- Почему на Windows пропадает звук в Bluetooth гарнитуре при включении микрофона?
- [Решено] Проблемы с заиканием звука Bluetooth в Windows 10
- Попробуйте эти исправления:
- Исправление 1. Запустите средство устранения неполадок Bluetooth
- Исправление 2: Отключите улучшение звука
- Исправление 3: изменение аудиоформатов
- Исправление 4: Обновите аудиодрайверы
- Исправление 5: переустановите аудиодрайвер
Почему на Windows пропадает звук в Bluetooth гарнитуре при включении микрофона?
У меня есть два разных Bluetooth адаптера для подключения к USB порту, это соответственно широко известный ASUS BT-400 с поддержкой Bluetooth 4.0 и теперь ещё вот какой-то китайский NoName с поддержкой Bluetooth 5.0
Есть так же Bluetooth гарнитуры с наушниками и микрофоном — SVEN AP-B450MV и JBL T450BT с поддержкой Bluetooth 4.0
Когда я использую эти гарнитуры на смартфоне, то воспроизведение и запись звука работает нормально, в том числе одновременно — в режиме онлайн конференций. И это всё даже если при этом на фоне играет музыка из какого-нибудь онлайн аудио сервиса или радио станции, только подлагивать из-за одновременной передачи в обе стороны с несколькими источниками начинает, но работает. Естественно, в смартфоне используется какой-то свой встроенный Bluetooth адаптер.
Но вот в Windows 10 у меня с ними какая-то беда.
Стандартная панель управления звуком в Windows показывает, что одна и та же гарнитура определяется одновременно как Stereo устройство воспроизведения (Наушники), и как Hands-Free AG Audio устройство воспроизведения (Головной телефон), и как Hands-Free AG Audio устройство записи (Головной телефон).
Если я включаю воспроизведение какого-нибудь стерео звука из любого источника, то Windows использует стерео устройство вывода и этот звук нормально звучит через Bluetooth гарнитуру в режиме стерео. Но если я после этого открою панель управления звуком и в ней переключусь на вкладку «Запись» или просто запущу какой-нибудь приложение для записи звука типа например «Voice Recorder» и начну в нём записывать звук, то почему-то воспроизведение звука в наушниках глохнет, тишина в динамиках. Соответственно, если запись звука прекращаю, то в течение секунды воспроизведение стерео звука в наушниках гарнитуры опять возобновляется. То есть это явно какой-то конфликт, не допускающий одновременной работы воспроизведения и записи. Команда «sfc.exe /scannow» ни каких проблем не находит, и все сервисы Windows тоже работают корректно.
Когда я использовал свои предыдущие проводные наушники с проводным подключением через USB разъём или обычные наушники с проводным подключением через Mini-Jack разъёмы системного блока, то они прекрасно работали и на воспроизведение и на запись звука, в том числе и одновременно. А вот с Bluetooth гарнитурами такая проблема. Проверено на всех комбинациях моих USB Bluetooth адаптеров и моих Bluetooth ганитур на лицензионной 64-битной Windows 10 Pro со всеми последними обновлениями.
Я искал советы на форумах и все советы сводятся к тому, что либо Stereo устройство надо совсем отключить и слушать звук только в Mono режиме, либо наоборот эти Hands-Free устройства отключить и слушать стерео звук без возможности звукозаписи.
Но возможно ли в Windows прослушивание Stereo звука одновременно с записью голоса через микрофон в Bluetooth гарнитурах как на смартфоне? Неужели совсем нет такой возможности?
Сложный 1 комментарий
[Решено] Проблемы с заиканием звука Bluetooth в Windows 10
Когда вы подключаете к компьютеру любую пару наушников Bluetooth или устройств Bluetooth, но звук часто прерывался и прерывался случайным образом или отключался, даже если он был полностью заряжен, вы почти наверняка столкнулись с проблемой заикания звука Bluetooth .
Не волнуйтесь, вы не одиноки, и у нас есть исправления для вас.
Если вы используете Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц , ваши устройства Bluetooth и Wi-Fi могут мешать друг другу и вызывать проблему. Выключите Wi-Fi и проверьте, исчезла ли проблема.
Если нет, продолжайте читать, чтобы попробовать следующие исправления.
Попробуйте эти исправления:
Есть 5 исправления, которые помогли многим пользователям решить проблему заикания звука Bluetooth . Необязательно пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
- Запустите средство устранения неполадок Bluetooth
- Отключить улучшение звука
- Изменить аудиоформаты
- Обновите аудиодрайверы
- Переустановите аудиодрайвер
Исправление 1. Запустите средство устранения неполадок Bluetooth
В Windows есть встроенные средства устранения неполадок для исправления некоторых распространенных ошибок. Вы можете запустить средство устранения неполадок Bluetooth, чтобы решить проблему с заиканием звука Bluetooth в Windows 10. Это наиболее распространенный и простой способ решить проблему.
Вот как:
- Нажмите клавишу с логотипом Windows + клавиши I , чтобы открыть Настройки .
- Нажмите Обновление и безопасность .
- На левой панели нажмите Устранение неполадок .
- В разделе Найти и исправить другие проблемы , нажмите Bluetooth .
- Нажмите Запустить средство устранения неполадок .
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
- Перезагрузите компьютер и проверьте устранена проблема или нет.
Если это исправление не помогло решить проблему, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 2: Отключите улучшение звука
Улучшение звука предназначено для улучшения звука вашей системы. Но что-то может пойти не так. Чтобы решить проблему с заиканием звука, выполните:
- На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре одновременно.
- Введите mmsys.cpl и нажмите Enter .
- Щелкните правой кнопкой мыши устройство воспроизведения по умолчанию (то, что отмечено зеленой галочкой) и щелкните Свойства .
- Нажмите Улучшение . Убедитесь, что поле для Отключить все улучшения пусто. Нажмите Примените и OK , чтобы сохранить изменения.
Если у вас здесь нет вкладки «Улучшение», значит, виновником является не улучшение. Переходите к следующему исправлению.
Исправление 3: изменение аудиоформатов
Если ваш аудиодрайвер или программное обеспечение не поддерживает текущий аудиоформат, могут возникнуть проблемы со звуком, такие как статика или заикание. Чтобы исправить это, вы можете попробовать разные аудиоформаты:
- На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows + R .
- Введите «mmsys.cpl» и нажмите Enter .
- Щелкните правой кнопкой мыши устройство воспроизведения по умолчанию (то, что отмечено зеленой галочкой) и выберите Свойства .
- Щелкните вкладку Дополнительно . Выберите 16 бит, 48000 Гц (качество DVD) . Нажмите Применить и OK , чтобы сохранить изменения.
- Проверьте, не пропадает ли звук по-прежнему. Если да, вернитесь к шагу 4 и попробуйте другие форматы, пока не найдете тот, который вам подходит.
Если проблема со звуком остается, перейдите к методу 4 для получения помощи.
Исправление 4: Обновите аудиодрайверы
Неправильные или устаревшие аудиодрайверы могли быть причиной проблемы с заиканием звука Bluetooth.
Вы можете вручную обновить аудиодрайвер с веб-сайта производителя, что требует времени и навыков работы с компьютером.
Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, мы рекомендуем Driver Easy .
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
- Скачать и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Нажмите кнопку Обновить рядом с помеченный аудиодрайвер для автоматической загрузки и установки правильной версии этого драйвера (вы можете сделать это с помощью БЕСПЛАТНОЙ версии).
Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
Версия Driver Easy Pro поставляется с полной технической поддержкой.
Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com.
Исправление 5: переустановите аудиодрайвер
Если обновление драйвера не помогло, вам может потребоваться переустановка, чтобы устранить проблему. Проблема несовместимости между вашим звуковым драйвером и вашим программным обеспечением может возникнуть, а затем раздастся прерывистый звук. Вы можете переустановить аудиодрайвер, чтобы исправить это:
- На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно.
- Введите devmgmt.msc и нажмите Enter .
- Дважды щелкните, чтобы развернуть Звук, видео и игра контроллеры . Щелкните правой кнопкой мыши драйвер аудиоустройства по умолчанию и выберите Удалить устройство .
- Щелкните Удалить .
- После завершения удаления перезагрузите компьютер. Windows автоматически найдет и установит аудиодрайвер.
Мы будем рады, если какое-либо из указанных выше исправлений поможет. Но если вам нужна дополнительная помощь в решении проблемы со звуком в Windows 10, не стесняйтесь оставлять нам комментарии, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь.