Настройка интернета Волна Мобайл в Крыму
Настройка интернета Волна Мобайл в Крыму осуществляется довольно просто, но у некоторых абонентов возникают с этим трудности. В этой статье мы подробно объясним как прописать поэтапно настройку интернета пользователям компании.
Настройка интернета Волна Мобайл в Крыму
Для того чтобы наладить нормальную работу интернета на устройстве, нужно прописать определенные настройки, которые зависят от его операционной системы.
iOS
Для подключения на iPhone нужно:
- В настройках нужно выбрать раздел “Сотовой связи”;
- Открыть “Сотовую связь для передачи данных”;
- В нем нужно прописать в графе APN, имени пользователя и пароле internet;
- Сохранить значения.
Android
Для смартфонов и планшетов с операционкой Android нужно:
- В настройках открыть раздел “Параметры мобильной сети”;
- Выбрать пункт “Точка доступа APN”;
- Нажать на создание новой точки;
- При создании прописать в названии, имени пользователя и пароле слово internet;
- Изменить тип аутентификации на PAP;
- В графе типа точки ввести значение default;
- Осуществить сохранение введенных данных.
Другие ОС
Для подключения на смартфонах и планшетах с прочими операционными системами нужно:
- Найти в настройках сотовой связи раздел создания новой точки доступа;
- Ввести в каждом пункте слово internet. Прописывать нужно название точки, имя пользователя, пароль, название профиля. Тип передачи данных должен быть GPRS;
- Сохранить данные.
Что делать, если интернет не подключается
Если Вы уверены, что верно прописали все значения на Вашем устройстве, но мобильный интернет не работает, Ваши действия:
- Попробовать перезагрузить смартфон или планшет.
Бывает, что проблемы с подключением возникают по причине зависания устройства. В этом случае перезагрузка должна решить проблему;
В заключение
Настройка интернета Волна Мобайл в Крыму осуществляется довольно просто. Но если вдруг у абонента возникли проблемы с подключением или его стабильной работой, всегда можно обратиться в один из офисов компании для диагностики и настройки нормальной работы сим-карты.
Мобильный оператор «Волна мобайл» — отзыв
Перешла на Волну Мобайл с другого оператора (угораздило, называется) в надежде на хороший интернет за разумную сумму, чем пестрит реклама из каждого утюга. В итоге забыла про то, что бывает интернет, который всегда доступен, просто забыла. Крайне редко стараюсь им пользоваться, тк загрузка страниц совсем неспешная, а часто в итоге совершенно не прогружаются. Мне есть, с чем сравнить, это сложно назвать связью. Но последняя история просто убила и заставила написать этот отзыв.
На днях пришлось по делам выехать в Краснодарский край. Но, думаю, раз мой тариф включает зону Краснодарского края, то сюрпризов не будет. Ой как сильно я ошиблась. В момент Х я получаю сообщение, что на моем счете 10 рублей. Понимаю, что произошло просто нечто невероятное, но разбор оставила до возвращения домой.
Дома запросила детализацию по счету. Расходы за день (не сутки даже) порядка 600 (!) рублей. Вот вам и выгодные тарифы Волна Мобайл. В службе поддержки разве что «сам дурак» не сказали. Дама только твердила: вы были в роуминге, у нас такие тарифы, читайте договор, там всё есть. В целом по разговору создалось впечатление, что человек и сама не очень хорошо ориентируется в продуктах, но зато очень хорошо умеет повторять одну и ту же фразу. На вопрос: почему не было хотя бы сообщения о том, что я покинула свою зону тарификации и перешла в зону роуминга, получила закономерный ответ: у вас всё это написано в договоре! Естественно, что прописано, кто бы сомневался. Так же, как это прописано у других операторов, но которые при этом не считают лишним уведомить о возможном повышении расходов и подключении дополнительной услуги.
Также отдельно хочется отметить, что регулярно приезжают гости из других регионов, используют интернет своих операторов, т.е. в роуминге, не особо ограничиваясь, но НИ РАЗУ никто не израсходовал даже за неделю таких сумм. И каждый раз они получают извещения о смене тарификации и новой стоимости услуг.