- Куда делась скорость интернета на Мотиве
- Поделиться
- Мы в соцсетях
- Почему на мотиве медленный мобильный интернет?
- Почему на телефоне медленный интернет
- Как проверить скорость подключения
- Почему не работает интернет на Мотиве?
- Кончились деньги или трафик
- Неполадки с сим-картой или телефоном
- Технические проблемы
Куда делась скорость интернета на Мотиве
Уже неделю наблюдается стабильное «отсутствие» интернета на Мотиве в районах Мельковской, Восточной-Ленина, 40 лет ВЛКСМ, Латвийской и посёлков Старпышминск, Кедровка, Березит. Скорость «прыгает» от 56К до 1,5М и выше — ни в какую. Проверено на разных устройствах- телефон, iPad,модем, и с разными номерами Мотива. Серьёзно задумался о смене оператора и переходе к пчеловодам. Лаги надоели в принципе. Не советую обращаться в ТП — там абсолютно никакой информации не мог получить — отвечали «всё в порядке- на номере ограничений нет» но блин и интернета ведь тоже нет! За что им платить тогда?
Позвольте-с, а он когда-то был вообще? У меня на всем пионерском мкр. скорость Мотива это всегда вот как вы сказали, чаще 2-3 и предел 5 мегабит, абсолютный предел в некоторые часы некоторых суток — 10 мегабит.
Мотив отлично работает как ни странно в глуши области, намерял больше чем у себя вот дома.
Зачем. 8( Чтобы Г сменить на Д? 8(
Нормальные операторы это Мегафон в первую очередь и МТС. Все. Остальное мусорные развлечения для тестирований 😀
Ну а Мотив неплох именно при попадании в очень глухие места, яркий пример это весь кластер Алапаевской узкоколейной железной дороги, где Мотив единственный оператор, кстати, с очень хорошим интернетом там.
Года 3-4 назад по этой причине сменил недооператора. По городу, за городом то 1 мБит, то 0,02. Почти каждый день им звонил, что только не делали. Дважды СИМ-карту меняли, перегружал телефон по несколько раз в день, какие-то там настройки сами меняли, переставлял СИМ-карту в телефон другого производителя :facepalm:
Надоело, ушел к зеленым. Проблемы со скоростью интернета пропали.
Я сколько их не проверял, для меня тоже не то совсем. Просто кешбека много на одном номере очень, вот и пробовал их много где.
После Мегафона для меня МТС вообще совсем не то.
Но МТС всяко лучше Билайна будет уж точно.
Ну и Мотив я бы не скидывал со счетов полностью, все же по сей день они много в очень отдаленных уголках области работают в отличии от остальных
Бс стоит на восточной 52. Она чистая В3, без В38, стоит на крыше, будет интерференция с другим бс, из за этого мотив ее до В38 не модернизирует. Очень перегруженная бс, по факту выполняет опорную функцию, чтобы телефоны не теряли сеть лет. Основной трафик в этом пятаке идёт через три бс с В38/В3: генеральская 7, трансагентство и первомайская 56
пользуюсь айфоном, скорость у него хуже, чем у вшивого хуайвея за 12 тысяч.
Не знаю почему, но вот так.
Уже неделю наблюдается стабильное «отсутствие» интернета на Мотиве в районах Мельковской, Восточной-Ленина, 40 лет ВЛКСМ, Латвийской и посёлков Старпышминск, Кедровка, Березит. Скорость «прыгает» от 56К до 1,5М и выше — ни в какую.
оегулярно проверяю скорость у мотива на лайфоне, меньше 2 мбит ни разу не видел.
Вроде что то тупит и ничего не грузит , а https://yandex.ru/internet минимум 2-3 мбита все равно жмёт.
Вот интересно, а телега тоже тупит при скачивании роликов?
Например подпишитесь на е1, там регулярно выкладывают видяшки по 50 мб. Вот и кажется, что тупит.
Доброе утро! 🙂
Хорошо, что Вы об этом сообщили, и мы можем обсудить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим более детально.
Банкир,а вы Банкир? 😀
Сколько и за какой Инет вы готовы отбашлять за стабильность Интернета ? :beach:
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2021 01:58]
Вроде все нормально со скоростью 😀
а что у моти в меге ? какие скорости ? у мтс например, полный ноль, голос есть , а инет лежит , от слова совсем 😀
😀 плохая попытка заманить себе разбегающихся клиентов.
Братан, на мотиве интернет -ДНО. Скорости выше 3 мбит ты в реальных условиях не получишь.
Причем я слышал такую сплетню, (не верю сам, но в жизи тоже заметил) что если оборудование «видит» что ты «новый» абонент то ты получаешь приоритет на БС и х2 к скорости. Ну где-то на пару месяцев.
А дальше- как в сказке: не путай туризм с эмиграцией
В реальных условиях 20 мбит жмёт.
Сейчас проверил — 45 мбит.
Дно — это когда высокопоставленные сотрудники мтс пользуются мотивом.
Добрый день!
Средняя скорость в Компании составляет 10-15Мбит/сек, естественно многое зависит от местоположения, в одном месте будет 1Мбит/с, в другом 30, 50 и даже 70 Мбит/с, о чем свидетельствуют скриншоты наших абонентов (пример чуть выше от пользователя Mikеn 🙂 ).
Если у Вас возникают затруднения по конкретным адресам, то Вы всегда можете сообщить нам эти белые пятна по WhatsApp +7 900 2111 211 😉 . Но, если у Вас везде 3Мбит/с, то рекомендую проверить поддерживает ли Ваш телефон В38.
Я бы сказал что проверить телефон
Мотив не помню тестил или нет, так как телефон не поддерживает B38 старый, но для примера симка Мегафона дает скудные скорости в 4G в этом телефоне даже находясь на улице, но если переставить в новую модель эту же симкарту — то на этом же месте можно получить 70-90 мегабит.
я давно в мтс на 3ж перешел.
стабильнее работает. всегда не менее 4-5 мбит есть
кое где есть 4ж+, но скорости выше 50 не видел.
пару лет назад 200мбит с агрегацией показало. но это как сон. было, не было такое?
офф конечно
Оператор Выделенные частоты ООО "Екатеринбург-2000" 1710-1725/1805-1820 ПАО "МегаФон" 1725-1740/1820-1835 ПАО "МТС" 1740-1763,2/1835-1858,2 ООО "Т2 Мобайл" 1763,2-1772,8/1858,2-1867,8 ПАО "ВымпелКом" 1772,8-1785/1867,8-1880
у мтс самый большой диапазон частот
и меги так же как у мотива.
но голоса в меге обычно как из бочки — жмут сильно.
с сайта
https://gsm-repiteri.ru/chastoty-sotovoy-svyazi-v-.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2021 00:23]
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Почему на мотиве медленный мобильный интернет?
Компьютеры
Многие и шагу не могут сделать без мобильного интернета — людям нужен стабильный доступ к сети с хорошей скоростью. После подключения услуги интернет летает — абонент доволен. Но что делать, если со временем скорость начинает снижаться или вовсе резко падает? Почему это происходит и как быть в этой ситуации?
Почему на телефоне медленный интернет
Из-за чего скорость мобильного «инета» снижается:
- Проблемы на стороне оператора — возможно, проводятся технические работы.
- Слабая зона покрытия — телефон находится далеко от вышки. По возможности ознакомьтесь с картой покрытия оператора в вашем городе (зайдите на его официальный сайт) и поменяйте месторасположение.
Посмотрите на карте покрытия, в какой зоне вы сейчас находитесь
Откажитесь от автообновления приложений.
Как проверить скорость подключения
Сперва измерьте текущую скорость сети. Если у вас «Андроид», включите отображение показателя в настройках и наблюдайте за ним:
- Разверните меню с настройками телефона.
- Перейдите в «Центр уведомлений» или «Настройка уведомлений».
В настройках раскройте раздел, посвящённый уведомлениям
Тапните по последнему пункту «Расширенные настройки»
Выделите параметр «Отобразить текущую скорость сети»
Можно узнать скорость и с помощью специальных приложений. Одно из популярных — Speedtest.net:
- Загрузите утилиту на телефон через маркет.
- Откройте её и тапните по центральному кругу «Начать».
Начните проверку скорости в интерфейсе программы
Ждём, когда проверка завершится
Оцените результат проверки скорости в приложении
Скорости 1 МБ/с достаточно для общения в соцсетях и запуска сайтов, а вот для просмотра видео этого показателя уже не хватит. Подключитесь к «Вай-Фаю», если есть возможность. Если страницы будут так же медленно загружаться, скорее всего, дело в телефоне (неправильные настройки, забитый кэш приложений). Если наоборот, то в операторе.
Почему не работает интернет на Мотиве?
Почему не работает интернет на Мотиве? Основные причины таковы: нет покрытия сети, возникли технические неполадки, у вас закончились деньги или остатки трафика по пакету. Не стоит исключать и поломку телефона или сим-карты.
Кончились деньги или трафик
Самый простой и очевидный ответ на вопрос, почему не работает интернет на телефоне Мотив – вы забыли пополнить баланс или исчерпали весь трафик из пакета, включенного в тариф. Поверьте, такое бывает гораздо чаще, чем вы думаете! Можно случайно забыть про дату списания абонентской платы или потратить все средства на какие-то дополнительные услуги – случается всякое. Подробно рассказали для вас про услугу «Обещанный платеж» на Мотиве.
Что делать, если не работает интернет на телефоне на Мотиве? Сначала проверим:
Убедились, что на счёте закончились деньги? Решить этот вопрос можно за несколько минут – просто пополните баланс любым удобным способом. Например, через мобильное приложение вашего банка.
Если вы поняли, что мобильный интернет Мотив не работает из-за того, что кончился трафик – подключите дополнительную опцию. Это можно сделать через личный кабинет или с помощью специальной USSD-команды.
Неполадки с сим-картой или телефоном
Такое случается редко, но иногда все же случается. Если вы заметили, что у вас появились проблемы с подключением к сети, попробуйте переставить сим-карту в другой телефон.
Все заработало? Скорее всего, сломался именно смартфон – но здесь может помочь только мастер, специализирующийся на ремонте.
А вот если сим-карта не работает и в другом устройстве, ее стоит заменить. Это бесплатно, просто обратитесь в любой салон связи.
Технические проблемы
Никогда не исключаете технические неполадки, от них никто не застрахован. Причём зачастую проблема никак не зависит от пользователей, соответственно, вы не можете повлиять на её решение.
Как вариант – если у вас сегодня не работает интернет на Мотиве, могут проводиться технические плановые работы. Бывают и неожиданные сбои, на исправление которых также требуется определенное время.
Среди причин – плохое покрытие сотовой сети, сторонние сигналы, которые создают помехи, неблагоприятные погодные условия. В большинстве случаев вам остается только ждать, когда же все наладится.
Почему не работает мобильный интернет Мотив – понятно, но можно ли сделать что-то самостоятельно? Вы всегда можете попробовать:
Напоследок отметим кое-что важное. Есть еще одна причина, почему не работает мобильный интернет Мотив на Андроиде или iOS. Если вы недавно подключили сим-карту, у вас могут возникнуть сложности с ручной настройкой сети (обычно все настраивается автоматически, но бывают и исключения). Позвоните в службу поддержки или обратитесь в офис продаж, чтобы получить консультацию о том, какие параметры нужно поменять в настройках смартфона.
Кажется, разобрались, почему не работает интернет на Мотиве. Как видите, большинство проблем вы легко решите самостоятельно – не забывайте вовремя пополнять счет и следите за остатками трафика по тарифу. Всегда можно подключить дополнительные Гб!