- Проблема с Wifi (byfly)
- (ByFly) Отказал wifi на ноутбуке, но от кабеля работает.
- Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
- 2. Проверьте оборудование и коммуникации
- 3. Перезагрузите оборудование
- 4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
- 5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Проблема с Wifi (byfly)
Еще вчера все было хорошо, Wifi работал и на телевизоре и на смартфоне, но сегодня он пропал. Точнее его находит поиск, подключает, но сам интернет не работает, на компе все хорошо. Может быть подскажете как решить эту проблему?
reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
dima210194: reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
полностью согласен. сам страдал такой бедой, а потом еще заметил, что настройки слетают еще и от перегрева самого модема, удалил все источники тепла от модема, точнее модем от них и вроде уже как месяц ничего не слетает.
Vitamin24: dima210194: reset модема и вбитие всех настроек заново. Часто у бткашных модемов глючит модуль wi-fi. А вообще- у вас проблема с DHCP и шифрованием на модеме.
resetнув модем, заодно поменяете еще раз свой пароль
полностью согласен. сам страдал такой бедой, а потом еще заметил, что настройки слетают еще и от перегрева самого модема, удалил все источники тепла от модема, точнее модем от них и вроде уже как месяц ничего не слетает. бывает что и этих мер не хватает, тогда нужно усиливать обдув модема— поставить модем на 4 стирки школьные плоские. Да и вообще такой модем уже одной ногой на том свете- нужно нести его в обмен или докупать новый, ведь этот живет последние деньки и накрыться может в самы неподходящий момент.
Ну и вообще- в последнее время стало много паленых сетевых устройств в быту юзаться— от некачественного питания и перегрева они старадают очень.
Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
(ByFly) Отказал wifi на ноутбуке, но от кабеля работает.
Такая проблема.. . Уже 5 лет пользуюсь байфлаем. И настраиваю на их модеме вай фай. Все отлично работало всегда и проблем не было. Но! Тут вдруг ХОП! И перестал работать интернет. я перезагрузил модем и ноутбук. Не помогло. (зеленая лампочка как то странно себя ведет — то горит пезпрерывно то начинает моргать одновременно с лампочкой Wlan) Звоню в 123 поддержку. Мне отвечают что бы я попробовал через кабель. ну вот и через кабель работает. А через вай фай работать перестало. Настройки не сбились я проверил. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Кто нибудь сможет дать ясный ответ? Только ОЧЕНЬ ПРОШУ — советы вроде «попробуй протеректь крышку ноута или потрясти модем или вынести мусор » НЕ ПИСАТЬ! Отпишите те — кто действительно знает в чем дело. Я очень сомневаюсь что просто перегорела ВАЙ ФАЙ Плата или что то вроде этого. Могли ли они активировать запрет пользования вайфаем на байфлай или такого не сделаешь ?
все . Только что зашел с телефона через вай фай. подключился . все ок. Но! Интернет не работает! Невозможно открыть страницу.. . ( раньше я заходил с телефона и все было ок ) Теперь точно понятно что это в модеме что то . понесу менять нахер!))))))))))))) ) спасибо за ответы )
Ты не все ясно написал. Сам ноут видит сеть? Если нет то может нечаяно выключил вайфай (или на ноуте спомощью функцыональныйх клавишь, или если утебя включатель то его мог ктото выключить) или просто полетел адаптер файфай на ноуте (что врядле). ты написал как ведет себя модем а как ноут напиши, может ктото и даст конкретный совет
ноут сеть и сейчас видит. Но. Я просто сидел ( играла музыка с сайта радио ) и тут бац — появляется восклицательный знак на Вай фай. Я такой думаю Ну все. опять байфлай там лагает. но потом пропал знак и якобы все нормально. я навожу курсор на значок — показывает ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ. НО! Доступа нету не открывает страницы. ПОтом опять появился знак. потом опять пропал. и так все время. че то появляется и пропадает. но Интернета нету вообще после того как он появился первый раз. все. Звонил на байфлай — сказали НЕ ВОЗМОЖНО отключить вай фай. и единственная проблема — ЛИбо ноут либо модем накрылся. ( лампочка Зеленая ИНТЕРНЕТ — перестала моргать. ) тупо горит горит а потом начинает в 1 тон моргать с лампочкой самой самой правой (WLan) потом опять горит горит и все. кароче — сразу вижу что раньше она так не вела себя и не горела. всегда мерцала очень быстро.
все. щас сижу через кабель и понятия не имею что за параша. Настройки не могли сами по себе поменяться.
Если так то я перейду к другому провайдеру. перемещаться с ноутбуком по квартире С ТОРЧАЩИМ кабелем — это жестко. Я ПРОСТО поражаюсь беларускому интернету ебаный колхоз. 2012 год на дворе — а вай фай даже не поддерживается диагностикой. то есть настройки они дают но диагностировать они чего то не могут. Говорят что такие у них «правила» . я даже и близко не могу понять логику того дауна которому доверили должность ген директора белтелеком
Никита Гурдин Ученик (202) с кабелем нормально ходить , привыкниш я пол года с ним бродил вроди удобно было.
Если ты пользовался вай фаем от точки доступа то не кто запрет не мог наложить, скорее всего либо плата накрылась в ноуте либо сама точка доступа, можешь еще попробовать дрова переставить на вай фай
ByFly белорусский пров?
работаете через роутер или wi-fi модем?
похоже что если через роутер, то ему настал кердык, судя по симптомам.. .
попробуйте его сбросить (не ребутать) именно сбросить, и настроить заново может помочь, но не факт к сожалению.
Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?
Если сайт byfly.by или beltelecom.by открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, это означает, что ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в кабинете пользователя, перейдя по ссылке: Кабинет пользователя.
Если доступ к сайтам byfly.by или beltelecom.by невозможен, скорее всего, возникла техническая проблема на сетях связи.
2. Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер), ТВ-приставку сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Если в Ваше устройство воткнут блок питания (БП), но при этом на устройстве нет никакой индикации, скорее всего, БП устройства сгорел и нуждается в замене в сервисном центре РУП «Белтелеком». Возможно также, что сетевой адаптер компьютера отключён. Это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.
3. Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за предоставление доступа к услуге. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер
Обычно при первом подключении нового устройства к услугам byfly.by или beltelecom.by, необходимо произвести настройку подключения, т.е. при подключении нового устройства к интернету по Wi-Fi нужно найти Вашу точку доступа и ввести пароль. Для SMART ZALA и «Умного дома», в приложениях, предназначенных для получения доступа к услуге, необходим логин и пароль, указанные в вашем договоре.
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по короткому номеру телефона 123 (доступен с мобильного). Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор принимает аварийную заявку. Далее идёт два варианта развития событий: оператор говорит Вам, какое оборудование необходимо отключить и отвезти в сервисный центр для диагностики/замены или к Вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером технической службы.