Подключение телевизора samsung через wifi роутер

Как подключить телевизор Samsung к интернету по Wi-Fi

В этой статье описан способ подключения телевизора Samsung к интернету через Wi-Fi.

Если вы хотите подключить телевизор к интернету через LAN-кабель, перейдите к статье «Как подключить телевизор Samsung к интернету по кабелю (проводу)».

Какие телевизоры можно подключить к интернету через Wi-Fi

Только Smart-телевизоры (в которых есть Smat Hub).

SmartTV

Если необходима информация про конкретную модель, обратитесь в службу поддержки Samsung.

Как подключить телевизор к Wi-Fi

Чтобы подключиться к Wi-Fi, вы должны знать название сети и пароль от нее. Нельзя подключиться к любой сети, которую обнаружит телевизор.

Если у вас есть своя сеть, но вы не знаете ее название или пароль — обратитесь к интернет-провайдеру.

Скриншоты устройства и пункты меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.

  • На пульте Smart Control: нажмите кнопку «Home» (Дом) и выберите пункт «Настройки» на экране телевизора.
  • На кнопочном пульте: нажмите кнопку «Menu».
  • На пульте с тачпадом: нажмите кнопку «More» или «Keypad» и выберите кнопку «Menu» на экранном пульте.

Пульты для телевизоров Samsung

2 Для телевизоров M-серии и выше (2017 год выпуска и новее): Выберите пункт Общие, затем перейдите в раздел Сеть.
Для телевизоров К-серии и ниже (2016 год выпуска и ранее): Выберите пункт Сеть.

Читайте также:  Wifi роутер стандарт связи

Выберите пункт «Сеть»

Выберите пункт «Открыть настройки сети»

Выберите тип сети — «Беспроводной»

Выберите свою сеть Wi-Fi

6 На экране появится клавиатура. Введите пароль от сети и нажмите Готово. Чтобы посмотреть, какой пароль вы ввели, поставьте галочку в поле Показ. пароль.

Введите пароль от сети и нажмите «Готово»

Нажмите «ОК»

Что делать, если возникли проблемы при подключении

Телевизор не подключается к Wi-Fi Click to Expand

  • В пароле не менее восьми символов: английские буквы, цифры и специальные символы.
  • В пароле не может быть русских букв;
  • В пароле могут быть ЗАГЛАВНЫЕ и строчные буквы.

3 Попробуйте подключиться к другой сети, чтобы проверить работоспособность телевизора.
Рекомендуем использовать смартфон в качестве роутера.

4 Если с другой сетью интернет работает, обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Если с другой сетью интернет не работает, сделайте сброс настроек на телевизоре.

5 Попробуйте подключиться к Wi-Fi после сброса настроек.
Если телевизор не подключается, обратитесь в сервисный центр.

Телевизор не видит или не находит сеть Wi-Fi Click to Expand

2 Проверьте, работает ли роутер. Для этого: посмотрите, видят ли другие устройства сеть Wi-Fi.

  • Если видят, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
  • Если не видят, попробуйте перезагрузить ваш роутер. Если это не поможет, обратитесь к вашему провайдеру.

5 Подключите телевизор к мобильной точке доступа.
Например, используйте ваш смартфон. Если с мобильной точкой доступа ваш телевизор работает, обратитесь к провайдеру.

6 Выполните сброс настроек телевизора. Снова подключитесь к Wi-Fi после сброса настроек.
Если это не помогло, перейдите к следующему шагу.

7 Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Затем снова попробуйте подключиться через Wi-Fi.

Cоединение не переключается на беспроводное в процессе настройки Click to Expand

Проблема может возникнуть, если телевизор однажды пытались подключить к интернету через кабель, но это сделать не получилось. Возможно, тогда произошел сбой, и теперь телевизор определяет подключение через кабель как основное. В таком случае следуйте инструкции ниже:

Читайте также:  Сохранение настроек роутера cisco

4 Если это не помогло, скорее всего причина в чем-то другом.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр для диагностики работы и ремонта техники.

Wi-Fi сеть подключена, а интернет отсутствует Click to Expand

Если вам удалось подключиться к сети Wi-Fi, но соединения с интернетом нет, воспользуйтесь инструкцией ниже.

1 Отключите от сети телевизор и роутер на 1-2 минуты и затем снова включите. Часто простая перезагрузка помогает решить проблему.

2 Убедитесь, что в телевизоре в настройках IP все значения установлены автоматически.
Зайдите в Настройки > Общие (пропустите этот пункт для телевизор К-серии и ниже) > Сеть > Состояние сети > Настройки IP. Выберите Автоматически и нажмите ОК.
Если это не поможет, переходите к следующему шагу.

3 Поменяйте DNS в настройках телевизора.
Зайдите в Настройки > Общие (пропустите этот пункт для телевизор К-серии и ниже) > Сеть > Состояние сети > Настройки IP. В настройках DNS поменяйте пункт Автоматически на Ввести вручную. Введите значение DNS 208.67.222.222 или 8.8.8.8.
Затем попробуйте подключиться к другой сети. Рекомендуем использовать смартфон в качестве роутера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector