- Практическая работа.»Локальные и глобальные компьютерные сети»(9 класс)
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Управление сервисами информационных технологий
- Теоретические основы защиты информации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Практическая работа «Локальные и глобальные сети»
Практическая работа.»Локальные и глобальные компьютерные сети»(9 класс)
1. Как называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы файлы, программы, внешние устройства и т.д.) в общее использование?
2. К какому типу относится общешкольная компьютерная сеть (в любой школе)? В ответе надо ввести прилагательное.
3. Как называется набор правил и соглашений для обмена данными между двумя устройствами?
4.Электронный почтовый ящик имеет объем 2 Мбайт. Информация на его адрес по открытому на прием каналу связи передается со скоростью 2,56 Кбайт/с. Через какое время у поставщика услуг электронной почты появится повод прислать уведомление о переполнении почтового ящика? Укажите время в секундах.
5.Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 512000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
6. Каково время (в минутах) передачи полного объема данных по каналу связи, если известно, что передано 5000 Мбайт данных, причем треть времени передача шла со скоростью 120 Мбит в секунду, а остальное время – со скоростью 60 Мбит в секунду?
Внесите ответы в таблицу
Практическая работа 9кл. ФИ_________________
Критерии оценивания задания
Количество баллов (правильных ответов)
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.135 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.135 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Управление сервисами информационных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.135 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Теоретические основы защиты информации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 312 306 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
- Тема: 1.6.3. Логические формулы и логические схемы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 32019
- Всего материалов: 20
44 минуты
44 минуты
53 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Практическая работа «Локальные и глобальные сети»
Поиск слов или фраз в тексте веб-страниц на компьютере:
- Нажмите на значок «Ещё» в правом верхнем углу экрана. Найти .
- Введите запрос в строку, появившуюся вверху справа .
- Нажмите клавишу Enter.
- Совпадения на странице будут выделены желтым. Их расположение будет отмечено на полосе прокрутки тем же цветом.
Задание 3. Поиск слов и изображений
Поиск по слову, фразе и изображению.
- Откройте веб-страницу в Chrome.
- Выделите слово, фразу или изображение.
- Нажмите на выделенную область правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl (Mac).
- Выполните поиск в системе по умолчанию: выберите пункт вроде «Найти в Google» или «Найти это изображение в Bing».
Например,
Практическая работа №2
Образовательные возможности Интернета
Задание 1. Используя поисковую систему браузера, познакомьтесь с образовательными возможностями Интернета, в текстовом редакторе Word создайте таблицу и заполните её. Сохраните файл под именем
Образовательные _возможности _Интернета.doc.
Образовательные возможности Интернета
Каталог электронных образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)
Системы тестирования для установления уровня знаний и умений обучающихся
Яндекс – Единый государственный экзамен (http://ege.yandex.ru)
Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования (http://www.i-exam.ru).
Школьная математика (http://math-prosto.ru)
Классная физика – для любознательных (http://class-fizika.narod.ru);
Учебно-методическая литература на сайтах издательств
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» (http://www.lbz.ru)
Издательство «Дрофа» (http://www.drofa.ru)
Под описанием предполагается:
- Для какой аудитории создан ресурс (школьники, студенты, сотрудники организаций и т.д.)
- Какие предметные области входят в данный ресурс.
- Основное назначение ресурса (обучение, справочные материалы, оценка, знаний и т.п.)
- Удобство использования данного ресурса (понятность структуры, обилие ссылок и т.д.)
Практическая работа №3
Знакомство со свойствами сети
- Внимательно рассмотрите данные свойства и ответьте на следующие вопросы:
- Какая версия интернет-протокола используется для данной сети?
- Какой IP-адрес компьютера?
- Какая технология используется для подключения сети?
- Какое название имеет устройство, используемое для подключения компьютера в сеть?
- Какое свойство определяет уникальный адрес сетевой карты, который ей дается при её производстве?
Примечание для учителя: ответы показать после выполнения работы!
Используя Панель задач, найдите Просмотр свойств сети.
5. Ответы на вопросы оформите в текстовом редакторе Word в виде таблицы.
6. Сохраните файл под именем Свойства_сети.doc.