- Бесплатная виртуальная АТС
- Подключайте АТС Zadarma
- Телефония для бизнеса за 5 минут
- Облачная АТС под ваши задачи
- АТС для вашего бизнеса
- Простая интеграция с крупнейшими CRM-системами и мессенджерами
- Графический редактор АТС
- Бесплатная CRM система
- Функции бесплатной АТС Zadarma
- Вы можете принимать и совершать звонки с помощью:
- Преимущества Zadarma
- О нас пишут
- Виртуальная АТС
Бесплатная виртуальная АТС
Облачная АТС — готовое решение для телефонизации офиса.
Вам не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать телефонные линии. Сеть уже создана и находится на серверах оператора, а вы подключаетесь к ней посредством интернета.
Подключайте АТС Zadarma
Облачная АТС Zadarma расширяет географию вашего бизнеса — вы можете создать офис или рабочее место в любой точке мира. Виртуальная АТС Zadarma соединит всех сотрудников в единую сеть, создав эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами.
- Номера в 100 странах мира
- Бесплатные бизнес-инструменты
- Простая настройка за 5 минут
- Полная интеграция c нашей CRM
Телефония для бизнеса за 5 минут
Облачная АТС под ваши задачи
АТС для вашего бизнеса
Виртуальная АТС Zadarma поможет вашему небольшому бизнесу находиться на связи 24/7. При этом не важно, где находятся ваши сотрудники, АТС позволит подключить виртуальные номера в нужных регионах и направит звонки на ответственных сотрудников.
Полезные функции АТС — запись и статистика разговоров, несколько голосовых меню, интеграция с популярными CRM-системами, автоответчик в нерабочее время, условная и безусловная переадресация.
Если вы еще не используйте АТС, рекомендуем бесплатное и функциональное решение — бесплатная CRM Zadarma с возможностью звонить и принимать звонки из окна браузера.
Виртуальная АТС – верное решение для международного бизнеса, филиалы вашей компании могут находиться в разных точках мира, при этом все офисы будут соединены в единую телефонную сеть.
Вы можете подключить виртуальные номера в 100 странах мира и разговаривать с клиентами на их языке. Функции АТС – запись и статистика разговоров, несколько голосовых меню, интеграция с популярными CRM и другими бизнес-системами, условная и безусловная переадресация, распознавание речи.
Служба поддержки магазина, служба доставки, менеджеры — все отделы вашего интернет-магазины будут на связи 24/7. Благодаря виртуальной АТС Zadarma вы создадите единую телефонную сеть, вне зависимости от региона присутствия магазина и на удаленный график ваших сотрудников.
Вы можете подключить номера в любом регионе или стране, а также номера бесплатного вызова 800. Также, кроме полноценного функционала АТС вы можете использовать бесплатную CRM Zadarma, которая позволит сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, звонить и принимать звонки из окна браузера.
Облачная АТС Zadarma позволит создать вам крупный колл-центр на 400+ сотрудников, при этом количество операторов не имеет значение, вы платите только за исходящие звонки и виртуальные номера. Все входящие звонки абсолютно бесплатны.
А с помощью тарифных пакетов АТС вы существенно сэкономите на разговорах на разных направления. Функции АТС Zadarma: бесплатная интеграция с популярными CRM и ERP-системами, запись и статистика разговоров, голосовое меню, API для интеграции с другими сервисами.
Простая интеграция с крупнейшими CRM-системами и мессенджерами
Графический редактор АТС
Визуальный редактор АТС поможет настроить телефонию с помощью блок-схем. Добавляете нужные блоки и связи между ними, тестируете схему АТС и нажимаете на кнопку «Опубликовать» — телефония для бизнеса настроена.
Бесплатная CRM система
Наша CRM система полностью интегрирована с АТС и имеет широкий функционал – автонаправление звонков на ответственного менеджера, карточки клиентов, звонки из браузера в один клик, удобный таск-менеджер и визуальное отображение воронки продаж.
Функции бесплатной АТС Zadarma
Вы можете принимать и совершать звонки с помощью:
- Программа для компьютера
- Приложения для iOS и Android
- Аппаратные IP-телефоны
- Переадресация на ваш номер
- Браузер (CRM или веб-телефон)
- Плагин для Chrome
Преимущества Zadarma
О нас пишут
IP-телефония Zadarma отвечает требованиям активных предпринимателей, ведь благодаря сервису можно организовать работу своей компании из любой точки мира и объединить всех своих сотрудников, партнеров и клиентов в единую сеть.
Изначально компания Zadarma занималась разработкой систем облачной телефонии и виртуальных АТС. Создание полноценного контакт-центра в пару кликов — это о них.
При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе
Команда Zadarma всегда стремится развивать свое облачное программное обеспечение для бизнес-телефонии, чтобы соответствовать постоянно меняющимся коммуникационным потребностям. VoIP-решение от Zadarma имеет множество преимуществ».
Zadarma понимает, как комплексная коммуникация и инструменты построения отношений с клиентами важны для бизнеса на каждом его этапе.
Zadarma предлагает 7 бесплатных инструментов для улучшения коммуникаций вашей компании
Получите скидку на тарифный пакет Офис на 2 месяца. После регистрации введите промокод и пополните счет.
Тарифные пакеты включают не только исходящие минуты для звонков и виртуальные номера, но и расширенные возможности АТС.
Чтобы пользоваться всеми возможностями АТС нужно регулярно пополнять баланс счета — хотя бы раз в три месяца на любую сумму. При пополнении на большие суммы единовременно, АТС будет работать бесплатно 6 или 12 месяцев. В случае, если пользователь не пополнял счет 3 месяца, АТС переводится на платную основу 180 руб в месяц. Абоненту отправляется уведомление, он может пополнить счет либо самостоятельно отключить АТС.
После следующего пополнения баланса использование АТС вновь станет бесплатным — 0 руб/мес.
Условия не распространяются на тарифные пакеты (Офис и Корпорация), для них АТС всегда бесплатная.
Виртуальная АТС
Вы ведете бизнес в соцсетях Подробнее Вам нужен городской номер для входящих звонков по Подробнее У вас есть отдел продаж Подробнее Ваши сотрудники работают удаленно Подробнее У вас филиальная сеть Подробнее У вас есть служба поддержки Подробнее
Ваши сотрудники работают удаленно Настраивайте переадресацию на мобильные, если у вас есть дистанционные сотрудники. Тогда они смогут принимать звонки от клиентов, где бы ни находились. Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Вам нужен городской номер для входящих звонков Подключите прямой городской номер , и общайтесь через виртуальную АТС без затрат на организацию телефонии. Если вам нужно принимать только входящие звонки — подключите номер 8 800. Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и смартфоны сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.
У вас есть отдел продаж Подключите прямой городской номер , если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8 800, если — со всей России. Исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными. Звонки ключевых клиентове будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации. Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.
У вас филиальная сеть Подключите номер 8 800 для приема звонков от клиентов со всей России. Или несколько городских номеров для каждого филиала. Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов. Настройте словари в сервисе аналитики речи и проверяйте качество обслуживания клиентов. А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
У вас есть служба поддержки IP-телефония на платформе виртуальной АТС позволит развернуть полноценный виртуальный колл-центр. Сервис распределяет и анализирует звонки, ведет статистику и отчетность. А также автоматически формирует очередь из звонков и подключает супервизора к разговору при необходимости. Супервизор может прослушивать диалог и подсказывать оператору ответы, при этом клиент его не слышит.
Вы ведете бизнес в соцсетях Даже если вы индивидуальный предприниматель или самозанятый, а вместо сайта у вас страничка в соцсети — можно подключить виртуальную АТС. Например, вы можете подключить услугу с номером 8 800. Как правило, клиенты знают, что звонить на такой номер бесплатно. И думают, что подключить его могут только крупные федеральные компаний. Поэтому номер 8 800 добавит вам солидности и доверия. А если вы хотите подчеркнуть то, что ваш бизнес местный — подключите городской номер в коде региона. Виртуальная АТС позволит вам создать голосовое меню, настроить разные сценарии маршрутизации звонков, например, в зависимости от времени суток или дня недели.