Часто задаваемые вопросы
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- в одностороннем режиме все, кто будет звонить на прежний номер, услышат о том, что абонент недоступен;
- в двустороннем режиме звонящий услышит запись автоответчика о смене номера и получат SMS с вашим новым номером.
В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» выберите «Тариф».
- Вы увидите подробную информацию о Вашем текущем тарифе: наберите бесплатную команду *105*1*1*2#
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
- Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший салон «МегаФон». Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту.
- Если номер заблокирован в связи с утерей SIM-карты, обратитесь с паспортом в ближайший салон «МегаФон», вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:
- Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел Настройки, выберите там пункт Блокировка номера и снимите блокировку номера.
- Зайдите в ближайший салон связи «МегаФон» и обратитесь к консультанту.
- Позвоните в Абонентскую службу по номеру 0500.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Выберите тариф под ваши интересы. На странице понравившегося тарифа нажмите кнопку «Перейти на тариф», на экране появятся способы перехода.
- Выберите новый тариф и перейдите на него в Личном кабинете;
- Наберите команду *105*2*1# и следуйте инструкциям на экране.
Стоимость перехода указана на странице тарифа.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
- вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата;
- вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета;
- ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.
Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона. Тарифный план и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый Договор об оказании услуг связи не нужно.
Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов). Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».
- совершение вызовов;
- приём вызовов;
- отправка SMS;
- пользование сетью интернет;
- отправка и приём MMS.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.
Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- физическому лицу — документ, удостоверяющий личность;
- юридическому лицу — заявление юридического лица на переоформление договора, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Если организацию представляет директор — пакет документов, подтверждающих его полномочия: документ, удостоверяющий личность, копия решения о назначении, копия Устава, печать организации.
Стоимость переоформления номера — 30 ₽.
По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Почему отключается роутер мегафон
Почему usb модем мегафон при работе так часто сеть пропадает и модем отключается?
Мегафон-модем часто отключается сам по себе без каких-либо действий со стороны пользователя. Причин может быть несколько.
На работу модема оказывает влияние, прежде всего, загруженность линии. Ведь модем работает как обычное звуковое устройство, например, сотовый телефон. Если сеть перегружена, то позвонить вы уже не сможете. Это же относится и к модему. Когда интернет выходит много пользователей одновременно, Мегафон-модем отключается. Как показывает практика, часто модем отключается при большом количестве подключенных пользователей в одном населенном пункте.
Вторая причина отключения может быть в слабом уровне поступающего на модем сигнала. То есть в месте расположения модема сигнал улавливается плохо, Мегафон-модем не может его «найти» и в результате прекращает свою работу. На функционирование программного обеспечения модема может оказывать влияние антивирусное программное обеспечение, которое иногда воспринимает модем как вредоносную программу. Еще одной из причин отключения Мегафон-модема могут быть вирусы, которыми заражен ваш персональный компьютер. Поэтому периодически проверяйте свой персональный компьютер на наличие вирусов. Подобные программы попадают в основном через интернет.
Мегафон-модем может отключаться, если не найдены драйверы устройства, которые автоматически устанавливаются при первом подключении модема к компьютеру. Когда драйверы будут установлены, модем начнет работать. Если вы устраните перечисленные выше причины отключения Мегафон-модема, то ничто не помешает вам выходить в интернет и пользоваться всей необходимой информацией. Также стоит отметить, что описание подобных ошибок содержится в справочной информации к модему
Единственный оператор, который обеспечивает более-менее приличную скорость мобильного интернета — SkyLink, однако модемы этой компании стоят на порядок дороже 3G-модемов, тарифы на трафик — выше. Источник
Krimeatech › Блог › Проблема с вайфай роутером.
Не знаю куда обратится с данной проблемой, но может кто тут сможет подсказать куда копать в случившийся проблеме. В общем есть у меня 4G+ (LTE)/Wi-Fi мобильный роутер Мегафон MR150-2, естесно подключен к Мегафону. Поскольку живу я за городом, то скорость очень низкая, поставил антенну AGATA MIMO 2х2. Приём стал отличный, без одного деления, полные 4G+, скорость где то в среднем была 16-20 Мбит. Так всё это проработало год, но на прошлой неделе скорость резко упала, даже мегабит с трудом выдает. На роутере при подключенной антенне всё так же показывает полные 4G, но скорости нет. При отключении антенны, в режиме 3G, скорость и то выше чем с антенной и показаниями 4G. Оператор говорит, что ограничение ни каких нет. Взял роутер в город, там всё ловит нормально и скорость выдаёт неплохую, значит проблема не в нем и не в тарифе.
Подскажите, может антенна сломалась, но почему тогда при ее подключении показывает полный приём, а скорость падает?! В общем не понятно куда копать. Искал в нете, но блин нормально сформулировать проблему в запросе не удаётся, в поиске вываливается всё что угодно, но только не по проблеме ((( Источник
Почему отключается мегафон-модем?
Очень часто, особенно находясь за городом, происходит потеря соединения с интернетом через модем. Остается возмутительно непонятным, почему отключается мегафон-модем в самое нужное время. Отправка важных файлов, ожидания срочного письма на е-мейл, испорченный досуг в виде просмотра фильма. Кажется, что вот так должна выглядеть реклама модемного интернета где-нибудь в параллельной вселенной. Но дело гораздо проще – устройство постоянно теряет связь с базовой станцией. Ведь покупая модем в дилерском салоне, вы можете видеть карту качества покрытия сетью вашего региона. И указано там, что отличный прием осуществляется только вне помещений или в не бетонных конструкциях. Так что будьте внимательны, когда вам говорят заученный хвалебный спич. Устройство модема таково, что он прекратит свою работу при слабом или отсутствующем сигнале. В конце концов, его постоянная работа небезопасна для здоровья, так как излучения его даже больше, чем у мобильного телефона. А то, что модем отключается, даже хорошо – он не будет вас усиленно облучать в попытке найти станцию. Но можно попробовать следующий способ: купить удлинитель USB в несколько метров и прикрепить на окно. Если дело происходит летом, то модем можно даже повесить на улице – качество сигнала, скорость и другие показатели возрастут, да и на здоровье влиять не будет. Также можно купить бустер – устройство для усиления сигнала. Оно может подсоединяться к антенне ТВ или быть со своим собственным приемником. Стоит в пределах двух тысяч рублей.
Только уточните у оператора (справочная 0500) каким способом он поставляет вам услуги: GSM или CDMA. Чаще всего врут, что CDMA, поэтому разговор лучше записать, так как вы можете купить бесполезное устройство, которое не сможете использовать. Еще одной распространенной причиной, почему греется и отключается мегафон-модем сам по себе, может быть огромное количество вирусов на ПК. Скачайте утилиту, например Curelt, и почистите компьютер, должно стать лучше. Также можно купить универсальный для всех операторов usb-модем и выходить в интернет через него. Ведь программа на мегафон модеме давно вызывает недовольства и многие связывают причину возникающей проблемы именно с низким качеством ПО на устройстве. Но можно обойтись и без покупки дополнительного модема. Для этого нужно создать новое подключение. На Windows 7 оно есть, но подключиться к сети все-равно не получается. Поэтому, нужно создать новое. Лучше всего позвонить оператору и под его диктовку создать новое подключение для модема в зависимости от типа вашей ОС и кодов «дозвона» Мегафон на территории вашего региона. После завершения, нужно просто не использовать программу Мегафон-модем на компьютере и запускать только новое подключение. Если и это не помогло, то помните, что все разговоры с оператором записываются и держите себя в руках. Есть еще одна причина, приводящая к отключению оборудования – установка параметров по умолчанию в меню программы модема. Их нужно изменить. Для этого отключите соединение модема с интернетом, зайдите в пункт «Инструменты» меню программы, далее в «Сеть» и установите «только CDMA». Модемы поступают на наш рынок не сразу и ПО может попросту устаревать и становиться причиной, почему и отключается мегафон-модем. Но это не проблема, просто обновите программу с сайта оператора. Источник