Часто задаваемые вопросы
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- в одностороннем режиме все, кто будет звонить на прежний номер, услышат о том, что абонент недоступен;
- в двустороннем режиме звонящий услышит запись автоответчика о смене номера и получат SMS с вашим новым номером.
В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» выберите «Тариф».
- Вы увидите подробную информацию о Вашем текущем тарифе: наберите бесплатную команду *105*1*1*2#
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
- Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший салон «МегаФон». Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту.
- Если номер заблокирован в связи с утерей SIM-карты, обратитесь с паспортом в ближайший салон «МегаФон», вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:
- Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел Настройки, выберите там пункт Блокировка номера и снимите блокировку номера.
- Зайдите в ближайший салон связи «МегаФон» и обратитесь к консультанту.
- Позвоните в Абонентскую службу по номеру 0500.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- Выберите тариф под ваши интересы. На странице понравившегося тарифа нажмите кнопку «Перейти на тариф», на экране появятся способы перехода.
- Выберите новый тариф и перейдите на него в Личном кабинете;
- Наберите команду *105*2*1# и следуйте инструкциям на экране.
Стоимость перехода указана на странице тарифа.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
- вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата;
- вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета;
- ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.
Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона. Тарифный план и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый Договор об оказании услуг связи не нужно.
Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов). Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».
- совершение вызовов;
- приём вызовов;
- отправка SMS;
- пользование сетью интернет;
- отправка и приём MMS.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.
Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
- физическому лицу — документ, удостоверяющий личность;
- юридическому лицу — заявление юридического лица на переоформление договора, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Если организацию представляет директор — пакет документов, подтверждающих его полномочия: документ, удостоверяющий личность, копия решения о назначении, копия Устава, печать организации.
Стоимость переоформления номера — 30 ₽.
По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Как настроить домашний интернет и устранить неполадки?
При установке оборудования наши монтажники его настроят. Если вы хотите настроить домашний интернет самостоятельно, следуйте инструкции для своей операционной системы:
Если возникли неполадки
- Нет доступа к домашнему интернету
Сначала проверьте ваш баланс. Если он отрицательный, пополните счёт любым удобным способом, и доступ будет восстановлен.
Проверьте, подключён ли кабель к сетевому устройству — роутеру или сетевой плате, а также настройки соединения. Если всё в порядке, то перезагрузите роутер. Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку.
На скорость домашнего интернета могут влиять некоторые программы: автоматические обновления через интернет, вирусы, торрент‑трекеры и другие. Чтобы исключить эту проблему:
- Откройте диспетчер задач для Windows сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Esc или мониторинг системы для macOS.
- Откройте раздел «Сеть» и проверьте, какие программы дают наибольшую нагрузку. Если они вам не нужны в данный момент, выделите их и нажмите «Снять задачу».
Также на скорость домашнего интернета влияет расположение роутера — стены могут ухудшать сигнал Wi‑Fi. Чем ближе роутер к устройству, тем лучше сигнал. Если устройств несколько, лучше расположить роутер в середине квартиры или дома. Это поможет увеличить площадь покрытия.
Проверить скорость интернет‑соединения можно на сайте Speedtest.