Подключить интернет домашний заявку

Провести интернет в квартиру г. Москва

Домашний интернет Домашний интернет с телевидением Домашний интернет с телевидением с ТВ и мобильной связью Домашний интернет с ТВ и мобильной связью с мобильной связью Домашний интернет с мобильной связью с видеонаблюдением Домашний интернет с видеонаблюдением

Часто задаваемые вопросы

  • Оставить форму заявки на сайте www.rt.ru предварительно выбрав подходящий тариф.
  • Позвонить по номеру 8 (800) 707-80-48 и согласовать комфортное для вас время подключения.

Для любого клиента Ростелеком доступно 3 способа:

  • Через личный кабинет на сайте компании. В нем отражается вся информация по действующему тарифу.
  • Через звонок по номеру 8 (800) 707-12-12, сообщив сотруднику службы поддержки номер лицевого счета.
  • Уточнить тариф у оператора в удобном для вас офисе компании. Потребуется паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Изменить тариф можно следующими способами:

  • Установить мобильное приложение «Мой Ростелеком», выбрать пункт «Мои Услуги» нажать «Домашний интернет». Выбрать подпункт «Сменить тарифный план», а затем выбрать подходящий пункт из списка.
  • Зайти на сайт компании. Открыть личный кабинет. Перейти в пункт «Лицевой счет», нажать «Сменить тариф» и выбрать тариф из списка.
  • Через оператора, набрав номер 8 (800) 707-12-12. Тарифный план изменится в течение нескольких секунд.
  • На сайте компании с помощью банковской карты или платежной системы.
  • По номеру 8 (800) 707-12-12. Нужно назвать лицевой счет, сумму платежа и номер банковской карты.
  • Самостоятельно посетив ближайший офис Ростелеком.
  • Воспользоваться терминалом оплаты в торговых центрах и магазинах.

Обратится за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:

  • 8 (800) 707-80-48 – звонок бесплатен для всех операторов.
  • 611 или 000 – для абонентов Ростелеком
  • +7 (800) 100-08-00 – для абонентов, находящихся за рубежом. Если вызов идет с сотового телефона Ростелеком, то он оплачивается за счет компании.

Баланс домашнего интернета можно узнать 4-мя способами:

  • Ввести логин и пароль в личном кабинете. Отобразиться ваш текущий баланс.
  • Через контактный центр позвонив 8 (800) 707-12-12. Потребуется назвать лицевой счет. Специалист сообщит ваш баланс.
  • Позвонить на номер 4411 (для абонентов Ростелеком).
  • Отправить USSD команду *102# и нажать клавишу вызова.

Бесплатно! Нужно только купить или взять в аренду роутер и внести абонентскую плату за месяц по выбранному тарифу. Абонентская плата за интернет Ростелеком по Москве стартует от 500 рублей.

Временно заблокировать доступ можно двумя способами:

  • Позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 707-12-12 и остановить действие договора с помощью специалиста колл-центра.
  • Посетить ближайший офис с любым документом, подтверждающим личность и деактивировать услуги совместно с менеджером.
  • Запустить браузер и набрать в строке поиска 19168. Перейти во вкладку «Дополнительные настройки».
  • В списке «WAN сервис» выбрать atm0, тип сервиса «PPPoE».
  • Ввести логин и пароль, которые были выданы при заключении контракта.
  • При необходимости можно настроить беспроводную сеть, установив пароль на подключение к Wi-fi.
Читайте также:  Ответы интернет через домашний

Чтобы попасть в личный кабинет, наберите в браузере адрес my.rt.ru. Затем введите пару логин/пароль, которые указаны в договоре.

Еще, для удобства, вы можете связать аккаунты социальной сети VK и Ростелеком. Тогда вы сможете попасть в личный кабинет через Вконтакте.

Для изменения настроек роутера, подключите его к ПК или ноутбуку. Запустите браузер и ввести адрес 19168.1 и нажмите Enter.

Если устройство запросит логин и пароль, то в первом поле введите admin, а поле password оставьте пустым. Далее, смело приступайте к настройке оборудования.

Источник

Как подать заявку на подключение домашнего интернета

До того, как пользователь начнет серфить в сети, ему необходимо получить доступ к этой самой сети. Для этого абоненту необходимо подключить интернет. Чтобы клиентам было удобно, операторы максимально упростили и унифицировали этот процесс, но о нем все-таки нужно рассказать. Читайте в нашей сегодняшней статье о том, как оставить заявку на подключение домашнего интернета.

Что предлагают разные операторы связи

Провайдеры телекоммуникационных услуг сделали процесс подачи заявления одинаковым. Это ставит все компании в равные условия, когда пользователь выбирает наиболее подходящего оператора. А также облегчает сам процесс подключения.

При одинаковых методах оформления заявления, провайдеров все-таки стоит сравнить, чтобы выбрать наиболее подходящую компанию. Мы создали специальный сервис, который поможет вам получить всю необходимую информацию об операторе в одном месте, а не искать данные на различных сайтах. Вы увидите подборку различных операторов, выберете нужного и сможете узнать о нем еще больше. Чтобы узнать больше о конкретной организации, просто выберете ее после вписания своего адреса в форму ниже. Так вы сможете получить справочную информацию, увидеть детальные разборы тарифных планов, узнать о регионах, которые входят в зону обслуживания, а также прочесть отзывы от реальных пользователей телекоммуникационных услуг.

Крупные провайдеры предлагают три доступных способа, по которым пользователь может подать заявку на подключение интернета. Но стоит учесть, что не все компании обладают функционалом для подачи заявления тремя способами. Чаще более мелкие операторы, например, представленные в рамках только одного региона или города, предлагают один-два доступных варианта.

Онлайн-заявка на подключение интернета


Это один из наиболее простых и быстрых способов. Выбирая этот вариант, вам не потребуется выходить из дома или совершать звонки. Все, что вам нужно, это доступ в интернет. Если клиент переехал в новую квартиру, и у него нет домашнего интернета, можно воспользоваться мобильным. Крупные операторы адаптируют свои сайты для мобильных устройств и оснащают их всем необходимым функционалом. Поэтому при подаче заявления со смартфона или планшета у вас не возникнет дополнительных сложностей.

Читайте также:  Технологии построения интернет сети

Если вы уже выбрали подходящего провайдера, перед тем как переходить к оформлению, не забудьте узнать входит ли ваш дом в его зону обслуживания. Для этого воспользуйтесь нашим специальным сервисом. Просто введите название вашего города, улицы и номер дома. Программа произведет поиск и выдаст список всех доступных подключений по вашему адресу.

Если ваш дом входит в зону обслуживания выбранного оператора, можно переходить к самому процессу оформления.

  1. Перейдите на официальный сайт выбранного оператора. Для этого вы можете ввести в адресную строку браузера точный адрес сайта или воспользоваться поисковиком. В поисковой строке введите название подходящей компании, а затем перейдите на официальный ресурс.
  2. Выбрать подходящий раздел. Здесь на сайтах провайдеров есть небольшие различия. Например, на сайте Билайн нужно перейти в раздел Тарифы и Домашний интернет, на сайте Ростелеком – раздел Интернет, МТС – Домашний интернет и ТВ, Тарифы.
  3. Выбрать подходящий тарифный план. Операторы предлагают варианты с различной скоростью, технологией подключения, размером абонентской платы и дополнительными опциями. Многие провайдеры создают комплексные или пакетные предложения, которые включают не только домашний интернет, но и телевидение.
  4. Заполнить заявку. Для этого на выбранном тарифном плане нужно нажать кнопку «Подключить». Операторы не требуют большого количества информации и персональных данных, например паспортных. Персональная информация будет использована при заключении договора. Здесь вам потребуется ввести свое имя, адрес, контактный телефон, иногда электронную почту и городской номер.
  5. Отправить анкету. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, чаще всего она называется «Отправить».

На этом процесс подачи заявления онлайн окончен. После обработки анкеты с вами свяжется менеджер для уточнения времени прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования. На странице оформления провайдеры всегда указывают контактный телефон или форму для заказа обратного звонка. По этому номеру вы можете задать интересующие вас вопросы и уточнить детали подключения.

Как оформить заявку на подключение интернета по телефону


У каждого провайдера есть номер горячей линии, по которому пользователь может составить заявление. Этот вариант подходит для тех, кто не любит оформление на сайте и хочет пообщаться с консультантом в телефонном режиме. Чаще всего номер горячей линии является общим, то есть он доступен для всех будущих абонентов, независимо от их региона. Это избавляет от необходимости искать телефон для своего региона. Но у общего номера есть и отрицательная сторона – большой поток звонящих и долгое ожидание.

Читайте также:  Сеть интернет печатные издания

Где найти необходимые номера:

  • на официальном сайте оператора;
  • в телевизионных рекламных роликах;
  • в объявлениях на стойках информации в вашем доме.

При звонке консультанту вам необходимо продвигаться по голосовому меню до услуги подключения интернета или сразу переключиться на общение с оператором. В телефонном разговоре нужно рассказать о вашем желании получать услуги выбранной компании. При необходимости вы можете получить консультацию о различных тарифных планах или рассказать менеджеру для чего вам нужен интернет – например для всей семьи или одного человека. Консультант посоветует вам подходящий вариант, исходя из ваших потребностей.

Такой способ оформления может потребовать большего количества информации, чем заполнение анкеты онлайн. Также по телефону вы можете сразу выбрать подходящее время для прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования.

Если у вас есть вопросы по поводу подключения или вы хотите подать заявку прямо сейчас, вы всегда можете связаться с нами. Просто позвоните по контактному номеру телефона или закажите обратный звонок в форме ниже. Наш менеджер перезвонит вам самостоятельно и предоставит ответы на все возникшие вопросы.

Как оставить заявку на подключение интернета в офисе оператора

Этот вариант подходит тем пользователям, которые сразу хотят оформить все документы без предварительных звонков или заполнения анкеты онлайн. Для этого абоненту потребуется узнать адреса клиентских офисов провайдера в его городе. Найти адреса отделений можно на официальных сайтах телекоммуникационных компаний или в объявлениях на информационных досках в вашем доме. Также узнать адрес можно через поисковик в браузере или сервисы типа 2ГИС.

Перед походом в офис захватите с собой паспорт. Также стоит учесть, что договор обслуживания может быть составлен только на того человека, который посетил отделение со своим паспортом.

В процессе разговора с консультантом вы можете подобрать оптимальный тарифный план, и при необходимости подключить дополнительные опции, например телевидение или антивирус. А также выбрать оптимальное время для прихода мастера.

Заявка на подключение дома к интернету


Если ваш многоквартирный или частный дом не входит в зону обслуживания провайдера, вы можете узнать о технической возможности его подключения. Это также можно сделать в офисе компании или по телефону горячей линии. Если техническая возможность есть, вы можете составить коллективную заявку от вас и ваших соседей по многоквартирному дому или по улице в частном секторе.

Такая коллективная анкета покажет провайдеру желание получения его услуг сразу от нескольких абонентов, что значительно ускорит процесс включения вашего адреса в зону обслуживания.

Из этой статьи вы узнали какими самыми популярными способами вы можете подключиться к интернету у любого провайдера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector