- Как подключить телевизор Samsung к интернету по Wi-Fi
- Какие телевизоры можно подключить к интернету через Wi-Fi
- Как подключить телевизор к Wi-Fi
- Что делать, если возникли проблемы при подключении
- Телевизор не подключается к Wi-Fi Click to Expand
- Телевизор не видит или не находит сеть Wi-Fi Click to Expand
- Cоединение не переключается на беспроводное в процессе настройки Click to Expand
- Wi-Fi сеть подключена, а интернет отсутствует Click to Expand
Как подключить телевизор Samsung к интернету по Wi-Fi
В этой статье описан способ подключения телевизора Samsung к интернету через Wi-Fi.
Если вы хотите подключить телевизор к интернету через LAN-кабель, перейдите к статье «Как подключить телевизор Samsung к интернету по кабелю (проводу)».
Какие телевизоры можно подключить к интернету через Wi-Fi
Только Smart-телевизоры (в которых есть Smat Hub).
Если необходима информация про конкретную модель, обратитесь в службу поддержки Samsung.
Как подключить телевизор к Wi-Fi
Чтобы подключиться к Wi-Fi, вы должны знать название сети и пароль от нее. Нельзя подключиться к любой сети, которую обнаружит телевизор.
Если у вас есть своя сеть, но вы не знаете ее название или пароль — обратитесь к интернет-провайдеру.
Скриншоты устройства и пункты меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.
- На пульте Smart Control: нажмите кнопку «Home» (Дом) и выберите пункт «Настройки» на экране телевизора.
- На кнопочном пульте: нажмите кнопку «Menu».
- На пульте с тачпадом: нажмите кнопку «More» или «Keypad» и выберите кнопку «Menu» на экранном пульте.
2 Для телевизоров M-серии и выше (2017 год выпуска и новее): Выберите пункт Общие, затем перейдите в раздел Сеть.
Для телевизоров К-серии и ниже (2016 год выпуска и ранее): Выберите пункт Сеть.
6 На экране появится клавиатура. Введите пароль от сети и нажмите Готово. Чтобы посмотреть, какой пароль вы ввели, поставьте галочку в поле Показ. пароль.
Что делать, если возникли проблемы при подключении
Телевизор не подключается к Wi-Fi Click to Expand
- В пароле не менее восьми символов: английские буквы, цифры и специальные символы.
- В пароле не может быть русских букв;
- В пароле могут быть ЗАГЛАВНЫЕ и строчные буквы.
3 Попробуйте подключиться к другой сети, чтобы проверить работоспособность телевизора.
Рекомендуем использовать смартфон в качестве роутера.
4 Если с другой сетью интернет работает, обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Если с другой сетью интернет не работает, сделайте сброс настроек на телевизоре.
5 Попробуйте подключиться к Wi-Fi после сброса настроек.
Если телевизор не подключается, обратитесь в сервисный центр.
Телевизор не видит или не находит сеть Wi-Fi Click to Expand
2 Проверьте, работает ли роутер. Для этого: посмотрите, видят ли другие устройства сеть Wi-Fi.
- Если видят, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
- Если не видят, попробуйте перезагрузить ваш роутер. Если это не поможет, обратитесь к вашему провайдеру.
5 Подключите телевизор к мобильной точке доступа.
Например, используйте ваш смартфон. Если с мобильной точкой доступа ваш телевизор работает, обратитесь к провайдеру.
6 Выполните сброс настроек телевизора. Снова подключитесь к Wi-Fi после сброса настроек.
Если это не помогло, перейдите к следующему шагу.
7 Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Затем снова попробуйте подключиться через Wi-Fi.
Cоединение не переключается на беспроводное в процессе настройки Click to Expand
Проблема может возникнуть, если телевизор однажды пытались подключить к интернету через кабель, но это сделать не получилось. Возможно, тогда произошел сбой, и теперь телевизор определяет подключение через кабель как основное. В таком случае следуйте инструкции ниже:
4 Если это не помогло, скорее всего причина в чем-то другом.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр для диагностики работы и ремонта техники.
Wi-Fi сеть подключена, а интернет отсутствует Click to Expand
Если вам удалось подключиться к сети Wi-Fi, но соединения с интернетом нет, воспользуйтесь инструкцией ниже.
1 Отключите от сети телевизор и роутер на 1-2 минуты и затем снова включите. Часто простая перезагрузка помогает решить проблему.
2 Убедитесь, что в телевизоре в настройках IP все значения установлены автоматически.
Зайдите в Настройки > Общие (пропустите этот пункт для телевизор К-серии и ниже) > Сеть > Состояние сети > Настройки IP. Выберите Автоматически и нажмите ОК.
Если это не поможет, переходите к следующему шагу.
3 Поменяйте DNS в настройках телевизора.
Зайдите в Настройки > Общие (пропустите этот пункт для телевизор К-серии и ниже) > Сеть > Состояние сети > Настройки IP. В настройках DNS поменяйте пункт Автоматически на Ввести вручную. Введите значение DNS 208.67.222.222 или 8.8.8.8.
Затем попробуйте подключиться к другой сети. Рекомендуем использовать смартфон в качестве роутера.