Правовое регулирование рекламы в Интернете
Подборка наиболее важных документов по запросу Правовое регулирование рекламы в Интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия «реклама» и его соотношении с понятием «рекламная деятельность»
(Логинов А.Н.)
(«Административное и муниципальное право», 2019, N 3) Третий признак в настоящее время устарел морально, что очевидно можно проследить, даже ненадолго погрузившись в изучение рекламы в сети Интернет. Неопределенный круг лиц в качестве признака рекламы необходимо исключить. Это позволит улучшить правовое регулирование рекламной деятельности вообще, а также включить в действующее правовое регулирование рекламу в Интернете.
Статья: Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики
(Лавицкая А.А.)
(«Право и экономика», 2019, N 7) В статье рассматривается специфика правового регулирования рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики. Автор приходит к выводу, что ее развитие не скажется кардинальным образом на качественном изменении правовой регламентации рекламного рынка, однако изменятся технологии ведения юридической деятельности на нем из-за автоматизации работы отдельных специалистов, а также будут ликвидированы отдельные пробелы в области правового регулирования и особенностей распространения интернет-рекламы и установления правил использования владельцами роботизированных программ-ботов для общения с людьми в онлайн-сервисах.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» 5) в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, осуществляет учет социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, в том числе в целях определения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 05.12.2022)
«О рекламе» 5) в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, осуществляет учет социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, в том числе в целях определения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;