- Windows 10 требует PIN-код при подключении Bluetooth наушников, клавиатуры, геймпада. Что делать?
- Какой ПИН-код указать при подключении Bluetooth наушников?
- Ввод кода сопряжения при подключении клавиатуры
- PIN-код для геймпада Xbox
- Что делать, если Samsung Galaxy не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth
- 1. Перезапустите Bluetooth на смартфоне или планшете.
- 2. Проверьте, чтобы устройство, к которому нужно подключиться, было переведено в режим сопряжения.
- 3. Найдите и выберите устройство, с которым хотите установить соединение.
- 4. Если устройство по-прежнему не подключается, очистите данные приложения Bluetooth.
- СОВЕТ
- 5. Попробуйте подключить другое Bluetooth-устройство к вашему смартфону или планшету, чтобы выяснить на каком устройстве возникает проблема.
- 6. Проверьте работу смартфона в безопасном режиме.
- 7. Сделайте полный сброс.
Windows 10 требует PIN-код при подключении Bluetooth наушников, клавиатуры, геймпада. Что делать?
Очень часто, при подключении какого-либо Bluetooth устройства к компьютеру, или ноутбуку на Windows 10 появляется запрос PIN-кода для подтверждения соединения. В зависимости от устройства, способы подтверждения могут быть разными. Например, при подключении Bluetooth наушников или колонки может появиться запрос PIN-кода. Где нужно ввести код и подтвердить его. При подключении Bluetooth клавиатуры, возможно, понадобится ввести код который отображается в окне подключения и нажать Enter. При соединении со смартфоном нужно подтвердить соединение на смартфоне, если ПИН-код на обоих устройствах совпадает.
И если с подключением той же клавиатуры, или смартфона примерно понятно что нужно сделать, то при подключении Bluetooth гарнитуры, принтеров, геймпадов очень часто возникают проблемы. Так как не понятно, какой PIN-код нужно указать при подключении и где его взять. Не редко эта ситуация возникает при подключении каких-то китайских Bluetooth наушников формата TWS (типа i7s, i11) , или обычных.
Какой ПИН-код указать при подключении Bluetooth наушников?
Такой запрос конечно же появляется при подключении не всех наушников, но бывает. Дело в том, что на наушниках нет кнопок, которыми можно было бы указать ПИН-код сопряжения, и нет экрана, где можно было бы его посмотреть и подтвердить. Поэтому, появляется именно запроса кода для подтверждения (Введите PIN-код для. ) . Выглядит это примерно вот так:
Чтобы продолжить подключение, нужно ввести PIN-код. Иначе не получится, кнопка «Подключиться» неактивная.
Что делать в такой ситуации:
- Попробуйте указать один из стандартных PIN-кодов: 0, 0000, 1111, 1234, 8888, 9999.
- Если появляется ошибка «Проверьте PIN-код и повторите попытку» или «Устройство не отвечает. Попробуйте подключиться еще раз», то отмените подключение и попробуйте заново.
- Изучите инструкцию от Bluetooth наушников. Даже если она на китайском, возможно вы там увидите код из 4 цифр. Так же в редких случаях код может быть напечатан на самом устройстве.
- Сделайте на наушниках сброс настроек (здесь нужно искать инструкцию конкретно для своей модели) и повторите процесс подключения.
Если ничего не помогло – есть еще один вариант. В Windows 10 есть возможность выполнить подключение с пропуском ввода этого кода для сопряжения. Даже если запрос появляется, мы просто продолжаем подключение без ввода ПИН-кода.
Открываем старую панель управления.
Переходим в следующий раздел: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры и нажимаем на кнопку «Добавление устройства».
Начнется поиск устройств. Выбираем свою Bluetooth гарнитуру. И если появляется запрос на ввод секретного кода для устройства – просто нажимаем «Далее».
Наушники должны подключиться и отлично работать. Если возникнут проблемы с выводом звука на подключенные наушник, смотрите эту статью: Bluetooth наушники не воспроизводят звук с ноутбука. Не отображаются в устройствах воспроизведения Windows.
Ввод кода сопряжения при подключении клавиатуры
Не уверен, что именно так происходит процесс подключения всех Блютуз клавиатур к Windows 10, но покажу на примере своей. Делаем все как обычно: запускам поиск устройств, выбираем из списка свою клавиатуру и видим примерно такое сообщение «Введите этот PIN-код на . и нажмите клавишу ВВОД, если необходимо». Ну и сам код из 6 цифр.
Этот код нужно набрать на клавиатуре. В моем случае нужно набрать код и нажать Enter. Возможно, на других клавиатурах нужно просто ввести эти цифры (без подтверждения) . После кого, как вы правильно введете код, клавиатура будет подключена к компьютеру. Если с первого разу не получилось и появилась ошибка «Повторите попытку подключения своего устройства», то попробуйте еще раз.
PIN-код для геймпада Xbox
С подключением геймпада Dualshock от PS4 вроде бы проблем нет, подключается без всяких подтверждений. А вот при подключении геймпада Xbox может появится запроса кода для сопряжения.
По этому поводу есть официальный ответ от Microsoft. Они сообщают, что такого быть не должно. Но если при подключении Xbox Wireless Controller появляется запрос PIN-кода, то нужно сделать следующее.
- Адаптер на компьютере должен быть версии Bluetooth 4.0. Не ниже.
- Нужно нажать на кнопку Xbox и подержать ее 6 секунд, чтобы выключить геймпад. Затем его нужно включить нажатием на эту же кнопку. Повторить процесс соединения, или подключить его с помощью USB-кабеля.
- Обновить драйвер Bluetooth адаптера на компьютере.
Как происходит процесс подключения и подтверждения сопряжения на смартфонах, я подробно показывал в отдельной статье: Настройка Bluetooth на компьютере (ПК). Подключение Bluetooth адаптера и установка драйвера.
Если вам все таки не удалось подключить свое Bluetooth устройство к компьютеру из-за кода подтверждения, то напишите об этом в комментариях. Обязательно укажите модель устройства, которое пытаетесь подключить.
90
117588
Сергей
Bluetooth
Что делать, если Samsung Galaxy не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth
В этой статье вы узнаете, что делать, если различные устройства и аксессуары не подключаются к Samsung Galaxy по Bluetooth.
Изображения на экране и элементы меню могут отличаться в зависимости от устройства и версии программного обеспечения.
1. Перезапустите Bluetooth на смартфоне или планшете.
Шаг 1. Откройте панель быстрых настроек, чтобы перезапустить Bluetooth.
Шаг 2. Проведите по экрану телефона или планшета сверху вниз и нажмите на значок Bluetooth. Индикатор Bluetooth в шторке должен гореть синим.
2. Проверьте, чтобы устройство, к которому нужно подключиться, было переведено в режим сопряжения.
Например, вы хотите подключить гарнитуру к смартфону Galaxy по Bluetooth. Как включить режим сопряжения, можно узнать из руководства гарнитуры.
3. Найдите и выберите устройство, с которым хотите установить соединение.
➊ Зайдите в «Настройки» и выберите «Подключения».
➋ Убедитесь, что Bluetooth включен и нажмите на него.
➌ Выберите устройство, которое хотите подключить, в списке в разделе «Доступные устройства».
- Устройство Bluetooth может не подключиться к вашему телефону или планшету, если оно уже подключено к другому устройству.
- Если устройство (например, гарнитура) была подключена к смартфону ранее, удалите ее из списка Bluetooth устройств. На смартфоне в настройках Bluetooth нажмите справа от названия гарнитуры значок опций и выберите Разорвать соединение.
4. Если устройство по-прежнему не подключается, очистите данные приложения Bluetooth.
Это не приведёт к удалению какой-либо информации.
СОВЕТ
Когда Bluetooth активен, но постоянно отключается — попробуйте сбросить параметры сети:
Это приведет к сбросу таких параметров как Wi-Fi, Bluetooth, Мобильные данные.
2. Выберите «Общие настройки», а затем «Сброс параметров сети».
3. Затем попробуйте включить Bluetooth еще раз после сброса настроек сети.
5. Попробуйте подключить другое Bluetooth-устройство к вашему смартфону или планшету, чтобы выяснить на каком устройстве возникает проблема.
Если и другое Bluetooth-устройство не подключается, перейдите к следующему шагу.
6. Проверьте работу смартфона в безопасном режиме.
Возможно, на работу смартфона влияет какая-то загруженная программа. Если в безопасном режиме ошибок не наблюдается, удалите загруженные программы по одной, до устранения неисправности. Начать можно с последней загруженной или обновленной.
7. Сделайте полный сброс.
Полный сброс смартфона или планшета вернёт его к заводскому состоянию и исключит программные сбои. К сожалению, в этом случае все данные записанные в память смартфона будут удалены. Рекомендуем сделать резервную копию нужных файлов.