Продлить интернет ростелеком домашний

Продлить интернет ростелеком домашний

Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.

Как заблокировать услугу на время Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта. Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки. Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день* —> Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатно до 5 суток, далее 6 руб./сутки
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги. * Для абонентов Конвергентных пакетов услуг, подключивших услугу начиная с 01.01.2021, максимальный срок блокировки составляет 180 дней. Инструкция по установке блокировки в личном кабинете Инструкция по установке блокировки в мобильном приложении «Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Контакты Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома

Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 707 12 12 для уточнения деталей.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Почему выгодно оформить «Переезд»?
  • Перейти на выбранный тариф можно в личном кабинете
  • Написать в наш чатик из личного кабинета или приложения «Ростелеком Москва»
  • позвонить в круглосуточную Службу поддержки абонентов по телефону: 8 800 707 12 12
Читайте также:  Виды систем подключения интернета

Служба поддержки работает круглосуточно.

Как часто можно менять тариф?

Тариф можно менять один раз в сутки.

Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.

Источник

Продлить интернет ростелеком домашний

Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен. Как можно получать счет на оплату услуг Как узнать скорость по тарифному плану

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Как увеличить скорость интернета

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план

В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.

В приложении «Мой Ростелеком»

Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.

  • На дату начала блокировки у вас не должно быть:
    • финансовой блокировки услуг связи
    • задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
    • подключенной услуги «Обещанный платеж»

    «Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

    Наведите камеру
    на QR-код, чтобы
    скачать приложение

    Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

    Как отключить одну из услуг

    Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.

    Как перенести услугу на другой адрес при переезде

    Сколько стоит услуга «Переезд»?
    Сколько времени займет переезд?

    От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

    Какие есть ограничения по переезду?

    Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

    Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

    При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

    Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

    Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

    Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

    Да, бонусы останутся у вас.

    Почему выгодно оформить «Переезд»?

    Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

    Источник

    Продлить интернет ростелеком домашний

    Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет

    В приложении «Мой Ростелеком»

    Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

    В счете за услуги

    В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен. Как можно получать счет на оплату услуг Как узнать скорость по тарифному плану

    В Личном кабинете на сайте

    Шаг 2 В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентской плате.

    В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Как увеличить скорость интернета

    Турбо-кнопка

    Если у вас тариф с небольшой скоростью, можно на время увеличить ее до максимальной. Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте или откройте приложение «Мой Ростелеком». Нажмите «Подключить услугу» и активируйте опцию «Турбо-кнопка» — скорость увеличится до максимальной на 12 или 24 часа. Перейти в Личный кабинет

    Турбо-ночь

    Можно увеличить скорость интернета до максимальной ночью. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 08:00. Перейти в Личный кабинет

    Новый тариф

    Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план

    В Личном кабинете на сайте

    Шаг 1 Зайдите в Личный кабинет → Вкладка Счета → Подключенные услуги→ Выберите интересующую вас услугу

    Шаг 3 Далее отображается окно с предложением изменить тарифный план и кнопкой «Продолжить», следуйте подсказкам.

    В приложении «Мой Ростелеком»

    Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.

    • Добровольная блокировка не распространяется на услуги с единовременными платежами отличными от 0 рублей, а именно: VOD, разовые подписки без авто пролонгации; списание арендной платы за оборудование; списание за оборудование, приобретенное в рассрочку, на услугу «Гарантия+» и кабельное ТВ (телетрансляция).
    • Каждая услуга связи блокируется отдельно. При разных начальных условиях добровольной блокировки сумма и периоды будут считаться для каждой услуги связи отдельно.
    • Новый период добровольной блокировки, автоматически аннулирует ранее установленный период добровольной блокировки.
    • При заказе добровольной блокировки, срок которой переходит на следующий календарный год, бесплатный период добровольной блокировки отсутствует.

    Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

    Как отключить одну из услуг

    Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.

    Как перенести услугу на другой адрес при переезде

    Сколько стоит услуга «Переезд»?
    Сколько времени займет переезд?

    От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

    Какие есть ограничения по переезду?

    Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

    Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

    При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

    Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

    Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

    Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

    Да, бонусы останутся у вас.

    Почему выгодно оформить «Переезд»?

    Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector