Почему speedtest показывает хорошую скорость и пинг, а на деле страницы в браузере еле грузятся?
да ну, так и нет ничего а проверить-1) Открываем редактор реестра — regedit.exe,( пуск — выполнить — regedit ) находим ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и параметр AppInit_DLLs.
Смотрим значение этого параметра.
Если видим запись, подобную этой:
«AppInit_DLLs» = «C:\windows\system32\tvhihgf.dll»
(кроме tvhihgf.dll имя файла может состоять из семи любых других латинских букв) — удаляем ее (имя файла запомните или запишите, чтобы потом легко его найти) .
Сам параметр AppInit_DLLs при этом оставляем, убираем только значение.
2) Обязательное условие : Перезагружаемся
3) После этого разыскиваем этот файл на диске в папке C:\windows\system32 — и так же удаляем. Это и есть наш Trojan.Mayachok.1.
4) Потом находим и удаляем созданные одновременно с tvhihgf.dll (смотрим по дате) файлы с расширением *.tmp из каталога C:\windows\system32 и C:\windows\SYSWOW64 (на 64 битных системах) . Это резервные копии Trojan.Mayachok.1.
5)Пуск-Выполнить в окошке вводим route -f (сначала route потом через пробел -f) нажимаем ОК и перезагружаем комп.
Вариант раз. Проверить сетевую активность с помощью фаервола. Посмотришь какая прога сколько и куда передает\принимает.
Вариант два. Скорость обработки страницы. Какой комп? На Электронике какой нибудь пол часа майл открывать будет.
Вариант три. Какой юзается браузер? Сам предпочитаю Мозилу грамотно настроенную.
Вариант четыре. Сколько трафика вливается в рекламу. всплывающие окна и прочую лабуду.
Такая же фигня перезагрузил роутер и перестави
с одного канала шнур в другой и все как рукой сняло загрузка была 0,5-0,7 мбт/сек стало 9.8 мбт/сек о чудо , может тоже попробуете начать с этого)))))
Тормозит Яндекс браузер. Исправляем проблемы
Каждый день миллионы пользователей пользуются различными браузерами для серфинга в интернете. Нередко случаются и различные проблемы во время работы: медленно загружаются страницы, сами по себе закрываются вкладки или браузер вовсе отключается из-за нехватки оперативной памяти.
Не обошел стороной эти проблемы и Яндекс браузер. Наверное, вы и сами не раз сталкивались с тем, что Яндекс «зависает», тормозит или выключается. С этим могут быть связаны самые различные неполадки компьютера.
Поговорим мы сегодня о наиболее частых причинах, из-за которых тормозит Яндекс браузер, а также разберемся, как это можно исправить.
Если вы заметили нестабильную работу Яндекс браузера, то я советую вам сначала проверить наличие обновлений. Это может запросто решить проблему, а также улучшить некоторые факторы в работе с браузером.
Помимо устаревшей сборки Яндекс браузера, есть, конечно, еще не мало причин. Вот некоторые из них:
- низкая скорость интернета;
- недоступность открываемого сайта;
- проблемы с кэш-памятью;
- скрытый майнинг;
- нехватка оперативной памяти;
- вирусные или шпионские программы;
- переизбыток дополнений;
- проблема с жестким диском.
Если вы не знаете, как исправить ту или иную причину, то давайте разбираться вместе. Рассмотрим на примерах каждую из проблем.
Низкая скорость интернета
Первое, на что стоит обратить внимание – это проверка скорости интернета. Для этого вы можете воспользоваться любым сервисом для теста скорости. В любом поисковике введите запрос «Проверка скорости интернета» и откройте одну из первых вкладок.
В моем случае это удобный и простой сайт Speedtest, проверка в котором осуществляется очень легко. Нажимаем на кнопку «Начать» и ждем окончания проверки.
Если в результате теста ваша скорость равна больше 5Мб/с, то это хороший результат для серфинга в интернете. Это, конечно, не позволит вам просматривать видеофильмы в HD качестве, но для загрузки интернет страниц подойдет в самый раз.
В том случае, если у вас достаточно высокая скорость интернета, а Яндекс браузер все равно подвисает, то рекомендую перейти к следующим способам решения проблемы.
Открываемый сайт недоступен или перегружен
Проверьте ссылку, по которой вы переходите. Возможно, она слишком перегружена в данное время другими пользователями и поэтому ее скорость загрузки слишком мала. Достаточно лишь перейти на другой сайт и посмотреть, быстро ли он загружается или нет.
Проблемы с кэш-памятью
Вы разобрались с проблемой загрузки страниц, но Яндекс браузер по-прежнему долго запускается и глючит? Возможно, что у вас переполнена кэш-память, которая необходима для ускорения загрузки недавно посещенных сайтов.
Для наглядности вы можете посмотреть, чем заполнена ваша кэш память браузера в корневой папке. Располагается она по адресу: C:\Users\UserName\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache, где UserName – это имя вашей учетной записи.
Очистить кэш-память вы можете путем удаления корневой папки, но делать это очень долго и неудобно. Проще можно воспользоваться специальной утилитой от браузера. Для этого на клавиатуре зажмите клавиши «Ctrl+Alt+Shift», после чего откроется небольшое меню. В нем отметьте пункт «Файлы, сохраненные в кэше» и нажмите на кнопку «Очистить».