Пропадают гигабайты интернета теле2

Пропадают Гб и минуты, списываются деньги — Отзывы о Tele2

Рекламу этого оператора сотовой связи наверняка видели все. Обещают низкие тарифы, несгорающие гигабайты и вечные минуты, даже через 100 лет.

Я тоже купился на рекламу и решил себе и всей семье подключить тариф от этого сотового оператора. Но для начала, купил самый дешевый тариф с 200 минутами на всех сотовых операторов, 6 Гб интернета и безлимитные минуты внутри сети в пределах региона. Как мне показалось, это очень выгодно. Да еще и при условии переноса остатков минут и трафика — просто сказка!

Первый месяц — новые впечатления

Иду в салон сотовой связи.

Прихожу — обед. Ну ладно, подожду 10 минут и вернусь.

Возвращаюсь через 10 минут — переучет. Табличка: «Подождите 30 минут, мы скоро вернемся». Ухожу. Возвращаюсь через час.

Все еще закрыто. Но внутри уже ходят менеджеры. Стучусь. Мне показывают на табличку. Я показываю на часы. Не открывают.

Проходит еще 20 минут. Стучусь.

Открывает менеджер и говорит: «Мы Вас не примем, надо подождать еще час»

Задаю вопрос: «А в чем проблема?»

Получаю ответ: «Вы знаете, у нас что-то сломалось, но мы не знаем когда сможем починить»

Ухожу. Решаю прийти в следующий раз.

Прихожу через 2 дня. Стою очередь и наконец заключаю договор и получаю сим-карту. Отдаю ее супруге на пробу.

Через 3 дня покупаю вторую сим-карту уже для меня.

Дополнительно супруге подключил безлимит на мессенджеры. По 10 руб за каждый мессенджер.

Но через неделю интернет трафик у супруги закончился.

Приезжаю в салон связи. Оказывается, что безлимит считается только если писать сообщения и пересылать файлы, а если делать звонки через мессенджер — то он уже начинает есть трафик. О_о

Делюсь с супругой гигабайтами, благо это возможно и на остатках доживаем до конца месяца.

В самом конце месяца решаю выставить остатки минут на биржу. Ставлю самую низкую цену, но никто не покупает.

Второй месяц — новые трудности

Второй месяц начался с сохраненных гигабайт и не перешедших минут. Да, гигабайты перешли, а вот минуты — сгорели.

Звоню в службу поддержки. Получаю ответ: «Те минуты, которые Вы выставили на биржу — не переходят»

«А почему же они тогда и с биржи исчезли?»

Второй месяц пролетел быстро. Новогодние праздники, домашние хлопоты. Ни минутами, ни гигабайтами не пользовался.

В конце месяца подмечаю сколько осталось минут и гигабайт. Делаю скриншот с экрана. Остаток 200 минут и 5Гб.

Третий месяц — на пределе терпеливости

Просыпаюсь утром. Все обнулилось. На счетчике 200 минут и 6 Гб. О_о

Звоню оператору. Говорю: «У меня исчезло 200 минут и 5 Гб. Как так?»

«Ой, извините. Мы сейчас все вернем»

Читайте также:  Скорость интернета yota 4g lte

Через минуту все вернулось.

Месяц идет неспеша. Вернулся на работу. Трачу в основном трафик. Звонки делаю только супруге, т.е. внутри сети. Но краем глаза замечаю, что минуты успешно списываются.

Звоню оператору: «Что за ерунда?»

Получаю ответ: «А Вы знаете, наверное Вы звоните не внутри сети»

«Как так? Я звоню только супруге. Посмотрите по детализации»

В трубке молчание. Через 2 минуты получаю ответ: «У Вас есть еще вопросы?»

Снова спрашиваю: «У меня списываются минуты за звонки внутри сети»

Ответ: «Мы уже ответили на Ваш вопрос. До свидания!»

Приезжаю домой, рассказываю супруге. А она мне говорит, что вообще никуда позвонить не может, даже мне. Но благо у нас телефоны с двумя сим-картами, и этим оператором мы собирались пользоваться только интернетом.

В итоге, оставляем все как есть. 300 руб не такая большая плата за интернет с телефона, т.к. интернет хороший.

В итоге, к концу месяца у меня накопилось 12,5 Гб и 300 минут.

2 Гб отдаю супруге — она тратит интернет быстрее.

Четвертый месяц — с меня хватит!

Утром нового месяца перевожу деньги за счет супруги и на свой.

Супруга открываю счетчик — у нее 200 минут и 6 Гб. О_о

Звоню в службу поддержки: «Как так? Вчера было 200 минут и порядка 4 Гб. С учетом нового месяца должно было стать 400 минут и 10 Гб.»

Получаю ответ: «Так как Вы платите день-в-день, то минуты и гигабайты не переходят, а сгорают. Вот если бы Вы положили деньги вчера, все бы сохранилось»

Кладу трубку, делаю скриншот с экрана. На моей сим-карте осталось 10,5 Гб и 300 минут. Списание абонентской платы у меня через 3 дня.

За день до списания абонентской платы ровно в 0:00 приходит смс «Исчерпан бесплатный пакет минут 300 минут. Далее тарификация согласно тарифу». И следом вторая смс «Исчерпан бесплатный пакет 7 Гб. Далее тарификация интернета, согласно вашему тарифу».

Смотрю. У меня осталось 200 минут и 4 Гб.

В эту же минуту звоню в службу поддержки: «У меня списали 100 минут и 6,5 Гб. Прошу вернуть»

Получаю ответ: «У Вас не было минут и трафика. Сейчас у Вас осталось 200 минут и 4 Гб, т.к. 2 Гб Вы перевели на другой номер»

Уже на взводе: «ВЫ СЕРЬЕЗНО. Девушка, у меня даже скриншот есть 2х часовой давности»

Ответ: «Значит Вы потратили минуты и Гб»

«Давайте посмотрим детализацию! Вы же видите ее! Звонки я весь месяц делал только на телефон внутри сети»

«Да, мы смотрим. У Вас не было накоплений Гб и минут. Еще есть вопросы?»

«Да, Вы не ответили на мои вопросы, а прикрываетесь заученными фразами»

«Прошу не грубить. До свидания!» И бросают трубку.

Это стало последней каплей. Перевожу остатки Гб на телефон супруги, т.к. за ее тариф уже заплатили. Еду в салон, пишу заявление на закрытие тарифа, на возврат заранее положенной абонентской платы и выбрасываю сим-карту.

Оглядываюсь назад, еще в самом начале пути надо было отказаться от этого сотового оператора. Я видел отзывы, что у других пропадают Гб и минуты, списываются деньги.

Читайте также:  Теле2 раздать интернет wifi

В моем же случае, дополнительно я получил хамское отношение и безразличность со стороны службы поддержки.

Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь не наступить на те же грабли, которые я не смог обойти.

Источник

Как узнать, куда делись гигабайты на Теле2

Как узнать, куда делись гигабайты на Теле2

В отзывах об услугах связи оператора можно найти множество вопросов пользователей об использовании пакетных гигабайтов. Абоненты пишут, что часто гигабайты расходуются быстрее чем обычно, и приходится докупать дополнительные пакеты, чтобы не оставаться без связи в самый неподходящий момент. Попробуем разобраться, почему у вас стало списываться больше трафика, если пользуетесь интернетом, как и раньше: можно ли проверить, на что именно тратятся гигабайты на тарифах Теле2.

Как узнать на что расходуется трафик?

Подобная проблема может возникнуть у клиентов любого оператора. Пользователь начинает замечать, что трафик активнее расходуется, несмотря на то что использование интернета, по наблюдениям абонента, не поменялось, или, наоборот, сократилось. В этом случае возникает необходимость выяснить, на что именно стал активнее расходоваться интернет. Первое, что приходит в голову абоненту – заказать детализацию. На Tele2 она доступна бесплатно, если заказывать ее через сайт и в приложении. Отчет можно получить за любой период последних шести месяцев. Информация отправляется на адрес электронной почты. Несмотря на то, что в отчете детально расписывается использование интернета, это не поможет пользователю узнать, на что именно используются гигабайты. В статистике отображается только точный объем данных и точное время закрытие сессии.

Детализация использования интернета на Tele2

На основе этой информации можно определить, в какое именно время происходит повышенное потребление трафика. А вот на какие именно ресурсы – узнать не получится из детализации. Для детальной статистики по приложениям, необходимо использовать меню своего телефона. Такая функция доступна как на Android, так и на iPhone. Как получить информацию – рассмотрим детально.

Статистика на Android

Пользователи смартфонов с зеленым роботом могут просматривать детальную статистику использования трафика по приложениям. Для этого нужно перейти в настройки, выбрав раздел “Подключения”. Обращаем внимание, что с учетом того, что производители используют собственные оболочки и лончеры, наименование нужного раздела меню может незначительно отличаться от указанного в нашей пошаговой инструкции. Выберите пункт “Использование данных”. На этой странице будет статистика за текущий месяц – суммарно. Чтобы посмотреть, на какие именно приложения использовался интернет через сеть сотовой связи, откройте вкладку “Использование данных”. Учитывайте, что если в телефоне две сим-карты, то для каждой из них будет доступно получение отчета по приложениям. Статистика отображается за текущий месяц. Если необходимо получить данные за более ранний период – выберите нужный месяц. Просмотр информации доступен за любой из последних пяти месяцев.

Как посмотреть использование интернета на Android

Открыв отчет, увидите, какие именно приложения используют подключение, и какой объем данных использован. Если кликнуть на любое из приложений, то будет доступна детальная статистика. Так можно узнать не только общий объем использования данных, но и количество трафика в фоновом режиме.

Читайте также:  Где интернет работает быстрее

Статистика на iPhone

Для пользователей устройств на iOS доступно получать статистику по использованному трафику через сотовые сети. Для этого необходимо открыть настройки, и далее выбрать вкладку “Мобильные данные”. Обратите внимание, что если у вас iPad, то данный пункт меню называется “Сотовые данные”. В верхней части экрана отображается общая информация за текущий период, а также объем данных израсходованный в роуминге и системными службами операционки. Далее в списке все приложения, использующие подключение к интернету через сеть сотовой связи.

Как посмотреть использование интернета на iPhone

Для каждого приложения указывается точный объем использованных данных. Так сможете узнать, на что именно тратятся гигабайты на вашем номере Tele2. Обратите внимание, что напротив каждого приложения расположен переключатель. Если перевести его в неактивное положение, то сможете ограничить для него использование интернета через сеть оператора связи – подключение останется доступным только через сети Wi-Fi.

Выводы

Если заметили, что трафик по тарифу или опции расходуется быстрее чем обычно, то можете проверить, какие именно приложения тому виной. Для этого необходимо использовать меню своего телефона. На Android и iOS через настройки доступна детальная статистика по каждому приложению, что позволяет контролировать использование интернета. Альтернативой является заказ детализации у оператора Tele2. Однако в ней отображается только точное время и объем использованных данных. На какие именно ресурсы расходуется интернет, в детализации увидеть не получится.

Источник

Пропавшие гигабайты. Что делать, если у вас внезапно исчез трафик

Он обязан проверить причину закончившегося трафика и, в случае выявления недобросовестных действий, компенсировать трафик или даже вернуть деньги за услугу.

Сделать это можно либо в личном кабинете, либо посетив один из офисов оператора. Так вы увидите, за какие услуги и в какой период произошло списание трафика. Попросите распечатать историю списаний (на будущее).

В ней подробно, в письменном виде, укажите все обстоятельства того, почему вы не согласны со списанием денежных средств/трафика с вашего счета. Приложите копию детализации для весомости.

4. Если трафик исчез со счета, когда вы были за границей и пользовались другой сим-картой — предоставьте билеты на самолет, ксерокопии страниц загранпаспорта со штампами дат вылета и возвращения в Россию, а также контракт, подтверждающий покупку иностранной сим-карты.

5. Смело требуйте у оператора возврата средств за “внезапно” подключенные к вашему тарифному плану услуги без вашего ведома (музыка вместо гудков, уведомления о погоде, конкурсы и т.д.).

6. Сохраняйте все “отписки” оператора, в которых он будет утверждать, что вы виноваты сами.

Данное подтверждение должно быть документально закреплено (с помощью нотариуса) и пригодится в случае отказа сотового оператора в добровольном порядке восстановить нарушенные права абонента. Закон «О защите прав потребителей» распространяется на данные правоотношения, которые можно будет защитить в суде.

7. Если оператор категорически отказывается возвращать деньги за исчезнувший интернет, пропавший пакет трафика или деньги со счета — обращайтесь в наш любимый Роспотребнадзор. Опыт работы с наглостью операторов связи там имеется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector