- Настройки модема
- 3. Попробуйте перезагрузить модем
- 4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:
- 5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве
- 6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
- 1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика
- 2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети
- 1. Перезагрузите роутер
- 2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере
- 3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.
- Настройка домашнего интернета МТС: что можно сделать своими руками
- Первоначальное подключение
- Домашнее ТВ
- Включение и настройка домашней сети Wi-Fi
- Как настроить Wi-Fi роутер МТС: от настроек до интернета
- Как подключить
- Подключение
- Настройка
- IPoE
- PPPoE
- PPTP или L2TP
- Статический PPtP, L2TP, Static IP
- 802.1x
Настройки модема
Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.
Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.
3. Попробуйте перезагрузить модем
Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.
4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:
- Не загружается web-интерфейс МТС connect
Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем. - ПК не видит модем при подключении, либо определяет как «неопознанное устройство»
Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.
5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве
Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.
- sim-карта работает в другом устройстве
Это означает, что ваш модем неисправен.
По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр. - sim-карта НЕ работает в другом устройстве
Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.
6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика
Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.
Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.
2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети
Для этого вы можете воспользоваться картой покрытия сети.
Рекомендуем выбирать сеть с наиболее высокой скоростью передачи данных из возможных в вашем регионе.
Самую высокую скорость соединения обеспечивает подключение в диапазоне 4G.
Определить, в каком режиме у вас установлено подключение на текущий момент (2G/3G/4G), можно через соответствующий индикатор модема.
Для улучшения качества приема вы можете подключить модем к ПК через USB-удлинитель. У вас будет возможность переместить модем в зону более уверенного приема сигнала. Рекомендуем расположить модем как можно ближе к улице, например, на подоконнике.
1. Перезагрузите роутер
2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере
Его отсутствие может означать, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно
ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться
3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.
Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и проверьте настройки
Подробную инструкцию по индикации и настройкам подключения для вашей модели роутера вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
Настройка домашнего интернета МТС: что можно сделать своими руками
Если вы подключили или только собираетесь подключить домашний интернет в Москве, у вас могут возникать вопросы о том, как это можно настроить. Рассказываем, что вы можете сделать сами, а что — с помощью наших специалистов.
Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.
Первоначальное подключение
Обычно при подключении специалист МТС протягивает оптический кабель в вашу квартиру из подъезда, устанавливает в удобном вам месте роутер, к которому в свою очередь подключаются все ваши домашние устройства. Роутер МТС предоставляет свой, на условиях недорогой аренды. Вот список возможных моделей устройств:
Все эти роутеры обеспечат подключение ПК и другой домашней технике по проводу или по Wi-Fi.
Если у вас есть устройства умного дома, их работу также поддержит роутер МТС. Нужна помощь с этим? Вам поможет специалист МТС в день подключения интернета.
Домашнее ТВ
Роутер, который будет стоять у вас дома, также может обеспечить вас телевидением. Эта платная дополнительная услуга, которая входит в некоторые тарифы или подписки с домашним интернетом. В первую очередь, вам нужно определиться с тарифом, а подключить ТВ и сделать связанные с услугой первоначальной настройки поможет наш специалист.
Включение и настройка домашней сети Wi-Fi
Включение и настройка домашней сети Wi-Fi обычно осуществляются самим пользователем. Мы подскажем, как нужно действовать.
Обычно на роутере, который предоставляется при подключении домашнего интернета в Москве, уже есть информация об имени сети Wi-Fi, которую создаёт роутер, и пароль от неё. Эти изначальные данные можно изменить.
Сперва необходимо подключить к работающему роутеру ПК по кабелю и через браузер зайти в настройки устройства. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали в этой статье.
После входа в настройки роутера обязательно измените пароль и логин для входа в настройки — это обезопасит вас от подключения к вашей домашней сети и устройствам в ней со стороны злоумышленников. Если вы ранее поменяли пароль и логин, но забыли их, то нужно осуществить сброс настроек роутера на заводские (см. подробнее в свёрнутом блоке ниже).
Вид окна настроек роутера зависит от его модели, но принцип везде одинаков. Попав в настройки, вы должны найти страницу, на которой настраивается сеть Wi-Fi. Там вы включите домашний Wi-Fi, зададите имя этой сети и свой пароль для подключения других устройств к роутеру.
- Включите роутер, подключите к нему ПК по кабелю.
- В браузере на ПК введите IP-адрес устройства — 192.168.1.1
- Потребуется авторизация. По умолчанию логин и пароль одинаковы: user. Если эти данные не помогли войти в настройки, сбросьте их до заводского состояния кнопкой Reset на роутере — очень долгое нажатие. После сброса вернитесь к пункту 2.
- Зайдите на вкладку «WLAN 2.4G», расположенную в левом боковом меню.
- Выберите раздел «Основные» и поставьте отметку в пункте меню «Включить беспроводной RF».
- В пункте «Режим» выберите значение «Mixed (802.11g + 802.11n)», «Страна» — «Россия», ширина полосы — «Авто», «Канал » — «Авто». Эти настройки обычно обеспечивают корректную работу сети. Но если вы разбираетесь в нюансах, можете вручную задать тот или иной радиочастотный канал для Wi-Fi с целью найти наименее загруженный.
- Нажмите на клавишу «Подтвердить», расположенную внизу страницы, чтобы изменения вступили в силу.
- Перейдите на вкладку «SSID» и укажите имя вашей сети Wi-F- в поле «SSID Имя». Прочие параметры оставьте без изменений.
- Укажите пароль Wi-Fi во вкладке «Настройки безопасности» ⇒ «WPA ключ». Пароль должен быть сложным, чтобы его трудно было подобрать.
- Перейдите к параметрам Wi-Fi 5 в разделе «WLAN 5G» ⇒ «SSID 5». Задайте тип аутентификации — «WPA/WPA2-PSK», «WPA ключ» (указываете свой пароль), «Алгоритм шифрования» — «TKIP + AES» ⇒ «Подтвердить».
- Сохраните изменения, после чего потребуется перезагрузить роутер.
После настройки домашней сети Wi-Fi вы без труда подключите к ней любые свои гаджеты.
Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.
Как настроить Wi-Fi роутер МТС: от настроек до интернета
Компания MTS в последнее время стала расширяться и теперь помимо мобильной связи предоставляет в широкое использование безлимитный 3G/4G интернет, а также доступ к телевидению. Но сегодня в статье мы поговорим – как зайти в настройки роутера МТС, настроить его или произвести какие-то изменения в конфигурациях. Обычная подобные аппараты уже имеют нужные настройки, давайте же в этом разберёмся.
ПРОСЬБА! Пишите свои отзывы о качестве связи интернета внизу в комментариях. Нам очень важен отзыв от каждого клиента.
Как подключить
Начнём с самого начала, чтобы зайти в конфигуратор нужно подключиться к маршрутизатору. Вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Подключиться можно двумя способами:
- По сетевому кабелю, если сзади у модели есть LAN порт. Просто берём провод и втыкаем один конец в сетевую карту компьютера или ноутбука, а второй конец в сетевой порт на роутере.
- По Wi-Fi – после включения на экране вы должны увидеть ключ от WiFi сети. После первого включения она сразу же будет работать, так что останется просто подключиться с любого устройства: ноутбука, планшета или телефона.
Подключение
- Интернет-центр имеет встроенный Web-конфигуратор, поэтому для доступа нужно открыть любой браузер. Заходим по адресу 192.168.1.1 .
Далее инструкции будут отличаться в зависимости от типа подключения интернета. Если у вас переносной 4G, 3G модем, то настраивать ничего не нужно, а изменить настройки вайфай можно в разделе «Беспроводной режим». Там просто указываете имя вай-фай сети и пароль от неё.
Чтобы понять: как настроить WiFi роутер МТС для домашнего интернета – вам нужно уточнить тип подключения. Он указан в договоре, который вам выдали при подключении. Также вы можете уточнить данный тип по телефону – 8 800 250 0890.
Настройка
IPoE
В самом верху в качестве типа указываем «DHCP Client». Имя хоста – «MTSRouter». Также убедитесь, что стоит галочка «Автоматическое получение DNS адресов». После этого в самом низу нажимаем кнопку «Применить» и перезагружаем роутер.
PPPoE
Указываем тип как «PPPoE» вводим логин и пароль для подключения. Больше ничего указывать не нужно, применяем параметры и перезагружаемся.
PPTP или L2TP
Выбираем одно из подключений «PPTP» или «L2TP».
Смотрите, по умолчанию стоит галочка автоматического определения настроек. Их вручную вписывать не нужно, так как маршрутизатор уже прошит с необходимыми данными IP, маски и шлюза. Нужно ввести адрес сервера, логин и пароль. В самом низу нажимаем кнопку применить и перезапускаем передатчик.
Статический PPtP, L2TP, Static IP
Указываем тип. Далее ставим галочку «Задать IP адрес вручную:». Нужно вручную из договора вписать: IP, Маску, шлюз, адрес сервера, логин и пароль (для Static IP вводит не нужно). Также там должны быть указаны DNS адреса. Я бы советовал их также вписать, нажав «ручной ввод DNS адресов». Но можете нажать на автоматическое определение. Если будут проблемы с какими-то сайтами, то вы всегда можете вернуться и ввести эти данные вручную. В самом конце не забудьте сохранить настройки и перезагрузится.
802.1x
Указываем «DHCP Client».
Пролистываем в самый низ, находим и ставим галочку «Включить 802.1x Authentification для WAN». Метод EAP ставим как «MD5». Внимательно вписываем логин и пароль и нажимаем «Применить».