На телефоне Android не включается WiFi (серый значок)
Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем телефоне Android не включается WiFi, т.е. нет подключения и значок Вай-Фая остается серым (прозрачным).
Представленный материал подходит для всех телефонов и планшетов на Android 9/8/7/6 от Samsung, Huawei, ZTE, Xiaomi, Meizu, LG, Fly, HTC и прочие. Различия могут быть во внешнем виде меню или названии пунктов.
Программные ошибки подключения Wi-Fi
Первое, что вам необходимо сделать, если вы обнаружили неполадку в подключении, это перезагрузить смартфон. Скорее всего, что произошёл сбой системы.
Есть вопросы или нужна помощь? Не знаешь как решить проблему в работе своего смартфона или ноутбука? Обратись ко мне и не стесняйся.Написать мне >>
Перезагрузили? Если всё ещё проблема осталась, то постарайтесь вспомнить, когда могла появиться неполадка. Возможно, вы обнаружите, что модуль перестал работать после прошивки, тогда вам понадобится ещё раз перепрошить гаджет и установить официальную версию Андроид конкретно для вашей модели. Вай-Фай невозможно включить либо отключить через инженерное меню – в нём есть лишь инструмент тестирования радиомодулей. Потому, если возникли определённые сбои в программе работы данной сети, стоит делать сброс настроек на заводские, либо перепрошивку. Однако первоначально рекомендую вам скопировать данные на другой носитель. Когда значок Вай-Фай в настройках становится зелёным (либо подсвечивается, смотря какая модель), т.е. по факту модуль работает, но интернет не ловит, необходимо проверить следующее:
- равильно ли установлены дата и время;
- корректно ли введён пароль точки доступа.
Если у точки доступа сменился пароль, а в настройках Wi-Fi на Android записаны устаревшие данные, то подключиться не получится. Для изменения пароля зайдите в настройки Вай-Фай и впишите в настройки точки доступа другой пароль либо просто удалите её, а затем подключите снова.
Аппаратные неисправности
Когда с настройками и системой всё хорошо, а Вай-Фай ни в какую не подключается, лучше обратитесь в сервис-центр, чтобы специалисты провели диагностику. Не нужно исключать, что ошибка аппаратная. В числе распространённых причин:
- Модуль вышел из строя.
- Использованы комплектующие низкого качества на дешёвых телефонах / планшетах.
- Механическое повреждение девайса (падение, удар).
- Попадание влаги в устройство.
Не советую вам самому заниматься починкой гаджета, если у вас отсутствует необходимый опыт. Лучше обратитесь к мастеру в специализированный центр для быстрого и качественно устранения неисправности.
Остаётся добавить, что когда ни один из выше перечисленных вариантов не был эффективным, то, вероятно, проблема заключается в самом модуле Вай-Фай. Гаджет придётся отнести в какой-нибудь сервис-центр, для проведения полного теста «железа». Если выяснится, что неисправность именно здесь, то модуль придётся заменить.