Пользователи сети интернет сша

Пользователи сети интернет сша

INTERNET USAGE STATISTICS
The Internet Big Picture

World Internet Users and 2023 Population Stats

WORLD INTERNET USAGE AND POPULATION STATISTICS
2023 Year Estimates

Internet Users
31 Dec 2021

Penetration
Rate (% Pop.)

NOTES: (1) Internet Usage and World Population Statistics estimates are for June 30, 2022. (2) CLICK on each world region name for detailed regional usage information. (3) Demographic (Population) numbers are based on data from the United Nations Population Division . (4) Internet usage information comes from data published by Nielsen Online , by the International Telecommunications Union , by GfK , by local ICT Regulators and other reliable sources. (5) For definitions, navigation help and disclaimers, please refer to the Website Surfing Guide . (6) The information from this website may be cited, giving the due credit to www.internetworldstats.com . Copyright © 2022, Miniwatts Marketing Group. All rights reserved worldwide.

world internet penetration

More Internet Information Sources and Usage Statistics

  • Internet
    Internet description from Wikipedia, history, creation, growth, structure, uses and other basic data.
  • Web Browser Statistics
    Statistics and trends for Chrome, Safari, Firefox, UC Browser (USWeb), Opera and IE.

Источник

Использование социальных сетей в США: статистика и факты

Статья Social media usage in the United States — Statistics & Facts опубликована исследовательским департаментом Statista 23 февраля 2022. При переводе статьи мы проверили и обновили некоторые цифры по данным той же Statista.com и дополнили типологией социальных медиа.

Photo by Merakist on Unsplash

В США один из самых высоких уровней проникновения социальных сетей в мире. В 2021 году более 295 миллионов американцев использовали социальные сети, чтобы публиковать фотографии, лайкать и комментировать чужой контент или отправлять личные сообщения. Поскольку более 70 процентов населения США имеют учетную запись в социальных сетях, эти платформы и услуги стали одними из самых популярных онлайн-мероприятий за последние десятилетия. К 2025 году число пользователей социальных сетей в США, по прогнозам, увеличится примерно до 313 миллионов человек.

Читайте также:  You test скорость интернета

Пользовательское поведение

Социальные медиа в основном используются для развлечения, общения, освещения новостей и деловых целей. (Social media гугл переводит как “социальные сети”, но мы оставляем понятие “медиа” и буквально в следующем абзаце будет пояснение по разнице терминов.) Из всех типов социальных медиа пользователи в США чаще всего посещают социальные сети (social networks), платформы для обмена медиа (media-sharing platforms), мессенджеры и микроблоги. Эти веб-сайты и приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих американских интернет-пользователей. В то время как среднее время ежедневного использования составляло менее часа до 2019 года, этот показатель увеличился в среднем до 65 минут в 2020 году во время пандемии коронавируса (COVID-19). Поскольку в марте 2020 года многие американцы начали самоизолироваться дома, социальные медиа и другие виды цифрового общения показали беспрецедентный всплеск использования по всей стране. Стоит отметить, что после скачка в 2020 существенных изменений уровня использования не было.

Итак, небольшое отступление, чтобы наконец разобраться, что именно американцы называют социальными медиа, и чем они отличаются от привычного нам понятия социальные сети.

Социальные медиа — это интерактивные технологии и цифровые каналы, которые облегчают создание и обмен информацией, идеями, интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети (Википедия).

Statista дает вот такой перечень типов социальных медиа (подробнее на графике ниже)- социальные сети, сети для медиа контента, мессенджеры, блоги и микроблоги, бизнес-социальные сети, форумы, площадки для отзывов и обзоров.

Согласно статье What are the Different Types of Social Media? социальные медиа включают в себя типы платформ, упомянутые ранее:

  • Социальные сети — Social Networks: Facebook, Twitter, LinkedIn;
  • Сети для медиа контента — Media Sharing Networks: Instagram, Snapchat, YouTube;
  • Форумы — Discussion Forums: Reddit, Quora, Digg, ReNett;
  • Площадки для отзывов потребителей — Consumer Review Networks: Yelp, Zomato, TripAdvisor;
  • Блоги и публикации — Blogging & Publishing Networks: WordPress, Tumblr, Medium.
Читайте также:  Настройка сети интернет в линукс

И дополняют перечень следующие медиа:

  • Сети для хранения закладок и курирования контента — Bookmarking & Content Curation Networks: Pinterest, Flipboard;
  • Интернет магазины-агрегаторы — Social Shopping Networks: Polyvore, Etsy, Fancy;
  • Сайты по интересам — Interest-Based Networks: Goodreads, Houzz, Last.fm.

В русскоязычном же пространстве к социальным сетям обычно относят social networks (социальные сети) и media sharing networks (сети для медиа контента). Здесь есть повод для дискуссии, что же такое социальные медиа у нас?

Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в США по количеству активных пользователей в месяц. По состоянию на начало 2022 года на Facebook зарегистрировано около 180 миллионов аккаунтов в США, что составляет долю рынка 72%. (К слову, в Индии пользователей Facebook существенно больше, по России в этом отчете данных нет)

Другие игроки

Несмотря на повсеместное распространение Facebook, другие социальные платформы отвоевывают себе место, особенно среди подростков и молодых людей в США. Одним из ведущих игроков является Instagram, популярное приложение для обмена фотографиями и видео, число пользователей которого за последние несколько лет значительно выросло. В 2019 году в инстаграм было 107,2 миллиона пользователей из Соединенных Штатов и, по прогнозам, к 2023 году их число достигнет порога в 127 миллионов.

За последние пару лет альтернативные социальные платформы привлекли большую аудиторию. Платформа коротких видео TikTok стала ключевым игроком во время пандемии коронавируса (при этом среди пользователей в возрасте 15-25 лет после начала пандемии рост составил 180%), и благодаря модному, запоминающемуся и легко доступному контенту короткие видео никуда не денутся. Другими платформами, использование которых увеличилось, являются Twitter, Pinterest и Twitch.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector