Пожаловаться скорость интернета ростелеком

Куда жаловаться на Ростелеком, если ничего не помогает

Если вы заключаете договор с провайдером, то он обязуется обеспечивать качественное соединение с интернетом и вовремя предоставлять техподдержку. Если услуги оказываются плохо, то вы имеете право выразить недовольство. Обычно сотрудники поддержки стараются не доводить до крайности и оперативно разрешать конфликтные ситуации. Однако порой можно столкнуться и с чрезвычайно халатным отношением. Рассмотрим, куда следует жаловаться на компанию Ростелеком, если ничего больше не помогает исправить ситуацию.

Из этой статьи вы узнаете, какие существуют каналы для связи с компанией. Также мы расскажем, куда обратиться за получением сатисфакции, если корпорация Rostelecom не идет вам навстречу.

Когда можно жаловаться на компанию Ростелеком

Один из самых крупных российских провайдеров RT предоставляет услуги миллионам пользователей. Эта компания занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-услуг. Она ведет разработки современных технологий, способных обеспечивать сетевую безопасность как отдельных пользователей, так и крупных организаций. Ростелеком также создает и продвигает множество полезных решений, направленных на модернизацию государственных онлайн-ресурсов.

Коротко перечислим самые распространенные причины недовольства клиентов RT:

В перечисленных случаях вы имеете право составить жалобу и потребовать разрешения конфликтной ситуации, если уже ничего не помогает. Однако для начала нужно поискать способ мирно уладить проблему. Для этого обратитесь прямо к провайдеру.

Куда направить жалобу абоненту на услуги

Чаще всего клиенты недовольны качеством связи. Обязательно зафиксируйте неполадки. Их наличие должны подтвердить другие абоненты, проживающие в вашем доме.

Не забывайте сохранять все чеки и снимать копии любых документов. Обязательно сохраняйте в электронном виде диалоги с сотрудниками компании. Однако необходимо заранее предупреждать их о записи разговоров, иначе суд не будет рассматривать такое доказательство.

Итак, куда же можно жаловаться на услуги компании Ростелеком, если уже никакие методы не помогают:

  • Для начала попробуйте созвониться с поддержкой по телефону 8-800-181-18-30 или 8 800 100 0 800 .
  • Свяжитесь с представителями Ростелеком через Viber. Если этот мессенджер у вас не установлен, скачайте его из магазина Google или App Store.
  • Обратитесь с жалобой в ближайший офис компании https://msk.rt.ru/sale-office. Составьте документ в 2-х экземплярах. Заверенную копию жалобы оставьте у себя.
Читайте также:  Домашний интернет дома телефон

Полный список контактов легко найти на сайте Rostelecom.

    Нажмите на кнопку « Помощь ». Она расположена в правом верхнем углу страницы, в шапке сайта.

Вы можете также проскроллить любую страницу до подвала сайта. В столбце « Контакты » найдите строчку « Обратная связь ». Перед вами появится форма для заполнения.

Выберите тему обращения и услугу, с которой возникли затруднения. Далее введите свои данные и опишите проблему в предназначенном для этого поле. Учитывайте ограничение на жалобу в 2 000 знаков. Если потребуется, прикрепите подкрепляющий ваши слова документ или скриншот. Затем нажмите на клавишу « Отправить ».

Что делать, если ничего не помогает решить проблему

Прежде чем подключать административный ресурс к решению ваших проблем, обязательно попытайтесь уладить ситуацию мирным путем.

Напишите претензию, в которой должны быть зафиксированы:

  • Дата и время возникновения проблем.
  • Характер неполадок.
  • Реакция техподдержки, если предпринималась попытка установить с ней связь.
  • Доказательства вашей позиции.
  • Просьбы или требования.
  • Контактные данные заявителя.
  • Правовые акты, в которых прописаны основания для составления претензии.
  • Название учреждения, в которое вы обращаетесь. Добавьте имя директора компании.

После отправки претензии потребителя нужно подождать десять дней. Сохраните полученную от почтовой службы квитанцию, чтобы впоследствии подтвердить в суде попытку уладить дело мирным путем. Это станет отличным аргументом, если компания захочет уклониться от выполнения обязательств

В случае нарушения договора необходимо предоставить компании 30 дней на изучение вашего обращения . Срок рассмотрения жалобы начинает отсчитываться с момента ее регистрации в государственных органах.

В некоторых случаях положенное время на обработку подобных обращений назначается отдельно. Чтобы его узнать, сверьтесь с договором обслуживания или задайте вопрос службе поддержки, если ничего не помогает.

В особых ситуациях уполномоченное лицо имеет право продлить срок обработки жалобы. Дополнительное время не должно превышать 30 дней.

Каким образом еще можно пожаловаться на Ростелеком

Если ничего не помогает, вы можете пожаловаться на услуги Ростелеком в следующие инстанции:

    Petition.rospotrebnadzor.ru/petition . Сюда можно обращаться, если компания нарушает свои обязательства, прописанные в договоре об оказании услуг. Например, если RT несправедливо взимает с вас деньги, отказывается рассмотреть жалобу, не предоставляет оплаченные услуги в полном объеме или дезинформирует.

Жалобу нельзя отправлять анонимно. Компания имеет полное право не реагировать на подобное обращение. Постарайтесь обойтись в тексте без эмоций, угроз и ругательств. Экспрессивные лексические обороты тоже могут стать основанием для игнорирования ваших требований.

Видео-инструкция

В видео будет подробно рассказано, куда именно жаловаться на компанию Ростелеком, если вам совсем ничего не помогает.

Рекомендуем

Свежие статьи

Задай вопрос в группе

Читайте также

10 комментариев

В компании Ростелеком, творится беспредел и хаос, заключают договора и подключают свои услуги с левыми людьми просто проходящими по улице, затем проходят к тебе в дом, отрезают действующего провайдера и подключают себя, кагда узнаешь это что договор заключен не на твою фамилию, и сообщаещь компании, Ростелеком отказываются перезаключить договор, ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ в наше время

Полнейший отстой, Подключили интернет и моб.связь и что-то пошло не так. Первая симка не видит сеть. Что делать? Сейчас будем разбираться. Сколько? в течении недели, но вы оплатИте услуги. Как следовало ожидать в последний 7-й день, звонок. Предоставим другую, но в течении недели, как следовало ожидать в последний 7-й день привезли вторую симку. Как проверить работоспособна она или нет? Привезший говорит — никак. Активация карты в течение суток, мне здесь распишитесь и я пошёл. Ну и конечно. симкарта не работает «сеть не определена». Что делать? Будем разбираться. Сколько? В течение недели, как следовало ожидать ни ответа ни привета. Звоню. Здрасте, как мой вопрос? А вы знаете непонятно. Заменим симкарту, привезём, . . . и как принято в течении недели. А почему такое происходит? а этот вопрос выясняем. Каким образом можно отправить претензию вашей компании напрямую? А а никак, только через нас горячую линию. Так вы за месяц ничего не смогли решить, кому сообщить что-бы что-то сдвинулось с мёртвой точки? А не скажжем только чере нас. Так этот путь несостоятелен. вы гоняете ваших людей, тратите время ваших работников, тратите симкарты, моё время, а рельтата нет. Нужно чтобы ответственное лицо дало ускоряющего пинка, тогда вероятно будет движение. Кто у вас отвечает за контроль качества, как с ним свзаться? А только через нас. Вот пришлём симку, через 7 дней и посмотрим тогда По этому пути результата нет уже в течение месяца, какой есть другой путь? А не скажу, только через нас «горячую линию». Вот так вот работают отобрать бы у них Рос и назвать ПиндосТелеком. Будете проходить мимо, проходите, иначе будете 7 раз по 7 дней дожидаться, а чего хз. Результата не будет, будет их внутренняя суета, обещания. А обещать не значит ничего. Бизнес

Самая отстойная компания, не ориентированная на своих потребителей совершенно. Обманывает не предоставляя перерасчёт по факту неоказания услуг, хотя и обещают боты когда звонишь, врут нагло что интернета не было всего 1 день, марамои. Не могут приостановить услуги после звонка принять и выполнить заявку отдномоменто. Все должны тратить свою жизнь чтобы дозваниваться часами в эту богадельню. Ярость от месяца попыток объяснить что я не могу установить блокивку и должна уже оплачивать следующие месяцы навязанных мне услуг. Ни на одном уровне вы не добьётесь хоть какого то эффекта, не верьте в сочувствие, в участие, путь к банкротству он такой. Херить своих потребителей и не идти на встречу ни в чем. Любая другая компания уже бы 10 раз извинились и все пересчитали но нет. Не Ростелеком, зачем им это. Техники единственное адекватное звено, заведомо предупредить где вас наебать компания пытается и что нет смысла оплачивать навязанные страховки итд Короче, если у вас есть выбор а не монополия как в новых домах — не пользуйтесь услугами этой компании только за тот бардак и хаос который они несут. Берегите свои нервы, деньги и здоровье. Всех благ и процветания вашим конкурентам, благо и в нашем доме они появились. Аллилуйя

Ни кому не советую связываться с этой компанией, если не хотите себе лишнего геморроя. Подключал я значит себе Интернет чисто, за 400 руб/мес, со скидкой на 3 месяца по 200р/м, онлайн заявку оставлял. Перезванивает поддержка спустя день, и сует мне совсем левый тариф за 600руб/мес, с подписками, тв и прочее, ссылаясь на то, что у них оказывается нет такого тарифа, который я заказывал, ахаха. Вежливо отказался. Создал значит новую заявку, и спустя день слава богу нашли мой тариф, который я заказывал. Пришли, подключили вечером, спустя уже 2 дня. То есть прошло практически 4 дня с момента заявки. Оперативно в общем. Это еще цветочки. Дальше интереснее. Просыпаюсь на следующий день часов в 11, смотрю Интернета то нет. Ни по кабелю, ни по вай-фаю. Деньги то я оплатил в личном кабинете. Причем первоначальный платеж должен быть не меньше 500 рублей на секундочку. Посмотрев роутер понял, что по кабелю и вовсе не идет ничего. Решил выйти проверить кабель в подъезде. И, да, не прошло мать его и суток, как мне отрубили кабель. Просто отрезали и ушли. Ни кто ничего не знает. Звонил и писал куда мог. Отмазываются как могут. Оставлял заявку в ТП, на устранение проблемы, чтобы приехали починили. Ага, прошло уже 4 часа, висит заявка. Обещали позвонить они, в течении часа. Ладно, я то смышленый, на месте нашел номер техников обслуживающих мой дом, набрал, приехали сделали за час-полтора. Приклеил он там кабель, по его словам. По итогу, все работает, да, проблема устранена. Но, какими усилиями? Сколько времени я на это потратил? Будь вы на моем месте, захотели бы подключаться к РСТ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector