- Лицензия для Интернет провайдеров.
- Почему необходимо получать 2 лицензии, чтобы стать провайдером Интернет
- Описание услуги по получению провайдерской лицензии.
- Сроки получения лицензий для Интернет провайдера (лицензирование интернет провайдера)
- Продление срока действия лицензий интернет провайдера
- Результаты работ (лицензия интернет)
- Стоимость работ (лицензии провайдера)
- Лицензионный сбор за одну лицензию для интернет провайдера:
- Лицензии на услуги связи (по видам деятельности)
- Доступ в интернет лицензия
- Статьи, комментарии, ответы на вопросы
- Нормативные акты
- Правовые ресурсы
- Получение разрешения сети интернет
Лицензия для Интернет провайдеров.
Лицензирование интернет провайдера, как стать провайдером Интернет — минимальные сроки, все регионы РФ, гарантия самой низкой цены!
Лицензии для интернет провайдера (лицензия интернет) — получение, продление срока и переоформление!
Хотите стать провайдером Интернет – обращайтесь к нам, гарантия получения лицензий для предоставления услуг Интернет!
Для лицензирования интернет провайдера необходимо получить две лицензии:
- Лицензия на телематические услуги связи
- Лицензия на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Почему необходимо получать 2 лицензии, чтобы стать провайдером Интернет
Интернет-провайдеры обеспечивают своим абонентам не только доступ к своей сети, но и к сети Интернет (что уже требует получения лицензии на телематические услуги связи), а также обеспечивают своим абонентам доступ к сетям передачи данных других операторов связи (как правило, вышестоящих провайдеров), что требует получение лицензии на предоставление услуг связи по передаче данных.
Описание услуги по получению провайдерской лицензии.
Наша компания готовит полный комплект заявительных документов включая схемы сетей связи, планы экономического обоснования.
От лицензиата требуется предоставить только комплект учредительных документов и краткое описание сети связи.
В отличие от большинства консультационных компаний мы не просто готовим документы и предоставляем их в лицензирующий орган, но и сопровождаем заявительные материалы на всех этапах их рассмотрения и всегда положительно решаем вопрос о выдаче лицензий для предоставления услуг интернет.
Сроки получения лицензий для Интернет провайдера (лицензирование интернет провайдера)
- Подготовка и подача документов: в течение 1-2 рабочих дней с момента подписания договора, оплаты аванса и получения от Заказчика всех документов.
- Рассмотрение заявлений в Роскомнадзоре в течение:
30 дней – без использования РЧС (радиочастотного спектра),
30 дней — с использованием РЧС (необходима копия решения ГКРЧ),
45 дней — в случае продления срока действия лицензий. - Получение номеров лицензий для Интернет: в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа о выдаче лицензий.
- Получение Выписки из реестра лицензий Роскомнадзора: в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа Роскомнадзора о выдаче лицензий.
Продление срока действия лицензий интернет провайдера
Документы на продление срока действия лицензий необходимо подавать не ранее чем за 6 и не позднее чем за 2 месяца до конца срока действия лицензий.
Результаты работ (лицензия интернет)
Работа считается полностью выполненной только после получения нами Выписки из реестра лицензий, которые высылаются лицензиату на электронную почту.
Стоимость работ (лицензии провайдера)
Получение 2-х лицензий для интернет провайдера без использования РЧС | 13000 |
Получение 2-х лицензий с использованием РЧС | 20000 |
Гарантия низкой цены
— если Вам предложат в другой фирме данную услугу по более низкой цене (при таких же условиях), мы готовы сделать Вам еще более привлекательное предложение.
Лицензионный сбор за одну лицензию для интернет провайдера:
получение лицензии Интернет провайдера | 7500 | вне зависимости от количества регионов РФ |
продление срока действия | 750 | вне зависимости от количества регионов РФ |
переоформление лицензии | от 750 до 3500 | в зависимости от типа переоформления |
Внимание.
лицензионный сбор оплачивается только с расчетного счета лицензиата и строго по реквизитам, указанным в документах, которые высылает наша компания.
Лицензии на услуги связи
(по видам деятельности)
- Лицензия для Интернет провайдеров.
- Лицензия для радиодоступа, лицензия для wi-fi, лицензия для wimax
- Лицензия для Интернет кафе
- Лицензия для хостинга
- Лицензия для СМС-сервисов
- Лицензия для GPS мониторинга
- Лицензия на услуги связи для эфирного вещания (телерадиовещания)
- Лицензия для кабельного вещания, лицензия для ip-tv.
- Лицензия для проводного радиовещания
- Лицензия для эфирно — кабельного телевидения (MMDS)
- Лицензия для ip-телефонии
- Лицензия для телефонной связи
- Лицензия для почтовой и курьерской связи
- Лицензия для CALL–центров
- Лицензия для сдачи в аренду каналов связи
- Лицензия для сдачи электронной отчетности
- Лицензия для подвижной радиосвязи
- Лицензия для телеграфной связи
- Лицензия для пэйджинга
- Лицензия для виртуальных операторов сотовой связи (MNVO)
Доступ в интернет лицензия
Подборка наиболее важных документов по запросу Доступ в интернет лицензия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Программное обеспечение:
- 58.29.50.000
- Антивирус КОСГУ
- База данных это
- Банк клиент
- Бухучет программного обеспечения
- Показать все
- Лицензирование:
- Аннулирование лицензии
- Бессрочная лицензия
- Виды медицинской деятельности
- Временная лицензия на образовательную деятельность
- Генеральная лицензия банка
- Показать все
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Свободное использование объектов авторских и смежных прав при обработке больших данных (Big Data)
(Кольздорф М.А.)
(«Закон», 2021, N 5) Исключительное право на базу данных признается при условии, что затраты на ее создание являются существенными. Соответственно, в этом случае смежное право направлено на охрану финансовых и иных вложений изготовителя базы данных, а не творческого выражения, как в авторском праве. При этом его исключительное право не распространяется на материалы, входящие в состав базы данных (п. 2 ст. 1334, ст. 1335.1 ГК РФ). С этой точки зрения запрет извлечения и использования данных может привести фактически к «собственности на данные» . В то же время свободное использование базы данных для ТДМ может снизить возможности правообладателя окупить вложенные в нее инвестиции, что составляет основной интерес изготовителя базы данных. Как правило, затраты на создание и поддержание базы данных компенсируются путем предоставления платного доступа к базе. Если у третьих лиц имеется правомерный доступ к базе (например, по лицензии или открытый доступ в Интернете), то на них распространяется исключение по п. 1 ст. 1335.1 ГК РФ и они вправе извлекать несущественные части из базы, а правообладатель не может ограничить это право по договору, если только это не противоречит нормальному использованию и не ущемляет необоснованным образом законные интересы правообладателя (п. 3 ст. 1335.1 ГК РФ). Происходит ли такое ущемление, нужно оценивать исходя из обстоятельства конкретного использования (как минимум в этом случае подлежат учету условия, на которых предоставлен доступ к базе данных, и цели использования, см. выше).
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на оказание услуг связи Ситуация из практики — является ли деятельность интернет-кафе и интернет-клубов по предоставлению доступа в Интернет оказанием телематических услуг связи, требующим получения лицензии?
Нормативные акты
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
«О лицензировании отдельных видов деятельности»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2023) 11. Лицензирующий орган обязан обеспечить получение от соискателей лицензий и лицензиатов документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов и направление им таких документов, а также доступ к размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом решений.
Правовые ресурсы
Получение разрешения сети интернет
Статья 29. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на оказание услуг связи
1. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее — лицензия). Перечень наименований услуг связи, предусматриваемых лицензиями, и соответствующие перечни лицензионных требований устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
В перечень лицензионных требований, предусматриваемых лицензиями на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания), если указанная деятельность осуществляется на основании договоров с абонентами, вне зависимости от используемых сетей связи включаются требования о трансляции обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов без заключения договоров и взимания платы с вещателей таких каналов, а также без взимания платы с абонентов за право просмотра и (или) прослушивания таких телеканалов и (или) радиоканалов в соответствии с пунктом 4 статьи 46 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 257-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
2. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи (далее — лицензирующий орган), который:
1) устанавливает в соответствии с перечнями лицензионных требований, указанными в пункте 1 настоящей статьи, лицензионные требования, вносит в них изменения и дополнения;
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
2) регистрирует заявления о предоставлении лицензий;
3) вносит запись о предоставлении лицензии в реестр лицензий;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)
4) осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований, выдает предписания об устранении выявленных нарушений и выносит предупреждения о приостановлении действия лицензий;
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
5) отказывает в предоставлении лицензий;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)
6) приостанавливает действие лицензий и возобновляет их действие;
8) утратил силу с 1 марта 2022 года. — Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ;
9) ведет реестр лицензий, вносит в него изменения и публикует информацию из указанного реестра в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
3. Лицензии предоставляются по результатам рассмотрения заявлений, а в случаях, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, — по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса).
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)