Поменял маршрутизатор нет интернета

Почему нет соединения с новым роутером?

Купил новый роутер, подключил , настроил , введя логин и пароль от провайдера и увы в текущих подключениях нет доступа к Интернету, отсоединил , подключил старый и доступ есть. В чём может быть причина ?

Причина может быть в MAC-адресе устройства. Провайдеры зачастую привязывают его к акаунту пользователя. Это заводской идентификатор, у каждого устройства он свой. Если вы работали с компа, подключённого напрямую к проводу, и решили поставить роутер, это тоже может не сработать, пока вы не позвоните провайдеру и не расскажете о своём апгрейде. Есть, конечно, опция программной подмены адреса роутера на адрес компа, с которого вы его настраиваете. Тогда провайдер будет считать, что устройство подключено то же самое, та же сетевая карта. Хотя на самом деле это будет роутер и стоящая за ним домашняя сеть. Аналогично при смене одного роутера на другой меняется и идентификатор устройства. Так что звоните провайдеру и хвастайтесь.

В роутере дофига настроек! Я тоже долго с техслужбой по телефону пытался найти такой же «затык» в своем DSL модеме и вроде локализовали его в DHSP сервере модема, но на этом все и застопорилось — у консультанта не хватило знаний. А у меня времени. А в роутере, кроме этого раздела, есть ещё масса других, где нужно правильно «расставить галочки». Попробуйте досконально изучить и сравнить настройки этих двух роутеров. Также, гляньте настройки виндовс для соединения. Для нового оборудования многие установки сбрасываются «по умолчанию». Их тоже надо сравнивать для обоих роутеров.

Читайте также:  Нет мобильного интернета вин мобайл

Источник

«После смены роутера не работает Интернет!» — что нужно проверить для устранения. Основные причины проблемы

Доступа в Интернет нет!

Всем доброго времени!

Тема сегодняшней заметки навеяна недавней историей.

Намедни, один сосед просил посмотреть почему у него не работает Интернет (ждать тех. поддержку 2 дня он не хотел. 😥). Заглянув в веб-интерфейс его Wi-Fi роутера (который он как раз в этот день поменял!) — стало понятно, что он забыл указать «кое-какие» настройки. Разумеется, это легко было устранить.

Собственно, так и «родилась» эта небольшая заметка. В ней приведу неск. наиболее частых причин отсутствия доступа к Интернету, возникающих при замене Wi-Fi роутера (рекомендую проверить оные, прежде чем беспокоить Интернет-провайдера, и ждать его тех. поддержку. ).

Примечание : материалы по настройке роутеров и локальной сети 📌можете найти в этом разделе сайта. Там есть ответы на многие популярные проблемы/вопросы.

Причины. Что нужно проверить

Нет подключения к Wi-Fi роутеру

Первое , и самое банальное: проверьте подключен ли ваш ноутбук (компьютер) к Wi-Fi роутеру?!

Достаточно обратить внимание хотя бы даже на значок сети в трее (рядом с часами). Либо открыть сетевые подключения (сочетание Win+R , и команда ncpa.cpl ) и посмотреть статус сетевого адаптера.

Прим.: просто у многих стоит авто-подключение к старой Wi-Fi сети. Кстати, по этой самой же причине они не могут открыть веб-интерфейс (личный кабинет) роутера.

Подключение к сети

Не заданы настройки подключения

Далее необходимо в веб-интерфейсе роутера посмотреть настройки подключения к Интернету (раздел «Сеть/WAN» ).

Дело в том, что у многих Интернет-провайдеров необходимо указать вручную : IP, логин, пароль и прочие данные, в зависимости от типа подключения (например, на скрине ниже показан ввод логина и пароля при использовании PPPoE // логин и пароль должны быть указаны в договоре на оказание услуг связи с вашим провайдером ).

📌 В помощь!

Как открыть настройки Wi-Fi роутера (личный кабинет) //+ что делать, если его веб-интерфейс не открывается.

Сеть - настройки подкл. к интернету

Пример 1: роутер Netis. Сеть — настройки подкл. к интернету

Читайте также:  Linux интернет ограничение скорости интернета

Настройка интернета (PPPOE соединение)

Пример 2. Роутер Comfast. Настройка интернета (PPPOE соединение)

Не клонирован MAC-адрес

У некоторых Интернет-провайдеров есть одна «фишка»: они при первом подключении вашего ПК к Интернету «запоминают» MAC-адрес роутера/сетевой карты (а у каждого устройства он свой, уникальный).

В результате, когда вы меняете роутер (сетевую карту) — MAC-адрес устройства изменяется, и провайдер блокирует доступ к сети. Как этого избежать?

Достаточно посмотреть наклейку на корпусе старого роутера: в большинстве случаев на ней указан MAC-адрес устройства (если нет — см. эту заметку).

Наклейка на днище корпуса роутера

Наклейка на днище корпуса роутера // MAC-адрес указан!

Далее в настройках «нового» роутера (в веб-интерфейсе) необходимо клонировать MAC-адрес старого устройства (по-моему, данная опция есть во всех современных роутерах! См. раздел настроек WAN/Интернет/Сеть и др. производные).

Netis — как клонировать MAC-адрес

Пример 1. Роутер от Netis — как клонировать MAC-адрес

Сеть — интернет — Mercusys (клонирование MAC-адреса)

Пример 2. Сеть — интернет — Mercusys (клонирование MAC-адреса)

Кстати, никто не исключает и «совпадений» — возможно именно в тот момент, как вы произвели замену оборудования — у провайдера начались тех. работы. Поэтому, если вышеприведенные рекомендации ничего не дали — попробуйте позвонить тех. поддержке.

Если решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях, дополнения по теме — приветствуются! Заранее благодарю!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector