- Инструкция для приставки NV-501
- Телевизор пишет нет сигнала при включенной приставке
- Приставка не включается дальше надписи android
- Выскакивает ошибка, которая не дает пользоваться приставкой
- Приставка не реагирует на пульт
- Приставка пишет «нет интернета»
- Приставка не включает интернет
- Приставка каждый раз при включении просит логин и пароль
- Изображение меньше или больше чем сам экран телевизора
- Расхождение вещания каналов по времени
- Установка приложений через магазин
- Как зайти в настройки?
- Как проверить интернет?
- Как подключит приставку по WI-FI?
- Как подключить приставку по кабелю?
- Настройка изображения
- Настройка часового пояса
- Сброс к заводским настройкам
Инструкция для приставки NV-501
Если у вас не включается приставка, на ней не горит индикатор, нужно проверить:
1. Подключен ли блок питания в розетку и в приставку, если подключен, то переходим к пункту 2.
2. Отключаем блок питания со стороны розетки и приставки и подключаем обратно, если не помогло, то переходим к пункту 3.
3. Нужно блок питания переключить в другую розетку, если не помогло, то переходим к пункту 4.
4. Если приставка так и не включилась, и она не на гарантии (прошло уже больше 1 года от начала покупки приставки), то вам нужно обратится в сервисный центр для проверки приставки. Если приставка на гарантии (гарантия длится 1 год от начала покупки), то обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75.
Если у вас не включается приставка, на ней горит или мигает оранжевый индикатор, нужно проверить:
1. Отключаем приставку полностью из розетки, ждем 5 минут и включаем, если не помогло, то переходим к пункту 2.
2. Проверяем блок питания чтобы он был правильный.
a. Не правильный блок питания (Изображение 1-2):
b. Правильный блок питания должен быть цельный и указано выходное напряжение (Output) 5.3v/2a (Изображение 3).
3. Если у вас не правильный блок питания и приставка уже не на гарантии (прошло уже больше 1 года от начала покупки приставки), то вам нужно обратится в офис ттк в своем городе и приобрести новый блок питания. Если приставка на гарантии (гарантия длится 1 год от начала покупки), то обратится в техническую поддержку для замены по номеру 8-800-775-07-75.
Телевизор пишет нет сигнала при включенной приставке
Если при включении телевизора и приставки на телевизоре пишет нет сигнала (Изображение 4).
Нужно проверить по пунктам:
1. Проверяем чтобы приставка была включена. Было включено питание и на приставке горел зеленый индикатор. Если приставка включена, но изображение не появилось переходим к пункту 2.
2. Проверяем подключен ли кабель между приставкой и телевизором (Изображение 5). Если кабель отключен, то подключаем его, если все подключено, то переходим к пункту 3.
3. Проверяем источник сигнала на телевизоре, для этого на пульте от телевизора ищем кнопку «INPUT» или «SOURCE» (Изображение 6).
Нажимаем ее и должно выйти меню со списком источников (Изображение 7). Выбираем каждый и на одном из них появится изображение от приставки. Если изображение не появилось переходим к пункту 4.
4. Нужно отключить кабель, который между приставкой и телевизором со стороны телевизора и переключить его в другой такой же порт, потом сменить источник сигнала как в пункте 3.
5. Если изображение так и не появилось, то нужно обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75.
Приставка не включается дальше надписи android
Если у вас приставка не может включится дальше надписи android на экране телевизора, необходимо обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75.
Выскакивает ошибка, которая не дает пользоваться приставкой
Если у вас постоянно выскакивает ошибка при включении приставки, например, ошибка play market и т.д. то необходимо сделать сброс настроек по инструкции «Сброс к заводским настройкам». Если эта ошибка не убирается и не дает зайти в настройки, приставка как будто не реагирует на пульт, то необходимо обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75.
После сброс устанавливаем приложения для этого переходим в раздел «Установка приложений через магазин».
Приставка не реагирует на пульт
Если у вас приставка не реагирует на пульт, вы нажимаете любые кнопки, а реакции 0 или не реагирует на половину кнопок то нужно проверить:
1. Проверяем работает ли пульт, для этого наводим пульт на зеркало, нажимаем любые кнопки, и в отражение будет видно, как загорается индикатор. Можно так же проверить наведя камеру телефона на пульт и будет видно, как моргает индикатор при нажатии кнопок.
a. Если индикатор не моргает, то нужно заменить батарейки, если замена не помогла, то нужно заменить сам пульт, для этого нужно обратится в офис вашего города.
b. Если индикатор моргает значит пульт в рабочем состояние, далее переходим к пункту 2.
2. Необходимо обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75.
Приставка пишет «нет интернета»
Если у вас приставка при включении пишет нет интернета, необходимо проверить в настройках включен ли интернет. Для этого переходим в раздел «Как зайти в настройки» и раздел «Как подключит приставку по WI-FI?» или «Как подключить приставку по кабелю?» в зависимости как подключается приставка к интернету.
Чтобы определить подключается у вас приставка по кабелю или по wi-fi, нужно проверить подключен ли кабель между приставкой и роутером. Если кабель подключен, то получается по кабелю, если кабеля нет значит по wi-fi.
Приставка не включает интернет
Если вы включаете интернет на приставки, например, по wi-fi но он не включается или включается и выключается сам то нужно сделать сброс настроек на приставке, тоже относится и к подключению по кабелю. Для этого переходим в раздел «Сброс к заводским настройкам» и выполняем по пунктам. После сброс устанавливаем приложения для этого переходим в раздел «Установка приложений через магазин».
Приставка каждый раз при включении просит логин и пароль
Если у вас приставка начала запрашивать логин и пароль от ТТК ТВ каждый раз после включения или перезагрузки, необходимо сделать сброс настроек на приставке. Для этого переходим в раздел «Сброс к заводским настройкам» и выполняем по пунктам. После сброс устанавливаем приложения для этого переходим в раздел «Установка приложений через магазин».
Изображение меньше или больше чем сам экран телевизора
Если у вас изображение выходит за рамки вашего экрана телевизора или на оборот меньше, то нужно изменить масштаб изображения. Для этого переходим в раздел «Настройка изображения» и регулируем масштаб под размер экрана телевизора.
Расхождение вещания каналов по времени
Если у вас архив не совпадает с тем что идет в эфире показываем по Московскому времени, первое что нужно проверить это часовой пояс, установленный на приставке. Для этого переходим в раздел «Настройка часового пояса».
Установка приложений через магазин
После сброса приставки удаляются и все приложения, чтобы их установить нужно обратится в техническую поддержку по номеру 8-800-775-07-75 или установить самостоятельно.
Приложения можно установить только на приставки модели ELTEX STB NV-501/510/711, если у вас другая приставка, то приложения там устанавливаются автоматически.
Чтобы определить какая у вас приставка, переворачиваем ее и видим надпись ELTEX STB NV-501 или 510 или 711.
Чтобы установить приложения самостоятельно нужно выйти в главное меню и выбрать пункт «Все приложения». Выйдет меню с приложениями, нужно зайти в приложение «Магазин приложений». После открытия приложения нужно нажать на пульте от приставки снизу справа кнопку «F». Выйдет меню для ввода пароля, вводим «0000» и нажимаем кнопку «ДА» под выбором пароля. Выйдет список магазинов, в самом низу нужно стереть магазин и нужно вписать «82.200.49.86», нажать кнопку «ДА». В магазине появятся приложения, необходимо все их установить.
Как зайти в настройки?
Для входа в настройки приставки нужно выйти в главное меню. Для этого нужно нажать на пульте кнопу «HOME» (на кнопке нарисован домик, находится слева внизу от кнопки OK).
Появится главный экран, теперь необходимо выбрать внизу экрана надпись: «Все приложения» для этого нужно перейти вниз стрелочкой на пульте, теперь, когда надпись подсвечивается нажимаем на пульте кнопку «OK», справа откроется панель с приложениями (Изображение 8).
В списке приложений ищем пункт «Настройки», выбираем его он должен подсвечивается, нажимаем кнопку «OK» (Изображение 9).
Если у при нажатии на кнопку кнопу «HOME» выходит другое меню, то просто в списке приложений открываем настройки (Изображение 10).
Как проверить интернет?
Необходимо зайти в настройки приставки, как это сделать можно посмотреть в разделе «Как зайти в настройки».
Откроются настройки. В настройках будет 2 первых пункта сверху будет «Ethernet» и «Wi-Fi» (Изображении 11). Можно подключить приставку к интернету используя WI-FI или Ethernet(кабель). Чтобы подключить по WI-FI смотрите раздел «Как подключит приставку по WI-FI». Чтобы подключить по Ethernet(кабель) смотрите раздел «Как подключит приставку по Ethernet(кабель)».
Как подключит приставку по WI-FI?
Чтобы подключить приставку по WI-FI: нужно выбрать пункт wi-fi чтобы он подсвечивался, нажать кнопку «ОК», переключатель на против надписи wi-fi должен перейти на право и будет подсвечивается синим цветом.
С права выйдет список сетей, который видит приставка (Изображение 12). В данном списке ищите свою сеть (как у вас называется wi-fi).
Когда нашли свою сеть wi-fi, выбираем ее чтобы подсвечивалась, нажимаем на пульте кнопку «ОК», приставка запросит пароль для подключения к вашей wi-fi сети. Вводим свой пароль от wi-fi сети, после ввода нажимаем «Готово» на клавиатуре (Изображение 13).
Если пароль был введен правильный приставка подключится к wi-fi сети. Если пароль был введен не правильный, приставка выдаст ошибку и нужно будет ввести пароль повторно.
После успешного подключения нажимаем на пульте кнопу HOME (на кнопке нарисован домик, находится слева внизу от кнопки OK) и включаем ТТК ТВ.
Как подключить приставку по кабелю?
Чтобы подключить приставку по кабелю, нужно взять патч-корд (кабель) и подключить его между роутером и приставкой (Изображение 14).
После этого нужно выбрать пункт Ethernet чтобы он подсвечивался, нажать кнопку «ОК», переключатель на против надписи Ethernet должен перейти на право и будет подсвечивается синим цветом (Изображение 15).
После успешного подключения нажимаем на пульте кнопу HOME (на кнопке нарисован домик, находится слева внизу от кнопки OK) и включаем ТТК ТВ.
Настройка изображения
Необходимо зайти в настройки приставки, как это сделать можно посмотреть в разделе «Как зайти в настройки».
В настройках выбираем пункт «Экран», для этого находим данный пункт чтобы он подсвечивался, нажимаем на пульте кнопку «OK» (Изображении 16).
Для изменения масштаба в «Экране» выбираем «Масштаб» и регулируем кнопками «+» или «-» значение под размер вашего экрана телевизора.
Настройка часового пояса
Необходимо зайти в настройки приставки, как это сделать можно посмотреть в разделе «Как зайти в настройки».
В настройках выбираем пункт «Дата и время», для этого находим данный пункт чтобы он подсвечивался, нажимаем на пульте кнопку «OK» (Изображении 17).
В «Дата и время» выбираем пункт «Выбрать часовой пояс» (Изображение 20).
Выбираем нужный часовой пояс (Изображений 18).
Сброс к заводским настройкам
Необходимо зайти в настройки приставки, как это сделать можно посмотреть в разделе «Как зайти в настройки».
В настройках выбираем пункт «Сброс настроек», для этого находим данный пункт чтобы он подсвечивался, нажимаем на пульте кнопку «OK» (Изображении 19).
В «Сброс настроек» выбираем «Сброс настроек» (Изображение 20).
Подтверждаем выбор (Изображение 21).
Подтверждаем выбор (Изображение 22).
В самом конце нажимаем «Стереть все» и приставка перезагрузится (Изображение 23).