Проблема с Wifi (byfly)
Еще вчера все было хорошо, Wifi работал и на телевизоре и на смартфоне, но сегодня он пропал. Точнее его находит поиск, подключает, но сам интернет не работает, на компе все хорошо. Может быть подскажете как решить эту проблему?
reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
dima210194: reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
полностью согласен. сам страдал такой бедой, а потом еще заметил, что настройки слетают еще и от перегрева самого модема, удалил все источники тепла от модема, точнее модем от них и вроде уже как месяц ничего не слетает.
Vitamin24: dima210194: reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
полностью согласен. сам страдал такой бедой, а потом еще заметил, что настройки слетают еще и от перегрева самого модема, удалил все источники тепла от модема, точнее модем от них и вроде уже как месяц ничего не слетает. бывает что и этих мер не хватает, тогда нужно усиливать обдув модема— поставить модем на 4 стирки школьные плоские. Да и вообще такой модем уже одной ногой на том свете- нужно нести его в обмен или докупать новый, ведь этот живет последние деньки и накрыться может в самы неподходящий момент.
Ну и вообще- в последнее время стало много паленых сетевых устройств в быту юзаться— от некачественного питания и перегрева они старадают очень.
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в кабинете пользователя, перейдя по ссылке: Кабинет пользователя.
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, возникла техническая проблема на сетях связи.
2. Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания (БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего, БП устройства сгорел и нуждается в замене в сервисном центре РУП «Белтелеком». Возможно также, что сетевой адаптер компьютера отключён. Это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.
3. Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения, т.е. при подключении нового устройства к интернету по Wi-Fi нужно найти Вашу точку доступа и ввести пароль. Для SMART ZALA и «Умного дома», в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге, необходим логин и пароль, указанные в вашем договоре.
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по короткому номеру телефона 123 (доступен с мобильного). Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор принимает аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в сервисный центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.