Пропадает интернет модем роутером
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Постоянный разрыв между роутером и USB модемом
MOTOP Сообщения: 3 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:47 Страна: Россия
Постоянный разрыв между роутером и USB модемом
Сообщение MOTOP » 03 дек 2013, 20:01
Аппаратная версия устройства : 2.1
Ваша страна : Россия
Название провайдера : Билайн
Скорость по тарифу : 4g — от 15 Мбит/сек
Подключение с ПК по wifi или по кабелю? : кабель между роутером и USB модемом
Если наблюдаются разрывы, то как часто? : По-разному:
Раз в час, раз в пол часа, бывает 60 раз в минуту.
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки? : Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме? : Ограничено
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера? : Нет
Ваша операционная система : Win 8 x64
Антивирусные программы и фаерволы : Eset
Логи оборудования : 29 Dec 3 18:52:40 DHCP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ LTE Network connected.
28 Dec 3 18:52:39 DHCP ИНФО Update DNS1 = 0xc0a80001, DNS2=0x0
27 Dec 3 18:52:39 DHCP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ dhcpc_ipc_data_rcv_lte 257 dhcpstr.ip = 192.168.0.1
26 Dec 3 18:52:39 DHCP ИНФО dhcpc_ipc_data_rcv_router 648 : current network type = 1
25 Dec 3 18:52:39 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPC:GET ip:c0a8008f mask:ffffff00 gateway:c0a80001 dns1:c0a80001 dns2:0 static route:0
24 Dec 3 18:52:39 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPC Recv ACK from server c0a80001 with ip c0a8008f lease time 86400
23 Dec 3 18:52:38 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPC Send REQUEST to server c0a80001 with request ip c0a8008f
22 Dec 3 18:52:38 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPC Recv OFFER from server c0a80001 with ip c0a8008f
21 Dec 3 18:52:38 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
20 Dec 3 18:52:38 DHCP ИНФО dhcpc_ipc_data_rcv_router 648 : current network type = 1
19 Dec 3 18:52:36 3G/4G ПРИМЕЧАНИЕ 3G/4G start connecting.
18 Dec 3 18:52:34 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
17 Dec 3 18:52:33 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPS:Recv REQUEST from 24:0A:64:9F:D8:A5
16 Dec 3 18:52:33 3G/4G ИНФО USB modem is ready
15 Dec 3 18:52:28 3G/4G ИНФО LTE MODEM = 2, status = 2, targetVendorID = 0x19d2, targetProductID = 0x1405
14 Dec 3 18:52:28 3G/4G ПРИМЕЧАНИЕ after switch modem vid is 0x19d2 pid is 0x1405
13 Dec 3 18:52:27 3G/4G ПРИМЕЧАНИЕ /tmp/3G/19d2_1225_0
12 Dec 3 18:52:14 3G/4G ИНФО Before Mode switch VendorID = 0x19d2, ProductID = 0x1225
11 Dec 3 18:52:09 3G/4G ИНФО LTE MODEM = 0, status = 1, targetVendorID = 0x0, targetProductID = 0x0
10 Dec 3 18:52:09 3G/4G ПРИМЕЧАНИЕ handle_card start
9 Dec 3 18:51:56 SECURITY ИНФО RTSP ALG enabled
8 Dec 3 18:51:56 SECURITY ИНФО H323 ALG enabled
7 Dec 3 18:51:56 SECURITY ИНФО TFTP ALG enabled
6 Dec 3 18:51:56 SECURITY ИНФО FTP ALG enabled
5 Dec 3 18:51:55 SECURITY ИНФО IPSEC Passthrough enabled
4 Dec 3 18:51:55 SECURITY ИНФО L2TP Passthrough enabled
3 Dec 3 18:51:55 SECURITY ИНФО PPTP Passthrough enabled
2 Dec 3 18:51:55 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCP server started
1 Dec 3 18:51:44 ПРОЧЕЕ ИНФО System started
Доброго времени суток!
Приобрел модем и крайне недоволен им.
К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло и появились лаги и глюки, так бы не задумываясь вернул бы некачественный товар.
Проблема вот в чем — наблюдаются постоянные обрывы связи с роутером — а именно роутер просто тупо теряет USB модем по просто неведомой мне причине!!
Прошу пояснить, является ли это нормой для модема или мне так крупно повезло?
Посоветовали именно данный модем, так как обещали хорошую стабильность соединения.
Ну о стабильности тут тяжело говорить.
Прошивку я обновил сразу же — с Вашего официального сайта!
Благодарю за быстрый ответ заранее.
Cenobit Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57 Страна: Россия
Re: Постоянный разрыв между роутером и USB модемом
Сообщение Cenobit » 04 дек 2013, 07:20
Пропадает интернет, после перезагрузки роутера появляется. Что делать?
Разберемся в этой статье с очередной проблемой, которая не редко появляется при подключении к интернету через Wi-Fi роутер. Проблема в том, что пропадает подключение к интернету. Подключение к Wi-Fi есть, но интернет не работает. На компьютерах статус подключения «без доступа к интернету», или «ограничено» с желтым восклицательным значком.
На самом деле, причин может быть очень много. Но, в нашем случае интернет появляется после перезагрузки роутера, и снова работает некоторое время. Затем снова пропадает.
Все кто столкнулся с такой проблемой, хорошо знают как это перезагружать роутер по несколько раз на день, или даже по несколько десятков раз. Все время интернет пропадает в неподходящее время. Когда смотрим фильм, что-то скачиваем, или играем в игры. Непонятная, и неприятная проблема, при появлении которой интернетом просто нереально пользоваться.
Как я уже писал выше, причин может быть очень много. Что бы найти решение, для начала нам нужно определить виновника в этой ситуации. Это может быть:
- Роутер. Если интернет пропадает на всех устройствах одновременно, то скорее всего он и виноват.
- Устройство которое подключаете: телефон, планшет, ноутбук и т. д.
- Интернет-провайдер. Да да, не исключено что проблема в нем.
Давайте попробуем выяснить в чем же причина, ну и рассмотрим решения.
Самый правильный способ, это исключить проблемы на стороне интернет-провайдера, и клиент (устройства, которое вы подключаете) .
Что бы убедится, что интернет пропадает не из-за интернет-провайдера, достаточно подключить интернет напрямую к компьютеру, и немного поработать. Это самый лучший способ. Если даже без роутера, интернет будет периодически «отваливаться», то эту проблему нужно решать с провайдером. Если же все будет отлично работать, то ищем виновника дальше. Могу сказать, что подобные ситуации редко бывают по вине провайдера.
Дальше нам нужно исключить проблемы на стороне устройства, с которого мы подключаемся к роутеру. Здесь все очень просто. Если интернет пропадает одновременно на всех устройствах, то понятное дело, что проблема в роутере. Если же интернет пропадает только на одном устройстве, то решение нужно искать уже в нем. Если это ноутбук, то смотрите статью: Отключается Wi-Fi на ноутбуке. Почему пропадает интернет по Wi-Fi?
Скорее всего, выяснится что интернет пропадает на роутере, и по его вине. Давайте рассмотрим этот момент более подробно.
Почему пропадает интернет на роутере?
Как показывает практика, чаще всего интернет «обрывается» на бюджетных роутерах, и именно в те моменты, когда подключенные устройства начинают создавать какую-то нагрузку: смотреть онлайн видео, скачивать файлы (особенно через торрент) , играть в онлайн игры и т. д. Или, при подключении к Wi-Fi новых устройств. Например, все хорошо работает, подключаем смартфон, или ноутбук, и интернет пропадает. Перезагружаем роутер, и все снова работает.
Если у вас именно так, есть заметная связь между нагрузкой и обрывами соединения, то проблема в том, что роутер просто не выдерживает нагрузку. Такое быват на всех недорогих маршрутизаторах (да и на дорогих) все зависит от количества подключенных устройств и того как они используют подключение к интернету.
Такую проблему я описывал на примере Tp-Link TL-WR741ND. Роутер хороший, но очень часто жалуются, что подключение переходит в статус «без доступа к интернету», и спасает только перезагрузка. Да и то не на долго. У моего друга такая же проблема с Tp-Link TL-WR741ND (который от Киевстар) .
Что можно сделать?
Замена маршрутизатора на более мощный конечно же решит проблему. Но не все готовы купить новое устройство. Поэтому, можно попробовать отключить торрент клиенты, если такие установлены на ваших компьютерах. Ну и максимально снизить нагрузку: не запускать просмотр видео на нескольких устройствах одновременно и т. п.
Еще советую обновить прошивку на вашем роутере. У нас на сайте есть инструкции для всех популярных производителей. Вот например инструкция по обновлению ПО на Tp-Link. Можно еще попробовать сделать сброс настроек на роутере, и настроить его заново. Возможно, эти советы помогут, или хотя бы интернет не будет пропадать так часто.
Так же не исключено, в роутере есть какие-то технические поломки, или проблемы в блоке питания.
Опишите свой случай в комментариях, или поделитесь решением. Будем благодарны!