- Терминал ingenico ict220 ошибка связи
- Ошибка сессии SSL: из-за чего возникает ошибка
- Ошибка сессии SSL: как исправить
- Исправление ошибки SSL-сессии в пос-терминале
- Что понимается под ошибкой сессии SSL?
- Способы устранения ошибки сессии SSL
- Схема кабеля Ethernet для POS-терминалов Ingenico iCT2x0
- Что потребуется
- Схема подключения
- Комментарии
- Это интересно
- LLT на экране POS-терминалов Ingenico
- В чем различия между A98 и C98 в POS-терминалах Ingenico iCT220/250
- Активация модуля приема бесконтактных платежей в Ingenico iCT250 и iWL250
- Alert Irruption: что делать и как убрать ошибку + видео
- Unauthorized: как сбросить ошибку в POS-терминалах Ingenico
- POS-терминал жуёт бумагу
- POS-терминал: нет соединения с банком
- POS-терминалы Ingenico: удаление данных и очистка памяти
- Обратите внимание
Терминал ingenico ict220 ошибка связи
С ошибками сессии SSL «0 -4», «0 -7» и «0 -19» часто сталкиваются владельцы банковских POS-терминалов Ingenico с GPRS/GSM модулем. В этой статье попробуем разобраться из-за чего возникают эти ошибки и как их исправить.
Ошибка сессии SSL: из-за чего возникает ошибка
Для начала разберемся, что вообще такое SSL и зачем он нужен в POS-терминалах. В «Википедии» написано следующее:
SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который подразумевает более безопасную связь. Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для сохранения конфиденциальности, коды аутентификации сообщений для целостности сообщений. Протокол широко использовался для обмена мгновенными сообщениями и передачи голоса через IP (англ. Voice over IP — VoIP) в таких приложениях, как электронная почта, интернет-факс и др.
Всю статью сюда не буду копировать, если интересно почитайте на сайте «Википедии».
Если по нашей теме и простым языком, то SSL служит для обеспечения безопасной передачи данных о совершаемых платежах (сессия) между клиентским POS-терминалом, процессинговым центром и банком. Во время сессии SSL передаются такие данные, как идентификационный номер сессии (ID номер), сертификаты сторон, параметры шифрования и прочее.
Сам по себе протокол довольно «тяжелый» и для успешного завершения передачи данных требуется обеспечить надежный и стабильный канал связи, к которым GPRS 2G, к сожалению не относится. Высокая загруженность и маленькая ширина канала GPRS 2G (GSM) — это и есть основные проблемы из-за которой возникает ошибка сессии SSL.
Для лучшего понимания, — через сети GPRS 2G (GSM) передаются не только данные, но и почти весь голосовой трафик и ширины канала GPRS 2G (GSM) может попросту не хватить для успешного завершения обмена данными. А если в месте, где установлен терминал еще и сигнал слабый или сильно забитый канал, например крупный торговый центр, офисное здание или глухая деревенька, то обрывы связи почти гарантированы.
Такая же ошибка может возникнуть если у одной из сторон просрочен сертификат, но это крайне редкий случай — процессинг и банки строго следят за этим, к тому же процесс выпуска и перевыпуска сертификатов, как правило, полностью автоматизированы. С возникновением ошибки SSL из-за просроченного сертификата нам сталкиваться не приходилось.
Ошибка сессии SSL: как исправить
Самое главное — обеспечить стабильный канал связи для передачи данных. Других вариантов нет. Совсем нет. Но можно попробовать сделать следующее:
Переместить терминал в другое место. Если POS-терминал плохо работает в одном месте, попробуйте перенести его в другое помещение, — часто это помогает. Но не всегда есть такая возможность, например — касса в магазине, где терминал установлен в зоне кассира и перенести его можно только вместе с кассиром. Согласен, так себе вариант. Тогда переходим на следующий этап.
Меняем SIM-карту. Пробуем сим карты разных операторов сотовой связи, пока не найдем оптимальный вариант по качеству связи. Помучиться придется недолго, — вариантов у вас не особо много. Если что, у нас есть бесплатные сим карты МТС, вдруг подойдет.
Ставим усилитель сотового сигнала. Если предыдущий вариант не помог, то попробуйте установить усилитель сотового сигнала. Этот вариант для особо упорных. Правда это может только усилить сигнал, но если канал связи сильно забит, то вряд ли данный метод поможет исправить ситуацию.
Подключаем проводной интернет. Если в POS-терминале есть стандартный порт Ethernet для подключения интернет-кабеля, но сам проводной интернет в помещении не проведен, то покупаем роутер с USB разъемом, подключаем в него 4G модем (тоже придется докупить) любого оператора сотовой связи и подключаем терминал кабелем к роутеру. Метод рабочий и спасал не один раз. Только убедитесь, что сигнал 3G/4G выбранного оператора стабильно ловит в месте установки терминала, а то скажете, что не предупреждали.
Покупаем POS-терминал с 3G модулем. Если все предыдущие варианты не помогли или было лень делать, то просто сразу покупаем POS-терминал с встроенным 3G модулем и радуемся жизни. Ширина канала 3G больше и обеспечивает стабильную передачу данных на более высоких скоростях, чем GPRS 2G (GSM). Опять же, — сначала убедитесь, что связь 3G хорошо «ловит» в месте установки POS-терминала. Метод рабочий, но придется раскошелиться.
Вариант с роутером и 4G модемом часто выходит дешевле, если говорить о стационарных POS-терминалах. Если терминал переносной, то вариантов немного, — надеяться, что GPRS 2G (GSM) будет хорошо «ловить» или сразу доплатить и купить терминал с 3G. Кстати, может слышали такую поговорку: «Лучший способ не расстраиваться — это не надеяться».
Минуточку! А где вариант, что POS-терминал плохо работает или вообще сломался и поэтому часто выходит ошибка сессии SSL? Конечно же спросите вы. Не спорю, такой вариант возможен. Только вот если в терминале вышел из строя GPRS/GSM/3G модуль, то связи не будет вообще никакой, терминал даже сим карту не увидит. А ошибка сессии SSL как бы намекает нам, что данные переданы и получены, но не все — из-за обрыва связи.
Еще иногда помогает перезагрузка POS-терминала. Но это скорее временное решение проблемы. Расширить или освободить канал связи перезагрузка не поможет.
На этом вроде бы все. Благодарю за внимание. Если есть вопросы, — пишите в комментариях, обсудим.
Исправление ошибки SSL-сессии в пос-терминале
Частым возникновением ошибки SSL-сессии страдают пос-терминалы марки Ingenico, обладающие GPRS/GSM-модулями. Возникают следующие типы ошибок: «0 — 4», «0 -19» и «0 -7». Постараемся понять, в связи с чем данные неполадки появляются и как их устранить.
Что понимается под ошибкой сессии SSL?
Первым делом, определим, что представляет собой SSL и для чего используется пос-устройствами. Википедия гласит:
SSL (с англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) является криптографическим протоколом, подразумевающим безопасное соединение (связь). Он часто применялся для передачи моментальных сообщений или обмена ими с использованием эл. почты, интернет-факса и других приложений.
Говоря по-простому, SSL обеспечивает безопасность передачи информации о проходящих транзакциях между пос-аппаратом, процессинговым центром и банковским отделением. Передаваться может следующая информация: идентификационные номера сессии, сертификаты каждой из сторон, шифровальные параметры и др.
Протокол является тяжелым, чтобы успешно завершить передачу сведений необходимо обеспечение налаженным и бесперебойным каналом связи. GPRS 2G-канал такой надежностью не обладает, имеет маленькую ширину, в результате чего при большой загруженности появляется ошибка SSL-сессии.
Способы устранения ошибки сессии SSL
Самым важным и главным выступает обеспечение стабильного канала связи, другие варианты отсутствуют, но возможно попытаться поэкспериментировать:
Перемещение пос-терминала в другую зону (место). Иногда, переместив терминал на новое место, устройство начинает работать лучше и без сбоев. Просто бывает так, что не имеется возможности осуществить такое действие.
Смена SIM-карты. Можно испробовать симки различных сотовых операторов, выбрав самую качественную и оптимальную мобильную связь.
Установка усилителя сотового сигнала. Если вышеупомянутый способ не помог, то особо настырные могут попробовать установить усилитель, но метод может оказаться недейственным при сильно забитом канале связи.
Подключение проводного интернета. Если пос-аппарат обладает Ethernet-портом, но самого проводного интернета в помещении нет, следует осуществить покупку роутера с USB-разъемом, в который подключается 4G-модем (его так же покупаем), принадлежащий любому сотовому оператору, далее терминал осуществляет коннект с роутером посредством кабеля. Способ является проверенным и успешным. Главное убедиться, что 3G/4G-сигнал стабилен в том месте, где стоит терминал.
Покупка пос-терминала с 3G-модулем. В том случае, если все вышеперечисленные способы оказались бестолковыми, или вы их не использовали, то проще всего купить пос-аппарат, обладающий внедренным 3G-модулем, после приобретения можно сразу приступать радоваться жизни, но перед этим убедиться в том, что 3G-связь стабильна, нужно обязательно. Этот способ безотказный, но более затратный.
У многих возникает вопрос: «Может ли возникать SSL-ошибка, если терминал вообще вышел из строя (сломался)?». Ответ прост: если в пос-аппарате сломались GPRS/GSM/3G-модули, то о наличии какой-либо связи можно вообще забыть, устройство не сможет увидеть и сим-карты. А само возникновение ошибки SSL-сессии дает намек на то, что информация была передана и принята, но не в полном объеме, потому что связь оборвалась.
Бывает, что помогает осуществление простой перезагрузки пос-аппарата, но, чаще всего, это служит временным решением, а сама проблема никуда не исчезает.
Благодарим за прочтение, надеемся, что статья была полезной, желаем процветания и безошибочности Вашему бизнесу!
Схема кабеля Ethernet для POS-терминалов Ingenico iCT2x0
Кабель Ethernet используется для подключения POS-терминалов Ingenico iCT220/250 к роутеру (маршрутизатор). Это простое и надежное соединение, по возможности, всегда используйте его.
Кабель Ethernet для POS-терминалов Ingenico имеет своеобразную схему соединения проводов, из-за чего у наших клиентов возникают вопросы. Конечно, проще купить готовый кабель, чтобы не искать отдельно витую пару, коннекторы и того, кто сделает обжимку, если нет своего кримпера. Готовый кабель не всегда подходит из-за длины 1,8 м., но в большинстве случаев этого достаточно.
Что потребуется
Для изготовления кабеля вам потребуется:
- кабель типа витая пара, например UTP 5e на 2/4 пары проводов;
- коннектор RJ-9 (подключается в терминал);
- коннектор RJ-45 (подключается в роутер);
- кримпер (обжимной инструмент).
Для тех, кто не знает, кримпер выглядит примерно так:
Схема подключения
На схеме использовали цвета проводов, которые чаще всего встречаются в витой паре:
- оранжевый
- бело-оранжевый
- зеленый
- бело-зеленый
Если обжимка сделана правильно, то роутер увидит терминал и выделит ему IP-адрес:
- В терминалах Ingenico iCT220 в левом верхнем углу появится надпись Eth. Если видите надпись ETH (все буквы заглавные), значит есть проблемы с кабелем или Ethernet модулем в терминале.
- В терминалах Ingenico iCT250 в центре экрана сверху загорятся 3 зеленых квадратика. Если квадратики серые — проблемы с кабелем или Ethernet модулем.
В готовом кабеле цвета проводов отличаются, но сути это не меняет:
- желтый
- красный
- белый
- зеленый
Надеюсь схема получилась понятной. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.
Комментарии
Это интересно
LLT на экране POS-терминалов Ingenico
В чем различия между A98 и C98 в POS-терминалах Ingenico iCT220/250
Активация модуля приема бесконтактных платежей в Ingenico iCT250 и iWL250
Alert Irruption: что делать и как убрать ошибку + видео
Unauthorized: как сбросить ошибку в POS-терминалах Ingenico
POS-терминал жуёт бумагу
POS-терминал: нет соединения с банком
POS-терминалы Ingenico: удаление данных и очистка памяти
Обратите внимание
Покупателям
Контакты
Юридическая информация
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Текущие цены и наличие товара, возможность и стоимость доставки уточняйте по телефонам, указанным на сайте.
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только при размещении активной гиперссылки на источник в виде: «Источник: tehpos.ru». Гиперссылки должны быть открыты к индексации поисковыми системами; запрещено применять «noindex», «nofollow» и любые другие способы; нельзя использовать редирект в ссылках.