- Настройка роутера «Tenda» через l2tp — интернет выбивает через определенное время — в чём проблема?
- Выключается и включается интернет на роутере Tenda и пропадает Wi-Fi
- Ответ
- На Роутере Горят Все Лампочки, Но Интернет Не Работает — в Чем Причина? TP-Link, Asus, Huawei, Keenetic, Tenda, D-Link
- Интернета нет из-за отсутствия связи с провайдером
- Подключение кабеля
- Технические работы
- Баланс счета
- Настройки подключения
- Принудительное ограничение доступа в интернет
- Ручное назначение IP адресов
- Гостевая сеть и фильтры клиентов
- Поломка роутера
Настройка роутера «Tenda» через l2tp — интернет выбивает через определенное время — в чём проблема?
Я подключил услугу «Интернет билайн дома, тариф — реальный безлимит 50».
У меня постоянно возникают проблемы с подключением к интернету. Работаю программистом, поэтому с настройками модема, и настройками подключения — проблем нет. Все делаю правильно. Интернет работает в течении 2-3 часов — после чего подключение разрывается. При повторной попытке — выдает ошибку о том, что сервер не отвечает, или на сервере нет доступа для данного компьютера.
За последние 2 месяца, я перепробовал все варианты подключения — через провод, wi-fi,vpn..и каждый раз интернет работает не больше 2-3 часов. Модем настроил правильно — 100%, подключения создавал правильно — 100%..
За 2 месяца я провел в интернете не более 20 часов. потому что постоянные разрывы связи.
В командной строке прописывал следующее — «tracert mail.ru»
По данной команде отслеживается маршрут подключения от компьютера до сервера сайта mail.ru
1. Подключение на роутер идет без проблем показывает 100ms
2. Далее с роутера идёт запрос на сервер билайна — 10.60.111.1 и тут происходит обрыв связи — нет ответа от сервера, или сервер недоступен.
В личный кабинет — вход доступен.
Вообщем пробовал провод на прямую в ноут, через роутер «Тенда» по wi-fi, vpn соединение. . всё бесполезно. служба поддержки лишь перебрасывает меня с одного спеца, на другого — никто внятного ответа дать не может! Роутер другой не пробовал.. пароль от инета менял — не помогло. Новой прошивки на модем нет, стоит сама последняя. .
Устал бороться с ним.. голова работает нормально, т. е. всё делаю как положено. настраиваю всё тоже правильно. но интернета хватает на 2 часа — потом отрубает, и после разрыва — подключается по настроению — бывает через 10 минут, бывает через 5 часов. и пишет, что на сервере данный вид подключения (vpn,и т. д. ) для данного компьютера отказан.
Подключал всё — айпад, сони плейстешн 3, ноутбук, телевизор самсунг — со всеми устройствами такая проблема. помогите люди.. не могу найти ответа.
Нет, после разрыва пинг не идёт какое-то время.. tracert mail.ru — показывает, что до роутера подключаюсь, а дальше 10.60.111.1 — на сервак, вот тут идет обрыв — нет ответа от сервера.. .
Василий Мельник спасибо за внимание братан.. может вместе разберемся
Молодец, хорошо расписал. А провайдеру звонить пробовал? Не, я знаю, что у нас на Украине дозвониться Киевстару (он у нас Билайн поглотил) малореально, а когда дозвонишься, то в ответ чушь несут. Но все же, придется набраться терпения и достать на разговор их технического специалиста.
Да, кстати, «1. Подключение на роутер идет без проблем показывает 100ms » —нифигассе «без проблем»
Должно быть 2-5 мс. А такое время может означать, что прет от тебя (к тебе) бешеный поток, в котором вполне могут теряться кипэлив пакеты. Вот твоя связь и рвется
Вопрос — на каких устройствах поднималось само соединение в каждом из случаев? Из прочитанного я могу предположить, что при «шнуре в ноут» — на самом ноуте, в остальных случаях — на роутере.
. сорри, дочитал. Адрес, который в L2TP прописывается, после разрыва соединения пингуется?
. пока жду ответа.. . Дело в том, что у меня самого Тенда стоит, W311R+. Как включил его 2 месяца назад, так и не заглядывал — как часы
пробовал другой роутер? или напрямую кабель в комп.
смени еще пароль от интеренета на всякий случай.
прошивки какие пробовал?
кстати да норм расписал проблему все понятно сразу и гадать не надо.
зря такой роутер взял у них даже сайт почти все ссылки не работают. http://www.tenda .ru/
и на форуме билайна по нему нет описаний.
пробуй искать в инете другие прошивки.
Великоват пинг до роутера 100, у меня с Дальнего востока до Москвы 120.
«я перепробовал все варианты подключения — через провод, wi-fi,vpn..» — это как? у Билайна проводного только VPN.
Была такая же проблема, юзай mwfix
Выключается и включается интернет на роутере Tenda и пропадает Wi-Fi
Прежде чем опишу проблему скажу сразу, я дикий чайник в этом деле и возможно буду путать или не понимать некоторые термины за что заранее прошу прощения, так-же подобные темы (или как мне кажется похожие) уже были на сайте но как мне кажется в них нету нужного мне ответа, вообщем сама проблема:
В доме у нас 2 компьютера (мой и моего отца) + телевизор который работает от интернета а так-же еще 3 телефона которые подключены к Wi-Fi. Дома у нас Wi-Fi роутер Tenda. из-за того что устройство которое раздает интернет одно, а раздач нужно много оно подключено к вай-фай роутеру к которому и подключен мой компьютер по кабелю. С недавнего времени (буквально 2-3 дня назад) начала появляется следующая проблема: вай-фай роутер перезагружается (как мне кажется) каждые 4-5 секунды + пропадает раздача вай-фая а у меня на компе пропадает интернет с периодичностью в 4-5 секунды, причем эта проблема наступает совершенно спонтанно и без какой-либо связи, например сидел за компом, смотрел видео и резко интернет начал пропадать и появляться снова.
Так-же весьма странный факт: я посмотрел на входа в устройство которое раздает интернет и увидел что все работает стабильно кроме кабеля который подключает к вай-фай роутеру т.е. интернет у отца (он на прямую к устройству подключен) не пропадает а у меня как раз таки пропадет потому что я подключен к вай-фай роутеру, я пробовал подключить свой комп напрямую к устройству раздающему интернет в тот же вход что и вай-фай роутер и такой проблемы нету. Стоит отметить что нагрузка на вай-фай роутер не повышалась и все выше перечисленные гаджеты и устройства были к нему подключены уже минимум года 2-3+,если нужна какая-либо дополнительная информация то я открыт для обсуждения.
Ответ
Если интернет пропадает одновременно на всех устройствах, которые подключены к роутеру Tenda, при этом от устройства (модем, к которому подключен роутер) все работает стабильно, значит проблема только в роутере.
вай-фай роутер перезагружается (как мне кажется)
Вы замечали, что индикаторы на роутере гаснут, начинают гореть/мигать не так как обычно, в момент, когда интернет отключился? Wi-Fi сеть пропадает в момент перезагрузки роутера.
Я думаю, что это аппаратная поломка роутера, или блока питания. Можно сделать сброс настроек по этой инструкции. Настроить роутер заново. Но скорее всего это не поможет и его придется заменить. Я писал о похожей проблеме в статье: роутер постоянно перезагружается, или приходится перезагружать.
А когда к роутеру подключен например один телефон, или только ваш компьютер по кабелю – интернет так же выключается и включается и пропадает Wi-Fi?
На Роутере Горят Все Лампочки, Но Интернет Не Работает — в Чем Причина? TP-Link, Asus, Huawei, Keenetic, Tenda, D-Link
Иногда пользователи Wi-Fi сталкиваются с ситуацией, когда на роутере горят все лампочки, но интернет при этом не работает или постоянно пропадает. В одной из прошлых статей, я уже писал о том, какие индикаторы на маршрутизаторе должны светиться и что они означают. Но что делать, если действительно все необходимые лампочки горят, а интернета на роутере нет? Разбираемся в основных причинах и способах их решения, которые универсальны для любой модели — TP-Link, Asus, Huawei, Keenetic, D-Link, Tenda и так далее.
Первым делом, не разбираясь досконально в проблеме, я рекомендую перезагрузить роутер. Это можно сделать из интерфейса управления с компьютера или через мобильное приложение.
Либо еще проще — вынуть его вилку из розетки питания и вставить на место. Или же отключить маршрутизатор отдельной кнопкой на корпусе, если таковая имеется на вашей модели.
Очень большое количество ошибок решается именно таким незамысловатым способом. Поскольку в ходе непрерывной работы роутера могут периодически возникать ошибки, рекомендуется время от времени его перезагружать. Во многих устройствах даже предусмотрена функция автоматического перезапуска в ночное время, когда интернетом никто не пользуется, а WiFi не работает.
Интернета нет из-за отсутствия связи с провайдером
Подключение кабеля
В том случае, если после перезагрузки все равно интернета нет, а лампочки горят, разбираемся более детально. За работу в сети отвечает индикатор «WAN». Именно он должен светиться при активном подключении к интернету. Если он не горит, проверьте, вставлен ли в одноименный разъем «WAN» или «Internet» кабель от провайдера. Вы могли спутать его с портом «LAN», который предназначен только для соединения с компьютером, ноутбуком, принтером, ТВ и т.д. Подробнее про различие WAN и LAN можете прочитать в нашей отдельной статье.
Технические работы
Если провод подключен верно и даже горит лампочка интернета, но фактически его нет, то можно предположить, что на линии ведутся технические работы. Особенно это актуально, когда интернет пропадает на несколько часов, а потом снова появляется. Такое периодически случается — надо позвонить своему поставщику услуг связи и уточнить этот момент.
Баланс счета
Но перед этим я бы еще рекомендовал проверить свой баланс счета в личном кабинете у провайдера. Очень часто пользователи забывают, что интернет — услуга платная, и раз в месяц необходимо пополнять свой кошелек.
Особенно часто эта проблема встречается у тех, у кого интернет через модем не работает на ПК.
Настройки подключения
Если связи с интернетом по-прежнему нет, возможно у вас слетели настройки подключения к интернету или они изначально были установлены неверно. Для их исправления необходимо зайти в панель управления своим роутером по адресу, который указан на этикетке на днище роутера.
И найти в меню раздел, отвечающий за настройки интернета. В зависимости от модели он может называться по-разному. Ниже привожу пример, как он выглядит у разных производителей
Здесь нужно выбрать тип подключения и при необходимости ввести данные для авторизации — логин, пароль и сервер. Все это указано в вашем договоре на оказание услуг. Также можно позвонить на горячую линию провайдера и узнать напрямую по телефону.
Наиболее распространенные варианты — DHCP, PPPoE, Статический IP или 4G (через USB модем). После ввода всех параметров сохраняемся и проверяем работу интернета.
Принудительное ограничение доступа в интернет
Ручное назначение IP адресов
Если вы подключаетесь к интернету в офисе или другом общественном пространстве, то нельзя исключать применения на роутере дополнительных настроек, ограничивающих доступ к интернету для пользователей.
Одним из способов фильтрации является ручное назначение IP адресов для компьютеров. В обычном режиме роутер автоматически раздает IP всем подключающимся устройствам через так называемый DHCP сервер. Но он может быть отключен в настройках. И адреса вручную прописываются администратором сети для каждого клиента.
Если у вас есть доступ к роутеру, то необходимо прописать для своего компьютера, ноутбука или смартфона IP адрес вручную. Или включить DHCP сервер
Если пароля от роутера нет, то обратитесь к системному администратору для добавления вас в число пользователей.
Гостевая сеть и фильтры клиентов
Также для того, чтобы в интернет не выходили все, кто попало, через роутер может быть настроено несколько разных ступеней доступа к контенту. Например, гостевая сеть без доступа к интернету или с разрешенным выходом в сеть только для определенных пользователей.
Также в некоторых моделях есть возможность давать выход во всемирную сеть только для вручную зарегистрированных устройств. А для всех новых подключившихся к WiFi ограничивать интернет.
Для этого же часто применяется «Родительский контроль» или фильтрация по MAC адресам. Она может быть настроена таким образом, что доступ в интернет разрешен только девайсам, которые находятся в заранее составленном «белом списке».
Необходимо добавить в него свой компьютер или попросить это сделать человека, отвечающего за работу локальной сети в вашем офисе.
Поломка роутера
Если же это все-таки интернет при горящих лампочках не работает на вашем домашнем роутере, то нельзя исключить выхода его из строя. В случае, когда вы перепробовали все перечисленные выше способы, и ничего не помогает, рекомендую сделать полный сброс настроек. Для этого надо зажать острым предметом кнопку «Reset» на корпусе маршрутизатора на 15 секунд и попробовать настроить все с самого начала.
Если не получается, то нельзя исключать банального выхода роутера из строя. В недорогих моделях из-за высокой нагрузки или скачка напряжения в электросети может сгореть оперативная память или центральный процессор.