Синий экран при подключении к сети по Wi-Fi
Здравствуйте!
При соединении к любой сети, через wi-fi у меня выходит синий экран. В первой строке синего экрана написано что то типа: Windows update needs.
После перезагрузки системы, если не выключить wi-fi, то синий экран выходит опять.
А при выключении wi-fi, Windows выводит мне отчет об ошибке:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1088
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: c5
BCP1: 000000000000D8F3
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF800030080F3
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\122111-19234-01.dmp
C:\Users\Belek\AppData\Local\Temp\WER-41199-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink. cid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Началось это все на прошлой недели.
Вообще не могу подключиться ни к одной точке. Даже между ноутбуками, без интернета, просто по лок. сети у меня выходит синий экран.
Самое последние более менее значительное действие было это установка Microsoft Office 2010 и ее активация.
Помогите пожалуйста разобраться!
Спасибо!
Синий экран при подключении винта
Купил новый винт, САТА, сеагейт баракуду на 500 Гб. Подключаю его и при появлении заставки загрузки.
При подключении WI-Fi синий экран, windows XP
доброго времени суток всем, такая ПРОБЛЕМА((((( Ноут Lenovo G585, 64 bit. Сам по себе слабенький.
Синий экран при подключении зарядки
Здравствуйте, возникла проблема совершенно случайно, и я без понятия как её исправить. При.
Синий экран при подключении USB
Доброго времени суток!:umnik: Возникла проблема после переустановки ОС: появляется синий экран при.
ошибка связана с драйверами.
0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
Произошла попытка обращения из недопустимой области памяти в процесс IRQL высокого уровня. Эта ошибка возникает почти всегда из-за неисправных драйверов.
Сообщение от Belek
Что делать, если при установке Wi‑Fi адаптера TP‑Link на компьютере загорается синий экран?
Дата последнего обновления: 01-27-2021 14:56:36 PM 105885
Archer TXE75E , Archer T2U Nano , Archer T3U Plus , Archer TX20U Plus , Archer TXE72E , Archer TX20UH , Archer T600U Plus , Archer T9UH , Archer T4UH , TL-WN8200ND , Archer TX50E , Archer T1U , Archer T2UH , Archer T2U , Archer T3U , Archer T4U , Archer T600U Nano , Archer T2UHP , Archer T4UHP , Archer T3U Nano , T4U V2 , Archer T2U Plus , Archer T4UH V2 , Archer TX3000E
Есть много причин, по которым на компьютере может загореться синий экран при установке Wi-Fi адаптера TP-Link: может, драйвер TP-Link несовместим с операционной системой компьютера, может, драйвер конфликтует с какой-то программой, установленной на компьютере, а может, Wi-Fi адаптер TP-Link несовместим с материнской платой компьютера.
В данной статье рассматривается ситуация, когда адаптер TP-Link конфликтует с какой-то программой, установленной на компьютере.
Драйвер, автоматически устанавливаемый операционной системой Windows, несовместим с нашим адаптером — этот драйвер необходимо удалить. Следуйте указаниям ниже.
Шаг 1. При появлении синего экрана также будет отображаться информация об ошибке.
Шаг 2. В данном примере по описанию на синем экране ясно, что ошибка возникла из-за драйвера rtwlanu.sys .
Шаг 3. Отсоедините адаптер TP-Link и перезагрузите компьютер.
Шаг 4. Перейдите в C:\Windows\System32\drivers , найдите в папке файл драйвера rtwlanu.sys и удалите его.
Шаг 5. Подсоедините адаптер обратно к компьютеру и установите наш официальный драйвер для этого адаптера.
Шаг 6. Если проблема не прекращается, подготовьте нижеуказанную информацию и свяжитесь со службой техподдержки TP-Link:
1. Модель материнской платы компьютера.
2. Информация о драйвере адаптера TP-Link.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
Рекомендуемая продукция
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.