Подключить wifi дома провайдер

Провести интернет в квартиру г. Москва

Домашний интернет Домашний интернет с телевидением Домашний интернет с телевидением с ТВ и мобильной связью Домашний интернет с ТВ и мобильной связью с мобильной связью Домашний интернет с мобильной связью с видеонаблюдением Домашний интернет с видеонаблюдением

Часто задаваемые вопросы

  • Оставить форму заявки на сайте www.rt.ru предварительно выбрав подходящий тариф.
  • Позвонить по номеру 8 (800) 707-80-48 и согласовать комфортное для вас время подключения.

Для любого клиента Ростелеком доступно 3 способа:

  • Через личный кабинет на сайте компании. В нем отражается вся информация по действующему тарифу.
  • Через звонок по номеру 8 (800) 707-12-12, сообщив сотруднику службы поддержки номер лицевого счета.
  • Уточнить тариф у оператора в удобном для вас офисе компании. Потребуется паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Изменить тариф можно следующими способами:

  • Установить мобильное приложение «Мой Ростелеком», выбрать пункт «Мои Услуги» нажать «Домашний интернет». Выбрать подпункт «Сменить тарифный план», а затем выбрать подходящий пункт из списка.
  • Зайти на сайт компании. Открыть личный кабинет. Перейти в пункт «Лицевой счет», нажать «Сменить тариф» и выбрать тариф из списка.
  • Через оператора, набрав номер 8 (800) 707-12-12. Тарифный план изменится в течение нескольких секунд.
  • На сайте компании с помощью банковской карты или платежной системы.
  • По номеру 8 (800) 707-12-12. Нужно назвать лицевой счет, сумму платежа и номер банковской карты.
  • Самостоятельно посетив ближайший офис Ростелеком.
  • Воспользоваться терминалом оплаты в торговых центрах и магазинах.

Обратится за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:

  • 8 (800) 707-80-48 – звонок бесплатен для всех операторов.
  • 611 или 000 – для абонентов Ростелеком
  • +7 (800) 100-08-00 – для абонентов, находящихся за рубежом. Если вызов идет с сотового телефона Ростелеком, то он оплачивается за счет компании.

Баланс домашнего интернета можно узнать 4-мя способами:

  • Ввести логин и пароль в личном кабинете. Отобразиться ваш текущий баланс.
  • Через контактный центр позвонив 8 (800) 707-12-12. Потребуется назвать лицевой счет. Специалист сообщит ваш баланс.
  • Позвонить на номер 4411 (для абонентов Ростелеком).
  • Отправить USSD команду *102# и нажать клавишу вызова.

Бесплатно! Нужно только купить или взять в аренду роутер и внести абонентскую плату за месяц по выбранному тарифу. Абонентская плата за интернет Ростелеком по Москве стартует от 500 рублей.

Временно заблокировать доступ можно двумя способами:

  • Позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 707-12-12 и остановить действие договора с помощью специалиста колл-центра.
  • Посетить ближайший офис с любым документом, подтверждающим личность и деактивировать услуги совместно с менеджером.
  • Запустить браузер и набрать в строке поиска 19168. Перейти во вкладку «Дополнительные настройки».
  • В списке «WAN сервис» выбрать atm0, тип сервиса «PPPoE».
  • Ввести логин и пароль, которые были выданы при заключении контракта.
  • При необходимости можно настроить беспроводную сеть, установив пароль на подключение к Wi-fi.
Читайте также:  Kids tablets with wifi

Чтобы попасть в личный кабинет, наберите в браузере адрес my.rt.ru. Затем введите пару логин/пароль, которые указаны в договоре.

Еще, для удобства, вы можете связать аккаунты социальной сети VK и Ростелеком. Тогда вы сможете попасть в личный кабинет через Вконтакте.

Для изменения настроек роутера, подключите его к ПК или ноутбуку. Запустите браузер и ввести адрес 19168.1 и нажмите Enter.

Если устройство запросит логин и пароль, то в первом поле введите admin, а поле password оставьте пустым. Далее, смело приступайте к настройке оборудования.

Источник

Интернет — провайдер Всем Wi-Fi

Провайдер «Всем WiFi» более 10 лет занимается проведением интернета в любые уголки Московской области. За нашими плечами – свыше 8 000 успешно подключенных ко Всемирной сети частных домов, квартир и офисов Подмосковья. Главный принцип, которым мы руководствуемся в нашей работе – Интернет должен быть доступен каждому.

Как мы работаем

Все начинается с оставленной у нас на сайте заявки или вашего звонка. Далее с вами связывается наш оператор, чтобы уточнить удобное для вас время прибытия. На месте специалисты измеряют текущий уровень сигнала, оценивают расстояние до ближайших вышек связи, предлагают оптимальные решения по подключению. К вашим услугам один из 5 тарифных планов, которые различаются по скорости трафика и количеству телеканалов.

Все монтажные работы выполняются без лишней пыли и шума. Всего пара часов – и вы уже сможете наслаждаться интернетом на скорости, соответствующей выбранному тарифу.

Почему «Всем WiFi»

Мы знаем, как много других провайдеров предлагает услуги по подключению интернета в Московской области. Поэтому мы постарались создать для своих клиентов лучшие условия. Вот наши основные преимущества:

  • Широчайшая карта покрытия – все города и районы Подмосковья.
  • Надежное отечественное оборудование, адаптированное к нашему климату.
  • Высокая скорость соединения – до 100 Мбит/сек.
  • Комплексное предоставление услуг: цифровое телевидение в HD-качестве, установка и настройка камер видеонаблюдения, усиление сигнала с помощью GSM и других.
  • Круглосуточная отзывчивая служба поддержки.
  • Специальные тарифы для юридических лиц, в том числе со статическими IP-адресами.
Читайте также:  Wifi routers with sim card slot

Звоните нам по номеру: 8 (499) 955-59-18, либо оставляйте заявку на нашем сайте – и уже в день обращения вы сможете наслаждаться интернетом на высокой скорости!

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни человека. Находясь за городом или на даче мы уже не представляем свой досуг без социальных сетей, видеозвонков, просмотров любимых фильмов, поиска полезной информации и многого другого. Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi» подключает безлимитный интернет для дома и дачи во всех районах Подмосковья. В своей работе мы используем только надежное и современное оборудование. Наша команда – это специалисты с огромным опытом работы, которым под силу подключение интернета на любом объекте. Для загородного дома или дачи мы предлагаем уникальные усилители приема и передачи сигнала сетей.

Сначала к вам выезжает инженер и тестирует сигнал, устанавливает антенну, настраивает Wi-Fi сеть и всё — Вы наслаждаетесь стабильным и быстрым интернетом на всех ваших устройствах. Подключить к домашней сети Wi-Fi можно все современные беспроводные устройства: мобильные телефоны, планшеты, телевизоры с функцией Smart TV, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки и пр.

Также у нас Вы можете заказать ряд дополнительных услуг, которые станут нелишними, проводя время за городом: установить систему видеонаблюдения за домом и садовым участком, подключить спутниковое или цифровое ТВ, усилить мобильный сигнал, а также обеспечить свой дом IP-телефонией. Звоните нам или оставляйте заявку на сайте!

Специалист компании Всем Wi-fi перезвонит

Источник

Домашний интернет от МТС

Вам не придется тратить драгоценное время в бесконечных поисках подходящего роутера для подключения к сети интернет – мы предоставим его сами! Подберем наиболее подходящий, установим и подключим!

Вам доступно пользование услугой весь месяц без какой-либо оплаты! Пользуйтесь весь текущий месяц, а оплатить можно до 20 числа следующего периода.

С такой скоростью вам будет доступно абсолютно всё и не придется делиться трафиком. Просмотр онлайн-фильмов в высоком качестве, серверные онлайн-игры или интернет-звонки: все это можно использовать одновременно!

Оставьте заявку на подключение

Услуги для дома

Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС. Бесплатное оборудование. Скорость до 1 Гбит/с.

  • подключиться к интернету без дополнительного оборудования через кабель;
  • закрыть все активные программы, приостановить скачивание файлов;
  • если до тестирования включали торрент-клиент, подождать несколько минут.

Разница в результатах может отличаться на сайтах в килобита.

Снижение скорости иногда наблюдается на популярных бесплатных ресурсах, которые не справляются с нагрузкой. Если медленно скачиваются файлы с одного сайта, а на других проблема не возникает, дело в перегруженном сервере. Повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.

  1. Перезагрузите оборудование.
  2. Проверьте баланс счета, сетевые настройки.
  3. Произведите сканирование ПК на наличие вирусов.
  4. Проверьте целостность кабеля, коннектора.
Читайте также:  Значки сигнала вай фай

Если проблема осталась, подготовьтесь к звонку в техподдержку. Вы должны знать адрес подключения, номер договора, ФИО оформившего договор на подключение домашнего интернета.

Выбор зависит от частоты использования устройств, их видов и назначения. Вы можете изучить предложения и оплатить подходящий вариант в личном кабинете МТС. Предлагаются продукты 2 разработчиков: Kaspersky и Dr.Web. Обезопасить устройства детей можно с помощью антивируса родительский контроль Kapersky Safe Kids.

  1. Отсутствует интернет. Перезагрузите оборудование. Если не помогло, обратитесь в техподдержку.
  2. Ошибка. Сделайте скриншот, проверьте тип VPN. Если протокол L2TP\IPSec, SSL, TLS, передайте оператору эти сведения.
  3. При запуске с частного IP адреса, используемого в локальной сети, протокол подключения PPTP/GRE не работает. Воспользуйтесь услугой «Статический IP адрес».

Уезжаете и не планируете пользоваться домашним интернетом? Воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка». На время её подключения абонентская плата не списывается. Функция распространяется на все услуги одного лицевого счета. Ежемесячная плата — 0 рублей. Срок действия: от 15 до 150 дней. Возврат на тариф производится автоматически. Досрочно отключить услугу можно в личном кабинете, в офисах продаж и обслуживания.

  1. Неправильно настроенный или устаревший роутер, старая сетевая карта драйвера.
  2. Модем расположен между стенами, в шкафу или на полке с книгами — там, где сигнал блокируется.
  3. Большое расстояние между маршрутизатором и устройством.
  4. Сервер перегружен.
  5. Выбран занятый канал
  6. Проблема наблюдается только на 1 устройстве — причина в самом гаджете.

Статический IP адрес — личный надежный канал для выхода в интернет. Необходим для верного идентифицирования геймера на игровых сайтах и свободного участия во всех онлайн баталиях. С помощью статического IP адреса компьютер используют как хост, подключаются к нему из любой точки с интернет-покрытием. Услуга доступна в разделе «Интернет». Заявка одобряется за 15 минут.

Приобретенное оборудование подлежит замене до истечения гарантийного срока. Для этого обратитесь в офис, предоставив полную комплектацию. Исправное устройство заменить нельзя. Если модем в аренде, необходимо подать заявку на вызов мастера. ADSL модели без функции даже в рабочем состоянии по услуге «Домашний интернет» заменяются на новое оборудование ONT с Просто оставьте заявку на сайте или в центре обслуживания.

  1. Создание черного и белого списка сайтов.
  2. Установка ограничения времени работы интернета.
  3. Запрет доступа к онлайн играм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector