Плохой интернет мегафон айфон

Мегафон плохо работает интернет на айфоне

6 полезных советов для владельцев iPhone. Иногда после установки обновлений на iPhone начинает хуже работать Wi-Fi или сотовая сеть. iOS 12 в этом плане не стала исключением — некоторые пользователи сообщают о проблемах с подключением к интернету. Сегодня расскажем, как устранить эти проблемы, не прибегая к сбросу к заводским установкам и восстановлению устройства с резервной копии.

Включите авиарежим

Когда вы включаете авиарежим, iPhone отключается от сетей Wi-Fi и сотовых сетей. Это самый простой метод устранения неполадок, занимающий несколько секунд. Используя этот метод, можно быстро устранить проблемы с медленным интернетом или отсутствием подключения к сети.

Чтобы включить авиарежим, откройте Пункт управления и нажмите на иконку со значком самолета. Если при этом не выключился Wi-Fi, откройте приложение «Настройки» и в разделе Wi-Fi вручную переместите нужный ползунок влево.

Извлеките SIM-карту

Если программные методы не помогают устранить проблемы с сотовой сетью, попробуйте достать со смартфона SIM-карту. После повторной установки симки улучшится сигнал и скорость подключения к интернету. Извлечь SIM-карту можно с помощью специального ключа, который продается в комплекте с iPhone. Также подойдет обычная скрепка, шпилька или иголка.

Отключите функцию «Помощь Wi-Fi»

В iOS 12 есть функция, которая позволяет автоматически переключаться на сотовые данные, если подключение по Wi-Fi работает нестабильно — «Помощь Wi-Fi». Когда сигнал сотовой сети слабый, вы можете заметить, что скорость доступа к интернету упала и веб-страницы загружаются медленнее. Проверить, что вызывает проблему, Wi-Fi или сотовая сеть, можно отключив функцию «Помощь Wi-Fi». Откройте приложение «Настройки», найдите вкладку «Сотовая связь» и в нижней части страницы переместите ползунок возле «Помощь Wi-Fi» влево. Так вы точно будете знать, что работает плохо — Wi-Fi или сотовая сеть.

Читайте также:  Подключение есть интернета нет linux

Забудьте свою сеть Wi-Fi

Иногда iPhone подключается ко всем беспроводным сетям, кроме одной, например, офисной или домашней. Причины разные: неправильные настройки роутера или изменившийся пароль. В этом случае устройству нужно забыть сеть Wi-Fi — так сбросятся все сохраненные настройки и данные. Откройте меню «Настройки» — Wi-Fi и выберите сеть, которую хотите забыть. В верхней части экрана нажмите «Забыть эту сеть», а затем — на кнопку «Забыть».

Перезагрузите iPhone

Часто решить проблемы с Wi-Fi или мобильным интернетом помогает перезагрузка. При выключении iPhone разрывается соединение с сетями Wi-Fi и вышками сотовой связи. Если интернет работал медленно или отсутствовал, перезагрузка может это исправить. Чтобы перезагрузить iPhone, нажмите и удерживайте кнопку блокировки экрана (iPhone 8 и более ранние модели) или кнопку блокировки экрана и одну из клавиш переключения громкости (iPhone X и более поздние модели) до появления слайдера выключения. Переместите слайдер вправо, дождитесь, пока устройство выключится, а потом еще раз нажмите кнопку блокировки экрана.

Сбросьте настройки сети

Сброс настроек сети — последнее, что нужно попробовать. С устройства удаляются параметры сотового подключения и пароли сетей Wi-Fi. С одной стороны, это устраняет большинство проблем с доступом в интернет. С другой стороны, вам придется вспоминать кучу паролей и заново вводить их. Чтобы сбросить настройки сети, перейдите в меню «Настройки» — «Основные» — «Сброс» — «Сбросить настройки сети». Введите код-пароль и подтвердите выбор, нажав кнопку «Сбросить настройки». Надеемся, сегодняшние советы помогут вам избавиться от проблем с подключением к интернету на iOS 12. Источник

Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone

Если у вас не работает мобильный интернет на Айфоне, постоянно приходится искать открытую точку Wi-Fi, чтобы подключиться к интернету. Приятного в этой ситуации мало, поэтому при возникновении каких-либо неполадок необходимо как можно скорее определить источник проблемы и постараться его устранить.

Причины возникновения проблем

Прежде чем приступать к устранению неполадок, нужно определить, почему на Айфоне не работает мобильный интернет. Понять точную причину сразу бывает сложно, поэтому приходится идти методом исключения. Среди возможных причин:

  • неверные параметры связи;
  • программный сбой iOS;
  • отсутствие покрытия сети;
  • проблемы на стороне мобильного оператора;
  • неполадки в работе модуля связи;
  • повреждение SIM-карты.
Читайте также:  Какие тарифы мобильного интернета от мегафон

Ещё одна причина, из-за которой не работает мобильный интернет на Айфоне — израсходование трафика и нехватка денег на балансе для подключения дополнительного пакета. Прежде чем сетовать на другие факторы, необходимо убедиться в том, что у вас нет никаких проблем с трафиком и деньгами.

Проверка соединения

Первым делом убедитесь в том, что мобильный интернет включен. Для этого:

  1. Откройте настройки iOS.
  2. Зайдите в раздел «Сотовая связь».
  3. Переведите ползунок «Сотовые данные» в положение «Включен», если он был выключенным.

Управлять передачей сотовых данных можно также через Центр управления. Если значок серый — значит, соединения нет. Нажмите на него, чтобы включить мобильный интернет.

Кроме того, убедитесь в том, что на смартфоне отключен авиарежим. При его активации на устройстве перестают работать все модули связи, поэтому нельзя пользоваться ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.

Перезагрузка сети

Если причиной неполадки стал сбой в работе системы, устранить его поможет сброс сетевых настроек. Он удобен тем, что при его выполнении с телефона не удаляются пользовательские файлы и настройки, то есть нет нужны делать резервную копию iOS. Единственное, что придётся настроить после сброса заново — параметры APN для подключения мобильного интернета.

Чтобы сбросить настройки сети:

  1. Откройте настройки iOS.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Выберите «Сброс».
  4. Нажмите «Сбросить настройки сети».

После завершения процедуры сброса проблемы с работой интернета должны быть устранены. Однако мобильная сеть не будет работать, пока вы заново не добавите данные APN.

Настройка соединения

Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.

Проблемы с интернетом Билайн

Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Сотовые данные».
  3. Зайдите в «Параметры сотовых данных».
  4. Нажмите «Настройки APN».
Читайте также:  Пропало подключение интернета через wifi

Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:

  • APN — internet.beeline.ru.
  • Имя пользователя и пароль — beeline.

У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.

Системные сбои

Важно, чтобы в настройках был выбран правильный оператор, иначе iPhone не будет получать сигнал. Для удобства рекомендуется включить автоматическое определение провайдера. Если телефон подключится не к тому оператору, настройте этот параметр вручную.

Влияют на стабильность соединения и системные ошибки. Например, при установке неправильной даты в настройках телефон может перестать ловить сеть. Системные сбои часто можно устранить простой перезагрузкой устройства. В крайнем случае приходится прибегать к жёсткой перезагрузке и сбросу настроек.

Аппаратные неисправности

Самая неприятная проблема, с котором может столкнуться владелец iPhone — повреждение модуля связи. Если сломанную SIM-карту можно быстро и бесплатно заменить в офисе сотового оператора, то ремонт или установка нового модуля обойдется значительно дороже.

Поломка модуля связи характеризуется отсутствием сигнала оператора. Связь может теряться по следующим причинам:

  • повреждение усилителя мощности передатчика;
  • поломка антенны;
  • выход из строя держателя или коннектора SIM-карты;
  • повреждение радиотракта.

Откройте настройки iOS и посмотрите, есть ли в них пункт «Прошивка модема». Его отсутствие говорит о том, что усилитель мощности передатчика сломан. К сожалению, не все аппаратные неисправности так легко обнаружить. Для диагностики повреждения радиотракта нужно обязательно обратиться в сервисный центр. Причиной неполадки может быть неисправный нижний шлейф. Устранить проблему можно только в сервисном центре путём замены повреждённого компонента.

Если iPhone находится в режиме постоянного поиска сети, следует обратить внимание на состояние антенны. Она может выйти из строя после падения смартфона, сильного удара или контакта с влагой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector