Подключить вай фай апл

Содержание
  1. Подключение к Интернету на компьютере Mac
  2. Подключение к сети Wi-Fi
  3. Подключение с использованием режима модема
  4. Подключение с использованием Ethernet
  5. Подключение Apple Watch к сети Wi-Fi
  6. Выбор сети Wi-Fi
  7. Удаление сети Wi-Fi
  8. Поиск совместимых сетей Wi-Fi
  9. Настройки автоматического поиска точек доступа
  10. Подключение к другим сетям
  11. Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
  12. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  13. Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
  14. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  15. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  16. Проверка кабелей и подключений
  17. Перезапуск
  18. Сброс настроек сети
  19. Дополнительная помощь
  20. Bluetooth, Wi-Fi и сотовая связь на часах Apple Watch
  21. Подключение к поддерживаемой сети Wi-Fi
  22. Выбор сети Wi-Fi
  23. Включение и отключение Wi-Fi
  24. Использование сотовой сети
  25. Проверка мощности сигнала
  26. Включение и отключение сотовой связи
  27. Проверка соединения между iPhone и Apple Watch
  28. Дополнительная информация

Подключение к Интернету на компьютере Mac

Узнайте, как подключиться к Интернету с использованием Wi-Fi, режима модема и Ethernet.

Подключение к сети Wi-Fi

В строке меню в меню Wi-Fi выберите сеть. Затем, возможно, потребуется ввести пароль сети Wi-Fi или принять условия и положения.

Подключение с использованием режима модема

Большинство тарифных планов операторов сотовой связи позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с компьютером Mac. Узнайте, как настроить режим модема.

Подключение с использованием Ethernet

Чтобы использовать проводное подключение к Интернету, подключите кабель Ethernet к маршрутизатору или модему и порту Ethernet компьютера Mac. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C — Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Подключение Apple Watch к сети Wi-Fi

Когда вашего iPhone нет поблизости, ваши часы Apple Watch могут подключаться к сети Wi-Fi. Чтобы выбрать, к какой сети Wi-Fi будут подключаться Apple Watch, необходимо установить watchOS 5 или более поздней версии.

Выбор сети Wi-Fi

Экран настроек Wi-Fi на Apple Watch

  1. Откройте приложение «Настройки» на часах Apple Watch.
  2. Нажмите Wi-Fi. Устройство автоматически выполнит поиск сетей.
  3. Выберите название сети, к которой хотите подключиться. Если у вас Apple Watch Series 6 или более поздней модели, вы можете подключаться к сетям Wi-Fi 2,4 ГГц или 5 ГГц. Apple Watch Series 5 и более ранние модели, а также Apple Watch SE могут подключаться только к сетям Wi-Fi 2,4 ГГц.
  4. При необходимости введите пароль с помощью функции «От руки» или клавиатуры Apple Watch.
  5. Нажмите Join (Подключиться).
Читайте также:  Have wifi but no internet sharing

Функция «Зарисовка» поддерживает следующие языки: английский (Австралия, Великобритания, Канада и США), французский (Канада и Франция), немецкий и итальянский.

Удаление сети Wi-Fi

Параметр «Забыть эту сеть» на Apple Watch

  1. Откройте приложение «Настройки» на часах Apple Watch.
  2. Нажмите Wi-Fi и выберите название сети, к которой вы подключены.
  3. Нажмите «Забыть эту сеть», затем нажмите «Забыть».

Поиск совместимых сетей Wi-Fi

Часы Apple Watch могут подключаться к сетям Wi-Fi в следующих случаях:

  • Устройство iPhone, в данный момент подключенное к часам по Bluetooth, подключалось к указанной сети ранее.
  • Если используется сеть Wi-Fi 802.11b/g/n с частотой 2,4 ГГц (или 5 ГГц, если у вас Apple Watch Series 6 или более поздней модели).

Apple Watch не подключаются к общедоступным сетям, для использования которых требуется вход, подписка или создание профиля. Такие сети называются «подписными», к ним могут относиться бесплатные и платные сети в офисах, школах, общежитиях, жилых домах, гостиницах и магазинах. Когда Apple Watch подключаются к поддерживаемой сети Wi-Fi, а не к iPhone, вы увидите значок Wi-Fi в Пункте управления.

Настройки автоматического поиска точек доступа

Экран настроек Wi-Fi Apple Watch, на котором отображается параметр «Автоматический поиск точек доступа»

  1. Откройте приложение «Настройки» на Apple Watch.
  2. Прокрутите вниз и выберите Wi-Fi.
  3. Прокрутите к пункту «Автоматический поиск точек доступа», а затем выберите нужный параметр.

Подключение к другим сетям

Дополнительные сведения о Bluetooth, Wi-Fi и сотовой связи на Apple Watch см. в этой статье.

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Читайте также:  Отслеживание трафика через wifi

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

Bluetooth, Wi-Fi и сотовая связь на часах Apple Watch

Узнайте о функциях Bluetooth и Wi-Fi на часах Apple Watch, их использовании, а также о возможностях моделей GPS + Cellular.

Чтобы пользоваться всеми возможностями Apple Watch, необходимо включить функции Wi-Fi и Bluetooth на объединенном в пару iPhone. Откройте Пункт управления на iPhone и убедитесь, что функции Wi-Fi и Bluetooth включены. Часы Apple Watch используют Wi-Fi и Bluetooth для связи с объединенным в пару iPhone. Часы с поддержкой сотовой связи могут подключаться через сотовую сеть. Часы интеллектуально переключаются между этими каналами связи, выбирая наиболее энергоэффективное подключение. Вот как это сделать:

  • Если устройства Apple Watch и iPhone находятся в непосредственной близости друг от друга, используется Bluetooth, что экономит заряд аккумулятора.
  • Если подключение по Bluetooth невозможно, часы Apple Watch будут использовать Wi-Fi. Например, при обнаружении поддерживаемой сети Wi-Fi, когда iPhone находится вне радиуса действия Bluetooth, данные будут передаваться по Wi-Fi.
  • Если Bluetooth и Wi-Fi недоступны и вы настроили тарифный план сотовой связи, модели Apple Watch с поддержкой сотовой связи могут подключаться к сотовым сетям.

Подключение к поддерживаемой сети Wi-Fi

Часы Apple Watch могут подключаться к сетям Wi-Fi в следующих случаях:

  • Устройство iPhone, в данный момент подключенное к часам по Bluetooth, подключалось к указанной сети ранее.
  • Если используется сеть Wi-Fi 802.11b/g/n с частотой 2,4 ГГц (или 5 ГГц, если у вас Apple Watch Series 6).
Читайте также:  Поменял имя сети wifi

Когда часы Apple Watch подключаются к поддерживаемой сети Wi-Fi, а не к iPhone, в Пункте управления появляется значок Wi-Fi .

Apple Watch не подключаются к общедоступным сетям, для использования которых требуется вход, подписка или создание профиля.

Выбор сети Wi-Fi

Включение и отключение Wi-Fi

  1. Нажмите в нижней части экрана и удерживайте нажатие.
  2. Подождите, пока откроется Пункт управления, затем смахните вверх.
  3. Нажмите значок Wi-Fi . Значок потускнеет, и устройство отключится от всех сетей, к которым было подключено.

Отключение от сетей Wi-Fi возможно только на моделях Apple Watch (GPS + Cellular). После отключения от сети Wi-Fi часы Apple Watch не будут автоматически подключаться к ней снова, пока не будет выполнено одно из указанных ниже действий:

  • Вы включите функцию Wi-Fi в Пункте управления.
  • Ваша геопозиция изменится.
  • Наступит 05:00 по местному времени.
  • Устройство будет перезапущено.

Использование сотовой сети

Модели Apple Watch (GPS + Cellular) могут подключаться к сотовым сетям. В результате можно совершать звонки и использовать данные или приложения без iPhone или подключения к Wi-Fi. Сведения о добавлении Apple Watch в тарифный план сотовой связи см. в этой статье.

Проверка мощности сигнала

  1. Нажмите в нижней части экрана и удерживайте нажатие.
  2. Подождите, пока откроется Пункт управления, затем смахните вверх.
  3. Проверьте цвет кнопки сотовой связи .

Пункт управления на Apple Watch с четырьмя зелеными точками.

При наличии подключения кнопка сотовой связи становится зеленой . Зеленые точки показывают мощность сигнала.

Пункт управления на Apple Watch, в котором показано, что установлено подключение к Wi-Fi.

Если тарифный план сотовой связи активен, но часы Apple Watch подключены к iPhone или Wi-Fi, кнопка сотовой связи становится белой.

Включение и отключение сотовой связи

  1. Нажмите в нижней части экрана и удерживайте нажатие.
  2. Подождите, пока откроется Пункт управления, затем смахните вверх.
  3. Нажмите кнопку сотовой связи , затем отключите сотовую связь.

Некоторые приложения могут не обновляться без подключения к iPhone.

Проверка соединения между iPhone и Apple Watch

  • Проверьте циферблат часов. Красный значок «Отключено» или красный значок X на циферблате означает, что соединение отсутствует.
  • Проверьте настройки в Пункте управления. Нажмите в нижней части экрана и удерживайте нажатие. Когда откроется Пункт управления, смахните вверх. Красный значок «Отключено» или красный значок X означает, что соединение отсутствует.
  • Нажмите значок iPhone в Пункте управления. Если устройства подключены друг к другу, iPhone воспроизведет звуковой сигнал.

Дополнительная информация

  • Если часы Apple Watch отключаются от iPhone, см. инструкции в этой статье.
  • Узнайте, как использовать Apple Watch без объединенного в пару iPhone.
  • Сведения об использовании функций сотовой связи см. в этой статье.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector