Пропадает интернет сибирские сети
1. Откройте настройки устройства.
- на iOS – Wi-Fi.
- на Android 8 и более поздних версиях – Сеть и интернет → Wi-Fi.
- на Android 7 и более ранних версиях – Беспроводные сети → Wi-Fi.
3. Если беспроводная сеть Wi-Fi на вашем устройстве выключена, передвиньте бегунок в активное положение – ниже появится список доступных сетей.
4. Выберите вашу сеть из списка, введите пароль и нажмите кнопку « Подключиться » . Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
5. Если вы не знаете имя или пароль вашей сети, посмотрите на нижней стороне роутера или в памятке, которые вам выдал техник при подключении услуг.
6. После установки соединения сеть сохраняется на телефоне. Когда вы снова окажетесь в зоне ее действия, телефон подключится к этой сети автоматически (если работает Wi-Fi).
1. Если все хорошо с остальными настройками, ваш компьютер видит беспроводную сеть и готов к подключению, то значок интернет-соединения на панели уведомлений будет выглядеть вот так:
2. Нажмите на этот значок и выберите вашу сеть из списка. Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
3. Если хотите, чтобы соединение в последующем устанавливалось автоматически, отметьте «П одключаться автоматически » .
4. Введите пароль и нажмите кнопку «П одключиться » .
5. Вот и все, ваш ноутбук должен подключится к Wi-Fi сети. Статус соединения будет вот таким:
6. Важно! Если вы увидите статус соединения « Нет доступных подключений » (красный крестик на значке Wi-Fi), то это значит, что у вас на компьютере все настроено, но он не видит доступных для подключения сетей. Возможно, в этом месте не доходит сигнал до компьютера и следует разместить ваше устройство ближе к роутеру. Если вы подключаетесь к своей сети, то проверьте, включен ли роутер. Если включен, то попробуйте его перезагрузить.
1. Подключите устройство к сетевому кабелю, который соединён с роутером.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
1. Подключите кабель, который входит в квартиру, к роутеру в порт WAN.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
3. Если всё прошло успешно, значок « планеты » на роутере будет гореть зелёным или синим цветом.
Если у вас не получилось самостоятельно подключить устройство к интернету, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.
Пропадает интернет сибирские сети
С помощью мобильного приложения «Мои Сибсети» можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
- Оставить заявку на подключение дополнительных услуг.
С помощью личного кабинета можно решить следующие вопросы:
- Узнать и пополнить баланс лицевого счёта.
- Посмотреть детализацию движений по лицевому счёту.
- Узнать, какие услуги подключены на лицевом счёте.
- Подключить автоплатёж.
- Подключить, отключить отсрочку платежа.
- Включить, отключить временную блокировку услуги «Интернет».
- Управлять заявками на подключение и сервисное обслуживание.
- Посмотреть и загрузить документы, связанные с лицевым счётом.
Если у вас пропал интернет или не работает телевидение, в первую очередь, проверьте баланс лицевого счета. При необходимости пополните его и перезагрузите устройство.
Если баланс положительный, следуйте этим рекомендациям:
- Проверьте подключение кабеля к компьютеру (отключите и подключите кабель).
- Визуально проверьте целостность кабеля в квартире.
- Попробуйте отключить антивирус.
- Перезагрузите компьютер (если подключение к сети интернет напрямую кабелем).
- Перезагрузите роутер (отключите на 10 секунд и включите снова). Если ситуация сохраняется, проверьте работу интернета на других устройствах (например, на мобильном телефоне). При работе интернета на другом устройстве, необходимо проверить работоспособность устройства, на котором отсутствует интернет.
- Если проблема не устранена, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм. Будьте готовы назвать специалисту лицевой счет или адрес подключения, суть проблемы и осуществленные действия по ее устранению. Находитесь рядом с оборудованием, чтобы выполнить рекомендации специалиста.
В некоторых случаях самостоятельное решение проблемы — не самый эффективный способ. Приведем краткий список таких ситуаций, когда лучше обратиться в службу поддержки в чате мобильного приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм:
- Повреждение кабеля.
- Отсутствие интернета на всех устройствах.
- Настройка нового оборудования, если настройки не установились автоматически.
- Не работает кабельное телевидение или домашний телефон.
Пропадает интернет сибирские сети
Если вы столкнулись с потерей пакетов, проведите диагностику с помощью WinMTR или PingPlotter.
WinMTR — это программа, которая дает возможность получить трассировку до удаленного узла, узнать время ответа и оценить потери пакетов в канале связи.
Шаг 1. Перейдите на страницу и скачайте программу WinMTR по кнопке Download.
Шаг 2. Извлеките содержимое .zip-файла на рабочий стол.
Шаг 3. Откройте папку WinMTR, затем откройте папку, соответствующую вашей версии Windows (32-bit или 64-bit) и запустите WinMTR.exe.
Шаг 4. Введите IP-адрес или доменное имя сайта, который вы хотите протестировать в поле Host. Нажмите кнопку Start.
Примечание: если у вас проблема с несколькими ресурсами, запустите тест WinMTR для каждого из них.
Шаг 5. Нажмите кнопку Stop, когда система отправит (Sent) от 600 до 3600 запросов (по умолчанию 1 запрос в секунду). Чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.
Шаг 6. Нажмите кнопку Export Text и сохраните файл с названием проблемного ресурса.
Шаг 7. Если вы получили такие результаты, отправьте файл по электронной почте на support@sibset-team.ru для анализа техническими специалистами, укажите ресурс, по которому проводилась диагностика. В теле письма должны быть указаны:
- ФИО владельца договора;
- Актуальный номер телефона;
- Краткое описание проблемы и время, в которое она возникла.
Ответ вам поступит ответным письмом в течение 24 часов.
Основаниями для беспокойства могут быть большие потери (Loss% = 2 и более %) или высокие задержки (Avg = 100 и более) продемонстрированные на нескольких ресурсах.
Также вы можете заметить, что на некоторых участках сети есть зафиксированные потери (выделены красным на скриншоте выше). Это говорит о том, что оборудование отбрасывает ICMP-пакеты. Зеленым выделено количество отправленных и доставленных пакетов до ресурса, который мы диагностируем. Все пакеты дошли до конечного ресурса – потерь нет.
Шаг 1. Перейдите на страницу и скачайте программу PingPlotter по кнопке Download.
Шаг 2. Установите программу. Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней.
Шаг 3. Закройте все окна и программы.
Шаг 4. Запустите программу PingPlotter и нажмите Close.
Шаг 5. Разверните окно программы на весь экран, чтобы все нужные поля отображались корректно.
Шаг 6. В поле Enter target name or IP в верхнем левом углу введите адрес сервера или доменное имя сайта (например: yandex.ru, google.com, youtube.com). В поле Interval выставьте значение 1 second. В поле Focus выставьте значение 30 minutes.
Шаг 7. После этого нажмите на кнопку с изображением зеленой стрелки.
Шаг 8. Нажмите на последний пункт в списке правой кнопкой мыши и в выпадающем контекстном меню выберите пункт Show time graph. Отобразится график.
Шаг 9. Нажмите кнопку Pause, чтобы прекратить отправлять запросы. Мы рекомендуем подождать, пока система отправит (Count) от 600 до 3600 запросов. Чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.
Шаг 10. Зайдите в File, затем – Export Sample Set. Нажмите All Data и сохраните отчет.
Шаг 11. Если вы получили такие результаты, отправьте файл по электронной почте на support@sibset-team.ru для анализа техническими специалистами, укажите ресурс, по которому проводилась диагностика. В теле письма должны быть указаны:
- ФИО владельца договора;
- Актуальный номер телефона;
- Краткое описание проблемы и время, в которое она возникла.
Ответ вам поступит ответным письмом в течение 24 часов.
На скриншоте ниже красным обведены, как может изначально показаться, потери. Но в данном случае это не так – оборудование на данных участках сети отбрасывает ICMP-пакеты, не отвечая на них. Зеленым выделено количество отправленных пакетов в количестве 613 штук, а также % потерь, который составляет 0%. То есть в текущем случае потерь пакетов нет.
На скриншоте ниже видно проблему с потерями до ресурса. Зеленым цветом выделены хопы, которые отбрасывают ICMP-пакеты, не причастные к потере как таковой. Но на последних хопах видны потери на оборудовании магистрального провайдера или же владельца ресурса в размере 5.5, 6.0 и 5.8 потерь к конечному ресурсу. Следовательно, в данном случае требуется обратиться к владельцу ресурса для решения проблемы.