Пропадает интернет во время разговора самсунг а51

Что делать, если звонки прерываются или на устройстве Galaxy нет сигнала сети

Если звонки внезапно прерываются или на вашем устройстве Galaxy отсутствует сигнал сети, это может быть связано с настройками устройства или проблемами с оператором связи. Выполните приведенные ниже инструкции, чтобы проверить состояние вашего устройства.

Прежде чем вы попробуете выполнить приведенные ниже рекомендации, убедитесь, что программное обеспечение вашего устройства и соответствующие приложения обновлены до актуальной версии. Чтобы обновить программное обеспечение вашего мобильного устройства, выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте «Настройки» > «Обновление ПО».

Шаг 2. Нажмите «Загрузка и установка».

Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.

Проверьте настройки устройства

Настройки устройства могут мешать совершать или принимать звонки. Убедитесь, что на устройстве не включен Авиарежим и устройство не блокирует звонки с неизвестных или скрытых номеров.

Как выключить Авиарежим

Шаг 1. Откройте Настройки и нажмите Подключения.

Шаг 2. Отключите Авиарежим — сдвиньте переключатель напротив влево. Затем проверьте соединение.

выключите авиарежим

Убедитесь, что устройство не блокирует звонки с неизвестных или скрытых номеров

проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 1 проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 1

Шаг 1. Откройте приложение Телефон и откройте больше опций — нажмите на три точки в верхнем правом углу.

проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 2 проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 2

Шаг 2. Нажмите Настройки.

проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 3 проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 3

Шаг 3. Коснитесь Блокировка номеров.

проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 4 проверка блокировки устройством звонков с неизвестных номеров, шаг 4

Шаг 4. Выключите Блок. неизвестн./скрытые номера и убедитесь, что устройство принимает звонки.

Если звонки прерываются или устройство по-прежнему теряет сигнал сети, вам может потребоваться сброс параметров сети.

сброс параметров сети, шаг 1 сброс параметров сети, шаг 1

Шаг 1. Перейдите в Настройки и выберите Общие настройки.

Читайте также:  Айпи скорость интернет соединения

сброс параметров сети, шаг 2 сброс параметров сети, шаг 2

Шаг 2. Нажмите Сброс.

сброс параметров сети, шаг 3 сброс параметров сети, шаг 3

Шаг 3. Нажмите Сброс параметров сети.

сброс параметров сети, шаг 4 сброс параметров сети, шаг 4

Шаг 4. Ознакомьтесь с информацией на экране и нажмите Сброс настроек.

сброс параметров сети, шаг 5 сброс параметров сети, шаг 5

Шаг 5. Введите PIN-код и нажмите Сбросить.

Источник

Почему при звонке отключается интернет?

Почему во время звонка на телефоне отключается интернет? Так и должно быть, или это говорит о проблеме с мобильным устройством?

Во время разговора по телефону пользователи замечают, что мобильный интернет автоматически переключается с 4G на 2G или исчезает вовсе. Стоит ли волноваться об этой проблеме и как ее решить? Об этом расскажем в нашей статье.

Почему во время звонка отключается интернет?

Мобильное соединение 4G (LTE) — технология, обеспечивающая только доступ к мобильному интернету. В процессе совершения звонков она не может участвовать. Поэтому во время разговора мобильный интернет 4G переключается на 2G или 3G. Изменить это можно только, если подключить услугу сотовых операторов под названием VoLTE.

Функция VoLTE (Voice over LTE) позволяет совершать голосовые звонки с помощью 4G, а это значит, что:

  • Абонент может одновременно совершать звонок и пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом.
  • Качество передачи речи повышается.
  • Абонент может быстрее дозвониться до своего собеседника.

Чтобы активировать услугу VoLTE, необходимо убедиться, что ее поддерживает как смартфон, так и мобильный оператор.

Почему при звонке отключается интернет на телефоне с двумя SIM-картами?

Если в мобильном устройстве установлены две SIM-карты, обычно одна используется для звонков, а вторая обеспечивает доступ к мобильному интернету. Если это не так, и интернет все равно пропадает во время звонка, пользователю необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в настройки беспроводных соединений.
  2. Выбрать раздел «Мобильные данные» или «SIM-карта и сеть».
  3. Выбрать нужную SIM-карту, которая должна обеспечивать доступ к интернету во время звонка.
  4. Убедиться, что в строке «Предпочтительный тип сети» установлено «4G/3G/2G (авто)».
Читайте также:  Samsung galaxy подключить мобильный интернет

4G/3G/2G

Кроме того, в том же разделе мобильных данных необходимо переставить ползунок в активное положение напротив строки «Доступ в интернет во время вызова» или «Передача данных во время вызова» (если они присутствуют). Он будет доступен только при условии, что на телефоне установлено две SIM-карты.

Важно знать, что если в мобильном устройстве установлен один радиомодуль (режим DSDS), а не два, то даже с двумя SIM-картами интернет будет пропадать во время звонка. Если же в смартфоне установлено два модуля связи (режим DSDA), одна SIM-карта может использоваться для телефонных разговоров, в то время как вторая поддерживает стабильное интернет-соединение даже при звонке.

Если на телефоне во время разговора пропадает интернет, то волноваться не стоит. Это нормальное явление, которое можно исправить только подключением услуги VoLTE или приобретением двухсимочного телефона с двумя независимыми радиомодулями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector