Пропадает интернет роутер mercusys

Что делать, если при подключении к беспроводной сети Mesh-системы Mercusys подключение к интернету нестабильное?

В этой статье рассказывается о том, как решить проблему с нестабильным подключением к интернету при подключении к Mesh-системе Mercusys.

Случай 1. Основной роутер работает некорректно

1. Перезагрузите домашнюю сеть

Отключите от питания модем и основной блок Mesh-системы, затем снова включите их. Проверьте, стало ли подключение к интернету стабильным.

2. Проверьте подключение к интернету

Отключите основной блок от модема*, затем подключите компьютер через тот же порт Ethernet на модеме тем же кабелем. После этого проверьте, стабильно ли работает интернет на компьютере. Если на компьютере наблюдаются такие же проблемы со стабильностью, мы рекомендуем обратиться к вашему интернет-провайдеру для проверки линии.

3. Смените последовательность модулей Mesh-системы

Установите вторичный модуль, в качестве основного, затем проверьте, станет ли стабильным подключение к интернету.

4. Если предложенные выше шаги не помогли решить проблему, может потребоваться сбросить модули Mesh-системы до заводских настроек и заново их настроить.

*Под модемом следует понимать оборудование вашего интернет-провайдера, которое может быть установлено как внутри, так и снаружи вашей квартиры/дома/офиса. Также, в некоторых случаях, это может быть отдельный роутер или ADSL-модем, не относящийся к системе Halo. //это отсебятина, но лучше добавить, прим.пер.

Случай 2. Вторичный модуль работает некорректно

1. Перезагрузите вашу домашнюю сеть

Отключите от питания все модули. Затем включите только основной модуль, и после того, как на нем загорится зеленый индикатор, включите вторичный модуль и проверьте, стало ли подключение к интернету стабильным.

2. Переместите вторичный модуль ближе к основному

Вторичный модуль может быть расположен слишком далеко от основного, или между ними может быть слишком много препятствий, что не позволит Mesh-системе работать стабильно. В таком случае может помочь перемещение вторичного модуля ближе к основному.

3. Поменяйте модули местами

Если у вас есть несколько вторичных модулей, и проблема возникает только с одним из них, пожалуйста, попробуйте поменять местами эти модули. Таким образом, можно легко определить, заключается ли проблема в их расположении или в определенном модуле. Если проблема в расположении, рекомендуется сменить его для проверки. Если проблема в самом модуле, мы рекомендуем связаться с нашей службой поддержки, отправив письмо на адрес support.ru@mercusys.com

4. Настройте вторичный модуль, в качестве основного

Если предложенные выше шаги не помогли решить проблему, может потребоваться сбросить модули Mesh-системы до заводских настроек и заново их настроить.

Случай 3. Определенное устройство работает некорректно

Если вы обнаружили, что только одно или несколько конкретных устройств подключаются к интернету нестабильно, пожалуйста, обратитесь к описанным ниже рекомендациям для проверки.

Читайте также:  Подключения компьютеров через интернет впн

Драйвер сетевого адаптера на устройстве может быть устаревшим. В этом случае, обновление драйвера исправит проблему. Свяжитесь с поддержкой производителя устройства, если не знаете, как выполнить обновление.

2. Измените настройки беспроводной сети

В веб-интерфейсе Mesh-системы на странице Advanced > Wireless Advanced задайте фиксированное значение в поле Channel, а в поле Channel Width задайте 20MHz. Это стабилизирует беспроводное подключение.

3. Отключите питание устройства и снова включите его.

В сети могут быть другие DHCP-сервера, помимо основного роутера. В таком случае, устройство может получить неверный IP-адрес от другого DHCP-сервера и потерять доступ к интернету.

Чтобы определить источник проблемы, узнайте, какой IP-адрес получает устройство и назначен ли он основным роутером. Если нет, отследите и удалите из сети устройство, которое выполняет функцию второго DHCP-сервера, чтобы избежать возможных проблем с подключением.

Источник

Почему пропал доступ в интернет, когда я установил пароль на Wi-Fi?

В роутерах Mercusys предусмотрена функция быстрой настройки, которая активируется, когда пользователь в первый раз заходит в веб-интерфейс. После ввода пароля к веб-интерфейсу пользователь попадает на страницу выбора типа подключения провайдера, которую зачастую путают с настройками сети Wi-Fi.

При вводе желаемого названия сети и ключа безопасности в поля Имя пользователя и Пароль происходит сбой настроек подключения к оборудованию провайдера, потому что это неверные данные для подключения. Таким образом, доступ к интернету прекращается. Эта статья поможет Вам исправить ошибку.

Шаг 1. Зайдите в настройки роутера Mercusys.

Если у вас возникают трудности с переходом в веб-интерфейс, нажмите сюда.

Если после входа вы видите такую же страницу, которая описана в начале этой статьи, нажмите Пропустить в правом верхнем углу и выйдите из быстрой настройки.

Шаг 2. Перейдите на страницу Дополнительные настройки – Сеть – Настройки WAN (в некоторых типах интерфейса – Дополнительные настройки – Сеть – Интернет).

Шаг 3. Задайте верный Тип подключения, в соответствии с вашим интернет-провайдером, а также дополнительные настройки, которые понадобится внести (например, Имя пользователя и Пароль или Доменное имя VPN-сервера). Все эти данные предоставляются провайдером, и в каждом случае они будут разными, поэтому лучший способ выяснить точные настройки – связаться с вашим провайдером.

Дополнительно уточните у провайдера, используют ли они привязку по MAC-адресу, и если да, то как ее сделать.

После ввода данных нажмите кнопку Сохранить.

Примечание: если вы открыли эту статью, то, вероятно, интернет работал на новом роутере изначально, без каких-либо настроек. В этом случае можно попробовать обойтись без звонка провайдеру и установить Динамический IP-адрес, в качестве Типа подключения (пожалуйста, не путайте со Вторичным подключением для PPPoE, нужная вам настройка находится наверху страницы). Нажмите кнопку Сохранить и подождите несколько минут. Если доступ к интернету появится, больше на этой странице никаких настроек делать не нужно. Если не появится, свяжитесь с вашим интернет-провайдером и уточните данные для подключения, как было объяснено выше.

Читайте также:  Оплата домашнего интернета от мегафон

Шаг 4. Чтобы настроить пароль и имя сети Wi-Fi, необходимо перейти на страницу Дополнительные настройки – Беспроводной режимОсновная сеть (в некоторых типах интерфейса – Дополнительные настройки – Беспроводной режим – Настройки беспроводного режима).

В поле Имя беспроводной сети (SSID) введите желаемое имя, под которым устройства (смартфоны, компьютеры, телевизоры, и т.п.) будут видеть сеть роутера.

В поле Пароль введите желаемый пароль для сети Wi-Fi, предварительно сняв галочку Нет защиты рядом с этим полем.

Нажмите кнопку Сохранить.

Примечание: если ваш роутер двухдиапазонный, понадобится настроить две сети: на странице 2,4GHz Беспроводной режим и 5GHz Беспроводной режим.

Источник

Что делать, если не удаётся получить доступ к Интернету через беспроводной роутер Mercusys?

Эта статья поможет выполнить действия по устранению неполадок, если не удаётся подключиться к интернету через роутер Mercusys.

Прежде всего, пожалуйста, войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь статьёй Как войти в веб-интерфейс беспроводного роутера MERCUSYS? , затем перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN для проверки IP-адреса.

Случай 1. Если IP-адрес интернета не получен (0.0.0.0).

Шаг 1. Убедитесь, что физическое соединение роутера с оборудованием провайдера установлено правильно — кабель от провайдера или DSL-модема должен быть подключён к порту WAN/Internet роутера Mercusys.

Шаг 2. Подключите компьютер к провайдеру или DSL-модему провайдера напрямую, чтобы проверить доступ в интернет — если доступ в интернет отсутствует, пожалуйста, свяжитесь со своим интернет-провайдером.

Шаг 3. Клонируйте MAC-адрес своего компьютера:

а) подключите компьютер обратно к роутеру Mercusys через кабель. Войдите в веб-интерфейс роутера, затем выберите Дополнительные настройки — Сеть — Настройки MAC-адреса;

б) выберите Использовать MAC-адрес компьютера (клонировать MAC-адрес) и нажмите Сохранить.

Важно! Клонировать МАС-адрес нужно только при подключении к роутеру по кабелю — при подключении к беспроводной сети МАС-адрес клонировать нельзя.

Шаг 4. Измените IP-адрес локальной сети роутера.

Данный шаг может потребоваться в случае, если у вас установлено дополнительное оборудование от провайдера, например, роутер или DSL-модем.

Большинство роутеров Mercusys используют 192.168.1.1 в качестве IP-адреса локальной сети по умолчанию, что может конфликтовать с диапазоном IP-адресов существующего роутера/DSL-модема. Если это так, роутер не сможет связаться с этим оборудованием, и вы не сможете получить доступ к Интернету. Чтобы решить эту проблему, нужно изменить IP-адрес локальной сети роутера Mercusys, чтобы избежать такого конфликта — например, сделать его 192.168.2.1

Сделать это можно в веб-интерфейсе роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройка локальной сети. Измените IP-адрес локальной сети, как показано на следующем рисунке.

Шаг 5. Перезагрузите роутер.

а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;

б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;

Читайте также:  Speed info скорость интернета

в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.

Шаг 6. Перепроверьте тип подключения к интернету.

Узнайте свой тип интернет-подключения, найдя его в договоре или обратившись в техподдержку своего интернет-провайдера. Затем проверьте, правильно ли вы указали его в настройках роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN.

Случай 2. Если IP-адрес получен, но нет доступа в интернет.

Шаг 1. Возможно, ваш компьютер не распознаёт адреса DNS-серверов. Пожалуйста, настройте DNS-сервер вручную в настройках роутера.

а) перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — DHCP-сервер;

б) введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера, затем нажмите Сохранить.

Примечание: 8.8.8.8 — это безопасный и общедоступный DNS-сервер от Google.

Шаг 2. Перезагрузите роутер.

а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;

б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;

в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.

Шаг 3. Сбросьте настройки роутера Mercusys до заводских настроек и настройте его по новой.

Сбросить настройки роутера можно двумя способами:

а) в веб-интерфейсе роутера перейдите в Дополнительные настройки — Системные инструменты — Заводские настройки. Затем нажмите кнопку Восстановление;

б) при помощи кнопки Reset (Сброс) на обратной стороне роутера — её нужно удерживать в течение 15 секунд.

Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Mercusys , если после выполнения вышеуказанных действий всё ещё не удаётся получить доступ в Интернет.

Источник

Пропадает интернет роутер mercusys

Сообщение ДаняМинаев » 19 фев 2022, 20:06

Название темы : Постоянное отключение от wifi
Аппаратная версия устройства : 1
Операционная система на компьютере : Windows 10
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Описание проблемы : Ежедневно пропадает wifi. Проблема явно не в роутере поскольку остальные приборы по типу второго ПК, ноутбука , приставки и телефонов работают без перебоев. Если конкретнее адаптер предоставляет промежутки от 10 минут до нескольких часов работы wifi, далее интернет связь отключается. Переустановка драйверов не помогла,настройка параметров адаптера тоже. В свойствах адаптера в разделе > видны перебои в виде Устройство настроено
Устройство запущено
Устройство удалено
Устройство не перенесено>> и так далее
При открытии сведений указывает на > Сначала грешил на драйвера для usb разъёмов, но после переустановки оных ничего не поменялось.

При диагностике неполадок сети пишет > ,но иногда выскакивают и другие ошибки

Re: Постоянное отключение от wifi

Сообщение Daisy » 24 фев 2022, 18:49

Попробуйте в Диспетчере устройств — Сетевые адаптеры — ваш адаптер (на него правой кнопкой мыши) — Свойства — Управление электропитанием
снять галку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии. Проверьте работу после отключения. Также, если есть антивирус на ПК, временно выключите его и попользуйтесь вай-фай без антивируса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector