Поменять провайдера интернета домашних

КАК СМЕНИТЬ ПРОВАЙДЕРА ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА И ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ

При решении сменить провайдера следует учитывать несколько факторов, чтобы не ошибиться в выборе другого оператора и с выгодой подключиться через него к сети. Кстати, расторгнуть договор можно и в одностороннем порядке.

ПРИЧИНЫ СМЕНЫ ПРОВАЙДЕРА

Отказаться от услуг поставщика интернета следует, если вас не устраивает качество соединения, выполнение компанией условий договора или работа центра техподдержки.

Если скорость загрузки страниц низкая, а стоимость тарифа кажется вам завышенной, не торопитесь с решением сменить провайдера интернета. Возможно, проблему получится устранить самостоятельно, что будет быстрее и удобнее. Кроме того, договор с новой компанией не гарантирует улучшение ситуации. Для начала попробуйте увеличить скорость обмена данными одним из 4 способов:

  1. Проверьте Wi-Fi-роутер. Перезагрузите его и оцените качество соединения. Если скорость увеличилась, но ненадолго, попробуйте подключить кабель напрямую к компьютеру. Если это помогло, значит, стоит заменить маршрутизатор: вероятно, его пропускная способность не позволяет принимать скорость, прописанную в договоре.
  2. Скачайте другой браузер и посмотрите, изменилось ли время загрузки веб-страниц.
  3. Очистите ПК от вирусов и посторонних программ или замените устаревший компьютер на новый.
  4. Отключите приложения, работающие в фоновом режиме: торрент-клиенты, онлайн-игры и другие.

Убедившись, что оборудование исправно и вредоносные программы удалены, проверьте скорость интернета с помощью любого специального сервиса и сравните ее с заявленной по договору. При несовпадении показателей обратитесь с претензией к провайдеру. Если обращение не даст результатов, смените поставщика услуг.

Если стоимость интернет-услуг не устраивает, также обратитесь к провайдеру – он может предложить более подходящий тарифный план.

При необходимости временного отключения интернета, например, вы уезжаете отдыхать, разрывать договор с провайдером необязательно: большинство компаний предоставляет услугу бесплатной приостановки подключения.

КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР

Чтобы сменить провайдера домашнего интернета, потребуется сделать следующее:

Подготовить заявление о расторжении контракта. Бланк можно найти на сайте компании или написать заявление в свободной форме: в верхнем правом углу укажите Ф. И. О. директора и название компании, затем ваши паспортные данные и Ф. И. О. Ниже посередине напишите «Заявление о расторжении» и почему вы отказывается от предоставления интернет-услуг. В конце поставьте дату и подпись.

Читайте также:  Настройка сервера интернет локальной сети

Собрать пакет документов: контракт об оказании услуг и паспорт абонента. Отнести их в офис провайдера или отправить копии документов по почте.

Если вы брали у оператора в аренду роутер или другое оборудование, сдайте его с документами и подпишите акт приема-передачи.

Обратите внимание, что при отсутствии задолженности вы можете аннулировать договор в одностороннем порядке. При аренде оборудования в контракте может быть указано условие, в соответствии с которым вы обязаны выплатить его стоимость, поэтому внимательно изучите договор.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДРУГОМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРУ

Компанию можно выбрать на специальных сервисах. Например, поискать на платформе «Где лучше» выгодные предложения от операторов Москвы и других городов России. Введите свой адрес и узнайте, какие интернет-провайдеры предлагают услуги в вашем доме. На сайте можно изучить выгодные тарифы и акции различных компаний.

КАК ВЫГОДНО СМЕНИТЬ ПРОВАЙДЕРА ИНТЕРНЕТА В ДОМЕ ИЛИ КВАРТИРЕ

Надежность потенциального провайдера можно проверить самостоятельно. Для этого поищите достоверную информацию о качестве работы интересующей компании:

  • посетите форумы с отзывами пользователей;
  • узнайте ответы на интересующие вопросы у соседей;
  • позвоните в компанию и уточните условия договора;
  • обратите внимание на акции и выясните условия предоставления услуг после окончания акционного периода;
  • узнайте у оператора, что представляет собой безлимитный тариф и не будет ли ограничений на трафик после использования определенного количества гигабайт.

Выбрав подходящий вариант, оформите заявку на подключение. Менеджер перезвонит вам и скажет, в какой день мастер принесет договор и настроит оборудование.

Если хотите подробно выяснить все особенности подключения и работы сети, посетите офис компании и пообщайтесь с менеджером лично. Если вас все устроит, заключите договор на месте.

Источник

Как сменить провайдера интернета: истории на личном опыте

WiFiGid

Привет! На порядок задолбали обрывы интернета и низкая скорость? Ну ничего страшного! Сейчас на рынке столько провайдеров, что можно поменять тариф на лучшие услуги, да еще и выйдет дешевле. О том, как поменять провайдера интернета без танцев с бубнами и пойдет эта статья. По опыту глобальных заездов в квартиры, сделать это можно легко и за пару дней. Так что читаем и применяем у себя.

Порядок смены

  1. Идем к текущему провайдеру (если знаем его, и он зарегистрирован на вас) – пишем заявление на расторжение (выдадут), сдаем арендованное оборудование (если было такое), доплачиваем долги (если есть).
  2. Идем к новому провайдеру. Оставляем заявку на подключение. Ждем мастера. Мастер подключает интернет, подписывает с вами договор.
Читайте также:  Можно ли установить два интернета

Все! Остальные детали этих операций можете прочитать ниже. Всю бумажную часть на себя берут провайдеры, парить свой мозг составлением умных заявлений не нужно.

Если прошлый интернет зарегистрирован не на вас, его можно смело игнорировать. Но лучше все-таки обратиться в офис.

О текущем провайдере

По моему опыту откровенно плохого провайдера сейчас встретить сложно. В среднем по больничке все везде одинаково – и скорости, и цены. Отключиться вы можете спокойно по заявлению в одностороннем порядке, и упрашивать о вашем возврате смогут только в личных целях провайдера…

Т.е. перед отключением определитесь, чем новый провайдер лучше – скоростью, ценой, фишками тарифа? С этими твердыми мыслями идите к текущему провайдеру и выразите мысль об отключении. Вас сразу же спросят почему да для чего, а, получив ответ, еще наверняка завалят предложениями более выгодными, чем у нового провайдера. Эту фишку знают только люди с большим опытом массовых подключений. Вы ценный клиент, и вас все хотят получить.

Переход на нового провайдера даже при самых сладких обещаниях далеко не всегда решает текущие проблемы. Пробуйте договориться с текущим!

Основные причины замены

Определимся, что вас мотивирует сменить провайдера, и дам пару советов по каждому пункту. Прочитайте, подумайте, т.к. обычно переезд и правда не обязателен.

  1. Низкая скорость интернета.
  2. В квартире остался интернет от старого владельца.
  3. Высокая цена.
  4. Плохое качество.

Есть еще причины и мысли? А напишите их в комментариях к этой статье. Вместе и обсудим.

Низкая скорость

Для начала узнайте, какую скорость обещает ваш текущий тариф. После этого сделайте замер текущей скорости интернета.

Рекомендую для теста наш сервис – прощелкайте все 4 кнопки замера – ЗАМЕРЯЕМ СКОРОСТЬ.

Лично у меня сейчас тариф 30 Мбит/с от Ростелекома (в мегабайтах – 3,75 Мб/с). И наша проверка показывает примерно вот так:

Как сменить провайдера интернета: истории на личном опыте

При этом от времени значения могут меняться, но средние результаты вообще в любом сервисе будут примерно одинаковыми. Т.е. в моем случае обещанный тариф дает скорость. Допустимы просадки даже на треть. Но если уж у вас совсем все плохо, рекомендую для начала проверить другие объекты вашей домашней сети:

  1. Wi-Fi роутер – рекомендую замерить скорость не только через Wi-Fi, но и через провод, а также вообще напрямую от провода провайдера без роутера.
  2. Браузер – попробуйте поработать в другом браузере, это тоже иногда помогает.
  3. Компьютер, ноутбук, телефон – на других устройствах тоже все плохо? А то бывает, что на компьютере какая-то проблема с железом или программами, а из-за этого хотят поменять провайдера.
Читайте также:  Как настроить интернете лайф

Старый интернет

Вы переезжаете в квартиру, в которой находится старый интернет не подходящего вам провайдера. Как правило здесь нет ничего страшного. По договору интернет в квартирах зарегистрирован на физлицо (не на вас или на вашу квартиру), так что можно абсолютно не беспокоиться о его судьбе.

С другой стороны, существующий проведенный кабель новый провайдер, возможно, сможет использовать. Так что еще и обойдется без лишних дыр в стенах – не спешите его отрезать и выкидывать.

Здесь достаточно будет подать заявку на подключение нового интернета новому провайдеру.

Высокая цена

У нового провайдера цена выглядит дешевле? А точно ли это не временная акция? Но если он и правда заметно дешевле при тех же условиях, свяжитесь со своим текущим провайдером и расскажите об этом. Есть вероятность, что вам предложат специальный тариф. В своей практике встречал такое не единожды.

Плохое качество

Что такое плохое качество в вашем понимании? Часто пропадает интернет? А точно ли это не проблема вашего оборудования? Для начала, если есть проблема, но в тарифе все устраивает, подайте заявку текущему провайдеру о технической неисправности. Пусть посмотрят, изучат. Может произошел где-то обрыв кабеля, и вы первый человек, кто это заметил. Не повод же это сразу бежать к другим. Приедут, исправят, сделают, заработает.

Подбор нового

Искать провайдера не нужно, провайдер сам разыщет вас (прочитать как пушкинский стишок Меня обманывать не надо…). Они регулярно ходят по квартирам, в подъезде висят их щитки с рекламными баннерами, они звонят…

Но если кто-то вдруг не знает, какие провайдеры есть в его доме или подъезде – а позвоните всем по порядку. Жителям крупных городов может помочь и 2 ГИС. Выбираете свой дом, смотрите предоставляющих услуги интернета:

Как сменить провайдера интернета: истории на личном опыте

Фишки подключения

Пара фишек от меня при подключении к новому интернет-провайдеру:

  1. Спросите про скидки и акции – обычно при первом подключении они придумывают какие-нибудь интересные тарифы со вкусными ценами.
  2. При явке мастера поговорите с ним – если хорошо разговориться, то и кабель проведут как надо, и излишки оставят, и даже спрячут. И даже если это им не положено, они тоже нормальные люди!

Вот и все, надеюсь вам удалось все сделать, или по крайней мере не осталось каких-то скрытых вопросов. Если нужно менять – меняйте, но не относитесь к этому как к чему-то особо сложному. Ваш полезный портал WiFiGid и его автор Ботан.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector