню

Причины для жалоб

Жалоба должна опираться на существенные причины, какими являются:

  1. Отсутствие соединения или низкая скорость доступа к сети интернет (менее 1Мб/сек). Отказ от платы основывается на пункте 29 Правил. Важный момент — факт нарушения должен подтверждаться жильцами дома или коллегами по офису.
  2. Длительное ожидание мастера по восстановлению в случаях неполадок с сетью.
  3. Претензии, касающиеся оплаты услуг. В этом случае возможны ситуации:
  • Абонент имеет права не вносить оплату за услуги, если не использует интернет. На время длительного отсутствия можно деактивировать процесс предоставления услуг на время. Это возможно благодаря пункту 25 и 29 Правил.
  • Провайдер запрашивает оплату за полный месяц от 1 числа, когда договор заключался позже. В такой ситуации необходимо требовать перерасчета стоимости услуги за текущий месяц.
  • Все спорные моменты касаемо оплаты дополнительных услуг дают право потребовать обоснование предъявленного счета в письменной форме.

Куда можно подать жалобу

Обратиться к поставщику услуг

Директор компании по предоставлению услуг связи — это лицо, как правило, оперативнее всех реагирующее на полученные жалобы и направляющее соответственное поручение подчиненному сотруднику. Более того, для руководства провайдера крайне выгодно быстро среагировать на жалобу клиента, не дожидаясь пока последний обратится в вышестоящие органы, имеющие властные полномочия, тем самым избегая привлечения к ответственности и потери лицензии на предоставление услуг.

Со своей стороны вы должны предоставить 60 дней на исправление неполадок с сетью. И только по происшествии данного срока станет доступно обращение к вышестоящим инстанциями.

Форма для жалобы располагается на официальном сайте провайдера. Так же можно составить документ в простой письменной форме и отправить на адрес компании.

Роспотребнадзор

Управлением Роспотребнадзора курируются вопросы по оказанию услуги доступ в сеть интернет. Обращения принимаются и по поводу нарушения, допущенного провайдером.

Жалобы принимаются:

  • в письменной форме по месту расположения компании;
  • в виде электронного письма;
  • в виде собственноручно заполненного документа, отправленного почтой.

Роскомнадзор

Сюда можно пожаловаться на игнорирование профессиональной этики и оговоренных в договоре обязательств. До обращения в Роскомнадзор необходимо заранее обратиться к провайдеру. Если сделать все наоборот, а именно сначала обратиться в Роскомнадзор, то в результате инстанция разъяснит о необходимости в первичном обращении к компании-оператору.

Способы обращения аналогичны вышеизложенным. Претензия рассматривается в течение одного месяца.

Федеральная антимонопольная служба

Это исполнительный орган власти, контролирующий соблюдение норм антимонопольного законодательства. Ввиду чего жалоба в ФАС на оператора служит эффективным способом воздействия в вопросах, связанных с оплатой услуг.

Россвязь

Если оператор проигнорирует письмо или недобросовестно отнесется к исполнению обязательств, необходимо обратиться в Россвязь. В числе задач данного органа числится подтверждение соответствия в сфере оказания информационных услуг.

Для подачи письма лично потребуется предварительная запись на прием. График работы можно найти на официальном ресурсе Россвязь в меню «Обращения граждан». Если абонент направил письменную претензию не по назначению, то в течение недели орган самостоятельно перенаправит обращение в компетентный орган, уведомив об этом заявителя.

Прокуратура

При отсутствии реакции от государственных органов необходимо обратиться в прокуратуру. В особо сложной ситуации рекомендуется сделать это параллельно с обращением в Роспотребнадзор.

Читайте также:  Услуги предоставляемые сетью интернет кратко

Принятая жалоба на провайдера влечет за собой обязательную проверку по факту сообщения, изложенного в письменном обращении. Это не самая ожидаемая перспектива для руководства фирмы-поставщика услуги, поэтому есть смысл продублировать копию жалобы директору компании.

Источник

Плохая работа интернета пожаловаться

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Разъяснения:

На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи*, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.

Публичный договор размещается на официальном сайте оператора связи и его условия являются одинаковым для всех пользователей. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации.

С условиями тарифного плана можно ознакомиться в личном кабинете абонента на сайте оператора связи.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию**. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Вопросы договорных отношений, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных прав вытекающих из гражданско-правовых отношений, осуществляет суд.

Право на предъявление претензии имеют***:

— абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;

— пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.

Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора.

* статьи 44, 45 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

** пункты 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

*** статья 56 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector