Плохое интернет соединение yota

Слабый сигнал Yota. Что делать?

Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?Ybprb

Рассмотрим причины проблемы и способы её решения.

  • ​Оператор поменял направления секторов излучения . Тот случай, когда Вы находитесь в зоне действия сети Yota (судя по карте покрытия), вероятно, даже рядом с базовой станцией (БС), но сигнал Yota слабый и неустойчивый. Любой сотовый оператор, в том числе и Yota, может периодически менять направления передающих антенн (излучателей). Это связано с динамическим распределением нагрузки в разных зонах обслуживания БС. Если вчера Ваш модем Yota работал прекрасно, а сегодня еле-еле дышит — это как раз такой случай.
  • Появились новые строения или деревья на пути сигнала . Особенно это актуально в частном секторе. Кто-то из соседей построил дом или посадил высокое дерево. Они, скорее всего, в последнюю очередь думали о том, что это как-то может помешать сигналу Yota и Вашему спокойствию. В зависимости от материалов дома, сигнал может поглощаться или отражаться (экранироваться), а высокие зелёные насаждения — это естественная преграда распространения радиосигнала.
  • Оператор закрыл обслуживание БС . Такое бывает редко, однако, случается. В рамках реорганизации сети, оператор вполне может убрать БС или переместить её. В этом случае, сигнал может пропасть вовсе, или Ваш модем поймает сигнал другой БС.
  • Большое количество абонентов на БС . В этом случае оператору, конечно, следовало бы поменять оборудование БС на более мощное, но это не всегда происходит. В случае резко увеличивающегося количества обслуживаемых базовой станцией абонентов, сигнал у каждого из них ухудшается, зашумляется, скорость падает.

Что делать, если слабый сигнал Йота?

  • Попробовать вынести модем поближе к окну, желательно по направлению в сторону базовой станции Yota. Для этого может потребоваться USB-удлинитель. Не рекомендуется использование USB-удлинителей более 5 метров, кроме того, дешёвые USB-провода вообще могут не заработать с модемом.
  • Попробовать переместить модем в другую комнату, на другой этаж. Толстые стены, в особенности кирпич и железобетон, препятствуют распространению сигнала.
  • Использовать специальную наружную 4G антенну . В этом случае панельная антенна поможет поймать и усилить рассеянный сигнал, а параболическая или направленная настроиться на базовую станцию на большом удалении. Рекомендуется использовать антенны с технологией MIMO, т.к. это позволяет ловить сигнал одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что положительно сказывается на качестве и стабильности сигнала, а значит скорости интернета.
Читайте также:  Пропал мобильный интернет мотив

Отметим, что антенна является пассивным элементом, и в ней нет 4G LTE усилителя. Усиление сигнала Yota достигается только за счет изменения диаграммы направленности антенны и более точной фокусировки сигнала. Количественной мерой эффективности антенны служит коэффициент усиления (КУ). Чем больше у антенны КУ, тем уже ее диаграмма направленности и тем труднее будет такую антенну навести точно на базовую станцию. Причем настраивать антенну необходимо в двух плоскостях: в горизонтальной и в вертикальной.

Для точной оценки сигнала, а также подбора необходимого оборудования для усиления сигнала Yota стоит обратиться к специалистам. Мы предлагаем услугу « Диагностика сетей 4G LTE »

Источник

Как Yota режет скорость. ⁠ ⁠

Привет, Пикабу. Предупреждаю, будет много букв и скриншотов ибо подгорело у меня знатно. Итак.
Сегодня столкнулся с одной очень интересной проблемой, а именно с тем, что мобильный оператор yota режет скорость. Точнее, заметил я это давно, но ссылался на корявость китайского смартфона. Прошло время и я сменил аппарат, но скорость меняться не хотела и оставалась так же на уровне 2-3 мб/с.
И вот настал день X и решил я разобраться, в чем собственно дело, ведь Google яро показывал на разных сайтах нормальную скорость при 4g покрытии 6-10 мб/с. Далее состоялся такой диалог

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Разница между сообщениями минут 5-10, но это не самое важное.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Ну хорошо, думаю, сделаю через их тестер(помню что у них он вроде как от speedtest.net(через него я и делал замеры до написания в саппорт)) и вот что мне показало :

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Вот это да, подумал я, оказывается у меня не 2 а 11 мб/с. Но. Как бы не так. Захожу на speedtest.net делаю ещё замер и вижу

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

(в 2:13 прям очень радует скорость, видео с YT в 240p еле грузились.) я сильно удивился такой разнице и решил узнать почему так

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

Ссылка не открывается, печально (проверял ссылку из чата и все открылось нормально и не раз) далее я сделал скриншоты замеров и отправил в саппорт

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

И вот тут у меня встал вопрос: то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, но почему на всех сайтах, что я посещал, пишут нормой 6-10, а уважаемый саппорт пишет 2-3 это очень даже хорошо.

Читайте также:  Юго западные интернет сети

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4G, Служба поддержки, Пригорело, Длиннопост

В целом на этом весь мой разговор закончился. И мне хотелось бы узнать у вас, а какой скорости у Вас мобильный интернет и действительно ли является нормой скорость в 2-3 мб/с в 4g покрытии. (за 3g я вообще молчу там вообще тёмный лес)

Иллюстрация к комментарию

@Bell1al, у них мегафоновские вышки, это раз. Во вторых, может быть перегружена сеть и скорость падает.

Юзаю Yota много лет, проблемы со скоростью случаются только за городом при плохом качестве сигнала. Сейчас замерил — 70 мбит входящая, 35 — исходящая. Питер

Ростов на Дону, Йопта. МегаФон троллит.

Иллюстрация к комментарию

Как решить проблему с интернетом в коммерческом помещении? Или ад GSM интернета⁠ ⁠

Так сложилось, что после аренды помещения под магазин, нам достался интернет от фирмы Yota, стоит это сие чудо 9000р. в год на «максимальной скорости». У нас подключено два роутера, один на кассу и ноутбук, чтобы было удобно работать с банком и поставщиками и второй на видеорегистратор, но не суть.

Интернет работал замечательно пару месяцев, потом скорость просела до 1.5-3 мегов по загрузке и до 10 мегов по отдаче. Взял логин и пароли у арендодателя, он сказал делай что хочешь с интернетом.

Мучился я долго, думал роутер не там стоит или ещё что, переставлял, сбрасывал настройки, перезагружал, прикрутил антенны (штатных не оказалось в комплекте), после нового года начал мучатся споддержкой. Вчера как раз разговаривал с девочкой из поддержки, все долго и мучительно проверяли по стандартной схеме, все вроде было с пониманием и я в ожидании чуда думал мою проблему решат, но видимо у девушки закончилась смена и заместо неё подключился молодой человек, который перечитал переписку выдвинул вирликт, что скорость 3 мега это потолок, т.к. канал забит. Я пытался ему объяснить и так и сяк, почему скорость с телефона (тоже симка yota) в десять раз лучше чем с роутера, но он был непробиваем и на этом разговор закончился.

Почитал в интернете, что коммерческий интернет должен быть лучше и поддержка на уровне, а оказалось вон оно как.

Хотелось бы спросить у знающих людей, как можно решить слодившуюся проблему и можно ли как-то подключить проводной домашний интернет в магазин? Т.к. я понял интернет для бизнеса и дорогой, и бестолковый, денег своих не стоит явно.

Читайте также:  Защита домашнего сервера от интернет

Спасибо тем кто дочитал до конца, да и вообще всем лучи добра.

Теле2, не борзей⁠ ⁠

Более десяти лет являюсь пользователем Теле2. В целом всё устраивало. Но за сегодня Теле2 дважды подкинул «сюрприз».

Теле2, не борзей Сотовые операторы, Теле2, Обман клиентов, Пригорело, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба

Поста бы не было, если бы я действительно заказывала смену тарифа, но нет. С целью самостоятельно решить вопрос, предположив, что смс пришло по случайности, захожу в приложение Мой теле2, в котором никакой информации о смене тарифа не нашла. Решаю заодно проверить подключенные услуги, не появилось ли «сюрпризов», так как за недавнее время пополняла счёт и средства быстро заканчивались, но значения тому, не подумав, не предала. Перейдя в раздел «Управление услугами», на первый взгляд, всё нормально:

Теле2, не борзей Сотовые операторы, Теле2, Обман клиентов, Пригорело, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что когда-то где-то вычитала, что подключенные услуги могут не отображаться в списках, нужно именно переходить в разделы, чтобы удостовериться в отсутствии (наличии) услуг. В платных услугах, действительно было 0 подключений, но зайдя в раздел «периодические списания» оказалось, что на мой номер подключена платная услуга, стоимостью 30 руб/день. Наименование услуги, к сожалению, не запомнила, так как знатно акуев от происходящего, отключив «левую» услугу (которую, к слову, после описанных событий не нашла в возможных для подключения платных услугах), стала звонить в службу поддержки теле2 с целью разобраться со сменой тарифа. Выслушав запрос, первый оператор перевёл на службу поддержки, из службы поддержки перевели мой звонок далее, и попала я на Олега, который, по манере общения, не оператор, а, наверное, начальник какого-то отдела, потому что перебивал меня, хамил и препирался со мной, чего остальным сотрудникам, естественно, запрещено под страхом пыток и смертной казни, также Олег настойчиво утверждал, что я подтвердила смену тарифного плана по Push — уведомлениям, чего быть не могло, так как, незадолго до указанных событий, телефон у меня был в рюкзаке с заблокированным экраном. И не знаю, с чего у меня сейчас подгорает больше — с того, что оператор без уведомления меняет абоненту тарифный план со стоимостью, превышающий прежний тариф в два раза, с того ли, что каким-то образом втихую подключают ненужные платные услуги, или с того, что начальники «службы поддержки» позволяют себе хамство и грубость в ответ на резонные и законные обращения абонентов при непонятных ситуациях.
Теле2, не борзей, пожалуйста, ладно?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector