Плохое качество интернета пожаловаться

Претензия интернет-провайдеру

Претензия интернет-провайдеру – это документ, с которым вправе обратиться в адрес организации по поставке связи любой потребитель, неудовлетворённый качеством её услуг. Сегодня мы рассмотрим, к какой разновидности договора можно отнести договор на оказание услуг связи, какова юридическая роль претензии во всём мероприятии, как правильно её составить и передать на рассмотрение.

Файлы для скачивания:

Интернет-провайдер

Интернет-провайдером признаётся организация, обеспечивающая проведения кабеля интернета в жилые дома граждан. Как правило, такой деятельностью занимаются те же фирмы, что и поставляют услуги сотовой связи, однако имеются и исключения. В обязанности провайдера входит не только проведение кабеля до квартиры каждого отдельно взятого пользователя, но также подключение необходимого оборудования, настройка программного обеспечения. Заниматься всей этой работой должны квалифицированные сотрудники, способные не растеряться во внештатной ситуации.

Между сторонами в лице потребителя (заказчика) и интернет-провайдера (исполнителя) заключается договор возмездного оказания услуг. По всем признакам такой договор можно признать абонентским, так как его условия предполагают внесение определённой суммы на лицевой счёт один раз в установленный период времени. Стандартным временным промежутком принято считать один календарный месяц, стоимость оказания услуги рассчитывается именно на 30 дней.

Поводы для обращения

Поводов для обращения к интернет-провайдеру можно назвать несколько. Попробуем перечислить самые популярные из них.

Первый и самый частый – это качество оказываемых услуг. Например, согласно условиям договора контрагент обязуется поставлять вам домашний интернет скоростью 200 мегабит в секунду, то скорость скачивания файлов должна равняться примерно 25 мегабайт в секунду. Если вы заметили, что фактическая скорость не соответствует заявленным в договоре критериям, можно смело обращаться с претензией.

Второе основание – это несанкционированное подключение дополнительных услуг. Подобными махинациями грешат практические все интернет-провайдеры и операторы сотовой связи. В схожей ситуации наверняка оказывался каждый потребитель, обнаруживший, что его ежемесячный платёж возрос на определённое значение без его ведома. В ходе выяснения обстоятельств становится известно, что без согласия клиента на его лицевой счёт была добавлена дополнительная платная услуга.

Третье основание – грубость и хамство со стороны сотрудников организации. В таком случае клиент может потребовать у руководства организации применить к своим подчинённым дисциплинарное взыскание в виде замечания или даже выговора. Здесь решение будет принимать уже директор.

Четвёртое основание – постоянные обрывы связи, препятствующие полноценно пользоваться домашним интернетом. Как правило, провайдер практически всегда оправдывает подобные проволоки профилактическими работами или чем-то вроде того.

Как бы то ни было, любые основания из вышеперечисленных будет являться нарушением потребительских прав клиента, а значит, организация должна понести ответственность.

Читайте также:  Удалил аваст перестал работать интернет

Юридическая роль претензии

Юридическое значение претензии тяжело переоценить, ведь она фактически заменяет собой судебное рассмотрение спора. Законодатель в попытке разгрузить судебную систему России предусмотрел возможность досудебного урегулирования спора. Так, сторона, чьи права были нарушены действиями/бездействием другой стороны, может обратиться к своему контрагенту с претензией. Если представители противоположной стороны признают свою вину, удовлетворят требования заявителя претензии в добровольном порядке, ни о каком судебной спор речь не пойдёт. В противном случае обе стороны будет ждать судебный процесс, требующий затрат времени и денежных средств.

Также добровольное удовлетворение претензии позволит избежать интернет-провайдеру дополнительного внимания со стороны проверяющих органов. Если о нарушении потребительских прав узнает Роспотребнадзор, Прокуратура или иной госорган, речь пойдёт о возбуждении административного дела.

Инструкция по формированию претензии

Составляя претензию к интернет-провайдеру, в первую очередь потребуется отметить его полное наименование, а затем в дательном падеже обратиться к руководителю организации, указав его ФИО и должность на предприятии. Не забываем обозначить юридический адрес фирмы. Узнать все эти сведения можно без проблем, ведь они находятся в открытом доступе. Речь идёт о ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Затем здесь же мы укажем ФИО заявителя претензии, серию и номер его паспорта, номер сотового телефона и адрес электронной почты. Средства обратной связи нужны для получения ответа на запрос.

Ниже по документу приступаем к оформлению основного структурного блока претензии. Начинаем его со ссылки на заключённый между сторонами абонентский договор поставки интернет-соединения по конкретному адресу, отмечаем отдельные его условия, которые, по вашему мнению, контрагент нарушает. Следующим шагом мы утверждаем, что провайдер ненадлежащим образом выполняет взятые на себя по договору обязательства или иным образом нарушает ваши потребительские права. Будет лучше, если вы сможете предоставить какие-либо доказательства вашим словам, ведь в противном случае вам могут попросту не поверить.

В завершение официальной бумаги обращаемся к руководству фирмы, требуем перестать нарушать ваши потребительские права, компенсировать денежные средства или применить санкцию к сотруднику. Заверяем документ, передаём на рассмотрение любым удобным способом.

Скачать документы:

Источник

7 способов пожаловаться на интернет-провайдера

При подаче жалобы на интернет-провайдера необходимо руководствоваться нижеприведенными нормативно-правовыми актами:

  1. ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. ФЗ № 126 от 07.07.2003 г «О связи».
  3. ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
  4. Правила оказания телематических услуг связи от 10.09.2007 г.
  5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
  6. Приказ Роспотребнадзора № 480 от 28 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан».
  7. Приказ Россвязи от 22.11.2016 N 255 «Об обработке персональных данных в Федеральном агентстве связи».
Читайте также:  Задача установления соответствия между символьными именами узла сети интернет

Причины для жалоб

Жалоба должна опираться на существенные причины, какими являются:

  1. Отсутствие соединения или низкая скорость доступа к сети интернет (менее 1Мб/сек). Отказ от платы основывается на пункте 29 Правил. Важный момент — факт нарушения должен подтверждаться жильцами дома или коллегами по офису.
  2. Длительное ожидание мастера по восстановлению в случаях неполадок с сетью.
  3. Претензии, касающиеся оплаты услуг. В этом случае возможны ситуации:
  • Абонент имеет права не вносить оплату за услуги, если не использует интернет. На время длительного отсутствия можно деактивировать процесс предоставления услуг на время. Это возможно благодаря пункту 25 и 29 Правил.
  • Провайдер запрашивает оплату за полный месяц от 1 числа, когда договор заключался позже. В такой ситуации необходимо требовать перерасчета стоимости услуги за текущий месяц.
  • Все спорные моменты касаемо оплаты дополнительных услуг дают право потребовать обоснование предъявленного счета в письменной форме.

Куда можно подать жалобу

Обратиться к поставщику услуг

Директор компании по предоставлению услуг связи — это лицо, как правило, оперативнее всех реагирующее на полученные жалобы и направляющее соответственное поручение подчиненному сотруднику. Более того, для руководства провайдера крайне выгодно быстро среагировать на жалобу клиента, не дожидаясь пока последний обратится в вышестоящие органы, имеющие властные полномочия, тем самым избегая привлечения к ответственности и потери лицензии на предоставление услуг.

Со своей стороны вы должны предоставить 60 дней на исправление неполадок с сетью. И только по происшествии данного срока станет доступно обращение к вышестоящим инстанциями.

Форма для жалобы располагается на официальном сайте провайдера. Так же можно составить документ в простой письменной форме и отправить на адрес компании.

Роспотребнадзор

Управлением Роспотребнадзора курируются вопросы по оказанию услуги доступ в сеть интернет. Обращения принимаются и по поводу нарушения, допущенного провайдером.

Жалобы принимаются:

  • в письменной форме по месту расположения компании;
  • в виде электронного письма;
  • в виде собственноручно заполненного документа, отправленного почтой.

Роскомнадзор

Сюда можно пожаловаться на игнорирование профессиональной этики и оговоренных в договоре обязательств. До обращения в Роскомнадзор необходимо заранее обратиться к провайдеру. Если сделать все наоборот, а именно сначала обратиться в Роскомнадзор, то в результате инстанция разъяснит о необходимости в первичном обращении к компании-оператору.

Способы обращения аналогичны вышеизложенным. Претензия рассматривается в течение одного месяца.

Федеральная антимонопольная служба

Это исполнительный орган власти, контролирующий соблюдение норм антимонопольного законодательства. Ввиду чего жалоба в ФАС на оператора служит эффективным способом воздействия в вопросах, связанных с оплатой услуг.

Россвязь

Если оператор проигнорирует письмо или недобросовестно отнесется к исполнению обязательств, необходимо обратиться в Россвязь. В числе задач данного органа числится подтверждение соответствия в сфере оказания информационных услуг.

Для подачи письма лично потребуется предварительная запись на прием. График работы можно найти на официальном ресурсе Россвязь в меню «Обращения граждан». Если абонент направил письменную претензию не по назначению, то в течение недели орган самостоятельно перенаправит обращение в компетентный орган, уведомив об этом заявителя.

Прокуратура

При отсутствии реакции от государственных органов необходимо обратиться в прокуратуру. В особо сложной ситуации рекомендуется сделать это параллельно с обращением в Роспотребнадзор.

Читайте также:  Пропадает интернет самсунг а50

Принятая жалоба на провайдера влечет за собой обязательную проверку по факту сообщения, изложенного в письменном обращении. Это не самая ожидаемая перспектива для руководства фирмы-поставщика услуги, поэтому есть смысл продублировать копию жалобы директору компании.

Источник

Плохое качество интернета пожаловаться

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Разъяснения:

На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи*, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.

Публичный договор размещается на официальном сайте оператора связи и его условия являются одинаковым для всех пользователей. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации.

С условиями тарифного плана можно ознакомиться в личном кабинете абонента на сайте оператора связи.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию**. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Вопросы договорных отношений, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных прав вытекающих из гражданско-правовых отношений, осуществляет суд.

Право на предъявление претензии имеют***:

— абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;

— пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.

Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора.

* статьи 44, 45 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

** пункты 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

*** статья 56 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector