Модем Yota постоянно отключается.
Почему целое устройство (модем Йоты), предназначение которого только лишь в том, чтобы подключаться к интернету, работает хуже интернета, раздаваемого с мобильного телефона? У мобильного интернета (не Йоты) сигнал очень хороший, в то время как Йота постоянно отключается от сети через каждые 10-30 минут и такая проблема на всех модемах Йоты и со всеми устройствами. Они ведь использует одни и те же вышки с другими провайдерами, может быть причина в искусственном ограничении?
Привет! Нам не было бы смысла создавать ограничение, которое отключает наших пользователей от сети.
Такое может происходить, например, из-за плохого сигнала. Проверить это очень просто, достаточно зайти на страницу 10.0.0.1 и посмотреть на качество сигнала (SINR/RSRP), показатели не должны опускаться ниже 2/-110. Если это происходит, то мы рекомендуем переместить устройство, чтобы улучшить сигнал (к примеру, чуть ближе к окну).
Если сигнал в норме или рекомендация с перемещением не помогает, пожалуйста, пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 — мы проверим ситуацию более детально.
Такая же проблема имеется в разных городах, на разных модемах и устройствах. Вышки стоят через каждые 300-500 метров, одна стоит прямо у окна и место, в котором я нахожусь, в зоне покрытия 4g. При этом интернет от других операторов работает идеально. Я уверен, что с моей стороны нет каких-либо технических проблем, больше похоже на то, как будто через каждые полчаса-час сигнал обрывают, например, чтобы ограничить деятельность торрентов или относительно излишнего потребления трафика, при этом можно прикрыться плохим сигналом. Сигнал в общем-то 9/-92 сейчас и ниже 2/-110 не опускается, но что толку, если сигнал в один момент всё равно пропадёт и придётся перезагружать модем? Я конкретно вас не обвиняю, но политика Йоты, мне кажется, может быть такой, хоть это и похоже на конспирологию.
Yota Team Поддержка Yota (15048) Peter Köler, привет! Такого быть не должно, конечно, согласны с вами. Причины обрывов нужно обязательно выяснить. Будем благодарны, если расскажете о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), прикрепив скрин страницы интерфейса модема — 10.0.0.1. Постараемся помочь с решением!
И, например, моя мать сейчас в другом крупном городе, вышка так же стоит очень близко (метров 70), и на таком же модеме такие же периодичные отключения.
Не пользовался никакими модемами, интернет идет с сим карты йота, просто оплачиваешь тариф интернета и все.
Мне нужен интернет на ноутбуке, а сим-карту в него не вставишь, как и без ограничений не раздашь с телефона. А если у Йоты нет ограничений на раздачу мобильного интернета, то всё равно не охота менять оператора и номер телефона только ради этого. На телефоне МТС и интернет летает.
Красноярск. Вышка стоит прямо у окна. У других операторов есть ограничения на трафик и заморочки, а трафик мне нужен. С местным провайдером проводного интернета не охота связываться опять. В общем-то провайдер от университета.
В Красноярске миллион населения, в моем городе в два раза меньше населения, а ты все в каких то модемах застрял. Кабельный надежный инет, а модемы еще помню 12 лет назад глючили и так их ума видимо не довели.
Просто нет желания подключать, проводной провайдер в моём случае совсем тёмный (например, приходится платить за инет на кассе, которых 2 штуки во всём городе), при этом с модемом не так много заморочек, если не считать мою проблему, которая раздражает отключениями по 30 раз за день. Мне по сути просто интересно, почему это происходит.
Peter Köler Мастер (1152) Ладно. Но, мне кажется, дело не в самих модемах, потому что это же целое устройство для подключения к интернету и почему-то любой телефон с сим-картой напрочь уделывает йотовский модем, хотя там наверно маленький чип только стоит в телефоне, отвечающий за это. Какой-то обман, думаю, тут есть.
Приветствуем! Сигнал у разных операторов и правда может отличаться, ведь используем мы зачастую разные базовые станции.
Давайте мы со своей стороны проверим, почему интернет с нашего модема работает так плохо. Будьте добры, отправьте для этого нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ссылку на этот вопрос и номер вашего лицевого счета или скрин станицы интерфейса модема (10.0.0.1). Постараемся всё исправить!
Действия при постоянных отключениях 4G-модемов от Yota
Когда беспроводной модем начинает постоянно вырубаться, это причиняет дискомфорт – ни фильм посмотреть, ни поиграть, но по сайтам полазить. Проблема требует срочного решения, хотя это решение находится не всегда. В этом обзоре мы расскажем, что делать, если модем Yota 4G LTE постоянно отключается, сильно греется и всячески мешает работать в интернете. Некоторые решения вполне очевидные, хоть и не всегда осуществимые.
Почему отключается модем Yota
Если модем Yota постоянно теряет связь, то причин тому может быть несколько:
- Оператор проводит на своем сетевом оборудовании какие-то работы, из-за чего и наблюдаются перебои;
- Абонент находится в зоне с плохим приемом;
- Какие-то неполадки с USB-портом или USB-удлинителем;
- Проблемы с ПК;
- Некорректная работа самого модема.
И действительно, если модем постоянно отключается, то это может указывать на проблемы в сети – позвоните в справочную службу и уточните этот вопрос. Рассмотрим остальные проблемы
Плохой прием сети
Если модем Yota периодически отключается, то он просто теряет сеть. Такое часто происходит в зоне неуверенного приема, где стабильный коннект отсутствует. Решение первое – попробуйте перенести компьютер с модемом в другое место (например, к окну). Если компьютер стационарный, воспользуйтесь USB-удлинителем. Решение второе – приобретите комнатную антенну, усиливающую сигнал. Такие антенны продаются во многих салонах связи.
Неполадки с USB-подключением
Плохо работающие USB-порты нередко создают ситуацию, что вставленные в них модемы Yota отключаются. Решение первое – отключите сбережение электроэнергии, чтобы компьютер не снимал с портов питание. Решение второе – смените порт, на компьютерах и ноутбуках их как минимум 2-3 штуки.
Недостаток питания
Если модем Yota постоянно отключается и включается, дело может быть в USB-удлинителе. Проблемы с ними возникают часто – самые дешевые из них изготавливаются из проводников минимального сечения, что препятствует нормальному питанию USB-модемов. Также возможно отсутствие нормального контакта в разъемах и внутреннее повреждение проводников. Решение здесь такое – поменяйте удлинитель, выбрав модель с толстым кабелем и экранированием.
Такие мощные удлинители стоят дороже тонких аналогов, зато они позволяют справиться с проблемой неправильного питания модемов Yota.
Модем Yota перегревается и выключается
Если модем Йота греется и отключается соединение с интернетом, то сделать тут что-нибудь кардинальное не получится. Этим устройствам свойственно греться, как и многим другим 4G-модемам. Чем выше нагрузка, тем больше нагрев. Если он нагревается слишком сильно, то он отключается – это не совсем нормально, так как при штатных температурах таких сбоев быть не должно. Решение первое – сооружаем миниатюрную систему охлаждения из маленького кулера. Решение второе – отдаем устройство на диагностику, возможно, оно неисправно.
Если у вас перегревается модем Yota, не вздумайте обматывать его фольгой для улучшения охлаждения – так вы можете только усугубить ситуацию.
Модем Yota отключается сам по себе
Иногда возникают ситуации, что 4G-модем Yota холодный, питание нормальное, сигнал в районе подключения к интернету хороший и не требует усиления, а модем все равно периодически отключается. Вполне возможно, что проблема кроется в вирусном заражении вашего ПК. Поставьте антивирусную программу, проведите полное сканирование. Также рекомендуется выполнить очистку ПК от мусорных файлов и очистить системный реестр с помощью программы CCleaner.
Существуют рекомендации по антивирусной проверке программой AVZ, ее можно запустить в безопасном режиме – нажмите при загрузке F8, чтобы выйти в этот режим.
Неисправность модема
Если долгое время 4G-модем Yota работал хорошо, а теперь часто отключается, возможно, что проблема кроется именно в нем. Если вы провели полную диагностику ПК, проверили уровень сигнала в сети и убедились, что LTE-модем хорошо охлаждается, попробуйте сдать его на диагностику в ближайший офис обслуживания – иногда постоянные отключения возникают из-за некорректной работы устройства.