Пропал интернет сибирские сети
1. Откройте настройки устройства.
- на iOS – Wi-Fi.
- на Android 8 и более поздних версиях – Сеть и интернет → Wi-Fi.
- на Android 7 и более ранних версиях – Беспроводные сети → Wi-Fi.
3. Если беспроводная сеть Wi-Fi на вашем устройстве выключена, передвиньте бегунок в активное положение – ниже появится список доступных сетей.
4. Выберите вашу сеть из списка, введите пароль и нажмите кнопку « Подключиться » . Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
5. Если вы не знаете имя или пароль вашей сети, посмотрите на нижней стороне роутера или в памятке, которые вам выдал техник при подключении услуг.
6. После установки соединения сеть сохраняется на телефоне. Когда вы снова окажетесь в зоне ее действия, телефон подключится к этой сети автоматически (если работает Wi-Fi).
1. Если все хорошо с остальными настройками, ваш компьютер видит беспроводную сеть и готов к подключению, то значок интернет-соединения на панели уведомлений будет выглядеть вот так:
2. Нажмите на этот значок и выберите вашу сеть из списка. Сети, для подключения к которым нужен пароль, помечены значком замка.
3. Если хотите, чтобы соединение в последующем устанавливалось автоматически, отметьте «П одключаться автоматически » .
4. Введите пароль и нажмите кнопку «П одключиться » .
5. Вот и все, ваш ноутбук должен подключится к Wi-Fi сети. Статус соединения будет вот таким:
6. Важно! Если вы увидите статус соединения « Нет доступных подключений » (красный крестик на значке Wi-Fi), то это значит, что у вас на компьютере все настроено, но он не видит доступных для подключения сетей. Возможно, в этом месте не доходит сигнал до компьютера и следует разместить ваше устройство ближе к роутеру. Если вы подключаетесь к своей сети, то проверьте, включен ли роутер. Если включен, то попробуйте его перезагрузить.
1. Подключите устройство к сетевому кабелю, который соединён с роутером.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
1. Подключите кабель, который входит в квартиру, к роутеру в порт WAN.
2. Оборудование должно получить настройки автоматически.
3. Если всё прошло успешно, значок « планеты » на роутере будет гореть зелёным или синим цветом.
Если у вас не получилось самостоятельно подключить устройство к интернету, напишите нам в чат приложения «Мои Сибсети» или в Телеграм.
Пропал интернет сибирские сети
Бывают случаи, когда интернет не работает на каком-то одном конкретном устройстве, подключенном через роутер. Если это ваш случай, то ниже кратко рассмотрены основные варианты решения вопроса.
На значке подключения стоит «красный крест» или его нет вообще.
1. Если ПК подключен к роутеру кабелем :
- Убедитесь, что кабель не отошел, попробуйте другой кабель, попробуйте другой LAN разъем роутера
- Зайдите в папку с сетевыми подключениями (пуск – панель управления – центр управления сетями и общим доступом – изменение параметров адаптера — для windows 7/8/10; пуск – панель управления – сетевые подключения для windows XP) и убедитесь, что там есть значок «подключение по локальной сети» (Интернет, Ethernet).
- Если же значка нет вообще или он неактивен (нельзя в свойства зайти, или включить и т.д.), то проверьте статус сетевой карты в диспетчере устройств
- У вас она может называться иначе. Если возле нее есть восклицательный знак или в списке ее нет вообще, а есть она выше с вопросительным знаком, значит она работает неправильно. Попробуйте переустановить/установить драйвер.
2. Если ПК подключен по Wi-Fi
- Если на значке подключения стоит желтая звездочка, это означает, что вы просто не подключены к вашей Wi-Fi сети, нажмите правой кнопкой мыши по значку и выберите свою сеть в списке.
- Если стоит красный крест, это означает, что либо отключено подключение (некорректно работает драйвер) – проверка такая же, как в случае с кабелем выше, либо адаптер выключен. Включить его можно стандартной для вашего ноутбука комбинацией клавиш – обычно, это кнопки Fn + F1-F12 (зависит от производителя).
Так же может быть отдельно вынесенная кнопка со схематичным изображением Wi-Fi (антенна с волнами), реже на корпусе ноутбука могут встречаться переключатели с положениями On/Off и аналогичным изображением.
На значке подключения отображается ограниченный доступ.
1. Убедитесь, что устройство получает настройки от роутера.
2. В строке «адрес IPv4» должно стоять значение формата 192.168.x.y. Если там стоит какое-то произвольное значение, убедитесь, что не введены ручные настройки.
3. Если значение в поле начинается на 169, это означает, что пк по какой-то причине не может получить настройки автоматически. Иногда может помочь введение ручных настроек, но обычно это говорит о том, что какая-то сетевая служба или драйвер сетевой карты работают некорректно и требуется их перезапуск/переустановка. Для начала попробуйте перезагрузить адаптер/ПК.
Настройки ПК автоматически получает верные, но доступа в интернет нет, при этом на значке подключения может быть ничего не нарисовано.
1. В сведениях подключения убедитесь, что получен верный DNS-сервер. Он должен быть формата 192.168.x.y. Если указан какой-то произвольный, это означает, что он введен вручную, либо подменен каким-то вредоносным ПО. В этом случае стоит ввести ручные DNS сервера провайдера. Посмотреть их можно здесь (ссылка на инструкцию «когда доступ отсутствует вообще»). Кстати, в случае неверных DNS зачастую при неработающем интернете активны мессенджеры вроде Skype.
2. Попробуйте отключить все защитное ПО, зачастую оно может блокировать доступ в интернет (антивирус, брандмауэр, фаерволл)
3. Убедитесь, что в настройках системы не выставлен прокси-сервер
4. Также, прокси-сервер может быть задан непосредственно в настройках браузера (Opera turbo, например, или прокси в FireFox).
6. Строки не отмеченные символом # являются исполняемыми, поэтому нужно убедиться, что здесь нет ничего лишнего.
7. При подключении по Wi-Fi может помочь очистка профиля и подключение заново с введением пароля. По сути, смена имени сети Wi-Fi – это та же очистка профиля, т.к. сеть будет восприниматься ПК как новая.
8. Если все вышеописанные случаи не помогли, то нужно проверить работу интернета в безопасном режиме (подробнее можно прочитать здесь – ссылка на инструкцию по скорости). Если там интернет будет работать, значит в обычном режиме его работу все же что-то блокирует и нужно пробовать сканировать пк на вирусы, удалять неизвестные приложения, переустанавливать ОС. Так же не лишним будет проверить работу интернета на этом ПК, подключив его напрямую без роутера.
Интернет не работает на гаджете.
1. Убедитесь, что в области уведомлений вообще висит индикатор Wi-Fi, а вы подключены к вашей сети.
2. Попробуйте забыть сеть и подключиться к ней заново, введя пароль
3. Проверьте работоспособность гаджета в другой Wi-Fi сети. Если там все будет в порядке, то проблема скорее всего в роутере – либо он работает некорректно, либо неправильно настроен.
Пропал интернет сибирские сети
Если вы столкнулись с потерей пакетов, проведите диагностику с помощью WinMTR или PingPlotter.
WinMTR — это программа, которая дает возможность получить трассировку до удаленного узла, узнать время ответа и оценить потери пакетов в канале связи.
Шаг 1. Перейдите на страницу и скачайте программу WinMTR по кнопке Download.
Шаг 2. Извлеките содержимое .zip-файла на рабочий стол.
Шаг 3. Откройте папку WinMTR, затем откройте папку, соответствующую вашей версии Windows (32-bit или 64-bit) и запустите WinMTR.exe.
Шаг 4. Введите IP-адрес или доменное имя сайта, который вы хотите протестировать в поле Host. Нажмите кнопку Start.
Примечание: если у вас проблема с несколькими ресурсами, запустите тест WinMTR для каждого из них.
Шаг 5. Нажмите кнопку Stop, когда система отправит (Sent) от 600 до 3600 запросов (по умолчанию 1 запрос в секунду). Чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.
Шаг 6. Нажмите кнопку Export Text и сохраните файл с названием проблемного ресурса.
Шаг 7. Если вы получили такие результаты, отправьте файл по электронной почте на support@sibset-team.ru для анализа техническими специалистами, укажите ресурс, по которому проводилась диагностика. В теле письма должны быть указаны:
- ФИО владельца договора;
- Актуальный номер телефона;
- Краткое описание проблемы и время, в которое она возникла.
Ответ вам поступит ответным письмом в течение 24 часов.
Основаниями для беспокойства могут быть большие потери (Loss% = 2 и более %) или высокие задержки (Avg = 100 и более) продемонстрированные на нескольких ресурсах.
Также вы можете заметить, что на некоторых участках сети есть зафиксированные потери (выделены красным на скриншоте выше). Это говорит о том, что оборудование отбрасывает ICMP-пакеты. Зеленым выделено количество отправленных и доставленных пакетов до ресурса, который мы диагностируем. Все пакеты дошли до конечного ресурса – потерь нет.
Шаг 1. Перейдите на страницу и скачайте программу PingPlotter по кнопке Download.
Шаг 2. Установите программу. Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней.
Шаг 3. Закройте все окна и программы.
Шаг 4. Запустите программу PingPlotter и нажмите Close.
Шаг 5. Разверните окно программы на весь экран, чтобы все нужные поля отображались корректно.
Шаг 6. В поле Enter target name or IP в верхнем левом углу введите адрес сервера или доменное имя сайта (например: yandex.ru, google.com, youtube.com). В поле Interval выставьте значение 1 second. В поле Focus выставьте значение 30 minutes.
Шаг 7. После этого нажмите на кнопку с изображением зеленой стрелки.
Шаг 8. Нажмите на последний пункт в списке правой кнопкой мыши и в выпадающем контекстном меню выберите пункт Show time graph. Отобразится график.
Шаг 9. Нажмите кнопку Pause, чтобы прекратить отправлять запросы. Мы рекомендуем подождать, пока система отправит (Count) от 600 до 3600 запросов. Чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.
Шаг 10. Зайдите в File, затем – Export Sample Set. Нажмите All Data и сохраните отчет.
Шаг 11. Если вы получили такие результаты, отправьте файл по электронной почте на support@sibset-team.ru для анализа техническими специалистами, укажите ресурс, по которому проводилась диагностика. В теле письма должны быть указаны:
- ФИО владельца договора;
- Актуальный номер телефона;
- Краткое описание проблемы и время, в которое она возникла.
Ответ вам поступит ответным письмом в течение 24 часов.
На скриншоте ниже красным обведены, как может изначально показаться, потери. Но в данном случае это не так – оборудование на данных участках сети отбрасывает ICMP-пакеты, не отвечая на них. Зеленым выделено количество отправленных пакетов в количестве 613 штук, а также % потерь, который составляет 0%. То есть в текущем случае потерь пакетов нет.
На скриншоте ниже видно проблему с потерями до ресурса. Зеленым цветом выделены хопы, которые отбрасывают ICMP-пакеты, не причастные к потере как таковой. Но на последних хопах видны потери на оборудовании магистрального провайдера или же владельца ресурса в размере 5.5, 6.0 и 5.8 потерь к конечному ресурсу. Следовательно, в данном случае требуется обратиться к владельцу ресурса для решения проблемы.
Пропал интернет сибирские сети
Рассмотрим основные причины снижения скорости интернета:
Ошибки в работе сетевого оборудования и ПК
Скорость зависит от пропускной способности роутера/модема, его состояния и прошивки и сетевой карты вашего компьютера. Старые роутеры и компьютеры могут не справляться с поступающей скоростью, поэтому скорость интернета может снизиться.
Что делать в такой ситуации:
- Для начала перезагрузите роутер. Отключите питание на 10-15 секунд и подключите устройство снова.
- Сбросьте настройки роутера до заводского уровня.
- Установите обновления.
- Проверьте, не подключены ли другие устройства к роутеру, например, устройства соседей. Поставьте пароль, чтобы никто не смог без вашего ведома подключаться к роутеру.
Фоновые программы
Одновременное использование нескольких программ, скачивание обновлений и фоновые приложения такие, как Steam, Skype, Torrent, могут значительно замедлить ваш интернет.
Что делать в такой ситуации:
- Закройте все неиспользуемые программы.
- Проверьте нагрузку сетевой карты. Для этого нажмите Ctrl+Shift+Esc и снимите ненужные задачи.
Вирусы и вредоносное ПО
Вирусы задействуют все ресурсы ПК и замедляют скорость подключения.
Что делать в такой ситуации:
Установите антивирус. Но учитывайте, что антивирус тоже может влиять на скорость соединения.
Проблема с браузером
Некоторые элементы истории или настройки браузера могут сделать подключение к интернету очень медленным.
Что делать в такой ситуации:
- Убедитесь, что вы используете актуальную версию браузера. Установите обновления при необходимости.
- Очистите кэш браузера.
- Отключите установленные дополнения и расширения.
Если у вас неожиданно снизилась скорость интернета, и вы не можете решить проблему самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Напишите в чат Telegram или чат мобильного приложения «Мои Сибсети» . Мы оперативно проверим и выявим неполадки, а в случае необходимости отправим к вам мастера.