Плохо работает белтелеком интернет

Задай вопрос «Белтелекому»

Планируется ли появление в ближайшее время тарифа BYfly без абоненской платы с ценой меньше 70р за Мегабайт?

Предлагаю распечатать и передать им ветку «Почему вы так ненавидите Белтелеком» — пускай отвечают по всей строгости! Ну а по существу, планируется ли сделать внутриреспубликанский пиринг бесплатным или по символической цене, типа 1 руб./МБ?

t666, поясни, что ты имеешь в виду. Вообще без предоплаты? Дело в том, что уже сейчас в тарифных планах с предоплаченным трафиком 1 МВ стоит 45 руб. (кури тарифы )

Предлагаю распечатать и передать им ветку «Почему вы так ненавидите Белтелеком» — пускай отвечают по всей строгости!

1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?

2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?

3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?

ПанаСлоник: 1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?

2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?

3) Когда Wi-Fi доступ в интернет появится везде и в том числе в жилых районах города?

ПанаСлоник: 1) Когда Белтелеком перестанет быть монополистом и у нас появится альтернативный и независимый поставщик услуг интернет?

2) Когда будут снижены тарифы для операторов сотовой связи на межоператорские звонки, что приведет к снижению стоимости звонков с одного оператора на другого для конечного пользователя?

Белтелеком этого не знает, т.к. это находится не в его компетенции

Везде — никогда, т.к. Wi-Fi — это устаревающая технология, которая изначально не предназначена для массового предоставления услуг передачи данных. Ее задача — беспроводное соединение оборудования для передачи данных в пределах одного помещения с весьма ограниченным числом пользователей. Уже сейчас в мире готовятся и внедряются более совершенные технологии, решающие задачу широкополосной беспроводной передачи данных — WiMax, LTE. Так зачем выбрасывать деньги на ветер (WiFi)?

Читайте также:  Раздать интернет со своего компьютера

Источник

Как усилить Wi-Fi и скорость интернета

усилить слабый WiFi. слабый сигнал Wi-Fi роутера

Многих интересует вопрос, как усилить Wi-Fi сигнал и скорость интернета . Что делать если слабый сигнал Wi-Fi роутера на ноутбуке, телевизоре, телефоне или компьютере. В этой статье мы постараемся кратко и понятно рассказать, почему плохой сигнал WiFi на модеме Белтелеком. Медленный, слабый интернет и низкая скорость интернета Wi-Fi.

С медленной скоростью интернета сталкивался каждый пользователь. Прежде чем решать проблему скорости интернета, стоит зайти на сайт

Кто хоть немного понимает и следит за технологиями заметил, что в каждой квартире установлен Wi-Fi модем от какого нибудь провайдера. Даже если хозяин квартиры не пользуется интернетом, а только домашним телефоном. Все равно его модем излучает вай фай, тем самым забивая эфир.

Один из основных провайдеров Белтелеком устанавливает в квартиры простые, дешевые модемы с очень слабым сигналом вай фай. В договоре провайдер гарантирует заявленную скорость только по кабелю, а по wi-fi нет.

Такие устройства как ( игровые консоли, ноутбуки, планшеты, TV и тд.) подключены по вай фай, а по кабелю разве что стационарные компьютеры. Если для перечисленных устройств мощности сигнала по WI-Fi часто хватает. То для просмотра каналов на TV в хорошем качестве вряд-ли. Наверняка будут подвисания картинки.

Как усилить слабый сигнал Wi-Fi .

  1. На модеме выставить мощность Wi-Fi на 100%, поменять канал на более свободный.
  2. Сменить местоположение модема с крайней комнаты в центр квартиры.
  3. Установить репитер (ретранслятор).
  4. Усилить сигнал Wi-Fi с помощью роутера 2.4 — 5ГГц

Давайте по-порядку разберем каждый пункт. На просторах интернета десятки статей о вариантах решения проблем со слабым сигналом Wi-Fi. Большая половина того что предлагают авторы статей не работает. И вот почему.

Увеличить мощность и сменить канал

Авторы статей предлагают повысить мощность Wi-Fi и сменить канал. Но стоит пользователю выполнить инструкцию, зайти в настройки модема как он видит, что мощность вай фай установлена на максимум 100%.

Изначально так выставлено везде, исключения очень редки.

Что касается смены канала. Можно скачать на телефон с Play Маркет программу Wi-Fi Analyzer, установить и найти менее загруженный канал.

Но знайте, что в настройках модемов ваших соседей канал выставлен в режим Auto . Это значит, что если вы найдете и выставите на своем модеме менее загруженный канал. То условно через неделю все может поменяться. =)

И вам снова придется проделывать данную процедуру.

Сменить местоположение модема

Смена местоположение модема может решить проблему. Часто модем ставят там где был телефон, а это сразу возле входной двери. В однокомнатной квартире данная процедура бессмысленна.

Читайте также:  Преимущества и недостатки сети интернет

Если у вас двухкомнатная и более, то перенос модема из коридора или крайней комнаты в центр квартиры, сделает сигнал более равномерным по всей квартире.

Это может значительно улучшить мощность Wi-Fi в тех комнатах где это нужно.

Установить репитер — ретранслятор

Репитер — ретранслятор устройство которое находит сигнал вашего ви-фи от модема и усиливает его. Такой девайс устанавливается в комнате в которой нужна усилить сигнал, подключаются они в электрическую розетку.

репитер усиление wifi

Для эффективной работы репитера необходимо в комнате найти место уверенного приема сигнала. К примеру в самом начале комнаты у двери должен присутствовать нормальный сигнал.

Только тогда есть шанс, что репитер примет сигнал в начале комнаты и усилит его в дальнем углу. Если такого место нет и в комнате везде слабый сигнал, то от репитера будет мало пользы.

Слабый сигнал на ПК и TV

Если вы хотите раз и навсегда решить проблему слабого сигнала и величить скорость интернета на TV. Настоятельно рекомендуем протянуть кабель, называется витая пара. Если вы делаете или планируете ремонт в квартире или комнате, прокладывайте сразу кабель от модема к месту установки TV.

Качество видео на ТВ постоянно растет, 2K, 4K, 8K и тд. А значит для комфортного просмотра видео в хорошем качестве, необходим хороший тарифный план и высокая пропускная способность. Высокую надежность и скорость всегда может гарантировать кабель. Что касается Wi-Fi только на хорошем маршрутизаторе транслирующим на частоте 2,4, а лучше 5 ГГц.

Слабый сигнал на компьютере можно так же решить прокладкой кабеля. Если такой возможности нет, то есть два варианта. Если в компьютере установлен простой и дешевый вай фай адаптер то его можно немножко усилить. Подключив к нему usb удлинитель, который сработает как антенна.

юсб кабель и wifi адаптер усиление сигнала

Или как вариант не экономить, а сразу купить хороший адаптер с антеннами — подключается по кабелю в usb порт.

усилитель wifi tplink

Усиление сигнала Wi-Fi с помощью роутера 2.4 — 5ГГц

Установка роутера более мощного поддерживающего диапазон не только 2,4 ГГц, но и 5 ГГц. Такой вариант является самым оптимальным решением проблемы плохой скорости и слабого сигнала Wi-Fi роутера в квартире или частном доме.

Мощные роутеры оснащены несколькими антеннами, что гарантирует хороший сигнал 2,4ГГц — 5ГГц.

wifi маршрутизатор 5ггц

Преимущества сигнала 5 ГГц заключается в том, что данный диапазон имеет гораздо большую пропускную способность чем 2.4 ГГц. Что позволит на максимальной скорости пользоваться тарифным планом. Модемы соседей работают на частоте 2,4 ГГц. и не будут мешать.

Читайте также:  Лучший мобильный интернет иркутской области

Если хотите усилить Wi-Fi и увеличить скорость интернета Белтелеком и навсегда забыться о проблемах со скоростью из-за слабого сигнала. Можете сразу устанавливать дополнительный роутер.

Источник

Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?

Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в кабинете пользователя, перейдя по ссылке: Кабинет пользователя.
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, возникла техническая проблема на сетях связи.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания (БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего, БП устройства сгорел и нуждается в замене в сервисном центре РУП «Белтелеком». Возможно также, что сетевой адаптер компьютера отключён. Это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер

Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения, т.е. при подключении нового устройства к интернету по Wi-Fi нужно найти Вашу точку доступа и ввести пароль. Для SMART ZALA и «Умного дома», в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге, необходим логин и пароль, указанные в вашем договоре.

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по короткому номеру телефона 123 (доступен с мобильного). Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, оператор принимает аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в сервисный центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector