[Устранение неполадок] Ошибки при подключении к сети Интернет через роутер
[Устранение неполадок] Ошибки при подключении к сети Интернет через роутер
GUI> Интернет> Интернет подключение> Требования от провайдера
- Как настроить Интернет подключение
- Как войти в Интерфейс роутера
Если информация от провайдера верна, а доступа к сети Интернет все еще нет, перейдите к шагу 6 .
A. Перейдите на страницу настроек (WEB GUI)и измените данные сети — имя (SSID) и пароль.
О том как изменить пароль сети, можно узнать по ссылке: [Wireless] Как изменить пароль сети?
B. После изменения пароля попробуйте снова использовать устройство для беспроводного подключения к маршрутизатору и проверьте, может ли устройство найти новый SSID вашего маршрутизатора.
(1) Если устройства не могут найти SSID вашего маршрутизатора, проверьте с другим устройством.
Если только конкретное устройство не может выполнить поиск по SSID, проверьте, работает ли интернет-функция устройства в другой интернет-среде. Или вы можете запросить у производителя устройства соответствующие шаги по устранению неполадок.
Пример: у вас есть 1 телефон, 1 планшет и 1 ноутбук. И все они подключаются к маршрутизатору, но только телефон не может найти SSID маршрутизатора, в то время как планшет и ноутбук могут найти SSID и успешно подключиться к Интернету.
Мы предлагаем вам использовать телефон для беспроводного подключения к другому маршрутизатору или для подключения к другой интернет-среде WiFi. А затем проверьте, может ли телефон правильно подключиться к Интернету.
Мы также предлагаем вам повторить настройки подключения Wi-Fi и шаги по устранению неполадок, предоставленные производителем устройства.
Если ваши устройства являются продуктом ASUS, обратитесь к следующим часто задаваемым вопросам:
(2)Если все устройства не могут найти SSID вашего маршрутизатора, обратитесь к шагу 7
C. Если ваши устройства могут найти SSID вашего маршрутизатора, введите пароль, который вы изменили, и проверьте, может ли устройство подключиться к Интернету. Если по-прежнему не удалось, обратитесь к шагу 7 .
Мы предлагаем вам удалить беспроводной маршрутизатор и подключить к компьютеру кабель, предоставленный вашим интернет-провайдером. Проверьте, включен ли Интернет.
Если вы подключаетесь к кабелю, предоставленному вашим интернет-провайдером, но компьютер по-прежнему не может подключиться к Интернету, уточните информацию у Интернет провайдера.
Если компьютер успешно подключился к Интернету, обратитесь к шагу 7 .
Вы можете проверить текущую версию на странице настроек (WEB GUI) вашего роутера.
A. Если это не последняя версия, обновите ее до последней версии и сбросьте маршрутизатор до настроек по умолчанию. Наконец, следуйте быстрой настройке Интернета, чтобы снова настроить маршрутизатор.
О том, как обновить версию прошивки и как проверить версию, см. [Wireless] Обновление ПО на роутере
B. Если текущая версия актуальна, сбросьте настройки маршрутизатора до значений по умолчанию и выполните быструю настройку Интернета, чтобы снова настроить маршрутизатор.
На следующих рисунках в качестве примера используется RT-AC68U.
(разные модели могут иметь разное расположение кнопки сброса, обратитесь к руководству пользователя)
Зажмите кнопку RESET примерно на 5 ~ 10 секунд, пока светодиодный индикатор питания маршрутизатора не начнет мигать, затем вы можете отпустить кнопку.
Тем временем все светодиодные индикаторы маршрутизатора будут выключены — это нормальное явление, так как маршрутизатор перезагружается.
Дождитесь, пока индикатор включения и WiFi LED индиктаоры не загорятся снова, войдите в интерфейс GUI.
Примечание: после сброса настроек все данные от провайдера будут стерты.
(2) Используйте Быстрые настройки (QIS) для повторной настройки роутера.
О том, как использовать Быстрые натсройки (QIS) можно узнать по ссылке https://www.asus.com/support/FAQ/1005485/
Другие способы сброса: ASUS аппаратный сброс
Шаг 8. Если шаги выше не помогли устранить проблемы, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром Asus.
Как получить последние версии (Утилит/ ПО)?
Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя в ASUS Центре загрузок.(LINK)
Если вам нужна дополнительная информация о Центре загрузок ASUS, см. ссылку
Служба DHCP поставщика услуг Интернета работает неправильно, что делать?
Добрый день, решил сменить интернет. Работает все через роутер asus rt-n14u. Напрямую к компьютеру все работает хорошо, и через роутер сначала тоже. Через сутки стал выдавать ошибку «служба dhcp поставщика услуг интернета работает неправильно», хотя со старым интернетом все так же нету проблем. Пробовал выключать на время, не помогает.
crackpotwolf,
посмотрите в какой сети роутер выдает IP, обычно адрес роутера 192.168.0.1 или 192.168.1.1
IP адрес любой из 192.168.0.2 — 192.168.0.254
Шлюз и DNS 192.168.0.1
wulfdog, Почему бред? Ну бывает роутер глючит.
Поэтому прописать настройки руками — вполне нормальный вариант для небольшой домашней сети.
Это когда у вас десятки компьютеров без DHCP не обойтись, а когда один, два и руками прописать несложно.
wulfdog, Ну понятно что лучше когда оборудование исправно.
Но чаще бывает что надо обеспечить доступ в интернет, а уж потом потихоньку разбираться в чем дело.
Да и сам по себе DHCP в домашних условиях зачастую является ненужным излишеством, без которого можно обойтись.
Ну и с вариантами не совсем согласен.
Начать лучше с тестирования и выявления причин — посмотреть выдает ли DHCP хоть что нибудь, если не выдает разбираться почему — проблема с роутером, кабелем или картой.
Если выдает — проверить насколько корректные настройки он выдает. Может в сети левый DHCP работает, может на роутере неправильно сконфигурирован и выдает неправильный шлюз или DNS.
И.т.д.